карточки 2 класс легкая умственная отсталость
материал по русскому языку (2 класс)

карточки 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф.И._________________________________________________

Число_______________________________________________

 

1. Спиши слова, раздели их

 на слоги:

      Замазка, слон, игривый, котёночек, лесной, сосновый, крикливый, крик,  мировая, низковатый, лес, парник, восток,

резиновый, лейка, карандаш, олень, дружба, кувшинки.

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

Ф.И._________________________________________________

Число_______________________________________________

 

  1. Спиши слова, раздели их

 на слоги:

       Вершина, вышивка, дружить, ландыши, лужи, машинист, пришивает, чертежи, наживка, книжка, Миша, ширина,

утащу, задача, чудовище, щуплый, красивые, Марина, чаща.

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

КАРТОЧКА 1

1) Списать. Поставить ударение, подчеркнуть гласные буквы, разделить слова на слоги.

Лимоны, Ирина, бобры, бананы, голуби, огород, добро, Диана, двор, дрова, вода.

2). Списать предложения.

У Гали гриб. У Бори грибы. Вова набрал много грибов.

А у Вари и Марины малина.

КАРТОЧКА 2.

1) Списать. Поставить ударение, подчеркнуть

гласные буквы, разделить слова на слоги.

Мороз, узоры, заноза, звон, лужи, Иван, Лина, Инна, Варвара, вобла, боб, рыбы, удавы, дожди, дружба, завод, забор, жар.

2). Списать предложения.

У Бори были бобы. А у Вовы были бобры.

КАРТОЧКА 3.

1). Списать. Поставить ударение, подчеркнуть

гласные буквы, разделить слова на слоги.

Гриб, луг, луга, гора, дорога, Владимир, огороды, дубрава, жало, лыжи, жадина.

2). Списать предложения. Подчеркнуть согласные буквы.

У Володи дог. Догу один год. У дома Володи дорога. У дороги дуб.

КАРТОЧКА 4.

1). Списать. Поставить ударение, разделить на слоги.

Дружок, лодка, прыжки, буквы, сказка, голубка, глазки, куклы, корзинка, кран.

2). Списать. Подчеркнуть мягкие согласные.

У Павлика и Полины папа повар. Лидин папа – кок. А у Димы и Нади папы – водолазы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабоча программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по технологии для обучающихся 1 класса

     Адаптированная рабочая программа по предмету "Технология" в 1-ом классе разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта образования обуч...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по литературному чтению для обучающихся 1 класса

Адаптированная рабочая программа  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения...

Рабочая программа логопедического сопровождения для учащихся начальной школы с легкой умственной отсталостью и средней школы с умеренной умственной отсталостью по обучению грамоте

Программа для работы с детьми, обучающимися в начальной школе, с легкой умственной отсталостью и детьми, обучающимися в средней школе с умеренной умственной отсталостью....

Методическая разработка проекта группы продлённого дня 1 классы легкая умственная отсталость. "Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».

Воспитатель: Ширай Е.А.Предмет: «Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)»Тема занятия: проект  по ПДД в группе продленного дня "Всем ребятам надо знать, как по ули...