карточки 2 класс с легкой умственной отсталостью
материал по русскому языку (2 класс)
карточки 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_ovz_russkiy_yazyk.docx | 14.78 КБ |
bolshaya_bukva_2_klass_ovz.docx | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка 1. Фамилия, имя
__________________________________________________________
1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным - под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными.
Июнь, тюльпан, плюс
2. Придумай и запиши имена собственные:
Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.
3. Вставь пропущенные буквы.
Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… .
Карточка 2. Фамилия, имя
__________________________________________________________
1. Поставь точки под гласными. В первом предложении подчеркни грамматическую основу.
Колокольчик в шапочке лиловой
Весело кивает головой.
Одуванчик, улететь готовый,
Шепчется с гвоздичкой полевой…
2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.
Хлопок ___________________________________________________
Силёнка __________________________________________________
Индейка - _________________________________________________
Якорь - ___________________________________________________
3. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным - под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными.
платье, коньки, ягода
4. Вставь пропущенные буквы.
В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное.
Предварительный просмотр:
№ 1
1.Спишите.Поставьте вместо точек имена, отчества и фамилии.
2. Подчеркни орфограмму «большая буква в именах, отчествах, фамилиях».
Мою маму зовут………………….
Мою учительницу зовут…………………….
Меня зовут …………………………………….
Мою бабушку зовут……………………………..
№ 2
1. Спиши, вставляя имена и фамилии.
2. Подчеркни орфограмму «большая буква в именах, отчествах, фамилиях».
Дежурные_________ и ______________ поливают цветы.
___________ и_________________ смотрят книгу.
____________и _________________играют в шашки.
Учительница___________________ пишет на доске.
№ 3
1.Напиши имени и фамилии своих друзей.
2. Подчеркни большую букву в словах.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
№ 4
1. Придумай и напиши клички животных и птиц.
2. Подчеркни большую букву в словах.
Кошка _____________, собака______________, попугай__________, черепаха_____________, коза______________, корова_____________, жеребёнок_______________, воронёнок______________.
№ 5
1. Напиши клички животных(собака, корова, котёнок, поросёнок).
2. Подчеркните большую букву.
3. Придумайте и запишите 2 предложения с этими словосочетаниями.
____________________________________________________________.
№ 6
1. Спиши, вставляя названия и клички животных.
2. Подчеркни орфограмму «большая буква в кличках животных».
На крыше мяукает__________________________________.
В сарае мычит_____________________________________.
Громко лает_________________________________________.
Весело ржёт_________________________________________.
№ 7
1. Исправь ошибки. Спиши.
2. Подчеркни орфограммы «большая буква в кличках животных».
На сцене сказочный терем. В нём дружно живут собака мушка, кошка дымка, петушок петя, енот тишка, ворона клара.
№ 8
1. Допиши предложение.
2. Подчеркни большую букву.
Мы живём в посёлке___________________________.
Наша школа находится на улице_______________________.
Летом я гостила у бабушки в городе_____________________.
___________________очень красивый город.
№ 9
1. Исправь ошибки.
2. Придумай предложения с этими словосочетаниями и запиши их.
витя иванов , наташа сизова, котёнок черныш, Собака буян.
№ 10
1. Исправь ошибки.
2. Придумай предложения с этими словосочетаниями и запиши их.
коля рыжов, маша николаева, попугай прошка, корова милка.
№ 11
1. Допиши предложения, чтобы получился рассказ.
2. Подчеркни слова, которые пишутся с большой буквы.
В городе_________ жила девочка. Её звали__________. У _________ была кошка____________. ____________ любила рыбу.__________ нравилось играть с______________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации учителя-логопеда воспитателю ГПД для учащихся I-IV классов с легкой умственной отсталостью
В группе продленного дня дети проводят значительное время, и очень важно, чтобы это время они провели с пользой для своего развития....
рабочая программа по русскому языку 3 класс с легкой умственной отсталостью
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 3 класса, учебный план, которого реализует адаптированную общеобразовательную программу для детей с ограниченными воз-мож...
рабочая программа по математике для 4 класса с легкой умственной отсталостью
рабочая программа по математике...
рабочая программа по математике для 2 класса с легкой умственной отсталостью
рабочая программа по математике...
урок математики в 1 классе с легкой умственной отсталостью
урок математики...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной деятельности «Азбука безопасности» для 2 класса с легкой умственной отсталостью ФГОС ОО УО вариант 1
Мир, в котором мы живем, полон опасностей. Они подстерегают человека в быту, на отдыхе. Человечество накопило богатый опыт выхода из опасных ситуаций. Если мы усвоили его, то, попав в любую ситуацию, ...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной деятельности «Умелые ручки» для 1-4 класс с легкой умственной отсталостью ФГОС ОО УО вариант 1
Программа «Умелые руки» разработана для занятий с учащимися 1-4. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуника...