Письменный опрос № 2. Окружающий мир. 3 класс. Учебник, часть I. Система "Школа 2100"
материал по окружающему миру (3 класс) по теме
Письменный опрос № 2 по окружающему миру. 3 класс. Учебник, часть I. УМК "Школа 2100" Вопросы составлены по I Разделу. Тема: "Тела и вещества", "Энергия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 3 «____»
Фамилия Имя ___________________________________________________________________
Тела:
- Природные (живые):__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Природные (неживые):________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Искусственные:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вещества:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вещество - то, из чего состоит ___________________________________________________
6. В каком состоянии может быть вещество?
а)________________________________________________________
б)________________________________________________________
в)_______________________________________________________
7. Энергия - это___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
8. Почему энергию следует беречь? __________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
9. Откуда получает энергию человек? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Нарисуй молекулы веществ:
б) жидкого | в) газообразного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/22/picture-14045.jpg)
Письменный опрос № 1. Окружающий мир. 3 класс. Учебник, часть II. Система "Школа 2100"
Письменный опрос № 1 по окружающему миру. З класс, часть II "Моё Отечество". Система "Школа 2100". Тема: " Живая связь времён", "Как люди считают время?" Вопросы составлены так, чтобы дети...
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/22/picture-14045.jpg)
Письменный мини-опрос № 2 Окружающий мир 3 класс, часть II "Моё Отечество" Система "Школа 2100" Тема: "С чего начинается Родина?"
Мини-опрос по теме: "С чего начинается Родина?". Окружающий мир, учебник, частьII "Моё Отечество" Система "Школа 2100" 3 класс Вопросы сформулированы так, чтобы дети могли быстро, с минимальной ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/10/picture-265593-1707590757.jpg)
Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.
Форма проведения нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/28/picture-385325-1614526511.jpg)
Урок окружающего мира Глобус – модель Земли 2 класс Образовательная система «Школа 2100» Учебник: «Окружающий мир» в 2 частях (А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан). М., БАЛАСС, 2013.
Урок окружающего мираГлобус – модель Земли 2 классОбразовательная система «Школа 2100»Учебник: «Окружающий мир» в 2 частях (А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан). М., БАЛАСС, 2013....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/30/picture-871399-1483124447.jpg)
Математика во 2 классе. Тема. Письменный прием сложения вида 37 + 48. ( с. 12 учебника, часть 2)
УМК "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-3545-1494694057.jpg)
Программно-методическое сопровождение по окружающему миру (УМК «Перспектива»): «Сборник дидактических карточек для индивидуального (дифференцированного) опроса по окружающему миру для учеников 3-ого класса по учебнику Плешакова А.А., Новицкой М.Ю. «Окру
Дидактические карточки дляя ндивидуального опроса по окружающему миру по УМК "Перспектива" для параллели 3 классов...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/05/picture-1504024-1704486465.jpg)
Технологическая карта по окружающему миру по теме: "Зачем люди осваивают космос?" (1 кл.) «Школа России» (учебник «Окружающий мир» Плешаков А.А., 1 класс 2 часть; рабочая тетрадь Плешаков А.А., 1 класс 2 часть).
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся знаний о космонавтике; познакомить с искусственными спутниками Земли, с космическими научными станциями и их ролью...