олимпиада
олимпиадные задания по русскому языку (3 класс) на тему
олимпиада по русскому языку в 3 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_olimpiada_po_russkomu_yazyku_3_kl.docx | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по русскому языку
3 класс
Ф.И. ученика _______________________________________________________
Учитель ___________________________________________________________
- Напиши выражение сухая трава четырьмя буквами.
___________________________________________________________
- В каждом ряду подчеркните слово, относящееся к другой части речи.
Берег, огород, красивый, обед.
Деревня, лошадь, бежать, девочка.
Я, мы, друг, он.
Быстрый, скорый, тишина, проворный.
- Найди и подчеркни лишние пары слов.
Робкий – смелый
Скучный – весёлый
Широкий – узкий
Глубокий – мелкий
Громкий – сильный
Маленький – большой
Тёмный – светлый
Хороший - красный
- Есть в яблоке и сливе, а в саду нет; есть в луке и салате, а в огороде нет. Что это? Напиши ответ.
____________________________________________________________
- Подбери и запиши слова с противоположным значением.
Друг - _________________________
Шум - _________________________
Холод - ________________________
- Впиши в четыре клетки слово ЛАСТОЧКА.
- Образуй от данных слов имена существительные с помощью приставки и суффикса:
Окно – ______________________________________________
Берёза – ____________________________________________
Вода – ______________________________________________
- Расставь слова в алфавитном порядке. Вставь пропущенные буквы.
Л_пата, ин_й, п_суда, к_рандаш, сев_р, в_робей, ур_ган, завтр_к.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
- Сколько звуков [ш] в стихотворении? Напиши ответ.
Пешком шагали мышки
По узенькой дорожке
От деревушки Пешки
До деревушки Ложки.
________________________________________________
- Сколько ошибок допущено в тексте? Исправь, перепиши правильно, подчеркни букву, где была ошибка.
ЗДЕСЬ ЕСТЬ КРАСИВЫЙ ПРУТ. ХАРАШО ПАСЕДЕТЬ НА БИРИГУ С УДАЧКОЙ. НА ДНЯХ Я НАШОЛ В ЛИСУ ГРУСТЬ И ОЧЕНЬ БЫЛ ДАВОЛЕН.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допущено ________ ошибок
- В каком слове есть только твердые согласные? Подчеркни слово.
Мел, лось, матч, можешь, темя
- Составь как можно больше слов (нарицательные имена существительные), используя буквы слова
АРИФМЕТИКА
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Ключи:
- Напиши выражение сухая трава четырьмя буквами. СЕНО - 1 балл
В каждом ряду подчеркните слово, относящееся к другой части речи.
Красивый, бежать, друг, тишина. – 2 балла
- Найди и подчеркни лишние пары слов.
Громкий – сильный, хороший – красный. 1 балл
- Есть в яблоке и сливе, а в саду нет; есть в луке и салате, а в огороде нет. Что это? Напиши ответ. Буква Л. 1 балл
- Подбери и запиши слова с противоположным значением.
Друг – враг, холод – жара, шум – тишина. 1 балл
- Впиши в четыре клетки слово ЛАСТОЧКА. 1 балл
л | а | с |
- Образуй от данных слов имена существительные с помощью приставки и суффикса:
Окно –подоконник, берёза –подберёзовик, вода – подводный. 1 балл
- Расставь слова в алфавитном порядке. Вставь пропущенные буквы.
Завтрак, воробей, иней, карандаш, лопата, посуда, север, ураган. 2 балла
(1 балл -за знание словарных слов, 1 балл – за знание алфавита)
- Сколько звуков [ш] в стихотворении? Напиши ответ.
Пешком шагали мышки
По узенькой дорожке
От деревушки Пешки
До деревушки Ложки.
8 звуков 1 балл
- Сколько ошибок допущено в тексте? Исправь, перепиши правильно, подчеркни букву, где была ошибка.
ЗДЕСЬ ЕСТЬ КРАСИВЫЙ ПРУТ. ХАРАШО ПАСЕДЕТЬ НА БИРИГУ С УДАЧКОЙ. НА ДНЯХ Я НАШОЛ В ЛИСУ ГРУСТЬ И ОЧЕНЬ БЫЛ ДАВОЛЕН.
Здесь есть красивый пруд. Хорошо посидеть на берегу с удочкой. На днях я нашёл в лесу груздь и очень был доволен. Допущено 13 ошибок
Записал текст полностью правильно - 5 баллов
Правильно определил кол-во допущенных ошибок - 2 балла
- В каком слове есть только твердые согласные? Подчеркни слово.
Мел, лось, матч, можешь, темя 1 балл
- Составь как можно больше слов, используя буквы слова
АРИФМЕТИКА 1 балл за каждое слово
Метка, рифма, ферма, тема, камера, риф, карта, фирма, карта, река, тиф, карета, фрак, ар, арфа, рак, мир, ….и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Торжественное открытие предметных олимпиад "Виват, Олимпиада!"
Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе....
Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.
Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....
«Олимпиада в Сочи 2014. Изготовление символа олимпиады в технике оригами».
Цель урока: - создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех...
Конспект классного часа на тему: "Талисманы олимпиады-2014". Организация Олимпиады в Сочи.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7839345","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"470","width":"480"}}]]...
Презентация на тему "Талисманы олимпиады-2014». Организация Олимпиады в Сочи.
презентация содержит кроссворд...
Конспект классного часа на тему: «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады 80-х к Олимпиаде 2014»
классный час...
2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ.
Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ....