Предлоги и приставки. Технологическая карта. 2 класс
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Предмет : русский язык 2. Класс 2-Е 3. Учитель : Шарапова Светлана Олеговна
4. Тема урока : предлоги и приставки .
5. Цель учителя: закрепление знаний о предлогах и приставках.
6. Цель обучающихся ;развивать умение писать приставки и предлоги ,применять правило.
7. Опорные понятия : вставить слово, нельзя вставить слово. 8. Новые понятия ______________________________________________
8. Технологии ТДМ , проблемно –поисковые 9. Формы урока :рефлексия.
10. Методы : проблемный ,частично –поисковый 11. Формы контроля : самоконтроль, взаимоконтроль , тест.
12. Предметные планируемые результаты: знать правило написания предлогов и приставок, уметь писать предлоги и приставки.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование планируемых результатов | |||
Метапредметные | Личностные | |||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||||
1. Организационный момент. | Слайд1 Включение уч-ся в рабочую атмосферу. | Чтение стихотвореня.Повторение правил посадки при письме | Формирование умения понимать причины успеха /неуспеха. | Планирование учебного сотрудничества. | Самоопределение к деятельности. | |
2. Проверка домашнего задания. | Организация проверки д/з. | Работа с заданиями ,которые были заданы на дом. | Осуществлять итоговый контроль по результату. | Овладение базовыми предметными понятиями. | Готовность слушать собеседника и вести диалог. | Формирование уважительного отношения к иному мнению.Развитие самостоятельной и личной ответственности за свои действия. |
3.Актуализация знаний. 4Постановка цели. | Организация словарной работы. Организация чистописания.Повторение частей речи.Слайд №2 и3. | Читать пословицы,выписать непроверяемые слова.Записать пословицу о языке в тетрадь. Писать каллиграфически. Определять части речи с предлогами и приставками. | Принимают и сохраняют учебную задачу. | Постановка и формулирование проблемы.Овладение базовыми предметными понятиями. | Планирование учебного сотрудничества. | Самопроверка по образцу. |
5. Первичная проверка понимания изученного. | Слайд № 4.Организация проверки умения различать предлоги и приставки. | Определять правильное написание предлогов и приставок, запись предложений в тетрадь.Самопроверка по доске. | Постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем. | Дополняют и расширяют знания. | Участвуют в учебном диалоге;формулируютответы и выводы;обмениваются мнениями;строят речевые высказывания. | |
6. Закрепление пройденного материала. 7.Применение изученного материала. | Работа по учебнику Упр.163. Организация работы в паре.Слайд5. | Выполнять упр.,правильно определять написание слов с приставкой и предлогом.Повторение правил работы в паре.Делать вывод по упр.Взаимопроверка. | Постановка учебной задачи самостоятельно. | |||
8. Обобщение и систематизация. | Вопросы по повторению правила правописания предлогов и приставок. | Ответы учащихся. | Осмысливают учебный материал. | Извлекают необходимую информацию из собственных знаний и опыта. | Готовность слушать собеседника и вести диалог. | |
9. Контроль и самоконтроль. | Организация теста. | Самостоятельная работа , самопроверка, оценивание. | Действуют с учётом алгоритма. | Овладение логическими действиями обобщения . | Адекватно е восприятие собственных ошибок и их оценивание. | |
11.Домашнее задание. | Упр.164 – 2часть | |||||
12.Подведение итогов. 13.Рефлексия. | Выявление трудностей .Оценивание по шкале активности и правильности. Выделение цветом. | Подводят итоги своей работы на уроке. | Осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату оценивать правильность выполнения действий формирование умения понимать причины успеха/неуспеха. | Контроль и самооценка. | Осознанно строить речевое высказывание , владеть диалогической формой речи. | Самооценка на основе критерия успешности.Сопереживание к чувствам других людей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе по теме "Приставки и предлоги".
технологическая карта урока составлена по УМК "Перспектива" для 3 класса с использованием активных форм обучения (сингапурских методик)...
Предлоги и приставки. Закрепление. 3 класс
Конспект урока. Презентация....
Предлоги и приставки. Закрепление. 3 класс
Конспект урока. Презентация....
Технологическая карта урока по русскому языку. 2 класс. Тема: Учимся различать предлоги и приставки.
Цель: создать условия для освоения новых знаний по теме «Приставки и предлоги».Планируемые результаты:v Предметные: Развитие умения различать сходные приставки и предлоги; развитие умения правил...
Технологическая карта по русскому языку "Предлоги и приставки" 2 класс УМК "Перспектива"
Цель деятельности учителя: формирование умения различать предлоги и приставки, правильно употреблять их в речи и писать.Планируемые результаты:Предметные:знать понятия «предлог», «пр...
Технологическая карта Класс: 2. Интегрированный урок математик+ окружающий мир +технология - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ
Класс: 2. Интегрированный урок математик+ окружающий мир +технологияУчителя МБОУ Тальская СОШ : Светлана Владимировна Гончарова, Ирина Владимировна Зимарева, Любовь Сергеевна ЯковенкоТема:...
Технологическая карта «Класс единиц, класс тысяч»
Технологическая карта урока по математике на тему : "Нумерация. Класс единиц и класс тысяч" 4 класс...