Опрос
методическая разработка по русскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопрос № 2 Какие буквы звуков не обозначают? Ю, Я Ь, Ъ Э, Й Ы, Ц A B C D
Вопрос № 3 Сколько букв гласных? 10 15 8 12 A B C D
Вопрос № 4 Какие буквы гласных, которые обозначают мягкость предшествующих согласных звуков? К, П, Р, Д, Ф А, О, У, Ы, Э Е, Е, И, Ю, Я С, З, Ц, Р, Т A B C D
Вопрос № 5 Назовите те буквы гласных, которые могут обозначать два звука. Э, А, У, О И, Э, Е, Я, Е, Е, Ю, Я Ъ, Ь, Э, Ы A B C D
Вопрос № 6 Какая орфограмма объединяет все эти слова? ДРУЗЬЯ, СЕМЬЯ, КОЛЬЕ Ь для обозначения мягкости Безударная гласная Парная согласная Ь разделительный A B C D
Вопрос № 7 Какая орфограмма объединяет все эти слова? ЧУЛОК, ЖИЗНЬ, ЧАЙНИК, Безударная гласная в корне слова. Правописание парных согласных. Разделительный мягкий знак Правописание сочетаний жи-ши , ча-ща , чу-щу . A B C D
Какая орфограмма объединяет все эти слова ? ХЛЕБ, ЗУБ, ЛЕ В Безударная гласная в корне слова Правописание парных согласных Буквосочетание ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН Ъ разделительный A B C D
Вопрос № 9 Какая орфограмма объединяет все эти слова? РУЧКА, МОЩНЫЙ, ВЕЧНЫЙ Безударная гласная в корне слова Правописание парных согласных Буквосочетание ЧН, ЧН, ЧТ, ЩН Правописание сочетаний жи -ши, ча -ща, чу- щу . A B C D
Вопрос № 10 Какая орфограмма объединяет все эти слова? СЪЕЛ, ОБЪЯВЛЕНИЕ, ПОДЪЕЗД Ь разделительный Правописание парных согласных Безударная гласная в корне Ъ разделительный A B C D
Второй раунд Заморочки из бочки Найти среди данных слов проверочные. Моряк- море, морской, моря; Грибок- грибной, грибница, гриб; Нора – норка, норы, норочка ; Дома- дом, домик, домашний;
Третий раунд Тёмная лошадка 1.Разшифруйте слова : [ й’анвар ’],[ апр’эл ’],[ ий’ун ’], [ с’нт’абр ’].
2. Узнай сколько в слове букв и звуков: Мальчик, боец, пью, съёмка, юла, книга.
Четвёртый раунд «Гонка за лидером» Вставляем нужную букву карандашом, доказываем. Учен__е , с_ёмка , С_ёмка .
Пятый раунд Составьте из слов предложения. Запишите, подчеркните орфограмму. Пушистые, кружились, снежинки. Веры, у, новые, лыжи. Мороза, не боятся, и, стужи, дети.
Шестой раунд Дальше, дальше, дальше Каждая команда получает лист бумаги. Один ученик написал слово и передает другому и так по «цепочке». Соревнование: кто за 3 минуты больше напишет слов с изученной орфограммой.
Седьмой раунд Расшифруй шарады: Начало – нота, Потом оленя украшенье. Всё вместе, стена, перо. – место оживлённого движенья. ( ) Начало – голос птицы, Конец – на дне пруда. А целое в музее найдёте без труда. ( )
Буква потерялась : Из данных букв собери слова: Ч, л, е, п , а ( ) Ц, е, т, в, о, к ( ) А, р , о, с ( ) С, е, д , ы , л ( )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы и формы опроса в начальной школе.
Применение новых технологий и совершенствование форм, методов и средств обучения напрямую влияет на повышение качества учебно-воспитательного процесса. Одним из таких ярких средств обучения является о...
Письменный опрос № 1. Окружающий мир. 3 класс. Учебник, часть II. Система "Школа 2100"
Письменный опрос № 1 по окружающему миру. З класс, часть II "Моё Отечество". Система "Школа 2100". Тема: " Живая связь времён", "Как люди считают время?" Вопросы составлены так, чтобы дети...
Письменный опрос № 2. Окружающий мир. 3 класс. Учебник, часть I. Система "Школа 2100"
Письменный опрос № 2 по окружающему миру. 3 класс. Учебник, часть I. УМК "Школа 2100" Вопросы составлены по I Разделу. Тема: "Тела и вещества", "Энергия"...
Письменный мини-опрос № 2 Окружающий мир 3 класс, часть II "Моё Отечество" Система "Школа 2100" Тема: "С чего начинается Родина?"
Мини-опрос по теме: "С чего начинается Родина?". Окружающий мир, учебник, частьII "Моё Отечество" Система "Школа 2100" 3 класс Вопросы сформулированы так, чтобы дети могли быстро, с минимальной ...
Рейтинг педагога (опрос родителей)
В опросе участвовали 20 родителей. 3 родителя поставили 4 балла – это 15%. 17 человек поставили 5 баллов, что составляет 85% и говорит о высоком рейтинге педагога. risunok.jpg ris3.jpg...
Статья "Когнитивный опрос учащихся на уроке"
ЧЕРЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ОПРОСА ВЕДЕТ К ПОВЫШЕНИЮ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЕМЫХ. ОНИ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ НАМНОГО РАСКОВАННЕЕ, ЧЕМ ПРИ ОБЫЧНОМ ОПРОСЕ: ЗДЕСЬ МОЖНО ХОДИТЬ ПО КЛАССУ, ОБРАЩАТЬСЯ К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ...
Фронтальный опрос словарные слова
Данная презентация поможет проверить знания учащихся всего класса одновременно...