Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_rus._yazyku_3_klass.docx | 27.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку на 3 класс (136 ч)
№ п/п | Дата урока | Тема урока | Страницы учебника |
Язык и речь (2 ч) | |||
1 | Наша речь. Виды речи. | С.6-7 | |
2 | Наш язык | С.8-10 | |
Текст. Предложение. Словосочетание (11 ч) | |||
3 | Текст. Типы текстов. | С.12-14 | |
4 | Предложение. Виды предложений по цели высказывания | С.15-19 | |
5 | Виды предложений по интонации | С.20-23 | |
6 | Предложения с обращением | С.24-26 | |
7 | Главные и второстепенные члены предложения | С.26-28 | |
8 | Входная контрольная работа. Диктант с грамматическими заданиями | ||
9 | Работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложения | С.29-30 | |
10 | Простое и сложное предложения | С.31-32 | |
11 | Простое и сложное предложения | С.33-34 | |
12 | Словосочетание. | С.35-36 | |
13 | Словосочетание. | С.37-38 | |
Слово в языке и речи (18 ч) | |||
14 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | С.40-42 | |
15 | Синонимы и антонимы | С.42-44 | |
16 | Омонимы | С.45-46 | |
17 | Слово и словосочетание | С.47-48 | |
18 | Фразеологизмы | С.49-51 | |
19 | Обучающее изложение | С.52 | |
20 | Работа над ошибками. Части речи. | С.53-54 | |
21 | Имя существительное | С.55-56 | |
22 | Имя прилагательное | С.57 | |
23 | Глагол. | С.58 | |
24 | Имя числительное как часть речи. | С.59-60 | |
25 | Однокоренные слова. | С.61-62 | |
26 | Звуки и буквы. Гласные звуки | С.63-64 | |
27 | Контрольная работа. Диктант с грамматическими заданиями по теме «Слово в языке и речи» | ||
28 | Работа над ошибками. Звуки и буквы. Согласные звуки. | С.65-67 | |
29 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | С.68-69 | |
30 | Обучающее изложение | С.70 | |
31 | Работа над ошибками. Обобщение изученного. Проект «Рассказ о слове». | С.71-72 | |
Состав слова (14 ч) | |||
32 | Что такое корень слова? Как найти в слове корень? | С.74-76 | |
33 | Сложные слова. | С.77-78 | |
34 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | С.79-81 | |
35 | Окончание слова | С.82-83 | |
36 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | С.84-86 | |
37 | Значение приставок. | С.86-88 | |
38 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | С.89-90 | |
39 | Значение суффиксов | С.91-94 | |
40 | Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе» | С.94 | |
41 | Что такое основа слова? | С.95-97 | |
42 | Обобщение изученного | С.98-99 | |
43 | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | ||
44 | Работа над ошибками. Разбор слова по составу | С.100 | |
45 | Обучающее изложение | С. 99 | |
46 | Работа над ошибками. Проект «Семья слов» | С.101 | |
Правописание частей слова (23 ч) | |||
47 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? Правописание слов с безударными гласными в корне | С.102-104 | |
48 | Правописание слов с безударными гласными в корне | С.105-107 | |
49 | Правописание слов с безударными гласными в корне | С.108-110 | |
50 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | С.111-113 | |
51 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | С.114-116 | |
52 | Контрольное списывание | ||
53 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | С.117-119 | |
54 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | С. 120-121 | |
55 | Правописание слов с удвоенными согласными | С. 121-123 | |
56 | Сочинение по картине В. М. Васнецова «Снегурочка» | С. 123 | |
57 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов» | ||
58 | Правописание суффиксов и приставок | С.124-125 | |
59 | Административная контрольная работа. Диктант с грамматическими заданиями по теме «Правописание частей слова» | ||
60 | Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок | С.126-127 | |
61 | Правописание суффиксов и приставок | С.128-131 | |
62 | Правописание приставок и предлогов | С.131-132 | |
63 | Правописание приставок и предлогов | С.133-134 | |
64 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | С.134-137 | |
65 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки | С.137-139 | |
66 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки | С.140-141 | |
67 | Обучающее изложение | С.140 | |
68 | Проект « Составляем орфографический словарь» | С.142 | |
Части речи (61 ч) | Ч. 2 | ||
69 | Части речи | С. 3-6 | |
Имя существительное (27ч) | |||
70 | Значение и употребление имён существительных в речи | С.8-9 | |
71 | Значение и употребление имён существительных в речи | С.10-11 | |
72 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | С.12-14 | |
73 | Обучающее изложение | С.14-15 | |
74 | Собственные и нарицательные имена существительные | С.15-17 | |
75 | Проект «Тайна имени» | С.18-19 | |
76 | Число имён существительных | С.20-22 | |
77 | Число имён существительных | С.23-24 | |
78 | Род имён существительных | С.25-27 | |
79 | Род имён существительных | С.28-30 | |
80 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | С.31-32 | |
81 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | С.33-34 | |
82 | Обучающее изложение | С. 35 | |
83 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | ||
84 | Склонение имен существительных | С.36-38 | |
85 | Падеж имён существительных | С.39-41 | |
86 | Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | С.41 | |
87 | Именительный падеж | С.42 | |
88 | Родительный падеж | С.43-45 | |
89 | Дательный падеж | С.46-47 | |
90 | Винительный падеж | С.48-52 | |
91 | Творительный падеж | С.52-53 | |
92 | Предложный падеж | С.54-55 | |
93 | Обучающее изложение | С.56 | |
94 | Обобщение изученного. Проект «Зимняя страничка» | С.57-61 | |
95 | Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы» | С.62 | |
96 | Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний имён существительных» | ||
Имя прилагательное (15 ч) | |||
97 | Значение и употребление имён прилагательных в речи | С.64-65 | |
98 | Значение и употребление имён прилагательных в речи | С.66-67 | |
99 | Роль прилагательных в тексте. | С.68-69 | |
100 | Контрольная работа. Диктант с грамматическими заданиями по теме «Имя прилагательное» | ||
101 | Род имён прилагательных | С.72-74 | |
102 | Изменение имен прилагательных по родам | С.75-76 | |
103 | Изменение имен прилагательных по родам. | С.77 | |
104 | Текст - описание. Отзыв по репродукции картины М. А. Врубеля «Царевна – Лебедь». | С.70 | |
105 | Работа над ошибками. Число имён прилагательных | С.78-79 | |
106 | Число имён прилагательных | С.80-81 | |
107 | Изменение имен прилагательным по падежам | С. 82-84 | |
108 | Изменение имен прилагательным по падежам | С.85-86 | |
109 | Обобщение изученного . Проект «Имена прилагательные в загадках». | С.87-90 | |
110 | Контрольное списывание | ||
111 | Отзыв по репродукции картины В.А.Серова «Девочка с персиками» | С.88 | |
Местоимения (4 ч) | |||
112 | Личные местоимения | С.92-94 | |
113 | Изменение личных местоимений по родам | С.95-96 | |
114 | Местоимение | С.97-98 | |
115 | Контрольное изложение | С. 101 | |
Глагол (14 ч) | |||
116 | Значение и употребление глаголов в речи | С.100-102 | |
117 | Значение и употребление глаголов в речи | С.103-105 | |
118 | Неопределённая форма глагола | С. 106-107 | |
119 | Неопределённая форма глагола | С.108 | |
120 | Число глаголов. | С.109-111 | |
121 | Времена глаголов | С.111-114 | |
122 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. | С.115-116 | |
123 | Изменение глаголов по временам. | С.117-119 | |
124 | Обучающее изложение | С.120 | |
125 | Род глаголов в прошедшем времени. | С.121-124 | |
126 | Правописание частицы не с глаголами. | С. 124-126 | |
127 | Обобщение изученного | С. 127-128 | |
128 | Обобщение изученного | С.129-130 | |
129 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | ||
Повторение (7 ч) | |||
130 | Части речи. | С.131-132 | |
131 | Промежуточная аттестация. Диктант с грамматическими заданиями | ||
132 | Работа над ошибками. Обобщение изученного о слове, предложении. | С. 133-134 | |
133 | Правописание окончаний имён прилагательных | С.135-136 | |
134 | Правописание приставок и предлогов | С.137-139 | |
135 | Правописание безударных гласных | С.140-142 | |
136 | Текст. Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» | С. 143 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...