Рабочая программа по русскому языку для ученика 4 класса, обучающего по адаптированной образовательной программе НОО для детей с УО
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку для ученика 4 класса, обучающего по адаптированной образовательной программе НОО для детей с УО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_4_klass.doc | 846.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностные:
Формировать навыки аккуратного письма с учетом индивидуальных требование;
Ценить и принимать следующие базовые ценности «добро», «природа», «семья»;
Воспитывать уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям;
Освоить роль ученика;
Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих норм (плохо и хорошо);
Знакомить с профессией учитель.
Формировать представления о здоровом образе жизни: элементарные гигиенические навыки; охранительные режимные моменты (пальчиковая гимнастика, физ. минутка)
Метапредметные :
Регулятивные УУД:
Организовывать себе рабочее место под руководством учителя;
Определить план выполнения заданий на уроках письма под руководством учителя;
Использовать в своей деятельности простейшие инструменты: буквы, счётные палочки, круги синего, красного, зелёного цвета;
Корректировать выполнение задания в соответствии с планом под руководством учителя;
Познавательные УУД:
Ориентироваться в учебнике под руководством учителя;
Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;
Назвать, характеризовать буквы по их основным признакам, находить общее и различие с помощью учителя;
Группировать буквы на основе существенных признаков (одного-двух) с помощью учителя;
Использовать знако-символические средства с помощью учителя.
Коммуникативные УУД:
Участвовать в диалоге на уроке в жизненных ситуациях;
Оформлять свои мысли в устной речи;
Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться;
Слушать и понимать речь других;
Предметные:
Учащийся должен уметь:
- различать звуки на слух и в произношении;
- анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки;
- плавно читать по слогам слово;
- отвечать на вопросы по иллюстрациям к тексту;
- слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ;
- отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту;
- писать строчные и прописные буквы;
- списывать с классной доски и с букваря прочитанные и разобранные слова и предложения.
Планируемые результаты освоения курса
«Звуки и буквы»
Учащиеся должны знать:
- алфавит,
- расположение слов в алфавитном порядке в словаре.
Учащиеся должны уметь:
- анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове),
- употреблять ь на конце и в середине слова,
- употреблять разделительный ь перед гласными е, ё, ю, я, и,
- писать сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу,
- писать слова с парными согласными в конце и в середине слова, подбирать проверочные слова,
- ставить в словах ударение, различать ударные и безударные гласные,
- писать слова с безударными гласными, подбирать проверочные слова.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Обязательно:
- знать алфавит, расположение слов в алфавитном порядке в словаре,
- уметь анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове).
«Слово»
Учащиеся должны знать:
- предлоги до, без, под, над, около, перед,
Учащиеся должны уметь:
- различать основные категории слов (названия предметов, действий, качеств) в тексте по вопросам, правильно употреблять их в связи друг с другом,
- правильно писать имена собственные,
- писать предлоги раздельно с другими словами,
- употреблять разделительный ъ,
- подбирать родственные слова, находить корень,
- писать слова с непроверяемыми гласными, пользуясь словарём.
«Предложение»
Учащиеся должны знать:
- члены предложения: подлежащее, сказуемое.
Учащиеся должны уметь:
- членить речь на предложения, выделять в предложении слова, обозначающие, о ком или о чём говорится, что говорится.
- составлять и распространять предложения, устанавливать связь между словами в предложениях по вопросам,
- ставить знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный знак, восклицательный знак),
- находить в предложении подлежащее, сказуемое, второстепенные члены (без деления на виды),
- списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями,
- писать под диктовку предложения и тексты (30 – 35 слов).
ПРИМЕЧАНИЯ.
Обязательно:
- составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам,
- ставить знаки препинания в конце предложения,
- списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями,
- писать под диктовку предложения и тексты (30 – 35 слов).
«Связная речь»
Учащиеся должны уметь:
- составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам,
Способы и формы оценки образовательных результатов
Знания и умения учащихся оцениваются по результатам их индивидуального и фронтального опроса, самостоятельных работ; текущих и итоговых контрольных письменных работ.
При оценке устных ответов принимаются во внимание:
- правильность ответа по содержанию, свидетельствующая об осознанности усвоения изученного материала,
- полнота ответа,
- умение практически применять свои знания,
- последовательность изложения и речевое оформление ответа.
1. Оценка устных ответов.
Оценка «5» ставится ученику, если он обнаруживает понимание материала, может с помощью учителя обосновать, самостоятельно сформулировать ответ, привести необходимые примеры; допускает единичные ошибки, которые сам исправляет.
Оценка «4» ставится, если ученик даёт ответ, в целом соответствующий требованиям оценки «5», но допускает неточности в подтверждении правил примерами и исправляет их с помощью учителя; делает некоторые ошибки в речи; при работе с текстом или разборе предложения допускает одну – две ошибки, которые исправляет с помощью учителя.
Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал недостаточно полно и последовательно; допускает ряд ошибок в речи; затрудняется самостоятельно подтвердить правила примерами и делает это с помощью учителя; нуждается в постоянной помощи учителя.
Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнании большей или наиболее существенной части изученного материала; допускает ошибки в формулировке правил, искажающие их смысл; в работе с текстом делает грубые ошибки, не использует помощь учителя.
Оценка «1» за устные ответы не ставится.
2. Оценка письменных работ.
К классным и домашним письменным работам обучающего характера относятся упражнения, выполняемые в целях тренировки по учебнику, по карточкам, по заданиям учителя, предупредительные, объяснительные и иные диктанты неконтрольного характера, грамматический разбор.
Контрольные работы состоят из контрольного списывания, контрольного диктанта, грамматического разбора и могут быть комбинированными (контрольные списывания с различными видами орфографических и грамматических заданий, диктант и грамматический разбор и т.д.). Основные виды контрольных работ в 4 классе – списывание и диктанты.
Для грамматического разбора следует использовать задания на опознание орфограмм, определение частей речи и членов предложения, конструирование предложений, классификацию слов по грамматическим признакам. Содержание грамматических заданий должно быть связано с грамматико-орфографическим материалом, изученным не только в данном классе, но и в предыдущих.
Текст для диктанта может быть связным или состоять из отдельных предложений. Следует избегать включения в него слов на правила, которые ещё не изучались. Если такие слова встречаются, их надо написать на доске или проговорить, выделив орфограмму. По содержанию и конструкции предложений тексты должны быть понятными учащимся.
Контрольные диктанты должны содержать по 2 – 3 орфограммы на каждое правило.
Примерный объём текстов контрольных работ в IV классе – 30 – 35 слов. Учёту подлежат все слова, в том числе предлоги, союзы, частицы.
При небрежном выполнении письменных работ, большом количестве исправлений, искажений в начертании букв и их соединений оценка снижается на один балл, если это не связано с нарушением моторики у детей.
Дети, которые занимаются с логопедом, не освобождаются от написания контрольных диктантов в классе. Оцениваются такие работы в зависимости от индивидуальных успехов учащихся.
При оценке письменных работ следует руководствоваться следующими нормами:
Оценка «5» ставится за работу без ошибок.
Оценка «4» ставится за работу с одной – тремя ошибками.
Оценка «3» ставится за работу с четырьмя – пятью ошибками.
Оценка «2» ставится за работу, в которой допущено шесть – восемь ошибок.
Оценка «1» ставится за работу с большим количеством ошибок, чем допустимо при оценке «2».
В письменных работах не учитываются одно – два исправления или одна пунктуационная ошибка. Наличие трёх исправлений или двух пунктуационных ошибок на изученное правило соответствует одной орфографической ошибке. Ошибки на непройденные правила правописания также не учитываются.
За одну ошибку в диктанте считается:
- повторение ошибок в одном и том же слове. Если же подобная ошибка на это правило встречается в другом слове, она учитывается;
- две негрубые ошибки: повторение в слове одной и той же буквы; недописывание слов; пропуск одной части слова при переносе; повторное написание одного и того же слова в предложении.
Ошибки, обусловленные тяжёлыми нарушениями речи и письма, следует рассматривать индивидуально для каждого ученика. Специфическими для них ошибками являются замена согласных, искажение звукобуквенного состава слов (пропуски, перестановки, добавления, недописывание букв, замена гласных, грубое искажение структуры слова). При выставлении оценки все однотипные специфические ошибки приравниваются к одной орфографической ошибке.
При оценке грамматического разбора следует руководствоваться следующими нормами:
Оценка «5» ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение грамматических понятий, правил в процессе грамматического разбора, работу выполняет без ошибок или допускает исправления.
Оценка «4» ставится, если ученик в основном обнаруживает усвоение изученного материала, умеет применить свои знания, хотя и допускает 2 – 3 ошибки.
Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает недостаточное понимание изученного материала, затрудняется в применении своих знаний, допускает 4 – 5 ошибок или не справляется с одним из заданий.
Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.
Оценка «1» ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.
3. Итоговая оценка знаний и умений учащихся.
- За учебную четверть и за год знания и умения учащихся оцениваются одним баллом.
- При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень знаний ученика, так и овладение им практическими умениями.
- Основанием для выставления итоговой оценки служат: результаты наблюдений учителя за повседневной работой ученика, устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ/
Календарно-тематическое планирование.
Русский язык 4 класс VIII вид (4 часа в неделю).
№ п/п | № по/теме | Тема урока | Дата план | Дата факт | Примечания | ||||||||
Повторение – 8 час | |||||||||||||
1 | 1 | Повторение. Практическое построение простого предложения. | 01.09 | ||||||||||
2 | 2 | Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам. | 05.09 | ||||||||||
3 | 3 | Составление предложений из слов, данных в начальной форме | 06.09 | ||||||||||
4 | 4 | Завершение предложений. | 07.09 | ||||||||||
5 | 5 | Построение предложений из слов, данных вразбивку. | 08.09 | ||||||||||
6 | 6 | Составление текста из предложений, данных вразбивку. | 12.09 | ||||||||||
7 | 7 | Деление сплошного текста на предложения. Письмо по памяти. | 13.09 | ||||||||||
8 | 8 | Проверочный диктант по теме: «Предложение». | 14.09 | ||||||||||
Алфавит – 3 часа | |||||||||||||
9 | 1 | Работа над ошибками диктанта. Алфавит | 15.09 | ||||||||||
10 | 2 | Распределение слов в алфавитном порядке/ | 19.09 | ||||||||||
11 | 3 | Звуки: гласные и согласные, ударные и безударные. Звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные. | 20.09 | ||||||||||
Мягкий знак -5 час | |||||||||||||
12 | 1 | Мягкий знак на конце слова. | 21.09 | ||||||||||
13 | 2 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного. | 22.09 | ||||||||||
14 | 3 | Мягкий знак в середине слова. | 26.09 | ||||||||||
15 | 4 | Дифференциация слов с мягким знаком и без него. | 27.09 | ||||||||||
16 | 5 | Повторение и закрепление. | 28.09 | ||||||||||
Разделительный мягкий знак – 8 час | |||||||||||||
17 | 1 | Обозначение на письме разделительного мягкого знака. | 29.09 | ||||||||||
18 | 2 | Контрольный диктант по теме «Мягкий знак в конце и середине слова». | 03.10 | ||||||||||
19 | 3 | Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак перед гласными е, ё, ю, я, и. | 04.10 | ||||||||||
20 | 4 | Изменение и образование слов по образцу с разделительным мягким знаком. | 05.10 | ||||||||||
21 | 5 | Дифференциация слов с разделительным ь и с ь, который обозначает на письме мягкость согласного. | 06.10 | ||||||||||
22 | 6 | Правило переноса слов с разделительным мягким знаком. | 10.10 | ||||||||||
23 | 7 | Составление предложений по иллюстрациям, составление ответов по данным вопросам, письмо по памяти. | 11.10 | ||||||||||
24 | 8 | Проверочный диктант по теме «Разделительный ь». | 12.10 | ||||||||||
Гласные после шипящих – 8 час | |||||||||||||
25 | 1 | Работа над ошибками. Сочетание гласных с шипящими. | 13.10 | ||||||||||
26 | 2 | Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 17/10 | ||||||||||
27 | 3 | Правописание звонких и глухих согласных в конце слова. | 18.10 | ||||||||||
28 | 4 | Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова. | 19.10 | ||||||||||
29 | 5 | Проверка слов с «опасными» согласными на конце и в середине слова | 20.10 | ||||||||||
30 | 6 | Итоговый контрольный диктант за 1 четверть. | 24.10 | ||||||||||
31 | 7 | Работа над ошибками. Проверка написания путем изменения формы слова и подбора родственных слов. | 25.10 | ||||||||||
32 | 8 | Повторение пройденного. | 26.10 | ||||||||||
Парные звонкие и глухие согласные – 4 час | |||||||||||||
33 | 1 | Парные звонкие и глухие согласные. Проверка слов с «опасными» согласными. | 27.10 | ||||||||||
34 | 2 | Проверка слов с «опасными» согласными на конце и в середине слова | 07.11 | ||||||||||
35 | 3 | Составление предложений из слов, данных вразбивку, составление текста по плану. | 08.11 | ||||||||||
36 | 4 | Закрепление. Подбор слов на изученные правила. | 09.11 | ||||||||||
Ударные и безударные гласные – 9 час | |||||||||||||
37 | 1 | Ударные и безударные гласные. | 10.11 | ||||||||||
38 | 2 | Дифференциация ударных и безударных гласных. | 14.11 | ||||||||||
39 | 3 | Изменение смысла слов в связи с изменением места ударения в слове. | 15.11 | ||||||||||
40 | 4 | Правописание безударных гласных путем изменения формы слова или подбора по образцу родственных слов. | 16.11 | ||||||||||
41 | 5 | «Опасные» гласные в корне. | 17.11 | ||||||||||
42 | 6 | Проверка «опасных» гласных. | 21.11 | ||||||||||
43 | 7 | Составление предложений по данным вопросам. | 22.11 | ||||||||||
44 | 8 | Закрепление пройденного. | 23.11 | ||||||||||
45 | 9 | Контрольный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные» | 24.11 | ||||||||||
Непроверяемые безударные гласные в корне – 9 час | |||||||||||||
46 | 1 | Работа над ошибками. Непроверяемые безударные гласные в корне. | 28.11 | ||||||||||
47 | 2 | Написание слов с непроверяемыми гласными в корне. | 29.11 | ||||||||||
48 | 3 | Написание слов с безударными гласными в корне. | 30.11 | ||||||||||
49 | 4 | Написание слов с безударными гласными в корне, непроверяемыми гласными в корне. | 01.12 | ||||||||||
50 | 5 | Проверка слов со звонкими согласными и безударными гласными. | 05.12 | ||||||||||
51 | 6 | Письмо по памяти. Подбор слов на изученные правила.. | 06.12 | ||||||||||
52 | 7 | Составление текста из деформированного текста, по картинкам, по данным вопросам, по опорным словам. Озаглавливание. | 07.12 | ||||||||||
53 | 8 | Составление текста из деформированного текста, по картинкам, по данным вопросам, по опорным словам. Озаглавливание. | 08/12 | ||||||||||
54 | 9 | Повторение пройденного. | 12.12 | ||||||||||
Слово – 18 час | |||||||||||||
55 | 1 | Слово. Различение основных категорий слов. | 13.12 | ||||||||||
56 | 2 | Название предметов. | 14.12 | ||||||||||
57 | 3 | Подготовка к контрольному диктанту. | 15.12 | ||||||||||
58 | 4 | Итоговый контрольный диктант за I полугодие. | 19.12 | ||||||||||
59 | 5 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | 20.12 | ||||||||||
60 | 6 | Изменение названий предметов по вопросам. | 21.23 | ||||||||||
61 | 7 | Повторение. Закрепление полученных знаний. Слово. | 22.12 | ||||||||||
62 | 8 | Слово. Названия действий. | 26.12 | ||||||||||
63 | 9 | Слово. Постановка вопросов к словам, обозначающие названия действий. | 27.12 | ||||||||||
64 | 10 | Выделение из текста слов, обозначающие названия предметов и соответствующие им названия действий. | 09.01 | ||||||||||
65 | 11 | Слово. Названия признаков. | 10.01 | ||||||||||
66 | 12 | Названия признаков предмета. | 11.01 | ||||||||||
67 | 13 | Изменение признаков предмета по вопросам. | 12.01 | ||||||||||
68 | 14 | Подбор признаков к предметам. | 16.01 | ||||||||||
69 | 15 | Описание предмета с помощью признаков. | 17.01 | ||||||||||
70 | 16 | Выделение из текста слов, обозначающие признаки предметов. | 18.01 | ||||||||||
71 | 17 | Закрепление пройденного. Названия предметов, действий и признаков. | 19.01 | ||||||||||
72 | 18 | Проверочный диктант. по теме «Слово». | 23.01 | ||||||||||
Имена собственные – 3 час | |||||||||||||
73 | 1 | Имена собственные. | 24.01 | ||||||||||
74 | 2 | Правописание имен собственных. | 25.01 | ||||||||||
75 | 3 | Расширение круга имен собственных: названия рек, гор, морей. Большая буква в именах собственных. | 26.01 | ||||||||||
Предлоги – 6 час | |||||||||||||
76 | 1 | Предлоги до, без, под, над, около, перед. | 30.01 | ||||||||||
77 | 2 | Роль предлога. | 31.01 | ||||||||||
78 | 3 | Правописание предлогов. | 01.02 | ||||||||||
79 | 4 | Изменение слов в зависимости от предлогов. | 02.02 | ||||||||||
80 | 5 | Разделительный твердый знак. | 06.02 | ||||||||||
81 | 6 | Контрольный диктант по теме: «Имена собственные. Предлоги». | 07.02 | ||||||||||
Родственные слова – 6 час | |||||||||||||
82 | 1 | Работа над ошибками. Родственные слова. | 08.02 | ||||||||||
83 | 2 | Родственные слова. Общая часть родственных слов – корень. | 09.02 | ||||||||||
84 | 3 | Написание слов с общим корнем. | 13.02 | ||||||||||
85 | 4 | Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне. | 14.02 | ||||||||||
86 | 5 | Подбор родственных слов по образцу. | 15.02 | ||||||||||
87 | 6 | Проверочный диктант по теме «Родственные слова». | 16.02 | ||||||||||
Предложение – 12 час | |||||||||||||
88 | 1 | Работа над ошибками. Предложение. | 20.02 | ||||||||||
89 | 2 | Членение речи на предложения. | 21.02 | ||||||||||
90 | 3 | Составление предложений из сочетаний слов. | 22.02 | ||||||||||
91 | 4 | Выделение в предложении слов, обозначающих о ком, о чем говорится в предложении. | 27.02 | ||||||||||
92 | 5 | Упражнения в составлении предложений. | 28.02 | ||||||||||
93 | 6 | Предложение – законченная мысль. | 01.03 | ||||||||||
94 | 7 | Составление предложений из слов, данных вразбивку. | 02.03 | ||||||||||
95 | 8 | Связь между словами в предложении. Подготовка к контрольной работе. | 06.03 | ||||||||||
96 | 9 | Итоговый контрольный диктант по теме «Предложение». | 07.03 | ||||||||||
97 | 10 | Работа над ошибками. Постановка вопросов к словам в предложении. Распространение предложений. | 09.03 | ||||||||||
98 | 11 | Дополнение предложений подходящими по смыслу словами. | 13.03 | ||||||||||
99 | 12 | Составление текста по плану. | 14.03 | ||||||||||
Знаки препинания -9 час | |||||||||||||
100 | 1 | Знаки препинания в конце предложения. | 15.03 | ||||||||||
101 | 2 | Точка в конце предложения. | 16.03 | ||||||||||
102 | 3 | Повторение изученного. Предложение. | 20.03 | ||||||||||
103 | 4 | Вопросительный знак в конце предложения. | 21.03 | ||||||||||
104 | 5 | Восклицательный знак в конце предложения. | 22.03 | ||||||||||
105 | 6 | Определение знаков препинания по интонации. | 23.03 | ||||||||||
106 | 7 | Закрепление изученного материала. | 04.04 | ||||||||||
107 | 8 | Проверочный диктант по теме: «Знаки препинания» | 05.04 | ||||||||||
108 | 9 | Работа над ошибками. Повторение. | 06.04 | ||||||||||
Главные и второстепенные члены предложения – 9 час | |||||||||||||
109 | 1 | Главные слова в предложении: подлежащее и сказуемое. | 10.04 | ||||||||||
110 | 2 | Главные слова в предложении. Сказуемое. | 11.04 | ||||||||||
111 | 3 | Подлежащее в предложении. | 12.04 | ||||||||||
112 | 4 | Подлежащее и сказуемое - главные слова в предложении. | 13.04 | ||||||||||
113 | 5 | Второстепенные члены предложения. | 17.04 | ||||||||||
114 | 6 | Выделение главных и второстепенных членов в предложении. | 18.04 | ||||||||||
115 | 7 | Закрепление изученного. | 19.04 | ||||||||||
116 | 8 | Контрольный диктант по теме «Главные и второстепенные члены предложения». | 20.04 | ||||||||||
117 | 9 | Повторение. Работа над ошибками. | 24.04 | ||||||||||
Связная речь – 9 час | |||||||||||||
118 | 1 | Повторение пройденного. Алфавит. Составление небольшого рассказа по серии картинок. | 25.04 | ||||||||||
119 | 2 | Звонкие и глухие согласные на конце слова. Составление рассказа по сюжетной картине. | 26.04 | ||||||||||
120 | 3 | Ударные и безударные гласные в корне. Написание изложения (20-30 слов). | 27.04 | ||||||||||
121 | 4 | Повторение. Гласные после шипящих | 02.05 | ||||||||||
122 | 5 | Составление текста из частей, данных в разбивку. | 03.05 | ||||||||||
123 | 6 | Составление текста из частей, данных в разбивку. Описание предметов и картин по составленному плану в виде вопросов. | 04.05 | ||||||||||
124 | 7 | Развитие речи. Составление письма. Адрес. | 08.05 | ||||||||||
125 | 8 | Подбор проверочных слов (безударные гласные, парные согласные). | 10.05 | ||||||||||
126 | 9 | Работа с деформированным текстом. | 11.05 | ||||||||||
Повторение – 10 час | |||||||||||||
127 | 1 | Подбор проверочных слов (безударные гласные, парные согласные). | 15.05 | ||||||||||
128 | 2 | Итоговый контрольный диктант за учебный год. | 16.05 | ||||||||||
129 | 3 | Работа над ошибками. | 17.05 | ||||||||||
130 | 4 | Составление простых распространенных предложений и сложных посредством союзов. Ответы на вопросы. | 18.05 | ||||||||||
131 | 5 | Знаки препинания в конце предложения. | 22.05 | ||||||||||
132 | 6 | Повторение и закрепление изученного материала. Составление рассказа на предложенную тему. | 23.05 | ||||||||||
133 | 7 | Повторение и закрепление изученного материала | 24.05 | ||||||||||
134 | 8 | Повторение. Подлежащее и сказуемое - главные слова в предложении. | 25.05 | ||||||||||
135 | 9 | Повторение. Второстепенные члены предложения. | 29.05 | ||||||||||
136 | 10 | Повторение. Написание слов с общим корнем | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по русскому языку учащихся 1 класса, обучающихся по адаптированной образовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Программа по русскому языку (обучению грамоте и развитию речи) составлена на основе программы по русскому языку (обучению грамоте и развитию речи) специальной (коррекционной) образовательн...
Адаптированная образовательная программа по русскому языку 1-4 класс
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ по русскому языку 1-4 класс с использованием УМК "Школа России"...
Рабочая программа по математике для ученика 4 класса, обучающего по адаптированной образовательной программе НОО для детей с УО
РРабочая программа по математике для ученика 4 класса, обучающего по адаптированной образовательной программе НОО для детей с УО...
Рабочая программа по математике для учащихся 3 класса, обучающихся по адаптированной образовательной программе НОО для детей с ЗПР
Рабочая программа по математике для учащихся 3 класса, обучающихся по адаптированной образовательной программе НОО для детей с ЗПР...
Рабочая программа по русскому языку для ученицы 1 класса, обучающейся по адаптированной образовательной программе НОО для детей с ЗПР
Рабочая программа по русскому языку для ученицы 1 класса, обучающейся по адаптированной образовательной программе НОО для детей с ЗПР...
Рабочая учебная программа по русскому языку учащихся 6 класса, обучающихся по адаптированной образовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая учебная программа по русскому языку составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллек...
Рабочая программа по математике для учащихся 3 класса, обучающихся по адаптированной образовательной программе НОО для детей с ЗПР, с учетом особенностей ребенка с нарушением зрения
Рабочая программа по математике для учащихся 3 класса, обучающихся по адаптированной образовательной программе НОО для детей с ЗПР...