Морфологическая модель предложения
учебно-методическое пособие по русскому языку (2, 3, 4 класс) на тему
Использование модели облегчает учащимся синтаксический разбор предложения
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/16/morf_model_predlozh_nov.png)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Морфологический разбор имен существительных и прилагательных. Синтаксический анализ предложений."
План – конспект дифференцированного урока по русскому языку в 4 классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н.Ф Виноградовой. Разработка поможет учителям начальных классов провести урок закрепления ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/04/picture-114212-1349343315.jpg)
«От модели выпускника ДОУ к модели выпускника НОШ»
Преемственность – двусторонний процесс. С одной стороны – дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества ребенка, которые служат ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-29177-1355057028.jpg)
Модели личностно - ориентированного обучения, предложенные И.С. Якиманской.
Выступление на педсовете....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/21/picture-176948-1663749504.jpg)
Памятки для уроков русского языка. Разбор предложения. Морфологический разбор частей речи.
Памятки предназначены для 4 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-490338-1412784024.jpg)
Образование Будущего простого времени в английском языке, модели предложений
Данный материал подходит для любого УМК 4 кл. В нем показано как образуется будущее время и построение предложений...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1272905-1601300651.jpg)
Технология Смешанного обучениея Модель "Перевернутый класс" Тема: Подлежащее и сказуемое главные члены предложения , 2 класс
Конспект урока...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/17/picture-749681-1529252325.png)
«Логико-смысловые модели – универсальные образно-понятийные модели многомерного представления и анализа знаний».
Возможности использования инструментов многомерной-дидактической технологии в начальной школе....