Конспект урока русского языка на тему: "Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа" (УМК "Школа России", 4 класс)
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Цели деятельности учителя:
· формирование знаний о правописании окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах;
· развитие умения изменять существительные множественного числа по падежам.
Планируемые результаты
Предметные:
· узнать на какие вопросы отвечают имена существительные в дательном, творительном и предложном падежах;
· узнать, какие окончания имеют существительные множественного числа в данных падежах;
· научиться правильно образовывать и употреблять в речи формы имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах.
Личностные:
· принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
· проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
· осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование: программа: «Школа России»; учебник: Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. (1часть), тетрадь, раздаточный материал (карточки), презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока русского языка в 4 классе | 89.5 КБ |
Презентация к уроку русского языка в 4 классе | 123.58 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Тема: Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа
Дата:23 января 2018г., вторник Школа: МАОУСОШ №148 Класс: 4 «Г» Урок: 2 Время: 09.10-09.50 Кабинет: 203 | Учитель: Симинихина Ю.А. Студент: Максимова М., 32гр. Методист: Воронова М.В. |
Цели деятельности учителя:
- формирование знаний о правописании окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах;
- развитие умения изменять существительные множественного числа по падежам.
Планируемые результаты
Предметные:
- узнать на какие вопросы отвечают имена существительные в дательном, творительном и предложном падежах;
- узнать, какие окончания имеют существительные множественного числа в данных падежах;
- научиться правильно образовывать и употреблять в речи формы имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование: программа: «Школа России»; учебник: Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. (1часть), тетрадь, раздаточный материал (карточки), презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На безлюдный простор Побелевших полей Смотрит весело лес Из-под чёрных кудрей. Словно рад он чему, — И на ветках берёз, Как алмазы, горят Капли сдержанных слёз.
Около речных (пристани), пуговицы от (наволочки), ветки (вишни), герои (басни), девять (скатерти), килограмм (яблоки), ведро (сливы), вдоль (деревни), клубок из (нити).
Лазить по деревьям Любоваться звёздами Помнить о родителях Радоваться подаркам Рисовать красками Участвовать в соревнованиях Ответить читателям Общаться с друзьями Распустились на ветках
Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа Цель: научиться правильно писать окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах.
Задачи урока: Вспомнить, на какие вопросы отвечают имена существительные в дательном, творительном и предложном падежах; узнать, какие окончания имеют существительные множественного числа в данных падежах; научиться правильно образовывать и употреблять в речи формы имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах.
Самопроверка: Среди зарослей, на дорогах, перед каникулами, ближе к окнам, в дальних странах, по верхушкам деревьев, за продуктами, сказка о братьях, полёты к звёздам, доволен успехами.
Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа Цель: научиться правильно писать окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка по теме "Родительный и предложный падежи имён прилагательных во множественном числе " для 1 класса
Тема: « Родительный и предложный падежи имён прилагательных во множественном числе».Цели и задачи урока: 1.Образовательная: учащиеся сопоставляют родительный и предложный падежи имён при...
Конспект урока русского языка по теме "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"
Урок открытия новых знаний. Через проблемную ситуацию, исследуя языковой материал, ученики делают вывод о способе проверке безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных....
презентация к уроку русского языка Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа 4 класс УМК Школа России учебник В.П. Канакиной
презетация Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа 4 класс УМК "Школа России" к учебнику В.П. Канакиной и др. ...
Конспект урока по русскому языку по теме: "Дательный и творительный падежи множественного числа имен прилагательных" (4 класс)
Конспект урока русского языка с учащимися 4 классаТема: дательный и творительный падежи множественного числа имен прилагательныхЗадачи:1) научить правописанию безударных падежных око...
Конспект урока по русскому языку; Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа.
конспект урока по русскому языку в 4 классе...
Конспект урока русского языка по теме "Именительный и Винительный падежи имён существительных"
Урок открытия новых знаний.Цель- развитие умения различать существительные в именительном и винительном падежах, умение извлекать и преобразовывать информацию.УМК "Школа 2100", 4 класс...