Технологическая карта урока русского языка.Тема: «Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными интонацией перечисления».УМК "Школа России".
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Цели деятельности учителя: дать представление о видах связи однородных членов предложения; познакомить с правилом постановки запятой между однородными членами.
Планируемые результаты
Предметные:
знать: понятие «однородные члены предложения»; правило постановки запятой в предложении с однородными членами предложения.
уметь: ставить знаки препинания в предложении с однородными членами предложения; составлять предложения с однородными членами предложения.
Личностные: формировать положительное отношение к учению; учиться самоанализу; воспитывать трудолюбие.
Тип урока: «открытия» нового знания.
Оборудование: учебник: Русский язык 4 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч.1 / В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. – М. : Просвещение, 2013. – 160 с.; презентация.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Учитесь тайны открывать!».
осень. Листья золотом стелила, Краски травам подарила. Лес наполнила грибами. Полон огород плодами. Бабье лето полетело. Груши, яблоки созрели. Рады все, кого не спросишь. Ведь пришла к нам в гости –
Какие месяцы в году Идут в осеннюю пору? Кто назовёт их по порядку, Тот и найдёт отгадку. Ответ: сентябрь, октябрь, ноябрь.
Тема урока: «Знаки препинания в однородных членах предложения, соединёнными интонацией перечисления ».
Цели: научиться ставить знаки препинания в предложении с однородными членами; научиться составлять предложения с однородными членами предложения.
1.В предложении может быть несколько членов предложения, которые отвечают на **** и тот же вопрос и ********* к одному и тому же слову. Такие члены предложения называются ***********.
1.В предложении может быть несколько членов предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову. Такие члены предложения называются однородными .
2.Однородными могут быть и ******* , и ************** члены предложения. 2.Однородными могут быть и главные, и второстепенные члены предложения.
3.Однородные члены произносятся с интонацией ************. 3.Однородные члены произносятся с интонацией перечисления.
4.Однородные члены связаны между собой **************** ********** и отделяются друг от друга *******. 4.Однородные члены связаны между собой перечислительной интонацией и отделяются друг от друга запятой.
5.Однородные члены предложения могут иметь при себе ********* слова. 5.Однородные члены предложения могут иметь при себе зависимые слова.
«Этот урок был …..».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Обобщение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи. 2 класс,"Школа России"
Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Обобщение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи. 2 класс,"Школа России"...
Технологическая карта урока русского языка. Тема: «Разделительный «Ь» знак. Закрепление изученного материала». УМК "Школа России".
Тема: «Разделительный «Ь» знак. Закрепление изученного материала».Цели деятельности учителя: создать условия для повторения и закрепления умения правильно употреблять разделите...
Технологическая карта урока русского языка. Тема: «Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи». УМК "Школа России".
Тема: «Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи».Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с новой частью речи местоимением, его значением и употреблением в речи....
технологическая карта урока русского языка, Тема: «Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь)», 2 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя: закрепить и повторить знания о правописании разделительном мягком знаке; формировать умения написания слов с разделительным мягким знаком; формировать умения работать самост...
Технологическая карта урока русского языка Тема: Что такое текст-рассуждение? 2 класс УМК "Школа России"
Предмет: русский языкТема: Что такое текст-рассуждение?Цели деятельности учителя: познакомить со структурой текста-рассуждения, учить различать текст-рассуждение, развивать умение отвечать на вопросы....