КТП по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. Русский язык. 3 «Г» класс. «Школа России»
170 часов, 5 часов в неделю.
№ урокап/п | Наименование раздела и темы урока | Количество часов | Дата проведения | |
1 | Язык и речь. Наша речь. Виды речи. Упр. 1 - 4 | 2 час | ||
2 | Наш язык. Упр. 5 - 10 | |||
3 | Текст. Предложение. Словосочетание. Текст. Типы текстов. Упр. 11 - 16 | 14 час | ||
4 | Текст. Типы текстов. Упр. 11 - 16 | |||
5 | Предложение. Упр. 17 - 19 | |||
6 | Виды предложений по цели высказывания Упр. 20 - 26 | |||
7 | Виды предложений по интонации Упр. 27 - 33 | |||
8 | Предложение с обращением Упр. 34 - 36 | |||
9 | Р.р. Обучающее изложение «Путешественница» | |||
10 | Главные и второстепенные члены предложения Упр. 37 - 41 | |||
11 | Главные и второстепенные члены предложения Упр. 42 - 47 | |||
12 | Простое и сложное предложение Упр. 48 - 51 | |||
13 | Простое и сложное предложение Упр. 52 - 56 | |||
14 | Словосочетание Упр. 57 - 60 | |||
15 | Словосочетание Словарный диктант. № 1 Упр. 61 - 63 | |||
16 | Контрольный диктант № 1 (Входной) | |||
17 | Слово в языке и речи. Работа над ошибками. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова Упр. 64 - 67 | 19 час | ||
18 | Синонимы и антонимы. Упр. 68 - 74 | |||
19 | Омонимы. Упр. 75 - 78 | |||
20 | Слово и словосочетание. Упр. 79 - 82 | |||
21 | Фразеологизмы. Упр. 83 - 87 | |||
22 | Р. р. Обучающее изложение Упр. 88 | |||
23 | Части речи. Упр. 89 - 92 | |||
24 | Имя существительное Упр. 93 – 96 Словарный диктант № 2 | |||
25 | Имя прилагательное Упр. 97 - 100 | |||
26 | Глагол. Упр. 101 - 102 | |||
27 | Имя числительное. Упр. 103 - 106 | |||
28 | Однокоренные слова Упр. 107 - 111 | |||
29 | Звуки и буквы. Гласные звуки. Упр. 112 - 116 | |||
30 | Звуки и буквы. Согласные звуки. Упр. 117 - 121 | |||
31 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. Упр. 122 - 127 | |||
32 | Р. р. Обучающее изложение Упр. 129 | |||
33 | Обобщение и закрепление изученного. Словарный диктант.№3 Упр. 128 | |||
34 | Проект «Рассказ о слове» | |||
35 | Контрольный диктант по теме: «Слово в языке и речи» №2 | |||
36 | Состав слова Работа над ошибками. Корень слова Упр. 130 - 132 | 16 час | ||
37 | Как найти корень слова? Упр. 133 - 137 | |||
38 | Сложные слова Упр. 138 - 141 | |||
39 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? Упр. 142 – 147, 148-152 | |||
40 | Контрольный диктант № 3 | |||
41 | Работа над ошибками. Что такое приставка? Как найти в слове приставку? Упр. 153 - 156 | |||
42 | Значения приставок Упр. 157 - 163 | |||
43 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? Упр. 164 - 167 | |||
44 | Значения суффиксов Упр. 168 - 176 | |||
45 | Р. р. Сочинение по картине А.А.Рылова«В голубом просторе» Упр. 177 | |||
46 | Анализ сочинений, работа над ошибками. Что такое основа слова? Упр. 178 - 182 | |||
47 | Обобщение знаний о составе слова. Упр. 183–185, 188 | |||
48 | Контрольный диктант по теме «Состав слова» №4 | |||
49 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о составе слова Упр. 186 - 189 | |||
50 | Р.р. Обучающее изложение Упр. 190 - 191 | |||
51 | Проект «Семья слов» | |||
52 | Правописание частей слова В каких значимых частях слова есть орфограммы? Упр. 192 - 195 | 29 час | ||
53 | Правописание слов с безударными гласными в корне Упр. 196 - 200 | |||
54 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне Упр. 201 - 204 | |||
55 | Правописание слов с безударными гласными в корне. Словарный диктант .№ 4 Упр. 205 - 207 | |||
56 | Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными в корне Упр. 208 - 211 | |||
57 | . Правописание слов с парными согласными в корне Упр. 208 - 211 | |||
58 | Проверка слов с парными согласными в корне Упр. 212 - 215 | |||
59 | Проверка слов с парными согласными в корне Упр. 216 -222 | |||
60 | Р.р. Обучающее изложение | |||
61 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне Упр. 223 - 229 | |||
62, 63 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне Упр. 230 - 232 | |||
64, 65 | Правописание слов с удвоенными согласными Упр. 233 - 237 | |||
66 | Р. р. Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка» Упр. 238 | |||
67 | Контрольный диктант по теме: «Правописание корней слов»№5 | |||
68 | Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок Упр. 239 - 245 | |||
69,70 71 | Правописание суффиксов и приставок Упр. 246 - 256 | |||
72 | Правописание приставок и предлогов Упр. 257 - 260 | |||
73 | Правописание приставок и предлогов Упр. 261 - 263 | |||
74 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком Упр. 264 - 267 | |||
75 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки Упр. 268 - 270 | |||
76 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки Упр. 271–274 | |||
77 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. Словарный диктант.№5 Упр. 275 - 279 | |||
78 | Контрольный диктант № 6 | |||
79 | Работа над ошибками. Р.р. Обучающее изложение Упр. 278 | |||
80 | Проект «Составляем орфографический словарь» | |||
81 | Части речи Части речи Упр. 1 - 7 | 1 час | ||
82 | Имя существительное и его роль в речи Упр. 8 - 11 | 31 час | ||
83 | Значение и употребление имён существительных в речи Упр. 12 - 14 | |||
84 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Упр. 15 - 17 | |||
85 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Упр. 18 - 20 | |||
86 | Р.р. Обучающее изложение Упр. 21 | |||
87 | Собственные и нарицательные имена существительные Упр. 22 - 27 | |||
88 | Проект «Тайна имени» | |||
89 | Число имён существительных Упр. 28 - 33 | |||
90 | Число имён существительных Упр. 34 - 38 | |||
91 | Род имён существительных Упр. 39 - 44 | |||
92 | Род имён существительных Упр. 45 - 50 | |||
93 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих Упр. 51 - 56 | |||
94 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. Словарный диктант. № 6 Упр. 57 - 61 | |||
95 | Р.р. Обучающее изложение Упр. 62 - 63 | |||
96 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное»№ 7 | |||
97 | Работа над ошибками. Склонение имён существительных Упр 64-69 | |||
98, 99 | Упражнения в определении падежей Упр. 70 - 72 | |||
100 | Р.р. Контрольное Сочинение по картине И.Я.Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» № 1 Упр. 73 | |||
101 | Анализ сочинений. Именительный падеж Упр. 74 - 76 | |||
102 | Родительный падеж Упр. 77 - 81 | |||
103 | Дательный падеж Упр. 82 - 85 | |||
104 | Винительный падеж Упр. 86 - 93 | |||
105 | Творительный падеж Упр. 94 - 96 | |||
106 | Предложный падеж Упр. 97 - 100 | |||
107 | Контрольное изложение № 1 Упр. 101 | |||
108 | Падежи имён существительных .Все падежи Упр. 102 - 105 | |||
109 | Обобщение знаний. Контрольное списывание № 1 .Упр. 106 - 107 | |||
110 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» № 8 | |||
111 | Работа над ошибками. Р.р. Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» Упр. 108 | |||
112 | Проект «Зимняя страничка» | |||
113 | Имя прилагательное. Значение и употребление имён прилагательных в речи Упр. 109 - 112 | 18 час | ||
114 | Значение и употребление имён прилагательных в речи Упр. 113 - 117 | |||
115 | Роль прилагательных в тексте Упр. 118 - 120 | |||
116 | Текст-описание Упр. 121 | |||
117 | Р.р. Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь» Упр. 122 - 123 | |||
118 | Род имён прилагательных Упр. 124 - 127 | |||
119 | Изменение имён прилагательных по родам Упр. 128 - 131 | |||
120 | Изменение имён прилагательных по родам Упр. 132 - 134 | |||
121 | Число имён прилагательных Упр. 135 - 138 | |||
122 | Число имён прилагательных Упр. 139 - 142 | |||
123 | Изменение имён прилагательных по падежам Упр. 143 - 144 | |||
124 | Изменение имён прилагательных по падежам Упр. 145 - 148 Словарный диктант. № 7 | |||
125 | Обобщение знаний Упр. 149 – 153 Контрольное списывание № 2 |
| ||
126 | Р.р. Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками» Упр. 154 |
| ||
127 | Обобщение знаний Упр. 155 | |||
128 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»№ 9 | |||
129 | Работа над ошибками. Проект «Имена прилагательные в загадках» | |||
130 | Местоимения Личные местоимения Упр. 156 - 159 | 5 час | ||
131 | Изменение личных местоимений по родам Упр. 160 - 163 | |||
132 | Местоимение Упр. 164 - 166 | |||
133 | Местоимение Упр. 167 - 168 | |||
134 | Р.р. Обучающее изложение | |||
135 | Глагол Значение и употребление глаголов в речи Упр. 169 - 172 | 24 час | ||
136 | Значение и употребление глаголов в речи Упр. 173 - 176 | |||
137 | Значение и употребление глаголов в речи Упр. 177 - 180 | |||
138 | Неопределённая форма глагола Упр. 181 - 184 | |||
139 | Неопределённая форма глагола Упр. 185 - 188 | |||
140 | Число глаголов Упр. 189 - 191 | |||
141 | Число глаголов Упр. 192 - 194 |
| ||
142-143 | Времена глаголов Упр. 195 - 199 | |||
144 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов Упр. 200 - 204 |
| ||
145 146 | Изменение глаголов по временам Упр. 205 – 209 Комплексная работа | |||
147-148 | Изменение глаголов по временам Упр. 210 - 212 | |||
149-150 | Р.р. Контрольное изложение № 2 Упр. 213 | |||
151 | Род глаголов в прошедшем времени Упр. 214 - 218 | |||
152 | Род глаголов в прошедшем времени Упр. 219 - 222 | |||
153 | Правописание частицы НЕ с глаголами Упр. 223 - 225 | |||
154 | Правописание частицы НЕ с глаголами Упр. 226 - 228 | |||
155 | Обобщение знаний. Словарный диктант № 8 Упр. 229 - 231 | |||
156 | Обобщение знаний Упр. 232 | |||
157 | Контрольный диктант № 10 по теме «Глагол». | |||
158 | Работа над ошибками. Обобщение знаний. Упр. 233 - 236 | |||
159 | Обобщение знаний Контрольное списывание № 3 | |||
160 | Повторение. Обобщение и систематизация изученного о частях речи Упр. 237 - 241 | 11 час | ||
161 162 | Итоговый контрольный диктант № 11 Анализ контрольного диктанта. Обобщение и систематизация изученного о частях речи Упр. 237 - 241 | |||
163 | Р.р. Обучающее изложение Упр. 242 | |||
164 | Обобщение изученного о слове, предложении Упр. 243 - 246 | |||
165 | Правописание окончаний имён прилагательных Упр. 247 - 249 | |||
166 | Правописание приставок и предлогов Упр. 250 - 252 | |||
167 | Правописание безударных гласных Упр. 253 - 255 | |||
168 | Правописание значимых частей слов Словарный диктант № 9 Упр. 256–258 | |||
169 | Однокоренные слова. Упр. 259 – 263,265 | |||
170 | Р.р. Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» Упр. 267 № 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....