Для самостоятельной работы
материал по русскому языку по теме

Тимофеева Ирина Владимировна

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа, 1класс

  1. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Поставь  ударение.

С…бака, п…тух, за…ц, в…рона, с…рока, л…сица.

  1. Выпиши слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Дым,  платок,  аптека,  друг, угол, торт, пруд,  мороз, буквы, яма, юла.

  1. Спиши слова, разделяя их для переноса.

Коньки, следы,  ребята,  стайка, иголка,  суббота.

  1. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Спиши. Каждое новое предложение пиши с большой буквы.

Бабушка   водит   Юру и  Юлю в  садик    малыши   любят   играть   Юра  строит   дом   Юля  смотрит   книгу.

Самостоятельная работа, 1класс

1.Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Поставь  ударение.

С…бака, п…тух, за…ц, в…рона, с…рока, л…сица.

  1. Выпиши слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Дым,  платок,  аптека,  друг, угол, торт, пруд,  мороз, буквы, яма, юла.

  1. Спиши слова, разделяя их для переноса.

Коньки, следы,  ребята,  стайка, иголка,  суббота.

  1. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Спиши. Каждое новое предложение пиши с большой буквы.

Бабушка   водит   Юру и  Юлю в  садик    малыши   любят   играть   Юра  строит   дом   Юля  смотрит   книгу.



Предварительный просмотр:

№1. Списать.  Подчеркни глухие согласные

Котик Пушок.

          У кота Мурлыки сынишка – котик Пушок.

          У котика лапки и уши пушисты, а усики длинны. Коготки остры. Котик Пушок – умник и лапушка.

        У Пушка подруга малышка Маришка.  Просит Маришка котика: «Пушок, клади ушки на подушку!» И Пушок послушно спит.

№2. Списать. Подчеркни мягкие согласные

   Старик шил сапоги шилом и нитками. Шура – малышка сосала пустышку. В тиши шуршали камыши.

№3. Списать. В каждом предложении подчеркни гласные

      Комары и мошки кусали ослика Тимошку, а ослик плакал. У пастушка Прошки прутик и гармошка. Крыски открыли крышки крынок с молоком.

№1. Списать.  Подчеркни глухие согласные

Котик Пушок.

          У кота Мурлыки сынишка – котик Пушок.

          У котика лапки и уши пушисты, а усики длинны. Коготки остры. Котик Пушок – умник и лапушка.

        У Пушка подруга малышка Маришка.  Просит Маришка котика: «Пушок, клади ушки на подушку!» И Пушок послушно спит.

№2. Списать. Подчеркни мягкие согласные

   Старик шил сапоги шилом и нитками. Шура – малышка сосала пустышку. В тиши шуршали камыши.

№3. Списать. В каждом предложении подчеркни гласные

      Комары и мошки кусали ослика Тимошку, а ослик плакал. У пастушка Прошки прутик и гармошка. Крыски открыли крышки крынок с молоком.



Предварительный просмотр:

 

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол. Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу. Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол. Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу. Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол. Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу. Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол. Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу. Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол. Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу. Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол. Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу. Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол. Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу. Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол. Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу. Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол. Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу. Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол.

Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу.

Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол.

Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу.

Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол.

Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу.

Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол.

Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу.

Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол.

Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу.

Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол.

Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу.

Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол.

Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу.

Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол.

Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу.

Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол.

Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу.

Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол.

Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу.

Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол.

Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу.

Там   картинки.

Спишите предложения, обозначьте красным цветом гласные звуки, расставьте ударение, поделите слова на слоги.

Дима  сел  за  стол.

Он  делает  уроки.

Ваня   взял  книгу.

Там   картинки.

   



Предварительный просмотр:

Перед  дождём

Я гулял в парке. Глухо  ударил  гром.  Застучали  по  земле   крупные   капли. Ветер  закружил   пыль.  Собака   Альма – в кусты. Туда   залез  и я.

Белка

Вот  роща. Там   много ручных   белок. Я   стучу   по   веткам   ёлки.  Спустилась   пушистая   белка.  Я   дал ей  орешки. Зверёк   схватил   их.

Летом

Был    тёплый   день.   Алёша  и   мама   пошли в  поле.  Треснула   ветка. Это   мышка юркнула    в   норку.

Собака

Собака   жила   в лесу.   Она   пошла  искать   товарища.  Собака   встретила   человека. Она   осталась жить   у него.

Ландыши

Роща   залита   ярим светом. Тихо   журчал   ручей.  В   тени   росли   ландыши. Они   были   хороши. Рой  пчёл    сел   на   куст.   Мы   поспешили   домой.

Тёплый  день

Настал     тёплый   апрель.   С   крыши  падает   частая   капель. На   клёне   набухли   почки.   Кот    Мурзик   играет    во   дворе.

Роща

Был    май    Ольга и   Петя   пошли   в   рощу   ель   бросила   тень   на куст   на   куст   сел   шмель.

Дома

Утро.    Алёша   сел   за   стол. Вот    сухари   и   душистый   чай.  Хороши  сухари.  Бабушка    Марина    сама   сушила    сухари   в печке.   Алёша  любит    сухари. Он   взял   самый   большой   сухарь.

Грибы

Осень.   Стоят    тёплые   деньки. Нина   и   Алёнка   идут   в   рощу. Вот    старый   пень. Около   пня    растёт   кучка     грибов. Нина   срезала   их. На   ветке   ели   сушились  грибы. Это    грибы    белочки.

Муська

Нашу    кошку    звать   Муська.  У   кошки    серая    спинка   и   белые   лапки.  Днём   она   часто   бродит   около   сарая.   Там   живут    мыши.   Она   пугает   их.    Муська   любит   играть. По  саду   она   бегает   за   сухим   листом.

В  дождь

Мы   сидим    и смотрим   в  окно.  По   небу   плывёт    тёмная   туча. Она   закрыла   всё    небо.  Скучно.  Идёт    дождь. Пушистый   кот   Васька   забрался   на   печку. Он   спит   там   весь   день.

Утро   в   лесу

В   лесу   наступило    утро. Все   жители   леса   проснулись. Звонко   поют    дрозды  и зяблики. Ухает   филин. Гудит   шмель.  Урчат   и   квакают   лягушки на  пруду.  Хорош   лесной   хор!  

Птицы   в пути

Осень. Птицы    собрались   в   стаи  и полетели    в   тёплые   страны.  Лететь   нужно   далеко.  Журавли   летят   день   и   ночь.  Они   почти   не  отдыхают.  Слабые   птицы   в пути   погибают.

Дома

Весь   день  идёт   дождик.   В  доме   тепло   и уютно. Юра  и   Люда   делают   уроки.  Маленькая   Катюша   рисует   клоуна.

Кот   и   щука

Алёша   поймал   щуку.  Рыба   плавала   в тазу. Подкрался   кот Тишка. Он   цап   лапой   щуку. А  у  щуки   зубы   острые.

На  даче

Юра   и  дядя   Миша   приехали    на   дачу.  Они   сгребали  граблями   сухую   листву.  Собака   Чапи   была  рядом.  Она   пугала   птиц.

Во   дворе

Ольга    вышла   на   крыльцо. Там   её   ждали   малыши. У   Серёжи   и Антоши   новые   книги. Ольга   читала   им   стихи   про   льва.

Зяблик

У   дома   рос   куст   шиповника. На   ветку   сел   зяблик.   К   кусту   подбежал   козлик   Мушка.  Зяблик   испугался   и   улетел.

Новый   дом

Жильцы   едут   в   новый   дом.   У   крыльца   стоят   машины.   Весь   день   в  доме   работает   лифт.   В   доме   семь  этажей.

Наш   двор

Вот наш   двор.  По   двору   бегали   куры.   У   дома   были   лужи.  Гусь   Петька   важно   шагал   по   лужам.

Ракета

Я   с   братом   жил   у   моря. Брат   Алёша   строил   ракету.  Он   брал  мокрый   песок   и глину.  Хорошая   вышла   ракета.

Змей

Лёша   пускал   бумажного   змея.   Змей   упал   на   крыльцо.  Там   спал   кот   Сенька. Сенька   испугался   и спрыгнул   с крыльца.   Вот   трусишка.

Ручей

Вот   и весна.  Тёплые   лучи  спустились   в овраг.   Они   разбудили   ручей.  Он  быстро    побежал   по дну   оврага.  

Роща

Роща   залита   ярким   светом. На   ветку   села   птичка.  Птицу  звали   малиновка. Она  встаёт  рано   и всех   будит.

Лодочка

Пришла   весна.   Дети   пустили   лодочку   по воде. Лодочка   плыла   быстро.  Катюша  и  Сёма    были   рады.  Лодочка   плыла   по  реке.

Лес   ждёт  весну

Алёша   и   Андрюша   пошли в  лес. Лес  притих.  Он  ждет   тёплых   ясных  дней. Только   на  ветках   вербы  серые  пушинки.

Гуси  

У   деда   Ивана   гуси.  Алёша   гонит   их   к   пруду. Гуси   любят   воду. Первым   поплыл   гусак   Гога.  За   Гогой  бросились   в воду   гусята.  

Тюльпаны

Наша   мама   любит   тюльпаны.  Игорь  и   Серёжа  купили ей  большой   букет  алых   цветов. Они   украсили   комнату. Мама  рада.



Предварительный просмотр:

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________

Подберите проверочные слова  

и зачеркните лишнюю букву

Сл(о/а)вечко - ___________

кр(е/и)кливый - ___________

кр(о/а)сноватый - ___________

св(и/е)тлячок - ________________

т(и/е)шина - ______________

зв(е/и)ринец -_______________

д(о/а)ска - ________________

ст(о/а)рушка -_________________

л(е/и)нивый -________________

с(о/а)ды - _____________



Предварительный просмотр:

Тест. «ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА.УДАРЕНИЕ.СЛОГ». 

      1. Найди среди слов однокоренные.

А) братик,         б) сестра,        в) мама, г) сестричка,        

         2. Выбери пару однокоренных слов.

А) лётчик, пилот.                Б) ягодка, ягода.        В) горе, горка.

      3. Выбери группы однокоренных слов, выдели в них корень.

А) Мама, сын, дедушка, тётя.

Б) Сын, сынок, сыночек, сынишка.

В) Дед, дедушка, дедуля, дедуся.

          4. Выбери слово с указанными признаками.

 А) Слово отвечает на вопрос кто?

 Б) В слове 4 слога, третий слог –ударный.

 В) Первый слог слова нельзя оставить на строке

ОСЕНЬ         ЗАЙЧАТА                ТЕЛЕВИЗОР

         5. Поставь ударение. Подчеркни слова, в которых

            ударный слог первый.

Луна, компот, ягода, якорь, погода, подарок.

          6. Поставь ударение. Подчеркни слова, в

            которых ударный слог  последний.

Забор, маяк, карандаш, лодка, дорога, мама.

        7. Вставь пропущенные буквы.

П__суда,  к__пуста,  __сина, сах__р, сах__рница,  сах__рный



Предварительный просмотр:

Тест.  «Предложение. Члены предложения». 

               1. Выбери знаки конца предложений.

А) точка,         б) тире,        в) запятая, г) восклицательный знак,        

д) вопросительный знак.

          2. Прочитай. Укажи, где записано предложение.

А) Улетают на юг.                Б) Журчит ручей.        В) Ветер, дождь, идти.

           3. Расставь . ! ? в конце предложений.

А) Осеннее солнышко светит по-летнему

Б) Какую рыбу поймали Миша и Дима

В) Рыба клевала хорошо

          4. Вставь в предложения пропущенные слова.

       Главный член предложения, который обозначает, что

 говорится о подлежащем и отвечает на вопросы

что делает? Что делают? называется - ________________________

       Главный член предложения, который обозначает,

о  ком или о чём говорится в предложении и

отвечает на вопросы кто? что? называется - ________________________

         5. Прочитай предложения. Выбери  те,

        которые являются распространёнными.

А) Цветёт черёмуха.        Б) Синичка села на веточку берёзы.

В) Пушистый снег падал с небес. Г) Дождь прошёл.

           6. Подчеркни главные члены предложения.

А) Самолёт летит над городом.        Б) Звонко распевали дрозды.

В) Дрозды клюют ягоды рябины.        Г) Идёт мокрый снег.

             7. Вставь пропущенные буквы.

    Р__сунок,  р__совать,  ябл__ня,  ябл__ко,  вет__р, вет__рок,

 род__на,  с__нтябрь,  д__журный,  х__р__шо.

   В__рона,  в__робей,  с__рока,  п__тух,  дев__чка,  учит__ль,  уч__ник.



Предварительный просмотр:

Бельчата

       Наступила весна. Денис и Олег гуляли в лесу. На ели мальчики увидели дупло. Кто там живет? Олег залез на дерево. В дупле сидели маленькие бельчата. Бельчата ждали мать. Олег слез с дерева. Мальчики не стали трогать малышей.

      Обведите нераспространенное предложение. Подчеркните в третьем и в седьмом предложениях главные члены.

Сделайте звуко-буквенный разбор слова мать

  Мать (              ) - ... слогов, ... букв,  ... звуков.

Бельчата

       Наступила весна. Денис и Олег гуляли в лесу. На ели мальчики увидели дупло. Кто там живет? Олег залез на дерево. В дупле сидели маленькие бельчата. Бельчата ждали мать. Олег слез с дерева. Мальчики не стали трогать малышей.

      Обведите нераспространенное предложение. Подчеркните в третьем и в седьмом предложениях главные члены.

Сделайте звуко-буквенный разбор слова мать

  Мать (              ) - ... слогов, ... букв,  ... звуков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».

Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...

«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»

В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...

Карточки для дополнительных заданий, самостоятельных работ, контрольных работ

Работая в школе с коррекционной направленностью, важно пользоваться карточками с дополнительным материалом, а также карточки это всегда хороший способ, проверять насколько правильно и быстро ученики м...

Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников

Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную  учебно–познавательную деятельность и, прежде всего,  при выполнении  самостоятельных рабо...

Исследовательская работа в системе самостоятельной работы школьников.

Самообразование школьников является составной частью всей системы учебной работы любого образовательного учреждения. Всё это предполагает умение учиться, самостоятельную работу с различными источникам...

Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).

В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)

Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...