Тематическое планирование по русскому языку, 2 класс УМК "Планета знаний" ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Материал содержит планирование уроков русского языка на 2018/2019 учебный год по УМК Планета знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_russkomu_yazyku.doc | 297.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-в классе на 2018-2019 учебный год
УМК «Планета знаний»
Учебник: Желтовская Л. Я., Калинина О. Б. «Русский язык» (в 2-х частях) – М.: ООО «Издательство Астрель», 2013г.
Учитель: Воронина В.М.
( 175 ч - 35 учебных недель, 5 ч в неделю)
№ п/п | Дата планируемая | Дата фактическая | Тема урока | Количество часов |
Введение. О даре слова | 8 | |||
1 | 03.09. | Знакомство с учебником. Оформление, форзацы, оглавление. Зачем человеку слово дано. | 1 | |
2 | 04.09. | Наш родной язык – русский. | 1 | |
3 | 05.09. | Особенности русского языка. Язык певучий и богатый. | 1 | |
4 | 06.09. | Особенности устной народной речи. Язык певучий и богатый. | 1 | |
5 | 07.09. | Слово. Предложение. Текст. | 1 | |
6 | 10.09. | Развитие речи. Вспоминаем о лете. | 1 | |
7 | 11. 09. | Вводная контрольная работа. Диктант №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе». | 1 | |
8 | 12.09. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | |
Повторение изученного в 1 классе. Слово и его строение | 29 | |||
9 | 13.09. | Звуки речи и буквы. | 1 | |
10 | 14.09. | Слоги. Ударение. | 1 | |
11 | 17.09. | Алфавит. | 1 | |
12 | 18.09. | Алфавит. | 1 | |
13 | 19.09. | Алфавит. | 1 | |
14 | 20.09. | Большая буква в словах. | 1 | |
15 | 21.09. | Перенос слов. | 1 | |
16 | 24.09. | Упражнения в переносе слов. | 1 | |
17 | 25.09. | Обозначение твердых и мягких согласных звуков на письме. | 1 | |
18 | 26.09. | Обозначение твердых и мягких согласных на письме. | 1 | |
19 | 27.09. | Обозначение твердых и мягких согласных. Гласные после шипящих согласных. | 1 | |
20 | 28.09. | Обозначение твёрдых и мягких согласных. Правописание –чк, -чн, -щн. | 1 | |
21 | 01.10. | Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных. Гласные после шипящих согласных. | 1 | |
22 | 02.10. | Контрольный словарный диктант №1. | 1 | |
23 | 03.10. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков. | 1 | |
24 | 04.10. | Обозначение на письме гласных звуков. | 1 | |
25 | 05.10. | Обозначение на письме гласных звуков. | 1 | |
26 | 08.10. | Слова- названия предметов, признаков, действий. | 1 | |
27 | 09.10. | Работа слов в предложении и тексте. | 1 | |
28 | 10.10. | Слово и предложение. | 1 | |
29 | 11.10. | Слово и предложение (обобщение и систематизация знаний). | 1 | |
30 | 12.10. | Контрольный диктант №2 по темам: «Перенос слов. Предложение. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные». | 1 | |
31 | 15.10. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. «Школа грамотея». Интонация предложений. | 1 | |
32 | 16.10. | Повторение по материалу раздела «Школа грамотея». | 1 | |
33 | 17.10. | Предложение и текст. | 1 | |
34 | 18.10. | Учимся пересказывать и создавать тексты. Изложение «До свидания, журавли!». | 1 | |
35 | 19.10. | Анализ изложения. Работа над ошибками. | 1 | |
36 | 22.10. | Развитие речи. Сочинение «Письмо Деду Морозу о лете». | 1 | |
37 | 23.10. | Анализ и редактирование сочинений. Работа над ошибками. | 1 | |
Слово и его значение (лексика) | 10 | |||
38 | 24.10 | Если хочешь понимать и быть понятым. | 1 | |
39 | 25.10. | Конкретные и общие значения слов. | 1 | |
40 | 26.10. | Какими бывают лексические значения слов. | 1 | |
41 | 29.10. | Какими бывают лексические значения слов. | 1 | |
42 | 30.10. | Контрольная работа за первую четверть (комплексного характера). | 1 | |
43 | 31.10. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | |
44 | 08.11. | Какими бывают лексические значения слов. | 1 | |
45 | 09.11. | Группы слов с общим значением. | 1 | |
46 | 12.11. | Группы слов с общим значением. | 1 | |
47 | 13.11. | Правила этикета «Ежели вы вежливы». | 1 | |
Слово и его значимые части | 11 | |||
48 | 14.11. | Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | |
49 | 15.11. | Корень слова.Однокоренные слова. | 1 | |
50 | 16.11. | Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | |
51 | 19.11. | Суффиксы и приставки в слове. | 1 | |
52 | 20.11. | Суффиксы и приставки в слове. | 1 | |
53 | 21.11. | Суффиксы и приставки в слове. | 1 | |
54 | 22.11. | Окончание слова. | 1 | |
55 | 23.11. | Упражнения в выделении окончаний слов, изменении окончаний. | 1 | |
56 | 26.11. | Разбор слов по составу (морфемный разбор). | 1 | |
57 | 27.11. | Контрольный диктант №3 по теме «Состав слова» | 1 | |
58 | 28.11. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | |
Орфография. Правописание гласных и согласных в корне слова | 23 | |||
59 | 29.11. | Понятие об орфограмме. | 1 | |
60 | 30.11. | Орфограмма в корне слова. | 1 | |
61 | 03.12. | Ознакомление со способом проверки безударных гласных подбором однокоренных слов. | 1 | |
62 | 04.12. | Упражнения в проверке безударных гласных способом подбора однокоренных слов. | 1 | |
63 | 05.12. | Проверка безударной е с помощью гласной ё. | 1 | |
64 | 06.12. | Проверка гласных в корне после шипящих. | 1 | |
65 | 07.12. | Развитие речи. Изложение текста с условным названием «Волшебные карандаши». | 1 | |
66 | 10.12. | Анализ изложения. Работа над ошибками. | 1 | |
67 | 11.12. | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. | 1 | |
68 | 12.12. | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. | 1 | |
69 | 13.12. | Контрольное списывание №1. | 1 | |
70 | 14.12. | Слова с непроизносимыми согласными в корне слова. | 1 | |
71 | 17.12. | Правило проверки непроизносимых согласных в корне. | 1 | |
72 | 18.12. | Упражнения в правописании слов с непроизносимыми согласными. | 1 | |
73 | 19.12. | Упражнения в правописании слов с непроизносимыми согласными. | 1 | |
74 | 20.12. | Проверяемые орфограммы в корне слова (обобщение). Проверочная работа с элементами тестирования | 1 | |
75 | 21.12. | Составление алгоритма проверки орфограммы в корне слов. Работа с алгоритмом | 1 | |
76 | 24.12. | Упражнения в правописании слов с проверяемыми гласными и согласными в корне. | 1 | |
77 | 25.12. | Контрольный диктант №4 по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова». | 1 | |
78 | 26.12. | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1 | |
79 | 27.12. | Развитие речи. Изложение «Лесная быль». | 1 | |
80 | 28.12. | Анализ изложений и работа над ошибками. Инструктаж по проектным работам. | 1 | |
81 | 29.12. | Упражнения в правописании слов с проверяемыми гласными и согласными в корне. | 1 | |
«Жизнь» языка в речи | 10 | |||
82 | 14.01. | Слово в предложении. | 1 | |
83 | 15.01. | Предложение. Члены предложения. | 1 | |
84 | 16.01. | Предложение. Члены предложения. | 1 | |
85 | 17.01. | Текст. Тема текста. | 1 | |
86 | 18.01. | Важное умение – понимать текст. | 1 | |
87 | 21.01. | Важное умение – понимать текст. | 1 | |
88 | 22.01. | Важное умение – понимать текст. | 1 | |
89 | 23.01. | Сообщение о любимой книге. | 1 | |
90 | 24.01. | Сочинение о зимних забавах, историях. | 1 | |
91 | 25.01. | Анализ творческих работ. Работа над ошибками. | 1 | |
Правописание слов | 41 | |||
92 | 28.01. | Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне. | 1 | |
93 | 29.01. | Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне. | 1 | |
94 | 30.01. | Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне | 1 | |
95 | 31.01. | Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне. | 1 | |
96 | 01.02. | Слова с двойными согласными. | 1 | |
97 | 04.02. | Слова с двойными согласными | 1 | |
98 | 05.02. | Слова с двойными согласными | 1 | |
99 | 06.02. | Слова с двойными согласными | 1 | |
100 | 07.02. | Слова с двойными согласными | 1 | |
101 | 08.02. | Слова с двойными согласными | 1 | |
102 | 11.02. | Закрепление написания слов с двойными согласными. Контрольное списывание №2. | 1 | |
103 | 12.02. | Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова». | 1 | |
104 | 13.02. | Проверочная работа. Письмо под диктовку. | 1 | |
105 | 14.02. | Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | |
106 | 15.02. | Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков. Непарные твёрдые и мягкие согласные. | 1 | |
107 | 18.02. | Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков. Непарные мягкие шипящие. | 1 | |
108 | 19.02. | Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков. Мягкий знак – показатель мягкости. | 1 | |
109 | 20.02. | Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | |
110 | 21.02. | Проверочная работа по теме «Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков». | 1 | |
111 | 22.02. | Разделительный мягкий знак. | 1 | |
112 | 25.02. | Разделительный мягкий знак. | 1 | |
113 | 26.02. | Разделительный мягкий знак. | 1 | |
114 | 27.02. | Контрольный словарный диктант №2. | 1 | |
115 | 28.02. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Общее повторение правописания слов. | 1 | |
116 | 01.03. | Общее повторение правописания слов. | 1 | |
117 | 04.03. | Общее повторение правописания слов. Алгоритм полного устного и письменного звукобуквенного (фонетического) разбора слов. | 1 | |
118 | 05.03. | Общее повторение правописания слов. | 1 | |
119 | 06.03. | Контрольный диктант №5 по теме «Правописание слов». | 1 | |
120 | 07.03. | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1 | |
121 | 11.03. | Общее повторение правописания слов. | 1 | |
122 | 12.03. | Учимся пересказывать и создавать тексты. | 1 | |
123 | 13.03. | Учимся пересказывать и создавать тексты. | 1 | |
124 | 14.03. | Инструктаж по проектным работам. | 1 | |
125 | 15.03. | Общее повторение правописания слов. | 1 | |
126 | 18.03. | Общее повторение правописания слов. | 1 | |
127 | 19.03. | Общее повторение правописания слов. | 1 | |
128 | 20.03. | Общее повторение правописания слов | 1 | |
129 | 21.03. | Общее повторение правописания слов | 1 | |
130 | 22.03 | Общее повторение правописания слов | 1 | |
131 | 01.04. | Общее повторение правописания слов | 1 | |
132 | 02.04. | Общее повторение правописания слов | 1 | |
Части речи и их работа в предложении | 31 | |||
133 | 03.04. | Общие значения частей речи. | 1 | |
134 | 04.04. | Общие значения частей речи | 1 | |
135 | 05.04. | Имя существительное. | 1 | |
136 | 08.04. | Одушевленные и неодушевлённые имена существительные. | 1 | |
137 | 09.04. | Одушевленные и неодушевлённые имена существительные. | 1 | |
138 | 10.04. | Одушевленные и неодушевлённые имена существительные. | 1 | |
139 | 11.04. | Собственные имена существительные. | 1 | |
140 | 12.04. | Собственные имена существительные. | 1 | |
141 | 15.04. | Собственные имена существительные. | 1 | |
142 | 16.04. | Имя прилагательное. | 1 | |
143 | 17.04. | Имя прилагательное. Краткие формы прилагательных. | 1 | |
144 | 18.04. | Имя прилагательное. | 1 | |
145 | 19.04. | Глагол. Глаголы в нашей речи. | 1 | |
146 | 22.04. | Глагол. | 1 | |
147 | 23.04. | Части речи (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
148 | 24.04. | Части речи (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
149 | 25.04. | Изменение частей речи по числам. | 1 | |
150 | 26.04. | Изменение частей речи по числам. | 1 | |
151 | 29.04. | Предлоги. Союзы. | 1 | |
152 | 30.04. | Предлоги. Союзы. | 1 | |
153 | 01.05. | Проверочная работа по теме «Части речи и их работа в предложении». | 1 | |
154 | 02.05. | Работа частей речи в предложении (обобщение и систематизация). | 1 | |
155 | 03.05. | Работа частей речи в предложении (обобщение и систематизация). | 1 | |
156 | 06.05. | Работа частей речи в предложении (обобщение и систематизация). | 1 | |
157 | 07.05. | Работа частей речи в предложении (обобщение и систематизация). | 1 | |
158 | 08.05. | Контрольный диктант №6 по теме «Части речи и их работа в предложении». | 1 | |
159 | 09.05. | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1 | |
160 | 10.05. | Учимся пересказывать и создавать тексты. Изложение«Золотой луг». | 1 | |
161 | 13.05. | Сочинение и его презентация. | 1 | |
162 | 14.05. | Анализ сочинений и работа над ошибками. | 1 | |
163 | 15.05. | Инструктаж по проектным работам | 1 | |
Язык и речь (обобщение) | 12 | |||
164 | 16.05. | Средства языка и речи | 1 | |
165 | 17.05. | Слово (значение, строение, правописание) | 1 | |
166 | 20.05. | Слово (значение, строение, правописание) | 1 | |
167 | 21.05. | Слово (значение, строение, правописание) | 1 | |
168 | 22.05. | Предложение. Текст | 1 | |
169 | 23.05. | Предложение. Текст | 1 | |
170 | 24.05. | Итоговый контрольный диктант №7. | 1 | |
171 | 27.05. | Правописание гласных и согласных в корне слова | 1 | |
172 | 28.05. | Правописание гласных и согласных в корне слова | 1 | |
173 | 29.05. | Правописание гласных и согласных в корне слова | 1 | |
174 | 30.05. | Защита проектов по теме «Лето – время отдыха и открытий» | 1 | |
175 | 31.05. | Защита проектов по теме «Лето – время отдыха и открытий» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...