КТП по русскому языку для учащихся 3 класса 7 вида. Программа "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему

                   Загузина Светлана Борисовна

КТП для учащихся 3 класса изучающих русский язык по программе "Школа России" с видами коррекционной деятельности. 7 вид.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx40.45 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку. 3 класс.

№ урока в теме

       Тема раздела

   

  Тема  урока

Количество  часов

Тип урока, образовательные технологии

Решаемые проблемы

Коррекционная работа

дата

Что такое речь?

2часа

план

факт

1-2.

Наша речь. Виды речи

2

Урок рефлексии

Воспроизвести представление о речи и ее значении в жизни человека; развивать умение передавать содержание рисунка

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

Текст. Предложение. Словосочетание.

16часов

3

Текст.Типы текстов.

1

Комбинированный

Уточнить представление о тексте и его признаках, воспроизвести знания о теме, главной мысли, заголовке, частях текста

Учить сравнивать, сопоставлять.

4-5.

 Предложение.

2

Урок введения новых знаний

Воспроизвести знания о предложении, правильно оформлять предложение на письме,  находить главные члены предложения

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

6-7

Виды предложений по цели высказывания и интонации

2

Урок введения новых знаний

Учить сравнивать, сопоставлять.

8

Обращение (общее представление).

1

Урок введения новых знаний

Дать учащимся представление  о словах- обращениях, научить ставить знаки препинания , составление предложений и текстов по рисунку

Развивать целенапрвленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

9.

Восстановление деформированного текста

1

Урок развития речи

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

10-11.

Главные и второстепенные члены предложений

2

Урок введения новых знаний

Развивать умение определять главные и второстепенные члены предложений,  распознавать распространенные и нераспространенные предложения

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

12

Простое и сложное предложение

1

Комбинированный

Учить сравнивать, сопоставлять.

13

Контрольное списывание с заданием.

1

Урок – контроль

Проверить умение грамотно списывать с текста.

Развивать целенапрвленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

14

Словосочетание. Словарный диктант.

1

Урок введения новых знаний

Формировать умение устанавливать связь слов с словосочетании, находить главное и зависимое слово,

15

Составление предложений к картинкам

1

Урок развития речи

Формировать умение составлять описательный текст по репродукции картины

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

16

Подготовка к диктанту.Проверка знаний.

1

Урок рефлексии

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

17

Контрольный диктант с грамматическим заданием №1по теме «Текст. Предложение.»

1

Урок – контроль

Применять полученные знания на практике

Развивать целенапрвленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

18

Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении.

1

Урок рефлексии

Формировать умение устанавливать связь слов с словосочетании, находить главное и зависимое слово,

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

Слово и его лексическое значение.

18часов

19

Слово и его лексическое значение.

1

Урок введения новых знаний

Воспроизвести представления учащихся о слове и его лексическом значении, об однозначных и многозначных словах

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

20

Синонимы. Антонимы.

1

Урок введения новых знаний

Развивать умении распознавать в речи слова синонимы и антонимы

Учить сравнивать, сопоставлять.

21.

Омонимы(общее представление).

1

Урок введения новых знаний

Дать учащимся первое представление об омонимах, учить  находить такие слова в речи, узнавать их среди других лексических групп

Учить сравнивать, сопоставлять.

22-23.

Словосочетание.

2

Урок введения новых знаний

Дать учащимся представление о словосочетании, показать сходство и различие слова и словосочетания,

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

24

Изложение по картинкам

1

Урок развития речи

Формировать умение составлять описательный текст по репродукции картины

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

25-26

Части речи.

2

Комбинированный

Воспроизвести знания учащихся об изученных частях речи, их роли в  речи,

Учить сравнивать, сопоставлять.

27.

Восстановление деформированного текста.

1

Урок развития речи

Формировать умение составлять описательный текст по репродукции картины

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

28

Глагол. Проверка знаний.

1

Комбинированный

Воспроизвести и уточнить представление учащихся о глаголе как части речи

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

29.

Имя числительное как часть речи (общее представление).

1

Урок введения нового материала

Дать учащимся общее представление об особенностях имени числительного как части речи;  

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

30.

Однокоренные слова. Словарный диктант.

1

Урок введения нового материала

Уточнить  представление учащихся о признаках однокоренных слов, воспроизвести знания об одинаковом написании корня в однокоренных словах

Учить сравнивать, сопоставлять.

31

Безударные гласные в корне слова.

1

Урок рефлексии

Воспроизвести знания учащихся о гласных звуках и буквах, их обозначающих,

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму. Развивать фонематический слух.

32

Парные по глухости-звонкости в корне слова.

1

Урок рефлексии

Воспроизвести знания учащихся о согласных звуках и буквах, обозначающих согласные звуки

33

Разделительный мягкий знак.

1

Комбинированны

Совершенствовать умения учащихся писать слова с разделительным мягким знаком и другими орфограммами

Учить сравнивать, сопоставлять. Развивать фонематический слух.

34.

Обучающее изложение по вопросам.

1

Урок развития речи

Учить определять тему текста и его частей, подбирать языковой материал соответственно вопросам плана , последовательно излагать содержание текста

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

35

Наши проекты

1

Комбинированный

Формировать умение создавать мини-проекты.

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

36

Контрольный диктант с грамматическим заданием №2

«Слово и его лексическое значение»

1

Урок – контроль

Проверить умение распознавать части речи , подбирать однокоренные слова

Развивать целенапрвленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

Состав слова. Общее понятие о частях слова.

16часов

37

Работа над ошибками. Однокоренные слова

1

Комбинированный

Развивать умение распознавать формы одного слова, образовывать однокоренные слова.

Учить сравнивать, сопоставлять.

38-39

Корень слова. Словарный диктант.

2

Комбинированный

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

40

41

Окончание. Роль окончания в слове, в словосочетании и в предложении.

2

Урок введения нового материала

Развивать умения различать однокоренные слова и формы одного слова , составлять из деформированных слов  предложения, из предложений - текст

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

42-43

Приставка.

2

Урок  введения новых знаний

Формировать представление учащихся о приставке как значимой части слова, ознакомить с некоторыми приставками, их написанием

Учить сравнивать, сопоставлять.

44-45

Суффикс.

2

Урок  введения новых знаний

Формировать представление учащихся о суффиксе как значимой части слова, ознакомить со значением некоторых суффиксов

Учить сравнивать, сопоставлять.

46

Составление предложений по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе»

1

Урок развития речи

Совершенствовать умения определять тему и главную мысль, подбирать названия к тексту, соотносить части текста с данным планом

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

47-48

Основа слова. Разбор слов по составу. Подготовка к диктанту.

2

Комбинированный

Развивать умение учащихся распознавать изученные части слова

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

49

Контрольный диктант  №3 по теме «Состав слова»

1

Урок – контроль

Проверить степень усвоения материала учащимися.

Развивать целенапрвленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

50

Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова.

1

Урок рефлексии

Систематизировать знания учащихся о значимых частях слова, развивать умение находить в слове значимые части, находить слово по заданной модели

51

Наши проекты

1

Урок рефлексии

Дать общее представление о том, что орфограммы могут быть в любой части слова м написание их надо проверять  либо запоминать

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

52.

Восстановление деформированного текста.

1

Урок развития

Развивать умение восстанавливать деформированный текст.

Развивать целенапрвленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

Правописание частей слова.

28часов

53

Общее представление о правописании частей слова.

1

Урок введения новых знаний 1

Развивать умение определять и писать слова с проверяемыми и не проверяемыми ударением гласными в корне, подбирать проверочные слова

Учить сравнивать, сопоставлять.

54-56

Правописание безударных гласных в корне слова.

3

Комбинированный

Развивать умение подбирать проверочные слова для слов с двумя безударными гласными в корне, распознавать и правильно писать слова с проверяемыми и не проверяемыми ударением безударными гласными

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму. Развивать фонематический слух.

57-59

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

3

Комбинированный  

Развивать умение на слух и зрительно находить изученные орфограммы  в слове, проверять написание слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне  и правильно записывать такие слова

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму. Развивать фонематический слух.

60

Обучающее изложение по картинкам.

1

Урок развития речи

Развивать письменную речь учащихся

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

61-63

Правописание  слов с непроизносимыми согласными в корне. Тест.

3

Комбинированный

Развивать умение правильно подбирать однокоренные слова для проверки слов с непроизносимыми согласными в корне, ознакомить со словами, имеющими сочетание  -сн-

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму. Развивать фонематический слух.

64

Составление предложений по  картине В.Васнецова «Снегурочка»

1

Урок развития речи.

Формировать умение составлять связный текст из4-5 предложений.

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

65-66

Правописание  слов с удвоенными согласными.

2

Комбинированный

Развивать умение находить в тексте слова с удвоенной согласной.

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

67

Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание корней слов»

1

Урок – контроль

 Проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

Развивать целенапрвленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

68-70

Правописание суффиксов и приставок.

3

Уроки введения новых знаний

Повторить написание орфограмм в прставках, предлогах и суффиксах.

Учить сравнивать, сопоставлять.

71

Правописание приставок и предлогов. Словарный диктант.

1

Урок –рефлексии

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

72

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.

1

Комбинированный

Познакомить с орфограммой, развивать умение находить слова с данной орфограммой.

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму. Развивать фонематический слух.

73-74

Разделительные твёрдый и мягкие-й знаки.

2

Уроки введения новых знаний

75

Подготовка к диктанту. Контрольное списывание..

1

Урок –рефлексии

Повторить изученные орфограммы, подготовиться к диктанту.

76

Контрольный диктант с грамматическим заданием №5 по теме «Правописание частей слов»

1

Урок - контроль

Проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

Развивать целенапрвленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

77

Проект «Составляем орфографический словарь»

1

Урок –рефлексии

Формировать умение использовать полученные знания на практике.

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

78

Закрепление пройденного материала.

1

Урок закрепление раннее изученного

Обобщить и систематизировать изученный материал.

Учить сравнивать, сопоставлять.

79-80.

Обобщение и систематизация знаний.

2

Закрепление

Обобщить и систематизировать изученный материал.

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

Части речи.

76часов

81.

Общее представление о частях речи.

1

Комбинированный

Уточнить представление учащихся об изученных частях речи, о признаках, по которым можно распознавать части речи

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости, нерешительности.Учить последовательности выражения мысли.

82-83

Имя существительное и его роль в речи.

2

Комбинированный

Уточнить представление об обобщенном лексическом значении имен существительных, распознавать имена существительные по обобщенному лексическому значению и по вопросам

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

84-85

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

2

Уроки введения новых знаний

Уточнить  представление учащихся об одушевленных и неодушевленных именах существительных

Учить сравнивать, сопоставлять.

86

Изложение по вопросам.

1

Урок

развития речи

Совершенствовать умения письменно передавать содержание повествовательного текста, использовать авторские слова для передачи содержания

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

87

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

Урок

введения новых знаний

Учить находить и исправлять ошибки, воспроизвести знания об именах собственных и нарицательных

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости, нерешительности.Учить последовательности выражения мысли.

88

Проект «Тайна имени»

1

Урок – проект

Развивать умение узнавать и писать собственные имена существительные, воспроизвести в памяти знания о числе имен существительных и об изменении имен существительных по числам

89-90

Число имён существительных

2

Урок

введения новых знаний

Развивать умение определять число имен существительных, формировать умение писать слова с изученными орфограммами, провести наблюдение над именами существительными, которые  употребляются в форме единственного числа

Учить сравнивать, сопоставлять.

91

92

Род имен существительных

Словарный диктант.

2

Урок

введения новых знаний

Дать представление о признаках определенного рода имен существительных

Развивать умение определять род имен существительных, употребленных в начальной и косвенной форме

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

93-94

Мягкий (ь)  знак на конце имён существительных после шипящих

2

Урок

введения новых знаний

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

95

Подготовка к диктанту.

1

Урок систематизации знаний

Дать представление о признаках определенного рода имен существительных

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости, нерешительности.Учить последовательности выражения мысли.

96

Контрольный диктант по теме № 6 «Имя существительное»

1

Урок –контроль

Проверить степень усвоения полученных знаний.

Развивать целенапрвленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

97-98

Изменение имен существительных по падежам (общее представление о склонении).

2

Уроки введения новых знаний

Познакомить учащихся с изменением окончаний имен существительных в зависимости от связи с другими словами

Учить сравнивать, сопоставлять.

99

Несклоняемые имена существительные.

1

Уроки введения новых знаний

Познакомить с несклоняемыми именами существительными, развивать умение составлять текст и писать сочинение по  репродукции картины и по вопросам

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости, нерешительности.Учить последовательности выражения мысли.

100

Составление предложений к картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка»

1

Уроки введения новых знаний

развивать умение составлять текст и писать сочинение по  репродукции картины и по вопросам

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

101

Именительный падеж

1

Уроки введения новых знаний

Формировать  представление об именах существительных в именительном падеже, о признаках этого падежа

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

102

Родительный падеж

1

Урок

 введения новых знаний

Формировать представление об именах существительных  в родительном падеже, признаках этого падежа

103

Дательный  падеж

1

Урок

 введения новых знаний

Формировать представление об именах существительных в дательном падеже, о признаках этого падежа

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости, нерешительности.Учить последовательности выражения мысли.

104

Винительный падеж

1

Урок

 введения новых знаний

Формировать представление о винительном падеже имен существительных, признаках этого падежа

105

Творительный падеж

1

Урок

 введения новых знаний

Развивать умение определять падеж имен существительных, составлять предложения используя в них имена существительные с заданными признаками

106

Предложный падеж

Словарный диктант.

1

Урок

 введения новых знаний

Формировать представление об именах существительных  в предложном падеже, о признаках этого падежа, совершенствовать умения составлять предложения

107

Обучающее изложение по картинкам.

1

Урок развития речи

Развивать умение озаглавливать текст, составлять план текста, использовать авторские слова при передаче содержания текста

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

108

Обобщение по теме «Падежи»

1

Урок рефлексии

Обобщение знания о падежах имен существительных, развивать умение распознавать имена существительные в разных падежных формах

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

109

Составление предложений к репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень»

1

Урок развития речи

Развивать умение воспринимать картину описательного характера и создавать по ней текст

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

110

Анализ сочинений. Подготовка к диктанту.

1

Комбинированный урок

Обобщить знания учащихся об именах существительных, проверить умения, приобретенные в процессе изучения темы

Учить сравнивать, сопоставлять.

111

Контрольный диктант с грамматическим заданием №7 «Имя существительное. Падежи.»

1

Урок-контроль

Проверить практическое применение изученных тем.

Развивать целенапрвленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

112

Анализ контрольных работ. Проект «Зимняя страничка»

1

Комбинированный урок

 

Учить работать над ошибками

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

113-114

Понятие об имени прилагательном как части речи  

2

Комбинированный урок

Воспроизвести знания учащихся о признаках имени прилагательного как части речи, развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте

Учить сравнивать, сопоставлять.

115

Роль имен прилагательных в речи

1

Комбинированный урок

Развивать умение распознавать имена прилагательные среди однокоренных слов, подбирать к именам прилагательным синонимы и антонимы

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости, нерешительности.Учить последовательности выражения мысли.

116

Текст – описание.

1

Урок развития речи

 

Развивать умение распознавать описательный текст, определять в  нем роль имен прилагательных, выделять словосочетания с именами прилагательными,

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

117

Составление предложений к репродукции картины М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь»

1

Урок развития речи

 

Познакомить с научным и художественным описанием предмета, с особенностями научного и делового описания

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

118-120

Изменение имён прилагательных по родам

3

Урок

 введения новых знаний

Ознакомить учащихся с изменением имен прилагательных по родам, развивать умение определять род имен существительных и прилагательных

Учить сравнивать, сопоставлять.

121-122

Число  имен прилагательных.

2

Комбинированный урок

Развивать умения писать родовые окончания и окончания в форме множественного числа имен прилагательных,  познакомить учащихся с текстом типа сравнительного описания

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости, нерешительности.Учить последовательности выражения мысли.

123-125

Изменение имён прилагательных по падежам

3

Урок

 введения новых знаний

Познакомить учащихся с изменением имен прилагательных по падежам

Учить сравнивать, сопоставлять.

126

Составление предложений к репродукции картины В. А. Серова «Девочка с персиками»

1

Урок развития речи

Учить воспринимать картину (портрет), создавать по ней текст, правильно употребить в тексте имена прилагательные

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

127

Наши проекты «Имена прилагательные в загадках»

1

Урок –рефлексии

Проверить знания учащихся об имени прилагательном , о правописании слов с изученными орфограммами , проверить умение подбирать заголовок к тексту

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

128

Контрольный диктант с грамматическим заданием.№8  «Имя прилагательное»

1

Урок-контроль

Проверить степень усвоения полученных знаний.

Развивать целенапрвленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

129

Анализ контрольных работ. Закрепление знаний.

1

Урок – обобщение .

Проверить знания учащихся об имени прилагательном , о правописании слов с изученными орфограммами , проверить умение подбирать заголовок к тексту

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости, нерешительности.Учить последовательности выражения мысли.

130

Обобщение знаний.

1

Урок – обобщение .

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

131

Личные местоимения.  

1

Урок введения новых знаний

Ознакомить с личными местоимениями и их признаками

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

132

Лицо и число личных местоимений.

1

Комбинированный1 час

Познакомить учащихся с изменением местоимений 3-го лица в единственном числе по родам, формировать умение правильно употреблять местоимения 3-го лица в речи

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости, нерешительности.Учить последовательности выражения мысли.

133

Изменение местоимений по родам.

1

Урок введения новых знаний

Развивать умение правильно употреблять местоимения в речи, совершенствовать умение составлять предложение и текст

Учить сравнивать, сопоставлять.

134

Местоимение. Словарный диктант.

1

комбинированный1 час

Обобщить знания о местоимении как части речи, совершенствовать умение употреблять местоимения в речи

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости, нерешительности.

135

Изложение по вопросам.

1

Урок развития речи

Развивать умение  писать изложение, отвечая на вопросы.

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

136-137

Понятие о глаголе как части речи

2

Урок

 введения новых знаний

Развивать навык распознавания глагола как части речи , уточнить функции глагола в речи

Учить сравнивать, сопоставлять.

138

Роль глаголов в предложении

1

Комбинированный урок

Развивать умение ставить вопросы к глаголам, наблюдать над оттенками значений глаголов, ролью глаголов  в предложении

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости, нерешительности.Учить последовательности выражения мысли.

139-140

Начальная (неопределенная) форма глагола.

2

Урок

 введения новых знаний

Познакомить с особенностями глаголов в неопределенной форме, учить распознавать эти глаголы, образовывать однокоренные глаголы в неопределенной форме с приставками,

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

141-142

 Число глаголов

2

Урок

 введения новых знаний

Воспроизвести знания учащихся о числе глаголов, развивать умение определять число глаголов и изменять глаголы по числам

Учить сравнивать, сопоставлять.

143-146

Времена глагола Изменение глаголов по временам.

4

Урок

 введения новых знаний

Дать общее представление о временных формах глагола, познакомить с особенностями каждой временной формы, учить различать время глагола по вопросу и значению

Учить сравнивать, сопоставлять.

147

Контрольное списывание.

1

Урок – контроль

Проверить сформированность навыка грамотного списывания с печатного текста.

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

148-149

Род глаголов в прошедшем времени.

2

Урок

 введения новых знаний

Развивать умения определять род глагола в единственном числе прошедшего времени

Учить сравнивать, сопоставлять.

150-151

152-154

Правописание частицы не с глаголами

Обобщение знаний.

2

3

Урок

 введения новых знаний

Комбинированный урок

Уточнить знания учащихся о написании глаголов с частицей не, развивать навык  правильного произношения глагольных форм

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости, нерешительности.Учить последовательности выражения мысли.

155

Обобщений знаний. Подготовка к диктанту.

1

Урок – обобщение и систематизация знаний.

Обобщить и систематизировать знания о глаголе как части речи

Развитие связной речи. Пополнение и обогащение словарного запаса.

156

Контрольный диктант № 9 по теме «Глагол»

1

Урок – контроль

Проверить знания учащихся о глаголе, написание слов с изученными орфограммами

Развивать целенапрвленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

Повторение.

14часов

157-158

Части речи

2

Урок – повторение

Систематизировать знания учащихся по различным темам курса русского языка.

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

159

Обучающее изложение

1

Урок развития речи.

Систематизировать знания учащихся по различным темам курса русского языка.

Формировать фонематический слух.

160

Обобщение  изученного о слове и предложении

1

Урок – повторение

Систематизировать знания учащихся по различным темам курса русского языка.

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости, нерешительности.Учить последовательности выражения мысли.

161

Правописание окончаний имён прилагательных

1

Урок – повторение

Систематизировать знания учащихся по различным темам курса русского языка.

162

 Правописание предлогов и приставок. Тест

1

Урок – повторение

Систематизировать знания учащихся по различным темам курса русского языка.

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

163

Правописание безударных гласных

1

Урок – повторение

Систематизировать знания учащихся по различным темам курса русского языка.

Учить последовательности выражения мысли, следуя алгоритму.

164

Правописание значимых частей слова

1

Урок – повторение

Систематизировать знания учащихся по различным темам курса русского языка.

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости, нерешительности.Учить последовательности выражения мысли.

165

Итоговый контрольный диктант №10

1

Урок-контроль

Систематизировать знания учащихся по различным темам курса русского языка.

Развивать целенапрвленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.

166

Анализ контрольного диктанта.

1

Урок рефлексии

Систематизировать знания учащихся по различным темам курса русского языка.

Создавать условия для преодоления речевой замкнутости, нерешительности.

167

168

169

170

Обобщение знаний.

КВН «Знатоки русского языка»

4

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Систематизировать знания учащихся по различным темам курса русского языка.

Развивать целенапрвленность в работе. Формировать навыки самоконтроля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3 классе "Виды предложений по цели высказывания"

Одной из важнейших задач современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и сам...

Урок русского языка в 3 классе "Виды предложений по цели высказывания"

Первый урок по данной теме. На уроке использован игровой момент; дифференцированная и фронтальная работа...

Урок русского языка во 2 классе "Виды текстов: повествование, описание, рассуждение".

Тип урока- открытие новых знаний; Тема урока- Виды текстов: повествование, описание, рассуждение.  Цели урока: 1. Познакомить учащихся с разными видами текстов- повествованием,...

Памятка для учащихся "Работа над ошибками" по русскому языку 1-4 класс УМК "Школа России"

Памятка для учащихся "Работа над ошибками" по русскому языку 1-4 класс УМК "Школа России"...

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе УМК "Школа России" по разделу "Слово в языке и речи"

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе УМК "Школа России" по разделу "Слово в языке и речи"...

Урок русского языка в 1 классе ( УМК "Школа России")Урок русского языка в 1 классе ( УМК "Школа России")

Цель: формировать умение правильно обозначать звуки [у], [о] и [а]буквами; развивать речь, фонематический слух, память.Планируемые результаты:Предметные результатыМетапредметные результаты и деят...

Урок русского языка во 2 классе: Виды текстов.

Урок русского языка во 2 классе: Виды текстов....