КТП по письму+ русскому языку 1 класс (Перспектива)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

Вострецова Екатерина Петровна

КТП по письму+ русскому языку 1 класс (Перспектива)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_og_pismo_rus_yazyk.docx50.76 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Примечание

план

факт

Давайте знакомиться

25

Пропись «Рисуй, думай, рассказывай»

1

Твои новые друзья. Дорога в школу.

1

1,09

Предметные

Уметь ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; уметь штриховать, обводить по контуру; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы.

Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Познавательные:  систематизация знаний о форме предметов.

Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Регулятивные  освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма, освоение ориентировки в прописи: «слева, справа»;

Коммуникативные  формировать умение объяснять свой выбор.

2

Первое задание. На уроке. Что в центре круга?

1

4,09

Предметные

уметь классифицировать предметы ; сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; обводить по контуру; штриховать; составлять устные рассказы;

уметь сравнивать предметы обводить по контуру, штриховать, обводить линии по стрелке;

уметь предметы обводить по контуру, штриховать, сравнивать. обводить линии по стрелке; знать правила посадки при письме;

Личностные: проявлять познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

Регулятивные: контролировать свои действия по построению модели слова (в сочетании
с рисунком, звуковой схемой, буквенной записью).

Познавательные: сравнивание слов по звучанию и значению; объяснение смысла пословицы; определение значения слов; определение, из каких звуков состоит «звуковая рамка» слова; подбор слова для обозначения действий предметов, их качеств и свойств.

Коммуникативные: уметь вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, осуществлять самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями литературных произведений.

3

Большие и маленькие. Сравни.

1

5,09

4

Каких цветов больше?

Направление.

Найди короткий путь.

1

6,09

5

Чем похожи?

Чей домик? Лото.

1

7,09

6

Лото. Найди пару.

1

8,09

Предметные

знать понятие «бордюр»; умение проводить параллельные линии; штриховать; составлять устные рассказы; классифицировать предметы;

уметь обводить по контуру,

штриховать;

уметь обводить изображённые предметы; писать линии в рабочей строке;

уметь классифицировать, выделять звуки.

 Познавательные  

систематизация знаний о форме предметов.

Личностные

формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Регулятивные  

освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные  

формировать умение объяснять свой выбор, свои действия

7

У речки. Сколько? Столько.

1

11,09

8

Целое и часть. На компьютере.

1

12,09

9

Целое часть. Целое из частей.

1

13,09

10

Головоломка. Овал. Элементы печатных букв а, б.

1

14,09

Предметные

уметь обводить элементы букв;

штриховать, различать слова с общим и конкретным значением, составлять рассказ;

уметь проводить безотрывных линий; раскрашивать; выделять звуки; писать элементы печатных букв;

уметь делать простейший звуковой анализ; определять закономерность;

Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

Регулятивные: контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников;

осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

11

В квартире. Весёлые превращения. Элементы печатных букв в, г.

1

15,09

12

Сравни дома. В магазине одежды. Элементы печатных букв д, е.

1

18,09

13

В походе. На отдыхе. Элементы печатных букв ж, з.

1

19,09

14

На коньках. Контуры и силуэты.  Элементы печатных букв и, к.

1

20,09

15

На волнах. Морское путешествие.  Элементы печатных букв л, м.

1

21,09

16

На лугу. Мы рисуем.  Элементы печатных букв н,о.

1

22,09

17

Под грибом. Сравни и подумай.   Элементы печатных букв п,р.

1

25,09

18

Мы - спортсмены.

Выбирай.  Элементы печатных букв с,т.

1

26,09

Предметные

уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; Уметь делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы печатных букв;

писать элементы строчных и заглавных букв;

Личностные: проявлять познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели.

Коммуникативные:уметь строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, осуществлять самоопределение и самопознание.

19

Кто построил домики? Сравни и подумай.  Элементы печатных букв у, ф.

1

27,09

20

Рассмотри и расскажи. В гости к бабушке.  Элементы печатных букв х, ц.

1

28,09

21

Распиши посуду. Наличники.  Элементы печатных букв ч, ш.

1

29,09

22

Расшитые полотенца. Лоскутное одеяло.  Элементы печатных букв щ, ь, ы, ъ.

1

2,10

23

Прогулка  в парк. Знаки в городе. Подбери пару. Разгадай секрет. Элементы печатных букв э, ю, я.

1

3,10

24

Подумай и сравни. В спортивном зале. Догадайся. Элементы письменных  букв.

1

4,10

25

На велосипедах. Собери машину. Проверь себя. Подумай и сравни.

1

5,10

АБВГДейка

71

Пропись № 1 «Мой алфавит»

26

Буквы А, а.  

1

6,10

Предметные:

уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв;

уметь обозначать звуки буквами; писать буквы и элементы письменных букв;  заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам;

уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения.

Личностные: проявлять познавательный интерес и готовность к сотрудничеству, использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности 

Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого

Познавательные: развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и  результатов деятельности.

27

Буквы  О,  о.

1

9,10

28

Строчная буква у.

1

10,10

29

Заглавная буква

У. 

1

11,10

30

Проверочная работа.

1

12,10

31

Буквы И, и.

1

13,10

32

Буква ы.

1

16,10

33

Строчная буква э.

1

17,10

34

Заглавная буква Э.

1

18,10

35

Повторение изученных букв.

1

19,10

36

Буквенная мозаика.

1

20,10

37

Пиши, да не спеши!

1

23,10

38

Закрепление изученного.

1

24,10

39

Закрепление изученного.

1

25,10

40

Проверочная работа.

1

26,10

41

Буквы М, м.

1

27,10

42

Буквы С, с.

1

6,11

43

Буквы Н, н.

1

7,11

44

Буквы Л , л (строчная и заглавная).

1

8,11

45

Закрепление изученных букв.

1

9,11

46

Закрепление изученных букв.

1

10,11

47

Буквы Т, т (строчная и заглавная).

1

13,11

48

Буква К (строчная и  заглавная).

1

14,11

49

Буквенная мозаика.

1

15,11

50

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

16,11

51

Буквенная мозаика.

1

17,11

52

Буквы Р, р (строчная и заглавная).

1

20,11

53

Буквы  В, в (строчная и заглавная).

1

21,11

54

Буквы П, п (строчная и заглавная).

1

22,11

55

Закрепление изученных букв

1

23,11

56

Буква Г (строчная и заглавная).

1

24,11

57

Закрепление изученного.

1

27,11

58

Закрепление изученного.

1

28,11

59

Буквы Е, е (строчная и заглавная).

1

29,11

60

Письмо изученных букв

1

30,11

61

Буквы Ё, ё (строчная и заглавная).

1

1,12

62

Письмо слов с буквами е, ё.

1

4,12

63

Закрепление изученного.

1

5,12

64

Закрепление изученного.

1

6,12

65

Закрепление изученного.

1

7,12

Пропись № 2 «мой алфавит»

66

Буквы Б, б. Правописание слов с парными по глухости-звонкости  согласными звуками [б]-[п], [б’]-[п’].

1

8,12

Предметные:

уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты;

уметь работать в парах; уметь оформлять предложения на письме

умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; озаглавливать тексты; уметь списывать и писать под диктовку.

Регулятивные: формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели, осуществлять действие по образцу и заданному правилу

Познавательные: формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели;

рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение;

проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

67

Буквы З, з.

1

11,12

68

Правописание слов с парными по глухости-звонкости  согласными звуками [з]-[с], [з’]-[с’].

1

12,12

69

Правописание слов с парными по глухости-звонкости  согласными звуками [з]-[с], [з’]-[с’].

1

13,12

70

Закрепление изученного.

1

14,12

71

Буквы Д, д.  Правописание слов с парными по глухости-звонкости  согласными звуками [д]-[т], [д’]-[т’].

1

15,12

72

Строчная  буква ж.

1

18,12

73

Заглавная буква Ж.

1

19,12

74

Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши.

1

20,12

75

Закрепление изученного.

1

21,12

76

Буквенная мозаика.

1

22,12

77

Буквы Я, я.

1

25,12

78

Закрепление изученного.

1

26,12

79

Строчная буква х.

1

27,12

80

Заглавная буква Х.

1

28,12

81

Буква ь. Правописание слов с мягким знаком-показателем мягкости.

1

29,12

82

Буквы Й, й.

1

15,01

83

Буквы Ю, ю.

1

16,01

84

Обозначение мягкости согласных буквой ю.

1

17,01

85

Буквенная мозаика. Проверка знаний.

1

18,01

86

Закрепление изученного.

1

19,01

87

Буквы Ш, ш (строчная и заглавная).  Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши.

1

22,01

88

Буквы Ч, ч.  Правописание буквосочетаний ча, чу.

1

23,01

89

Буквы Щ, щ. Правописание буквосочетаний ча – ща, чу –щу.

1

24,01

90

Упражнения в правописании слов с буквосочетаниями  ча – ща, чу – щу.

1

25,01

91

Закрепление изученного.

1

26,01

92

Буквы Ц, ц (строчная, заглавная).

1

29,01

93

Буквы Ф, ф (заглавная, строчная).

1

30,01

94

Разделительные ь и ъ.

1

31,01

95

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

1

1,02

96

Закрепление изученного.

1

2,02

97

Буквенная мозаика. Закрепление изученного. Проверка знаний.

1

5,02

Про все на свете

19

Пропись «Пиши красиво»

98

Отработка написания элементов букв.

1

6,02

Предметные:

проводить звуковой анализ слов, писать буквы, слоги, слова, предложения, читать слова и предложения, ориентироваться на строке и в написании букв;

читать и записывать слова и предложения, объяснять лексическое значение слов, выделять ударный слог, читать тексты

Личностные: 

используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

обладают мотивационной основой учебной деятельности.

Регулятивные:

действовать по образцу и заданному правилу; формировать целеустремленность, настойчивость в достижении цели;

контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого;

Познавательные: 

усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:

уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

99

Отработка написания элементов букв - плавных линий с точкой.

1

7,02

100

Отработка написания элементов букв – прямых линий с одним и двумя закруглениями и плавными линиями.

1

8,02

101

Отработка написания элементов букв – прямых линий с петлёй внизу.

1

9,02

102

Отработка написания элементов букв – прямых линий с петлёй внизу и вверху.

1

12,02

103

Отработка написания элементов букв – овалов и полуовалов.

1

13,02

104

Отработка написания элементов букв. Кроссворд.

1

14,02

105

Упражнения по чистописанию.

1

15,02

106

Отработка элементов букв.

1

16,02

107

Отработка элементов букв.

1

26,02

108

Отработка элементов букв Г, П, Т, Р, У, Ф.

1

27,02

109

Закрепление первоначальных орфографических навыков.

1

28,02

110

Отработка элементов букв. Правописание имён собственных.

1

1,03

111

Отработка элементов букв. Правописание имён собственных, слов с буквосочетанием чк.

1

2,03

112

Упражнения в написании букв. Обозначение мягкости согласных буквами  е, ё, ю, я.

1

5,03

113

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Правописание слов с разделительным ь, с буквосочетаниями жи-ши.

1

6,03

114

Правописание слов с разделительным ъ.

1

7,03

115

Проверочная работа.

1

8,03

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Примечание

план

факт

1

Вводный урок по курсу русского языка.

1

9,03

Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его; имеют желание учиться, положительно отзываются о школе, стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия, участия
в ролевой сценке и др.

Познавательные: общеучебные – составление диалогов; осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о значении общения, способах общения; формулирование ответов на вопросы учителя, учащихся; логические – осуществление поиска существенной информации (из материала учебника, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта, из рассказов учителя и одноклассников), дополняющей и расширяющей имеющиеся представления о культуре общения, целях общения, и ее осмысление.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями
в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнера,
в том числе и отличную от своей, согласовывать действия с партнером, вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия, строить понятные речевые

2

В мире общения.

Цели и формы общения

1

12,03

3

В мире общения.
Родной язык - средство

общения.

1

13,03

4

В мире общения. Смысловая сторона русской речи.

1

14,03

5

Слово, его роль в нашей речи.

1

15,03

6

Слово и его значение.

1

16,03

7

Урок развития речи. Слово как средство создания

образа.

1

19,03

8

Знакомство с именами

собственными. Отличие имени собственного от

нарицательного.

1

20,03

Личностные: проявлять положительное отношение
к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции; действовать по плану.

Познавательные: осуществление подбора примеров кличек животных; написание и объяснение кличек; составление рассказа о домашних питомцах; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:уметь участвовать в обсуждении сообщения И. Самоварова, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные: проявляют положительное отношение
к домашним животным; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со сверстниками; обладают мотивационной основой учебной деятельности

9

Имя собственное.

Правописание имён

собственных. Словарный диктант.

1

21,03

10

Имя собственное.

Правописание имен

собственных

1

22,03

11

Слова с несколькими

значениями.

1

23,03

Личностные: формулируют личностные характеристики героев; используют фантазию, воображение при выполнении учебных действий; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели, планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия.

Познавательные: объяснение названия авторских сказок; составление предложений со словами, близкими по значению; подбор антонимов; формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв.

Коммуникативные: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

12

Слова, близкие по значению (синонимы).

1

2,04

13

Слова, противоположные

по значению (антонимы).

1

3,04

14

Знакомство с разными группами слов. Предмет и слово как название.

1

4,04

Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения; осознавать возникающие трудности, искать их причины
и пути преодоления.

Познавательные: деление слова на группы, составлениевопросов к словам;формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв; развитие знаково-символических действий.

Коммуникативные: уметь соблюдать правила общения  в соревнованиях, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

15

Контрольный диктант

1

5,04

16

Слова, отвечающие

на вопросы кто? и что?

1

6,04

17

Знакомство сразными группами слов. Слова-

Названия предметов. Слова-признаки. Слова-

действия. Знакомство со

старинными учебниками.

1

9,04

18

Звуки и буквы.

1

10,04

Личностные: имеют желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: действовать по плану, осуществлять самоконтроль в речи.

Познавательные: переключение внимания с лексического значения слова на его звуковую форму; формулирование вывода по проблеме (совместно с учителем); формирование логических действий: анализа, сравнения; установление причинно-следственных связей, графических форм букв; развитие знаково-символических действий: моделирования и преобразования модели; рефлексия способов и условий действия.

Коммуникативные:уметь отвечать на вопросы учителя, участвовать в обсуждении проблемы.

19

Звуки и буквы.

1

11,04

20

Алфавит.

1

12,04

21

Гласные звуки.

Обозначение их буквами.

1

13,04

22

Согласные звуки.

1

16,04

23

Согласные звуки.

Обозначение их буквами.

1

17,04

24

Слоги.

1

18,04

Личностные: проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству; положительное отношение
к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные: осознание познавательной задачи; извлечение информации, самостоятельное нахождение её
в материалах учебника, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.

Коммуникативные:уметь участвовать в коллективном чтении и обсуждении сообщения Ивана Самоварова
о правилах переноса, работать в группах и парах, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы

25

Деление слов на слоги.

1

19,04

26

Перенос слов.

1

20,04

27

Перенос слов.

1

23,04

28

Ударение.

1

24,04

Личностные: осознают себя как индивидуальность
и одновременно как членов общества; признают обще принятые морально-этические нормы
 

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия.

Познавательные: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.

Коммуникативные:уметь участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

29

Ударение.

1

25,05

30

Орфоэпическая норма языка. Словарь «Говори

правильно».

1

26,04

31

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.

1

27,04

32

Обозначение мягкости  согласных звуков на письме.

1

30,04

Личностные: осознают себя как индивидуальность
и одновременно как членов общества; признают для себя общепринятые морально-этические нормы, способность к самооценке своих действий, поступков

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия.

Познавательные: чтение и слушание с извлечением информации, самостоятельное нахождение её в материалах учебника, рабочих тетрадей; понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме.

Коммуникативные:уметь выполнять правила в игре-соревновании, демонстрировать согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

33

Обозначение мягкости согласных вуков на письме. Списывание

1

1,05

34

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, е, и, ю, я.

1

2,05

35

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, е, и, ю, я.

1

3,05

36

Шипящие согласные звуки.

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щy.

1

4,05

Регулятивные: выполнять самооценку работы на уроке; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Познавательные: осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:уметь формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Личностные: демонстрируют положительное отношение к учению; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

37

Правописание

буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1

7,05

38

Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Словарный диктант

1

8,05

39

Разделительный мягкий знак. Работа над ошибками

1

9,05

Личностные: осознают трудности и стремятся к их преодолению; осваивают новые виды деятельности Регулятивные: осуществлять самооценку работы на уроке, действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Познавательные: сравнение мягкого знака как показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака; установление причинно-следственных связей; усвоение правил строения слова и предложения, графических форм букв.

Коммуникативные: уметь задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

40

Разделительный мягкий знак.

1

10,05

41

Разделительный

твёрдый знак.

1

11,05

42

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их

буквами.

1

14,05

Личностные: осознают трудности и стремятся к их преодолению; осваивают новые виды деятельности; проявляют познавательный интерес и готовность к сотрудничеству

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: наблюдение над ролью согласных звуков в поэтических текстах; установление причинно-следственных связей; : выполнение звукового анализа слова

Коммуникативные:уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, прояв лять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

43

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их

буквами.

1

15,05

44

Контрольный диктант

1

16,05

45

Предложение. Отличие слова от предложения.

1

17,05

Личностные: проявляют готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья, познавательный интерес и готовность к сотрудничеству со взрослыми, сверстниками; обладают мотивационной основой учебной деятельности; используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности; осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контролировать свою деятельность; адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; проявлять целеустремленность, настойчивость в достижении цели.

Познавательные: составление предложений по вопросам к тексту; осуществление операций анализа, синтеза, сравнения, классификации для решения учебных задач; установление причинно-следственных связей; формулирование обобщения, выводов.

Коммуникативные: уметь соотносить интонацию, особенность предложения и знаков препинания в конце предложения, работать в группах, слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение, проявлять согласованность усилий по достижению общей цели, строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.

46

Предложение. Отличие слова от предложения. Проверочная работа

1

18,05

47

Знаки препинания в конце предложения. Работа над ошибками

1

21,05

48

От предложения к тексту. Текст

1

22,05

49

Отличие предложения от

текста

1

25,05

50

Слово, Предложение. Текст.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по русскому языку УМК "Перспектива" 3 класс. Учебник.Русский язык. Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина.

Тема урока. Итоговый урок по теме "Глагол". Рефлексия. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Цели: провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; закре...

Конспект по письму (русский язык), 1 класс с презентацией. Тема: " Письмо строчной буквы "м".

Материал может использоваться на уроках письмо, русский язык в 1- 2 классах начальной школы....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 1 класс с интеграцией курса "Родной (русский) язык"

Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспектива" 1 класс. В курс русского языка (обучение грамоте и письмо) интегрирован предмет "Родной (русский) язык" в количестве - 24 часа...

Технологическая карта по русскому языку УМК "Перспектива" 2 класс. Тема урока: "Богатства русского языка"

МОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:Цель урока: обобщение знаний у обучающихся о типах текста: повествование, рассуждение, описание. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Предметные:1. обобщить...