КТП по письму+ русскому языку 1 класс (Перспектива)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
КТП по письму+ русскому языку 1 класс (Перспектива)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_og_pismo_rus_yazyk.docx | 50.76 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание | |
план | факт | |||||
Давайте знакомиться | 25 | |||||
Пропись «Рисуй, думай, рассказывай» | ||||||
1 | Твои новые друзья. Дорога в школу. | 1 | 1,09 | Предметные Уметь ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; уметь штриховать, обводить по контуру; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Познавательные: систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма, освоение ориентировки в прописи: «слева, справа»; Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор. | ||
2 | Первое задание. На уроке. Что в центре круга? | 1 | 4,09 | Предметные уметь классифицировать предметы ; сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; обводить по контуру; штриховать; составлять устные рассказы; уметь сравнивать предметы обводить по контуру, штриховать, обводить линии по стрелке; уметь предметы обводить по контуру, штриховать, сравнивать. обводить линии по стрелке; знать правила посадки при письме; Личностные: проявлять познавательный интерес и готовность к сотрудничеству Регулятивные: контролировать свои действия по построению модели слова (в сочетании Познавательные: сравнивание слов по звучанию и значению; объяснение смысла пословицы; определение значения слов; определение, из каких звуков состоит «звуковая рамка» слова; подбор слова для обозначения действий предметов, их качеств и свойств. Коммуникативные: уметь вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений. | ||
3 | Большие и маленькие. Сравни. | 1 | 5,09 | |||
4 | Каких цветов больше? Направление. Найди короткий путь. | 1 | 6,09 | |||
5 | Чем похожи? Чей домик? Лото. | 1 | 7,09 | |||
6 | Лото. Найди пару. | 1 | 8,09 | Предметные знать понятие «бордюр»; умение проводить параллельные линии; штриховать; составлять устные рассказы; классифицировать предметы; уметь обводить по контуру, штриховать; уметь обводить изображённые предметы; писать линии в рабочей строке; уметь классифицировать, выделять звуки. Познавательные систематизация знаний о форме предметов. Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно. Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма. Коммуникативные формировать умение объяснять свой выбор, свои действия | ||
7 | У речки. Сколько? Столько. | 1 | 11,09 | |||
8 | Целое и часть. На компьютере. | 1 | 12,09 | |||
9 | Целое часть. Целое из частей. | 1 | 13,09 | |||
10 | Головоломка. Овал. Элементы печатных букв а, б. | 1 | 14,09 | Предметные уметь обводить элементы букв; штриховать, различать слова с общим и конкретным значением, составлять рассказ; уметь проводить безотрывных линий; раскрашивать; выделять звуки; писать элементы печатных букв; уметь делать простейший звуковой анализ; определять закономерность; Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству | ||
11 | В квартире. Весёлые превращения. Элементы печатных букв в, г. | 1 | 15,09 | |||
12 | Сравни дома. В магазине одежды. Элементы печатных букв д, е. | 1 | 18,09 | |||
13 | В походе. На отдыхе. Элементы печатных букв ж, з. | 1 | 19,09 | |||
14 | На коньках. Контуры и силуэты. Элементы печатных букв и, к. | 1 | 20,09 | |||
15 | На волнах. Морское путешествие. Элементы печатных букв л, м. | 1 | 21,09 | |||
16 | На лугу. Мы рисуем. Элементы печатных букв н,о. | 1 | 22,09 | |||
17 | Под грибом. Сравни и подумай. Элементы печатных букв п,р. | 1 | 25,09 | |||
18 | Мы - спортсмены. Выбирай. Элементы печатных букв с,т. | 1 | 26,09 | Предметные уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; Уметь делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы печатных букв; писать элементы строчных и заглавных букв; Личностные: проявлять познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели. Коммуникативные:уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание. | ||
19 | Кто построил домики? Сравни и подумай. Элементы печатных букв у, ф. | 1 | 27,09 | |||
20 | Рассмотри и расскажи. В гости к бабушке. Элементы печатных букв х, ц. | 1 | 28,09 | |||
21 | Распиши посуду. Наличники. Элементы печатных букв ч, ш. | 1 | 29,09 | |||
22 | Расшитые полотенца. Лоскутное одеяло. Элементы печатных букв щ, ь, ы, ъ. | 1 | 2,10 | |||
23 | Прогулка в парк. Знаки в городе. Подбери пару. Разгадай секрет. Элементы печатных букв э, ю, я. | 1 | 3,10 | |||
24 | Подумай и сравни. В спортивном зале. Догадайся. Элементы письменных букв. | 1 | 4,10 | |||
25 | На велосипедах. Собери машину. Проверь себя. Подумай и сравни. | 1 | 5,10 | |||
АБВГДейка | 71 | |||||
Пропись № 1 «Мой алфавит» | ||||||
26 | Буквы А, а. | 1 | 6,10 | Предметные: уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв; уметь обозначать звуки буквами; писать буквы и элементы письменных букв; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам; уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения. Личностные: проявлять познавательный интерес и готовность к сотрудничеству, использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | ||
27 | Буквы О, о. | 1 | 9,10 | |||
28 | Строчная буква у. | 1 | 10,10 | |||
29 | Заглавная буква У. | 1 | 11,10 | |||
30 | Проверочная работа. | 1 | 12,10 | |||
31 | Буквы И, и. | 1 | 13,10 | |||
32 | Буква ы. | 1 | 16,10 | |||
33 | Строчная буква э. | 1 | 17,10 | |||
34 | Заглавная буква Э. | 1 | 18,10 | |||
35 | Повторение изученных букв. | 1 | 19,10 | |||
36 | Буквенная мозаика. | 1 | 20,10 | |||
37 | Пиши, да не спеши! | 1 | 23,10 | |||
38 | Закрепление изученного. | 1 | 24,10 | |||
39 | Закрепление изученного. | 1 | 25,10 | |||
40 | Проверочная работа. | 1 | 26,10 | |||
41 | Буквы М, м. | 1 | 27,10 | |||
42 | Буквы С, с. | 1 | 6,11 | |||
43 | Буквы Н, н. | 1 | 7,11 | |||
44 | Буквы Л , л (строчная и заглавная). | 1 | 8,11 | |||
45 | Закрепление изученных букв. | 1 | 9,11 | |||
46 | Закрепление изученных букв. | 1 | 10,11 | |||
47 | Буквы Т, т (строчная и заглавная). | 1 | 13,11 | |||
48 | Буква К (строчная и заглавная). | 1 | 14,11 | |||
49 | Буквенная мозаика. | 1 | 15,11 | |||
50 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 16,11 | |||
51 | Буквенная мозаика. | 1 | 17,11 | |||
52 | Буквы Р, р (строчная и заглавная). | 1 | 20,11 | |||
53 | Буквы В, в (строчная и заглавная). | 1 | 21,11 | |||
54 | Буквы П, п (строчная и заглавная). | 1 | 22,11 | |||
55 | Закрепление изученных букв | 1 | 23,11 | |||
56 | Буква Г (строчная и заглавная). | 1 | 24,11 | |||
57 | Закрепление изученного. | 1 | 27,11 | |||
58 | Закрепление изученного. | 1 | 28,11 | |||
59 | Буквы Е, е (строчная и заглавная). | 1 | 29,11 | |||
60 | Письмо изученных букв | 1 | 30,11 | |||
61 | Буквы Ё, ё (строчная и заглавная). | 1 | 1,12 | |||
62 | Письмо слов с буквами е, ё. | 1 | 4,12 | |||
63 | Закрепление изученного. | 1 | 5,12 | |||
64 | Закрепление изученного. | 1 | 6,12 | |||
65 | Закрепление изученного. | 1 | 7,12 | |||
Пропись № 2 «мой алфавит» | ||||||
66 | Буквы Б, б. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [б]-[п], [б’]-[п’]. | 1 | 8,12 | Предметные: уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; озаглавливать тексты; уметь списывать и писать под диктовку. Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели, осуществлять действие по образцу и заданному правилу Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение; проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||
67 | Буквы З, з. | 1 | 11,12 | |||
68 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [з]-[с], [з’]-[с’]. | 1 | 12,12 | |||
69 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [з]-[с], [з’]-[с’]. | 1 | 13,12 | |||
70 | Закрепление изученного. | 1 | 14,12 | |||
71 | Буквы Д, д. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [д]-[т], [д’]-[т’]. | 1 | 15,12 | |||
72 | Строчная буква ж. | 1 | 18,12 | |||
73 | Заглавная буква Ж. | 1 | 19,12 | |||
74 | Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши. | 1 | 20,12 | |||
75 | Закрепление изученного. | 1 | 21,12 | |||
76 | Буквенная мозаика. | 1 | 22,12 | |||
77 | Буквы Я, я. | 1 | 25,12 | |||
78 | Закрепление изученного. | 1 | 26,12 | |||
79 | Строчная буква х. | 1 | 27,12 | |||
80 | Заглавная буква Х. | 1 | 28,12 | |||
81 | Буква ь. Правописание слов с мягким знаком-показателем мягкости. | 1 | 29,12 | |||
82 | Буквы Й, й. | 1 | 15,01 | |||
83 | Буквы Ю, ю. | 1 | 16,01 | |||
84 | Обозначение мягкости согласных буквой ю. | 1 | 17,01 | |||
85 | Буквенная мозаика. Проверка знаний. | 1 | 18,01 | |||
86 | Закрепление изученного. | 1 | 19,01 | |||
87 | Буквы Ш, ш (строчная и заглавная). Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши. | 1 | 22,01 | |||
88 | Буквы Ч, ч. Правописание буквосочетаний ча, чу. | 1 | 23,01 | |||
89 | Буквы Щ, щ. Правописание буквосочетаний ча – ща, чу –щу. | 1 | 24,01 | |||
90 | Упражнения в правописании слов с буквосочетаниями ча – ща, чу – щу. | 1 | 25,01 | |||
91 | Закрепление изученного. | 1 | 26,01 | |||
92 | Буквы Ц, ц (строчная, заглавная). | 1 | 29,01 | |||
93 | Буквы Ф, ф (заглавная, строчная). | 1 | 30,01 | |||
94 | Разделительные ь и ъ. | 1 | 31,01 | |||
95 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | 1,02 | |||
96 | Закрепление изученного. | 1 | 2,02 | |||
97 | Буквенная мозаика. Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | 5,02 | |||
Про все на свете | 19 | |||||
Пропись «Пиши красиво» | ||||||
98 | Отработка написания элементов букв. | 1 | 6,02 | Предметные: проводить звуковой анализ слов, писать буквы, слоги, слова, предложения, читать слова и предложения, ориентироваться на строке и в написании букв; читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты Личностные: используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; обладают мотивационной основой учебной деятельности. Регулятивные: действовать по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого; Познавательные: усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | ||
99 | Отработка написания элементов букв - плавных линий с точкой. | 1 | 7,02 | |||
100 | Отработка написания элементов букв – прямых линий с одним и двумя закруглениями и плавными линиями. | 1 | 8,02 | |||
101 | Отработка написания элементов букв – прямых линий с петлёй внизу. | 1 | 9,02 | |||
102 | Отработка написания элементов букв – прямых линий с петлёй внизу и вверху. | 1 | 12,02 | |||
103 | Отработка написания элементов букв – овалов и полуовалов. | 1 | 13,02 | |||
104 | Отработка написания элементов букв. Кроссворд. | 1 | 14,02 | |||
105 | Упражнения по чистописанию. | 1 | 15,02 | |||
106 | Отработка элементов букв. | 1 | 16,02 | |||
107 | Отработка элементов букв. | 1 | 26,02 | |||
108 | Отработка элементов букв Г, П, Т, Р, У, Ф. | 1 | 27,02 | |||
109 | Закрепление первоначальных орфографических навыков. | 1 | 28,02 | |||
110 | Отработка элементов букв. Правописание имён собственных. | 1 | 1,03 | |||
111 | Отработка элементов букв. Правописание имён собственных, слов с буквосочетанием чк. | 1 | 2,03 | |||
112 | Упражнения в написании букв. Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я. | 1 | 5,03 | |||
113 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Правописание слов с разделительным ь, с буквосочетаниями жи-ши. | 1 | 6,03 | |||
114 | Правописание слов с разделительным ъ. | 1 | 7,03 | |||
115 | Проверочная работа. | 1 | 8,03 |
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание | |
план | факт | |||||
1 | Вводный урок по курсу русского языка. | 1 | 9,03 | Личностные: понимают значение знаний для человека Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия, участия Познавательные: общеучебные – составление диалогов; осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о значении общения, способах общения; формулирование ответов на вопросы учителя, учащихся; логические – осуществление поиска существенной информации (из материала учебника, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта, из рассказов учителя и одноклассников), дополняющей и расширяющей имеющиеся представления о культуре общения, целях общения, и ее осмысление. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями | ||
2 | В мире общения. Цели и формы общения | 1 | 12,03 | |||
3 | В мире общения. общения. | 1 | 13,03 | |||
4 | В мире общения. Смысловая сторона русской речи. | 1 | 14,03 | |||
5 | Слово, его роль в нашей речи. | 1 | 15,03 | |||
6 | Слово и его значение. | 1 | 16,03 | |||
7 | Урок развития речи. Слово как средство создания образа. | 1 | 19,03 | |||
8 | Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного. | 1 | 20,03 | Личностные: проявлять положительное отношение Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции; действовать по плану. Познавательные: осуществление подбора примеров кличек животных; написание и объяснение кличек; составление рассказа о домашних питомцах; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные:уметь участвовать в обсуждении сообщения И. Самоварова, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. Личностные: проявляют положительное отношение | ||
9 | Имя собственное. Правописание имён собственных. Словарный диктант. | 1 | 21,03 | |||
10 | Имя собственное. Правописание имен собственных | 1 | 22,03 | |||
11 | Слова с несколькими значениями. | 1 | 23,03 | Личностные: формулируют личностные характеристики героев; используют фантазию, воображение при выполнении учебных действий; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели, планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия. Познавательные: объяснение названия авторских сказок; составление предложений со словами, близкими по значению; подбор антонимов; формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | ||
12 | Слова, близкие по значению (синонимы). | 1 | 2,04 | |||
13 | Слова, противоположные по значению (антонимы). | 1 | 3,04 | |||
14 | Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название. | 1 | 4,04 | Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения; осознавать возникающие трудности, искать их причины Познавательные: деление слова на группы, составлениевопросов к словам;формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий. Коммуникативные: уметь соблюдать правила общения в соревнованиях, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | ||
15 | Контрольный диктант | 1 | 5,04 | |||
16 | Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? | 1 | 6,04 | |||
17 | Знакомство сразными группами слов. Слова- Названия предметов. Слова-признаки. Слова- действия. Знакомство со старинными учебниками. | 1 | 9,04 | |||
18 | Звуки и буквы. | 1 | 10,04 | Личностные: имеют желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: действовать по плану, осуществлять самоконтроль в речи. Познавательные: переключение внимания с лексического значения слова на его звуковую форму; формулирование вывода по проблеме (совместно с учителем); формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия. Коммуникативные:уметь отвечать на вопросы учителя, участвовать в обсуждении проблемы. | ||
19 | Звуки и буквы. | 1 | 11,04 | |||
20 | Алфавит. | 1 | 12,04 | |||
21 | Гласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | 13,04 | |||
22 | Согласные звуки. | 1 | 16,04 | |||
23 | Согласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | 17,04 | |||
24 | Слоги. | 1 | 18,04 | Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; положительное отношение Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные: осознание познавательной задачи; извлечение информации, самостоятельное нахождение её Коммуникативные:уметь участвовать в коллективном чтении и обсуждении сообщения Ивана Самоварова | ||
25 | Деление слов на слоги. | 1 | 19,04 | |||
26 | Перенос слов. | 1 | 20,04 | |||
27 | Перенос слов. | 1 | 23,04 | |||
28 | Ударение. | 1 | 24,04 | Личностные: осознают себя как индивидуальность Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия. Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме. Коммуникативные:уметь участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | ||
29 | Ударение. | 1 | 25,05 | |||
30 | Орфоэпическая норма языка. Словарь «Говори правильно». | 1 | 26,04 | |||
31 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | 27,04 | |||
32 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. | 1 | 30,04 | Личностные: осознают себя как индивидуальность Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия. Познавательные: чтение и слушание с извлечением информации, самостоятельное нахождение её в материалах учебника, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме. Коммуникативные:уметь выполнять правила в игре-соревновании, демонстрировать согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | ||
33 | Обозначение мягкости согласных вуков на письме. Списывание | 1 | 1,05 | |||
34 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, е, и, ю, я. | 1 | 2,05 | |||
35 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, е, и, ю, я. | 1 | 3,05 | |||
36 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щy. | 1 | 4,05 | Регулятивные: выполнять самооценку работы на уроке; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей. Коммуникативные:уметь формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. Личностные: демонстрируют положительное отношение к учению; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности | ||
37 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | 7,05 | |||
38 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Словарный диктант | 1 | 8,05 | |||
39 | Разделительный мягкий знак. Работа над ошибками | 1 | 9,05 | Личностные: осознают трудности и стремятся к их преодолению; осваивают новые виды деятельности Регулятивные: осуществлять самооценку работы на уроке, действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: сравнение мягкого знака как показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. | ||
40 | Разделительный мягкий знак. | 1 | 10,05 | |||
41 | Разделительный твёрдый знак. | 1 | 11,05 | |||
42 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | 14,05 | Личностные: осознают трудности и стремятся к их преодолению; осваивают новые виды деятельности; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: наблюдение над ролью согласных звуков в поэтических текстах; установление причинно-следственных связей; : выполнение звукового анализа слова Коммуникативные:уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, прояв лять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | ||
43 | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. | 1 | 15,05 | |||
44 | Контрольный диктант | 1 | 16,05 | |||
45 | Предложение. Отличие слова от предложения. | 1 | 17,05 | Личностные: проявляют готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья, познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели. Познавательные: составление предложений по вопросам к тексту; осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей; формулирование обобщения, выводов. Коммуникативные: уметь соотносить интонацию, особенность предложения и знаков препинания в конце предложения, работать в группах, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы. | ||
46 | Предложение. Отличие слова от предложения. Проверочная работа | 1 | 18,05 | |||
47 | Знаки препинания в конце предложения. Работа над ошибками | 1 | 21,05 | |||
48 | От предложения к тексту. Текст | 1 | 22,05 | |||
49 | Отличие предложения от текста | 1 | 25,05 | |||
50 | Слово, Предложение. Текст. | 1 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по русскому языку УМК "Перспектива" 3 класс. Учебник.Русский язык. Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина.
Тема урока. Итоговый урок по теме "Глагол". Рефлексия. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Цели: провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; закре...
Конспект по письму (русский язык), 1 класс с презентацией. Тема: " Письмо строчной буквы "м".
Материал может использоваться на уроках письмо, русский язык в 1- 2 классах начальной школы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 1 класс с интеграцией курса "Родной (русский) язык"
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 1 класс. В курс русского языка (обучение грамоте и письмо) интегрирован предмет "Родной (русский) язык" в количестве - 24 часа...
Технологическая карта по русскому языку УМК "Перспектива" 2 класс. Тема урока: "Богатства русского языка"
МОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:Цель урока: обобщение знаний у обучающихся о типах текста: повествование, рассуждение, описание. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Предметные:1. обобщить...