Технологическая карта урока
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Урок русского языка во 2 классе по теме "удвоенные согласные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_word.docx | 31.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока, согласно требованиям ФГОС
УМК «Школа России»
Предметная область: Русский язык (автор В.Н.Канакина)
Класс: 2 (часть 1)
Тип урока: комбинированный
Тема: Слова с удвоенными согласными.
Цель: Формировать умение писать слова с удвоенными согласными.
Прогнозируемый результат: Учащиеся научатся обозначать долгий согласный звук одинаковыми буквами.
Проверять слова с удвоенными согласными по словарю.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
-формирование уважительного отношения к иному мнению;
-развитие навыков сотрудничества;
-формирование навыков работы со словарём.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
-формирование умения классифицировать слова;
-формирование умения аргументировано отвечать при работе в статистических парах;
-формирование начальных форм рефлексии при заполнении листа самооценки.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
-актуализировать знание учащихся об изученных орфограммах;
-учить слышать орфограмму в слове и определять её ;
-сформировать понятие орфограммы «удвоенная согласная»;
-слышать в словах долгий согласный звук и правильно его обозначать на письме;
-учить писать слова с удвоенными согласными.
Оборудование: Учебник, тетрадь, листы самопроверки, орфографический словарь, толковый словарь.
Содержание взаимодействия учителя и учащихся.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. | Орг. Момент (мотивационный) | Проверяет готовность учащихся к уроку | Вступают в диалог с учителем. Игра «карусель» | Коммуникативные (слушание, понимание, проговаривание) |
2. | Актуализация знаний. Выявление проблемы. | Формулирует задание: классифицировать слова, записанные на доске | Записывают слова в два столбика, обосновывают свой выбор, обнаруживают лишнее слово. Выявляют проблему | Познавательные |
3. | Выход на тему урока. (Самоопределение к деятельности) | Предлагает выяснить что появилось новое и Озвучивает тему урока. | Формулируют тему урока и задачи (Чему будем учиться) | Познавательные |
4. | Изучение нового материала в ходе активного взаимодействия учителя и учащихся. | Предлагает объяснить значение выражения «удвоенные согласные» и какой звук они обозначают. Предлагает найти в упражнении слова, значение которых зачитывает из толкового словаря | Находят в упражнении слова, толкование которых даёт учитель, проговаривают их. Объясняют какой звук обозначен удвоенными согласными. Подчёркивают эти буквы. | Коммуникативные, познавательные |
5. | Проговаривание нового знания (работа над сведением) | Подводит учащихся к выводу необходимости проверки слов с удвоенными согласными по словарю | Читают сведения о языке, узнают новую орфограмму. | Регулятивные, коммуникативные |
6. | Закрепление изученного материала | Организует самостоятельную работу учащихся, даёт инструктаж выполнения. Осуществляет контроль. | Работают в парах. Выполняют задание учебника согласно инструкции. | Познавательные, регулятивные. |
7. | Рефлексия . | Читает слова с удвоенными согласными и без удвоенных согласных. Предлагает ответить на вопрос «Чему учились на уроке?» и «С какой орфограммой познакомились?» | Определяют на слух слова с долгим согласным звуком. Заполняют лист самопроверки. Отвечают на поставленный вопрос | Регулятивные (самооценка). Академическое и эмоциональное Состояние. |
8. | Домашнее задание | Даёт инструктаж выполнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...