Технологическая карта урока русского языка УМК "ПНШ" 3 класс.
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Цель: создание условий для формирования представлений учащихся о 3 склонении существительных, умения отличать их от существительных м. р. с основой на мягкий согласный, с ь на конце, а также изменять существительные 3 – его склонения по падежам; закрепление умения определять члены предложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 46.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «3 склонение имён существительных»
Цель: создание условий для формирования представлений учащихся о 3 склонении существительных, отличать их от существительных м. р. с основой на мягкий согласный, с ь на конце, а также изменять существительные 3 – его склонения по падежам; закрепление умения определять члены предложения.
Задачи:
Обучающие: сформировать умение группировать имена существительные по склонению, правильно определять склонение имён существительных в единственном и во множественном числе;
Развивающие: способствовать развитию орфографической зоркости, речи, мышления;
Воспитательные: создать условия для работы в парах, группах; возбудить интерес к изучению русского языка.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: формировать представление
– о характеристиках имен существительных, относящихся к 3-му склонению. – об общих закономерностях, связывающих имена существительные разных родов в одной группе склонений: имеют одинаковые наборы окончаний; окончания могут быть ударными и безударными, но они пишутся одинаково в одних и тех же падежах у слов одного склонения;
– умение различать существительные 2 и 3 склонения.
Личностные: уметь определять склонение, выделять окончание имен существительных.
Метапредметные УУД:
Регулятивные: учатся осуществлять самоконтроль, самостоятельно выполнять задания.
Познавательные: делают вывод по поставленной теме: «3 склонение имён существительных»
Коммуникативные: умеют склонять имена существительные по падежам.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Русский язык. 4 класс. ОС «Школа 2100» Учитель ГБОУ лицея №64 Кузнецова Татьяна Григорьевна Урок № 31
Тема: Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.Цель: Сформировать умение ставить знаки препинания (запятую) в сложном предложении с бессоюзной ...
Итоговая работа по теме: «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)
laquo;Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе». Главная цель работы над темой:Создание условий для формирования у...
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?...
Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".
Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....
Технологическая карта урока русского языка.3 класс.Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»
Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...
Технологическая карта урока русского языка 4 класс. Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.
Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода....
Технологическая карта урока «Русский язык» 1 класс обучающиеся с УО интеллектуальными нарушениями Учитель начальных классов Фатеева Н.А
Тема: «письмо изученных строчных и заглавных букв»Тип урока: ЗакреплениеЦель: Создать условия для формирования умения писать заглавные и строчные буквы; способствовать развитию моторики, ф...