Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Удивительный мир слов» 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по русскому языку "Удивительный мир слов" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_udivitelnyy_mir_slov.docx | 25.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
средняя общеобразовательная школа № 777
109428 г. Москва, улица Маевок, д. 4.
Тел./факс: (499)171-96-10, тел. (499)171-08-00.
Согласовано с Методическим советом ГБОУ СОШ № 777 г. Москвы Протокол № 1 от « 29 » августа 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ № 777 г. Москва ____________ Е.А. Савина от « 29 » августа 2014 г. |
Календарно-тематическое планирование
по внеурочной деятельности
«Удивительный мир слов»
Класс: 1 год обучения (4 класс)
Учитель: Достовалова И.Н.
2014/ 2015 учебный год
Дата | № урока | Тема урока | Изучаемые вопросы |
Поиграем со звуками, словами предложениями (8 часов) | |||
2.09, 3.09 | 1,2 | Смотрю, говорю, слушаю. Фонетические и графические правила и закономерности |
игры: «Наборщик», «Чудесные превращения слов» |
9.09, 10.09 | 3,4 | Лексические загадки. Слово, его значение и лексические нормы. |
|
16.09, 17.09 | 5,6 | Словесный конструктор. Морфемный и словообразовательный анализ слова |
|
23.09, 24.09 | 7,8 | Занимательная грамматика. Работа со слово- образовательными моделями |
«Бестолковый словарь |
Пора действовать (24 часа) | |||
30.09, 1.10 | 9,10 | Для чего нужны глаголы? Глагол в языке и речи. Особенности текста-повествования и текста-описания. | лингвистические эксперименты: «Можно ли рассказать о событии, не используя глаголы?» (существительные, прилагательные); |
7.10, 8.10 | 11,12 | Делать и сделать — не одно и то же. Видовые пары глаголов, их значение. |
|
14.10, 15.10 | 13,14 | Меняемся ролями. Глаголы в личной форме. |
|
21.10, 22.10 | 15,16 | Вчера, сегодня, завтра. Использование временных форм глагола в речи. Замена форм времени глагола. |
|
28.10, 29.10 | 17,18 | Одно вместо другого. Повествование от первого и третьего лица. |
|
11.11, 12.11 | 19,20 | Она меня поняла и приняла. Правильное ударение в формах настоящего и прошедшего времени. |
|
18.11, 19.11 | 21.22 | Кто говорит, кто действует? О чём может рассказать личная форма глагола. |
|
25.11, 26.11 | 23,24 | Сумею победить! Употребление глаголов, не образующих форму 1-го лица единственного числа. |
|
2.12, 3.12 | 25,26 | Мечтаем и фантазируем. Использование глаголов в прямом и переносном значении. Художественное олицетворение. Глаголы-синонимы и глаголы-антонимы. |
|
9.12, 10.12 | 27,28 | Дай-подай… и поезжай! Повелительные формы глагола в просьбах, советах и приказах: правила вежливости. Образование форм повелительного наклонения, исправление речевых ошибок. |
|
16.12, 17.12 | 29,30 | Живые образы. Глаголы в пословицах и загадках. |
|
23.12, 24.12 | 31,32 | Орфографический поединок. Решение орфографических задачек и головоломок: орфограммы глагола. |
|
Числа и слова (12 часов) | |||
14.01, 15.01 | 33,34 | Для чего нужны числительные? Как используются числительные в речи. |
|
21.01, 22.01, 28.01 | 35-37 | Важные даты истории нашей страны (города, края). Обозначение дат и времени с помощью числительных. |
|
29.01, 4.02, 5.02 | 38-40 | Рекорды в цифрах. Обозначение дат и времени с помощью числительных. |
|
11.02, 12.02, 18.02, 19.02 | 41-44 | За семью печатями. Исправление речевых ошибок. |
|
Прочные связи (15 часов) | |||
25.02, 26.02 | 45-46 | Треугольный шарик. Как связаны слова в словосочетании. |
|
4.03, 5.03 | 47-48 | Как водить машину за нос? Словосочетания свободные и связанные. |
|
11.03, 12.03 | 49-50 | Послушный «подчинённый». Словосочетания с типом связи согласование. Слова каких частей речи могут согласовываться. Особенности согласования существительных и прилагательных, существительных и числительных. |
|
18.03, 19.03 | 51-52 | О «земляной» или «земной» красоте. Сочетаемость слов. |
|
1.04, 2.04 | 53-54 | Строгий «управляющий». Словосочетания с типом связи управление. Слова каких частей речи имеют «способность управлять». Трудности в выборе формы слова при управлении. |
|
8.04, 9.04 | 55-56 | В Сибири и на Урале. Выбор предлогов и падежных форм в словосочетаниях с управлением. |
|
15.04, 16.04, 22.04, | 57-59 | Связаны смыслом. Словосочетания с типом связи примыкание. |
|
Любимые игры со словами(9 часов) | |||
23.04 – 21.05 | 60-68 | Любимые игры со словами. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности "Удивительный мир слов" 3 класс
Рабочая программа "Удивительный мир слов" 3 класс...
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Мастерская слова" для 1 класса
Курс внеурочной деятельности «Мастерская слова» разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечен УМК (у...
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Мастерская слова" для 2 класса
Курс внеурочной деятельности «Мастерская слова» разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечен УМК (у...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир профессий" 3 класс
В этой папке содержится календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности курса "Мир профессий" 3 класс....
Календарно-тематический план по внеурочной деятельности "Мы - Россияне", 3 класс
Цели:- образование, развитие и воспитание личности обучающегося, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и челов...
Календарно-тематический план по внеурочной деятельности "Творческая мастерская", 3 класс
Рабочая программа базового уровня по внеурочной деятельности «Творческая мастерская» (художественно – эстетическое направление) для обучающихся 3 класса 2015-2016 учебного ...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир чтения" 4 класс
Разработка КТП по внеурочной деятельности "Мир чтения". 4 класс...