Предлоги и приставки. Технологическая карта. 2 класс
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Шарапова Светлана Олеговна

Русский язык. Перспектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_1.docx29.54 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Предмет  : русский язык   2.   Класс 2-Е      3.   Учитель  :  Шарапова Светлана Олеговна

4.    Тема урока : предлоги и приставки .

5.    Цель учителя: закрепление знаний  о предлогах и приставках.

6.    Цель обучающихся ;развивать умение писать приставки и предлоги ,применять правило.

7.    Опорные понятия : вставить слово, нельзя вставить слово.  8. Новые понятия ______________________________________________

8.    Технологии ТДМ , проблемно –поисковые    9.  Формы урока :рефлексия.

10.  Методы : проблемный ,частично –поисковый  11.  Формы контроля : самоконтроль, взаимоконтроль , тест.

12. Предметные планируемые результаты: знать правило написания предлогов и приставок, уметь  писать предлоги и приставки.

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

Формирование планируемых результатов

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1. Организационный момент.

Слайд1 Включение уч-ся в рабочую атмосферу.

Чтение стихотвореня.Повторение правил посадки при письме

Формирование умения понимать причины успеха /неуспеха.

Планирование учебного сотрудничества.

Самоопределение к деятельности.

2. Проверка домашнего задания.

Организация проверки д/з.

Работа с заданиями ,которые были заданы на дом.

Осуществлять итоговый контроль по результату.

Овладение базовыми предметными понятиями.

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Формирование уважительного отношения к иному мнению.Развитие самостоятельной и личной ответственности за свои действия.

3.Актуализация знаний.

4Постановка цели.

Организация словарной работы. Организация чистописания.Повторение частей речи.Слайд №2 и3.

Читать пословицы,выписать непроверяемые слова.Записать пословицу о языке в тетрадь. Писать каллиграфически. Определять части речи с предлогами и приставками.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Постановка и формулирование проблемы.Овладение базовыми предметными понятиями.

Планирование учебного сотрудничества.

Самопроверка по образцу.

5. Первичная проверка понимания изученного.

Слайд № 4.Организация проверки умения различать предлоги и приставки.

Определять правильное написание предлогов и приставок, запись предложений в тетрадь.Самопроверка по доске.

Постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем.

Дополняют и расширяют знания.

Участвуют в учебном диалоге;формулируютответы и выводы;обмениваются мнениями;строят речевые высказывания.

6. Закрепление пройденного материала.

7.Применение изученного материала.

Работа по учебнику Упр.163. Организация работы в паре.Слайд5.

Выполнять упр.,правильно определять написание слов с приставкой и предлогом.Повторение правил работы в паре.Делать вывод по упр.Взаимопроверка.

Постановка учебной задачи самостоятельно.

8. Обобщение и систематизация.

Вопросы по повторению правила правописания  предлогов и приставок.

Ответы учащихся.

Осмысливают учебный материал.

Извлекают необходимую информацию из собственных знаний и опыта.

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

9. Контроль и самоконтроль.

Организация теста.

Самостоятельная работа , самопроверка, оценивание.

Действуют с учётом алгоритма.

Овладение логическими действиями обобщения .

Адекватно е восприятие собственных ошибок и их оценивание.

11.Домашнее задание.

Упр.164 – 2часть

12.Подведение итогов.

13.Рефлексия.

Выявление трудностей .Оценивание по шкале активности и правильности. Выделение цветом.

Подводят итоги своей работы на уроке.

Осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату оценивать правильность выполнения действий формирование умения понимать причины успеха/неуспеха.

Контроль и самооценка.

Осознанно строить речевое высказывание , владеть диалогической формой речи.

Самооценка на основе критерия успешности.Сопереживание к чувствам других людей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе по теме "Приставки и предлоги".

технологическая карта урока составлена по УМК "Перспектива" для 3 класса с использованием активных форм обучения (сингапурских методик)...

Предлоги и приставки. Закрепление. 3 класс

Конспект урока. Презентация....

Предлоги и приставки. Закрепление. 3 класс

Конспект урока. Презентация....

Технологическая карта урока по русскому языку. 2 класс. Тема: Учимся различать предлоги и приставки.

Цель: создать условия для освоения новых знаний по теме «Приставки и предлоги».Планируемые результаты:v Предметные:  Развитие умения различать сходные приставки и предлоги; развитие умения правил...

Технологическая карта по русскому языку "Предлоги и приставки" 2 класс УМК "Перспектива"

Цель деятельности учителя: формирование умения различать предлоги и приставки, правильно употреблять их в речи и писать.Планируемые результаты:Предметные:знать понятия «предлог», «пр...

Технологическая карта Класс: 2. Интегрированный урок математик+ окружающий мир +технология - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ

Класс: 2. Интегрированный  урок математик+ окружающий мир +технологияУчителя МБОУ Тальская СОШ : Светлана Владимировна Гончарова, Ирина Владимировна Зимарева, Любовь Сергеевна ЯковенкоТема:...

Технологическая карта «Класс единиц, класс тысяч»

Технологическая карта урока по математике  на тему : "Нумерация. Класс единиц и класс тысяч" 4 класс...