Рабочая программа русский язык 1 класс УМК Школа 21 века
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Рабочая программа русский язык 1 класс УМК Школа 21 века
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_-_pismo.doc | 190.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
Русский язык 1А класс (165 часов)
№ п/п | Дата | Тема уроков | |
План | Факт | ||
1 | 01 | сентябрь | Ориентировка по стрнице прописей. |
2 | 04 | Алгоритм действий при проведении линии от определенной точки в заданном направлении. | |
3 | 05 | Отработка алгоритма при проведении линии от определенной точки в заданном направлении. | |
4 | 06 | Понятие «слово». | |
5 | 07 | Алгоритм действий при проведении вертикальных параллельных линий. | |
6 | 08 | Алгоритм действий при проведении наклонных параллельных линий. (Пространственные отношения между объектами). | |
7 | 11 | Деление предложения на слова. Алгоритм действий при проведении параллельных и непараллельных линий. (Пространст-венные отношения между объектами). | |
8 | 12 | Знакомство со схемой звукового состав слова. Единство звуковогосостава слова и его значения. | |
9 | 13 | Интонационное выделение заданного звука в словах, определение его места в слове. | |
10 | 14 | Знакомство с рабочей строкой. Проведение полуовалов. | |
11 | 15 | Сравнение слов по звуковой структуре. Проведение полуовалов. | |
12 | 18 | Звуковой анализ слов. Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке. | |
13 | 19 | Звуковой анализ слов. Проведение малого и большого овалов, заданных линий на рабочей строке. | |
14 | 20 | Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории. | |
15 | 21 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. Различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв. | |
16 | 22 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. Звуковой анализ слова. | |
17 | 25 | Письмо заглавной и строчной буквы А(а). | |
18 | 26 | Закрепление правил обозначения звуков буквами. | |
19 | 27 | Знакомство с буквой Я (я). Письмо заглавной буквы Я. | |
20 | 28 | Письмо строчной буквы я. | |
21 | 29 | Письмо заглавной и строчной буквы О (о). Обозначения звуков [о] и [а] буквами. | |
22 | 02 | октябрь | Письмо заглавной и строчной буквы Ё (ё). |
23 | 03 | Буква ё в начале слова: обозначение звуков [й’о]. | |
24 | 04 | Звуковой анализ слов с ё в начале слова. | |
25 | 05 | Письмо заглавной и строчной буквы У (у). | |
26 | 06 | Письмо заглавной и строчной буквы Ю (ю). | |
27 | 09 | Закрепление правил обозначения звуков [о], [а], [у] буквами. | |
28 | 10 | Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | |
29 | 11 | Знакомство с буквой Э (э). Письмо заглавной буквы Э. | |
30 | 12 | Письмо строчной буквы э. | |
31 | 13 | Письмо заглавной и строчной буквы Е (е). | |
32 | 16 | Письмо строчной буквы ы. | |
33 | 17 | Отработка написания изученных букв. | |
34 | 18 | Знакомство с буквой И (и). Письмо заглавной буквы И. | |
35 | 19 | Письмо строчной буквы и. | |
36 | 20 | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твердости – мягкости согласных звуков. | |
37 | 23 | Письмо заглавной и строчной буквы М (м). | |
38 | 24 | Чтение и письмо слогов, слов с изученными буквами. | |
39 | 25 | Знакомство с буквой Н (н). Письмо заглавной и строчной буквы Н (н). Письмо слогов и слов. | |
40 | 26 | Отработка написания изученных букв. | |
41 | 27 | Письмо заглавной и строчной буквы Р (р). | |
42 | 07 | ноябрь | Введение понятий «слог», «ударение». |
43 | 08 | Письмо заглавной и строчной буквы Л (л). | |
44 | 09 | Чтение и письмо слов и предложений. | |
45 | 10 | Письмо заглавной и строчной буквы Й (й). | |
46 | 13 | Письмо заглавной и строчной буквы Г (г). | |
47 | 14 | Письмо слогов и слов. | |
48 | 15 | Письмо заглавной и строчной буквы К(к). | |
49 | 16 | Дифференциация букв Г (г) и К (к). | |
50 | 17 | Знакомство с буквой З (з). Письмо заглавной и строчной буквы З. | |
51 | 20 | Письмо заглавной и строчной буквы С (с). | |
52 | 21 | Дифференциация букв З (з) и С (с). | |
53 | 22 | Дифференциация букв З (з) и С (с). | |
54 | 23 | Письмо заглавной и строчной буквы Д (д). | |
55 | 24 | Знакомство с буквой Т (т). Письмо заглавной и строчной буквы Т. | |
56 | 27 | Дифференциация букв Д (д) и Т (т). | |
57 | 28 | Дифференциация букв Д (д) и Т (т). | |
58 | 29 | Чтение и письмо слов и предложений. | |
59 | 30 | Письмо заглавной и строчной буквы Б (б). | |
60 | 01 | декабрь | Письмо заглавной и строчной буквы П (п). |
61 | 04 | Знакомство с буквой В (в). Письмо заглавной и строчной буквы В (в). | |
62 | 05 | Составление предложения из слов. | |
63 | 06 | Письмо заглавной и строчной буквы Ф(ф). Дифференциация букв В (в) и ф (ф). | |
64 | 07 | Письмо заглавной и строчной буквы Ж (ж). | |
65 | 08 | Письмо заглавной и строчной буквы Ш (ш). | |
66 | 11 | Знакомство с буквой Ч (ч). Письмо заглавной буквы Ч. | |
67 | 12 | Письмо строчной буквы ч. | |
68 | 13 | Письмо слогов и слов с буквой ч. | |
69 | 14 | Письмо заглавной и строчной буквы Щ (щ). | |
70 | 15 | Письмо заглавной и строчной буквы Х (х). | |
71 | 18 | Письмо заглавной и строчной буквы Ц (ц). | |
72 | 19 | Письмо заглавной и строчной буквы Ц (ц). | |
73 | 20 | Чтение и письмо слов и предложений. | |
74 | 21 | Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. | |
75 | 22 | Письмо строчной буквы ь. | |
76 | 25 | Письмо строчной буквы ъ. | |
77 | 26 | Слова с разделительным мягким и твердым знаком. | |
78 | 27 | Чтение и письмо слов и предложений. | |
79 | 28 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | |
80 | 29 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | |
81 | 09 | январь | Закрепление написания всех букв русского алфавита. |
82 | 10 | Проверка техники чтения. Упражнение в письме. | |
83 | 11 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | |
84 | 12 | Повторение изученного. Звуковой анализ слов. | |
85 | 15 | Диагностическое обследование в конце второй четверти. | |
86 | 16 | Повторение изученного. Письмо слов и предложений. | |
87 | 17 | 1 | Язык как средство общения. Порядок действий при списывании |
88 | 18 | 2 | Устнаяи письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. |
89 | 19 | 3 | Язык как средство общения. Порядок действий при списывании |
90 | 22 | 4 | Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; |
91 | 23 | 5 | Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений. |
92 | 24 | 6 | Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. |
93 | 25 | 7 | Отработка порядка действий при списывании. |
94 | 26 | 8 | Речевой этикет: слова просьбы и извинения. |
95 | 29 | 9 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? |
96 | 30 | 10 | Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. |
97 | 31 | 11 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что?; знаки препинания в конце предложения. |
98 | 01 | Февраль 12 | Речевой этикет: ситуация знакомства. |
99 | 02 | 13 | Собственные имена, их правописание. |
100 | 05 | 14 | Речевой этикет: использование слов ты, вы при общении. |
101 | 06 | 15 | Правописание собственных имен. |
102 | 07 | 16 | Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. |
103 | 08 | 17 | Порядок действий при списывании и правила правописания собственных имен. |
104 | 09 | 18 | Описание внешности. |
105 | 12 | 19 | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое?какие? |
106 | 13 | 20 | Описание внешности. |
107 | 14 | 21 | Повторение слогоударных схем. |
108 | 15 | 22 | Описание внешности. |
109 | 16 | 23 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? |
110 | 26 | 24 | Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. |
111 | 27 | 25 | Повторение слогоударных схем слов. |
112 | 28 | 26 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. |
113 | 01 | Март 27 | Правила переноса слов. |
114 | 02 | 28 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. |
115 | 05 | 29 | Правила переноса слов. |
116 | 06 | 30 | Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. |
117 | 07 | 31 | Знакомство с образованием слов в русском языке. |
118 | 12 | 32 | Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. |
119 | 13 | 33 | Подбор вопросов к словам. |
120 | 14 | 34 | Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. |
121 | 15 | 35 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? |
122 | 16 | 36 | Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. |
123 | 19 | 37 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? |
124 | 20 | 38 | Речевая ситуация: обсуждение поступков. |
125 | 21 | 39 | Правописание сочетаний жи – ши в словах. |
126 | 22 | 40 | Речевая ситуация: использование речи для убеждения. |
127 | 23 | Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. | |
128 | 26 | Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать? | |
129 | 02 | апрель | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? |
130 | 03 | Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами. | |
131 | 04 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать? | |
132 | 05 | Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи – ши. | |
133 | 06 | Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов | |
134 | 09 | Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов. | |
135 | 10 | Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы какая? какие? | |
136 | 11 | Описание внешности животного. Повторе-ние правила правописания сочетаний жи – ши и работы со звуковыми моделями. | |
137 | 12 | Речевой этикет:выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании и звуковом анализе. | |
138 | 13 | Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам. | |
139 | 16 | Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании; повторение правил правопи-саия сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу. | |
140 | 17 | Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании | |
141 | 18 | Речевой этикет: выражение лица и жесты при общении. Отработка умений задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании. | |
142 | 19 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу. | |
143 | 20 | Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании. | |
144 | 23 | Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. | |
145 | 24 | Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функций ь. | |
146 | 25 | Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов. | |
147 | 26 | Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк – чн. | |
148 | 27 | Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению. | |
149 | 03 | май | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании. |
150 | 04 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Знакомство с нормами произношения и ударения. | |
151 | 07 | Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку. | |
152 | 08 | Научная и разговорная речь. Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании. | |
153 | 10 | Письменная речь: написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми сло-вами. | |
154 | 11 | Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам. | |
155 | 14 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Отработка умения | |
156 | 15 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комп-лексное повторение пройденного | |
157 | 16 | Речевая ситуация: составление объявления. Комплексное повторение пройденного. | |
158 | 17 | Подготовка к переводной и итоговой контрольной работам. | |
159 | 18 | Переводная контрольная работа. | |
160 | 21 | Анализ контрольной работы (Проектные работы по теме «Звуки и буквы»). | |
161 | 22 | Итоговая контрольная работа. | |
162 | 23 | Анализ итоговой контрольной работы. (Проектные работы по теме «Сказка о звуках и буквах русского языка»). | |
163 | 24 | Портфолио ученика. | |
164 | 24 | Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. | |
165 | 25 | Повторение функций ь и порядка действий при списывании. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа русский язык (ФГОС) 2 класс. Школа 21 века
Рабочая программа по русскому языку согласно требованиям ФГОС. УМК"Школа XXI века". Содержит пояснительную записку, УУД, развёрнутое тематическое планирование"...
Рабочая программа Русский язык 2 класс Школа 21 века ФГОС
Рабочая программа по предмету "Русский язык" 2 класс пр "Школа 21 века" по ФГОС...
рабочая программа "Русский язык.Обучение грамоте." Школа ХХI века.
Программа разработана с учётом требований ФГОС с описанием УУД. Авторская программа не изменялась....
Рабочая программа русский язык 1-4 "Школа России" (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы "Школа России" (ФГОС) Канакина, Горецкий. Разработа в соответствии с методическими рекомендациями МОиН Краснодарского края...
Рабочая программа, русский язык 4 класс, "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по русскому языку создана на основе федерального компонента Государственного стандарта начального образования, программы «Русский язык» 4 класс под редакцией С.В.Иванова, оп...
Рабочая программа "Русский язык" УМК "Начальная школа XXI века"
Рабочая программа по русскому языку разработана на основанииФедерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Фед...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....