Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
МБОУ «Боголюбовская средняя общеобразовательная школа имени чемпионки мира по шахматам Е. И. Быковой»
|
| СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе _____________Е.А. Бритикова «_____» ___________20___ |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Класс____1 б__
Учебный год _2018 - 2019____
УМК __ «Школа России »___
Количество часов : всего_50__ в неделю__5
Количество часов практического характера:
практических работ_-1
Количество часов контрольного характера_- 2
Составитель: Федотова Маргарита Владимировна
№ урока с начала учебного года | Дата | № урока в разделе | Тема урока | Параграф учебника Упражнения | Прочее | |
Наша речь -2часа | ||||||
1 | 11.03 | 1 | Наша речь. | 5 |
| |
2 | 12.03 | 2 | Устная и письменная речь | 6-7 |
| |
Текст, предложение, диалог -3часа | ||||||
3 | 13.03 | 1 | Текст и предложение. | 10-11 |
| |
4 | 14.03 | 2 | Предложение. | 12-13 |
| |
5 | 15.03 | 3 | Диалог. | 14-15 |
| |
Слова, слова, слова -4 часа | ||||||
6
| 18.03 | 1 | Роль слов в речи. Р. р. Составление текста по рисунку и опорным словам.
| 18-20 |
| |
7 | 19.03 | 2 | Слова – названия предметов, признаков и действий предметов. | 21-24 |
| |
8 | 20.03 | 3 | Вежливые слова. | 25-26 |
| |
9 | 21.03 | 4 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | 27-28 |
| |
Слово и слог. Ударение -6часов. | ||||||
10 | 22.03 | 1 | Слог как минимальная произносительная единица. | 32-33 |
| |
11 | 1.04 | 2 | Деление слов на слоги. | 34 |
| |
12 | 2.04 | 3 | Перенос слов. | 36-37 |
| |
13 | 3.04 | 4 | Перенос слов. | 38 |
| |
14 | 4.04 | 5 | Ударение. | 39-40 |
| |
15 | 5.04 | 6 | Ударные и безударные слоги. | 41-43 |
| |
Звуки и буквы -35 часа. | ||||||
16 | 8.04 | 1 | Звуки и буквы. | 46-48 |
| |
17 | 9.04 | 2 | Звуки и буквы. | 49-51 |
| |
18 | 10.04 | 3 | Русский алфавит или азбука. | 52-53 |
| |
19 | 11.04 | 4 | Русский алфавит или азбука. | 54-57 |
| |
20 | 12.04 | 5 | Гласные звуки и буквы. | 58-59 |
| |
21 | 15.04 | 6 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. | 60-61 |
| |
22 | 16.04 | 7 | Гласные звуки. Слова с буквой э. | 62 |
| |
23 | 17.04 | 8 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | 63-64 |
| |
24 | 18.04 | 9 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 65-66 |
| |
25 | 19.04 | 10 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 69-70 |
| |
26 | 22.04 | 11 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 69-70 |
| |
27 | 23.04 | 12 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного. Проверочный диктант. | 71-73 |
| |
28 | 24.04 | 13 | Согласные звуки и буквы. | 74-75 |
| |
29 | 25.04 | 14 | Слова с удвоенными согласными. | 76-77 |
| |
30 | 26.04 | 15 | Слова с буквой И и Й. | 78-80 |
| |
31 | 29.04 | 16 | Твёрдые и мягкие согласные. | 81-82 |
| |
32 | 30.04 | 17 | Парные и непарные по твёрдости и мягкости согласные звуки. | 83-84 |
| |
33 | 6.05 | 18 | Парные и непарные по твёрдости и мягкости согласные звуки. | 885-86 |
| |
34 | 7.05 | 19 | Обозначение мягкости согласных звуков Ь. | 87-88 |
| |
35 | 8.05 | 20 | Обозначение мягкости согласных звуков Ь. Перенос слов с Ь. | 89-90 |
| |
36 | 13.05 | 21 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 91 |
| |
37 | 14.05 | 22 | Глухие и звонкие согласные звуки. | 92-95 |
| |
38 | 15.05 | 23 | Парные глухие и звонкие согласные звуки. | 96-97 |
| |
39 | 16.05 | 24 | Парные согласные на конце слова. | 98-99 |
| |
40 | 17.05 | 25 | Правописание парных согласных на конце слова. | 100-101 |
| |
41 | 20..05 | 26 | Правописание парных согласных на конце слова. | 102-103 |
| |
42 | 21.05 | 27 | Шипящие согласные звуки. | 104-106 |
| |
43 | 22.05 | 28 | Буквосочетание ЧК, ЧН, ЧТ. | 110-111 |
| |
44 | 23.05 | 29 | Буквосочетание ЧК, ЧН, ЧТ. | 112-114 |
| |
45 | 24.05 | 30 | Буквосочетание ЖИ-ШИ, ЧА -ЩА, ЧУ-ЩУ. | 115-116 |
| |
46 | 27.05 | 31 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи –ши, ча - ща, чу- щу. | 117-118 |
| |
47 | 28.05 | 32 | Заглавная буква в словах. | 122-123 |
| |
48 | 29.05 | 33 | Заглавная буква в словах. | 124-126 |
| |
49 | 30.05 | 34 | Контрольный диктант. |
|
| |
50 | 31.05 | 35 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. |
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс | 112 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Боголюбовская средняя общеобразовательная школа имени чемпионки мира по шахматам Е. И. Быковой»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе _____________Е.А. Бритикова «_____» ___________20___ |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Класс____1 б__
Учебный год _2018 - 2019____
УМК __ «Школа России »___
Количество часов : всего_50__ в неделю__5
Количество часов практического характера:
практических работ_-1
Количество часов контрольного характера_- 2
Составитель: Федотова Маргарита Владимировна
№ урока с начала учебного года | Дата | № урока в разделе | Тема урока | Параграф учебника Упражнения | Прочее | |
Наша речь -2часа | ||||||
1 | 11.03 | 1 | Наша речь. | 5 | ||
2 | 12.03 | 2 | Устная и письменная речь | 6-7 | ||
Текст, предложение, диалог -3часа | ||||||
3 | 13.03 | 1 | Текст и предложение. | 10-11 | ||
4 | 14.03 | 2 | Предложение. | 12-13 | ||
5 | 15.03 | 3 | Диалог. | 14-15 | ||
Слова, слова, слова -4 часа | ||||||
6 | 18.03 | 1 | Роль слов в речи. Р. р. Составление текста по рисунку и опорным словам.
| 18-20 | ||
7 | 19.03 | 2 | Слова – названия предметов, признаков и действий предметов. | 21-24 | ||
8 | 20.03 | 3 | Вежливые слова. | 25-26 | ||
9 | 21.03 | 4 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | 27-28 | ||
Слово и слог. Ударение -6часов. | ||||||
10 | 22.03 | 1 | Слог как минимальная произносительная единица. | 32-33 | ||
11 | 1.04 | 2 | Деление слов на слоги. | 34 | ||
12 | 2.04 | 3 | Перенос слов. | 36-37 | ||
13 | 3.04 | 4 | Перенос слов. | 38 | ||
14 | 4.04 | 5 | Ударение. | 39-40 | ||
15 | 5.04 | 6 | Ударные и безударные слоги. | 41-43 | ||
Звуки и буквы -35 часа. | ||||||
16 | 8.04 | 1 | Звуки и буквы. | 46-48 | ||
17 | 9.04 | 2 | Звуки и буквы. | 49-51 | ||
18 | 10.04 | 3 | Русский алфавит или азбука. | 52-53 | ||
19 | 11.04 | 4 | Русский алфавит или азбука. | 54-57 | ||
20 | 12.04 | 5 | Гласные звуки и буквы. | 58-59 | ||
21 | 15.04 | 6 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. | 60-61 | ||
22 | 16.04 | 7 | Гласные звуки. Слова с буквой э. | 62 | ||
23 | 17.04 | 8 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | 63-64 | ||
24 | 18.04 | 9 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 65-66 | ||
25 | 19.04 | 10 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 69-70 | ||
26 | 22.04 | 11 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 69-70 | ||
27 | 23.04 | 12 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного. Проверочный диктант. | 71-73 | ||
28 | 24.04 | 13 | Согласные звуки и буквы. | 74-75 | ||
29 | 25.04 | 14 | Слова с удвоенными согласными. | 76-77 | ||
30 | 26.04 | 15 | Слова с буквой И и Й. | 78-80 | ||
31 | 29.04 | 16 | Твёрдые и мягкие согласные. | 81-82 | ||
32 | 30.04 | 17 | Парные и непарные по твёрдости и мягкости согласные звуки. | 83-84 | ||
33 | 6.05 | 18 | Парные и непарные по твёрдости и мягкости согласные звуки. | 885-86 | ||
34 | 7.05 | 19 | Обозначение мягкости согласных звуков Ь. | 87-88 | ||
35 | 8.05 | 20 | Обозначение мягкости согласных звуков Ь. Перенос слов с Ь. | 89-90 | ||
36 | 13.05 | 21 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 91 | ||
37 | 14.05 | 22 | Глухие и звонкие согласные звуки. | 92-95 | ||
38 | 15.05 | 23 | Парные глухие и звонкие согласные звуки. | 96-97 | ||
39 | 16.05 | 24 | Парные согласные на конце слова. | 98-99 | ||
40 | 17.05 | 25 | Правописание парных согласных на конце слова. | 100-101 | ||
41 | 20..05 | 26 | Правописание парных согласных на конце слова. | 102-103 | ||
42 | 21.05 | 27 | Шипящие согласные звуки. | 104-106 | ||
43 | 22.05 | 28 | Буквосочетание ЧК, ЧН, ЧТ. | 110-111 | ||
44 | 23.05 | 29 | Буквосочетание ЧК, ЧН, ЧТ. | 112-114 | ||
45 | 24.05 | 30 | Буквосочетание ЖИ-ШИ, ЧА -ЩА, ЧУ-ЩУ. | 115-116 | ||
46 | 27.05 | 31 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи –ши, ча - ща, чу- щу. | 117-118 | ||
47 | 28.05 | 32 | Заглавная буква в словах. | 122-123 | ||
48 | 29.05 | 33 | Заглавная буква в словах. | 124-126 | ||
49 | 30.05 | 34 | Контрольный диктант. | |||
50 | 31.05 | 35 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...