Предмет: Обучение грамоте Тема: : Согласные твёрдые и мягкие. Класс: 1
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Технологическая карта урока
Предмет: Обучение грамоте
Тема: : Согласные твёрдые и мягкие.
Класс: 1 А, учитель Грибанова Татьяна Анатольевна
УМК (авторы): «Гармония»: Соловейчик М.С., Бетенькова
Тип урока: Открытия нового знания
Образовательная цель: Наблюдать за звуками, уметь их распознавать.Учиться
составлять звуковые схемы.
Развивающая цель: развивать познавательные процессы (внимание, восприятие, мышление); развивать эмоциональную сферу; развивать коммуникативные умения; развивать фонематический слух; развивать мыслительные процессы (анализ, синтез, классификация и др).
Воспитательная цель: воспитывать культуру поведения при разных видах работы
(фронтальной, индивидуальной, в парах,), воспитывать аккуратность
Педагогические технологии (техники): Проблемное обучение.
Методы обучения: Частично - поисковый; беседа; работа с учебником.
Средства обучения: Букварь Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова 1 класс презентация к уроку, аудиозапись, учебное пособие для составления звуковых схем
Формы организации познавательной деятельности: Фронтальная, парная,
индивидуальная.
Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные: | Личностные |
-давать характеристику гласных и согласных звуков; -проводить звуко-буквенный анализ слова. -правильно называть буквы русского алфавита; -объяснять лексическое значение слова; - прогнозировать содержание текста по заголовку; | Познавательные УУД: - осуществлять анализ объектов; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -преобразовывать информацию из одной формы в другую; -составлять ответы на вопросы; -в соответствии с заданным вопросом строить ответ в устной форме; -на основе анализа и сравнения группировать языковый материал; -видеть возможное разнообразие способов решения учебной задачи; -соотносить изучаемый материал с собственным опытом; Коммуникативные УУД: -адекватно реагировать на обращение учителя; -использовать в общении правила вежливости; -участвовать в разных формах работы в классе (индивидуальной, фронтальной, в паре) -иметь представление о возможности договориться, приходить к общему решению; Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: Регулятивные: -принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; -понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; -оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. | - положительное отношение к процессу познания; - проявлять понимание своей успешности при изучении темы; -знать основные моральные нормы поведения в школьной жизни; -иметь представление причинах успеха в учёбе;
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_obucheniyu_gramote.docx | 65.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Обучение грамоте
Тема: : Согласые твёрдые и мягкие.
Класс: 1 А, учитель Грибанова Татьяна Анатольевна
УМК (авторы): «Гармония»: Соловейчик М.С., Бетенькова
Тип урока: Открытия нового знания
Образовательная цель: Наблюдать за звуками, уметь их распознавать.Учиться
составлять звуковые схемы.
Развивающая цель: развивать познавательные процессы (внимание, восприятие, мышление); развивать эмоциональную сферу; развивать коммуникативные умения; развивать фонематический слух; развивать мыслительные процессы (анализ, синтез, классификация и др).
Воспитательная цель: воспитывать культуру поведения при разных видах работы
(фронтальной, индивидуальной, в парах,), воспитывать аккуратность
Педагогические технологии (техники): Проблемное обучение.
Методы обучения: Частично - поисковый; беседа; работа с учебником.
Средства обучения: Букварь Авторы: Соловейчик М.С., Бетенькова 1 класс презентация к уроку, аудиозапись, учебное пособие для составления звуковых схем
Формы организации познавательной деятельности: Фронтальная, парная,
индивидуальная.
Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные: | Личностные |
-давать характеристику гласных и согласных звуков; -проводить звуко-буквенный анализ слова. -правильно называть буквы русского алфавита; -объяснять лексическое значение слова; - прогнозировать содержание текста по заголовку; | Познавательные УУД: - осуществлять анализ объектов; -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; -преобразовывать информацию из одной формы в другую; -составлять ответы на вопросы; -в соответствии с заданным вопросом строить ответ в устной форме; -на основе анализа и сравнения группировать языковый материал; -видеть возможное разнообразие способов решения учебной задачи; -соотносить изучаемый материал с собственным опытом; Коммуникативные УУД: -адекватно реагировать на обращение учителя; -использовать в общении правила вежливости; -участвовать в разных формах работы в классе (индивидуальной, фронтальной, в паре) -иметь представление о возможности договориться, приходить к общему решению; Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: Регулятивные: -принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; -понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; -оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. | - положительное отношение к процессу познания; - проявлять понимание своей успешности при изучении темы; -знать основные моральные нормы поведения в школьной жизни; -иметь представление причинах успеха в учёбе; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Звуки и буквы гласные, согласные,твёрдые, мягкие, звонкие, глухие.
Дидактические игры развивающие у детей умение различать буквы гласные и согласные, согласные твёрдые и мягкие, согласные звонкие и глухие, гласные, обозначающие один звук и два звука, парн...
УМК «Школа России».Предмет "Обучение грамоте". «Согласные буквы Г г , звуки [ г ], [ г\' ]
Тема урока « Согласные буквы Г г , звуки [ г ], [ г\' ]Знакомство с новыми звуками и буквами."Путешествие с мудрым гномом"Комбинированный урок.Формы работы учащихся: парная, самостоятельная, дифференци...
согласный твёрдый звук ж
1 класс обучение чтению пнш...
Урок русского языка. Тема: Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.
УМК Школа 21 века ФГОС...
Конспект урока для 1-го класса по предмету "Обучение грамоте" (В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин) на тему "Знакомство с согласными звуками [п], [п\'] и буквами П, п"
Данный конспект урока используется при прохождении нового материала по обучению грамоте в 1 классе. Данный ресурс знакомит учащихся с буквой «П», согласными звуками, формирует ценностное отношение к т...
Звуки согласные твёрдые и мягкие. Буква ь: обозначение мягкости согласного звука на письме.
Один из способов обозначения мягкости согласных -с помощью буквы Ь....
Урок литературного чтения "Различение согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих звуков. Составление звуковых моделей слов. Согласный звук [ч\']. Буквы Ч, ч"
Разработка содержит технологическую карту и презентацию к уроку литературного чтения "Различение согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих звуков. Составление звуковых моделей слов. Согласный ...