Обучающее изложение "Горностай" 3 класс
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)

Москаленко Ольга Юрьевна

Изложение для 3 класса ( январь) "Горностай" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izlozhenie_gornostay_3_klass.pptx1.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучающее обучение Д класс Учитель : Москаленко О.Ю.

Слайд 2

«Мал, да удал» Зима. Около лунки сидит рыболов. Выловленная рыба лежит прямо на льду. Вдруг на лёд выскочил зверёк, белый-белый, нежно-снеговой. Только кончик хвоста чёрный. Это горностай. Лёгкими, воздушными, длинными прыжками он стремительно приблизился к рыболову. Рыболов узнал своего знакомого. Он бросил горностаю рыбку. Шустрый зверёк с ходу схватил ёршика и в несколько прыжков отнёс в своё ледяное убежище. Через минуту горностай опять был на льду. Действовал он умело, проявлял расторопность и смелость. В.Бочарникова .

Слайд 3

О чём текст? Назовите тему текста. А какой бы заголовок вы подобрали к тексту? Запишите.

Слайд 4

Горностай

Слайд 7

1.Где лежала выловленная рыба? 2. Что за зверёк выскочил на лёд? 3. Что произошло дальше? 4. Что сделал рыболов? 5. Какие качества помогают жить горностаю в суровых условиях?

Слайд 8

Сколько частей имеет текст – повествование? Какие это части? ( начало, основная часть, концовка) Найдите в тексте три части. Прочитайте первую часть. Назовите основную мысль в этой части. ( Рыболов) Прочитайте вторую часть. Назовите основную мысль в этой части. ( Горностай) Прочитайте третью часть. Назовите основную мысль в этой части. (Мал, да удал)

Слайд 9

Пересказ по частям: Рыболов Горностай Мал, да удал

Слайд 10

Лексическая работа. Лунка - Пешня – инструмент рыбаков, которым можно выдолбить лунку практически в любом льду . ... Но обычно для зимней рыбалки достаточно 12-сантиметрового отверстия.

Слайд 12

г

Слайд 13

Орфографическая работа 1. Зима, сидит рыболов, выловленная рыба, прямо на льду. 2. Выскочил зверёк, белый-белый, нежно-снеговой, кончик чёрный, горностай, лёгкими, воздушными, длинными, прыжками, стремительно, приблизился. 3. Знакомый, схватил, ёршика, ледяное, убежище, через минуту, действовал, умело, проявлял, расторопность, смелость.

Слайд 14

Пересказ по частям. Пересказ текста. Практическая работа- написание изложения.

Слайд 15

Желаем успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабоча программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по технологии для обучающихся 1 класса

     Адаптированная рабочая программа по предмету "Технология" в 1-ом классе разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта образования обуч...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по литературному чтению для обучающихся 1 класса

Адаптированная рабочая программа  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по окружающему миру для обучающихся 1 класса

Адаптированная рабочая программа  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по русскому языку для обучающихся 1 класса

    Адаптированная рабочая программа  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с  умственной отсталостью (интелл...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по изобразительному искусству для обучающихся 1 класса

     Адаптированная рабочая программа  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с  умственной отсталостью (...

Мастер – класс «Развитие орфографической зоркости обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» обучающихся 4 класса

Цель: познакомить слушателей с приёмами и методами орфографической зоркости на уроках русского языка и  литературного чтения у младших школьников.Задачи:раскрыть содержание мастер-класса чер...