Бинарный урок
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Урок русского и английского языков в 4 классе по теме "ПРедлоги и порядок слов в предложении"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
фрагмент бинарного урока | 18.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент бинарного урока русского и английского языков Учителя: Бухтеевна Кристи Андреевна. Томилова Клавдия Ильинична МБОУ НШДС №13, Байкальск
Тема: «Правописание предлогов. Порядок слов в английских предложениях».
Класс: 4
Программа: «Школа России».
Тип урока: интегрированный комбинированный урок
Цель: Формирование речевой компетенции младших школьников посредством интеграции содержания русского и английского языков.
Задачи урока:
- повысить интерес учащихся к изучаемым языкам;
- сравнить порядок слов в русском и английском языках
- повторить употребление предлогов
- научиться правильно строить предложения
- развивать аналитическое мышление, память, монологическую речь;
Формирование УУД:
Личностные УУД:
- формирование интереса (мотивации) к учению.
Регулятивные УУД:
- умение определять и формулировать задачи на уроке с помощью учителя;
- работать по коллективно составленному плану;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
- высказывать своё предположение.
Познавательные УУД:
- умение анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос.
- отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.
Коммуникативные УУД:
- умение оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы
- участвовать в диалоге на уроке.
- участвовать в работе в паре.
Формы работы учащихся:
фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах
Необходимое оборудование:
- компьютер, проектор, презентация к уроку;
Ход урока.
Ι. Организационный момент. Настрой на урок
ΙΙ. Актуализация знаний. Определение темы и задач урока.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
На доске На, В, in, у -Что скажите? Что общего? Какое лишнее? Почему? Сформулируйте тему урока | Анализируют слова – предлоги, Выделяют лишнее. Формулируют тему урока и задачу |
ΙΙΙ. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА.
(русский язык)
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Составьте предложение по картинке Назовите предлог. Для чего он? Как пишется? Измените порядок слов? Что произошло? По-другому поставьте слова, что изменилось? | Составляют предложение – Птица сидит на дереве. -Находят предлог, объясняют его значение Меняют порядок слов, делают вывод |
(Английский язык)
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Составьте предложение по этой же картинке на английском языке. Поменяйте порядок слов. | Составляют предложение. Делают вывод, что в английском предложении слова стоят в строгом порядке. |
Закрепляем данный вывод на другом примере
Работа в парах
Бинарный урок-
- одна из форм реализации межпредметных связей и интеграции предметов;
- нетрадиционный вид урока;
- урок по теме ведут два или несколько педагогов- предметников;
Одна из форм проекта, позволяют экономить время, а это значит, что увеличивается плотность урока. С одной стороны хорошо - больше узнали, успели сделать. Но нельзя забывать, что перенасыщение урока приводит к нарастанию напряжения учащихся и учителя. Эффективность бинарных уроков
- Соединения педагогических усилий и мастерства двух педагогов.
- Активно задействуется творческий потенциал учителя и учащихся.
- Динамичность, смена видов деятельности на уроке.
- Повышение мотивации и заинтересованности учащихся, внимание поддерживается на высоком уровне.
- Нетрадиционный подход к изучению учебного материала, форма проведения урока увлекательна и нестандартна.
- Экономия учебного времени.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бинарный урок по чтению и музыке. 4 класс. К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками.Великий сказочник и музыкант Э. Григ" ."
Бинарный урок по чтению и музыке. 4 класс. К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками.Великий сказочник и музыкант Э. Григ"...
Бинарный урок в системе развивающего обучения (русский язык+философия)
Проведение бинарного (интегрированного) урока довольно часто в педагогической практике. В проведении бинарного урока принимают участие несколько учителей, обычно два преподавателя разных дисциплин. Оз...
интегрированный бинарный урок "Игрушечная страна" английский + якутский языки
Интегрированный урок отличается от традиционного использованием межпредметных связей. Такой урок позволяет реализовать один из важнейших принципов дидактики – принцип системности обучения, создает опт...
Бинарный урок по сказкам А.С.Пушкина
Бинарные уроки – одна из форм реализации межпредметных связей и интеграции предметов. Это нетрадиционный вид урока. Урок по теме ведут два или несколько педагогов предметников. Бинарный урок по своей...
Бинарный урок (окружающий мир + информатика) 4 класс. Обобщающий урок: «Россия 14 – 16 веков».
Бинарный урок по окружающему миру и информатике в 4 классе. Программа "Школа России"...
Бинарный урок литературного чтения + музыка « Обобщающий урок по теме «Великие русские писатели» + « Стихов и музыки союз»
laquo;Обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели» ( лит. чтение) + « Стихов и музыки союз» ( музыка) - 3 класс...