УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Русский язык. 1 класс. Слова с удвоенными согласными.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Русский язык. 1 класс. Слова с удвоенными согласными. Выполнила: Хайретдинова Римма Маратовна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Русский язык. 1 класс. Слова с удвоенными согласными. | 22.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока.
- Хайретдинова Римма Маратовна.
- УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.
- Русский язык.
- 1 класс.
- Слова с удвоенными согласными.
- П.Р. – Предметные: научатся определять из предложенных заданий слова с удвоенными согласными, объяснять правильность написания, определять правильность переноса слов с удвоенными согласными.
- Метопредметные - познавательные: оценивать свои достижения, отвечать на вопрос, соотносить изученные понятия с примерами. Коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Регулятивные – овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять.
- Личностные: понятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебой деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная.
Этапы урока | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг. момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к изучению учебного материала | Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока. Проводит пальчиковую гимнастику. | Слушают и обсуждают тему урока, выполняют упражнения пальчиковой гимнастики | Личностные: имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника |
2. Минутка чистописания. Актуализация знаний. | Письмо слов, которые записаны на доске: Инна, группа, ванна. | Прочитайте слова. Чем они интересны? Как вы написали эти слова? Назовите три главных признака согласных звуков | Выполняют задание по чистописанию, отвечают на вопросы. – С удвоенными согласными. – Согласный звук состоит из шума и голоса, при произношении встречает преграду, образует слог только с гласным звуком. | Познавательные: общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме о согласных звуках; логические – осуществляют поиск необходимой информации для решения поставленной задачи. Коммуникативные: обмениваются мнениями, понимают возможность существования различных позиций других людей. |
3. Изучение нового материала | Выполнить упр. 7, с. 77. | Формулировать задание, контролировать ее выполнение. | Выполняют упражнение | Познавательные: общеучебные – научатся наблюдать за написанием и произношением слов с удвоенными согласными и определять способ переноса с удвоенными согласными; логические – овладеют основными логическими действиями (сравнение, анализ, синтез). Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
4. Словарная работа | Словарная работа (класс). | Знакомит с непроверяемыми орфограммами в словарных словах, предлагает составить предложения (устно). | Записывают словарное слово. | Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. |
5. Физминутка | «Мы охотились на льва» | Проводит физкультминутку | Выполняют упражнения | Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем |
6. Работа с учебником Первичное осмысление и закрепление | Выполнить задание 8, с. 77 Выполнить задания рубрики «Проверь себя», с. 77 | Формулирует задание, наводящими вопросами, подводит учащихся к выводу о том, как на письме оформляется перенос слов с удвоенной согласной: – Как записаны слова для переноса в упражнении? Как нужно переносить слова с удвоенной согласной? Поясняет задания, контролирует их выполнение | Выполняют упражнение, делают вывод о правилах переноса слов с удвоенными согласными Отвечают на вопросы | Познавательные: общеучебные – определяют способ переноса слов с удвоенными согласными; логические – осуществляют поиск необходимой информации для решения поставленной задачи. Регулятивные: оценивают выполнение задания Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания |
7. Итоги урока. Рефлексия. | Обобщить полученные на уроке сведения | Проводит беседу по вопросам: – Как нужно переносить слова с удвоенной согласной? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала |
Приложение:
Мы охотились на льва.
Где то там его нора.
А ее не обогнёшь, а ее не обойдёшь,
А под ней не проползёшь, а над ней не пролетишь.
Пойдём напрямик: по песочку, по болотцу, по горе,
А лев из норы как выскачет, мы от него по болотцу, по горе, по песочку.
Пришли в класс и тихо-тихо сели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока русского языка Тема: «Слова с удвоенными согласными».
Цели: познакомить с правописанием слов с удвоенными согласными.- воспитывать творческое отношение учебному труду; умение выражать себя в познавательной деятельности;- формировать ценностное отно...
Урок русского языка «Правописание слов с удвоенными согласными»
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО, урок проводился во 2 классе . В ходе проведения урока использовались следующие СОТ: технология развития критического мышления, диффере...
План - конспект урока русского языка "Правописание слов с удвоенными согласными" 3 класс
Тема: Правописание слов с удвоенными согласными.Цель: повторить и обобщить знания о словах с удвоенными согласными.Задачи:1) Систематизирование знаний о словах с удвоенными согласными.2) Расширение кр...
Конспект урока по русскому языку "Правописание слов с удвоенными согласными" во 2 классе, УМК "Школа России"
Цель урокаПознакомить с правописанием слов с удвоенными согласными.Планируемый результат обученияУчащиеся научатся правильно писать и переносить слова с удвоенными согласными. Познавательные УУД...
Урок по русскому языку "Правописание слов с удвоенными согласными" 3 класс
Урок по русскому языку "Правописание слов с удвоенными согласными"...
Технологическая карта урока русского языка «Правописание слов с удвоенными согласными» (УМК «Школа России» 4 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: совершенствование понятий о правописании слов с удвоенными согласными; систематизирование и закрепление знаний о значимых частях слова, ...