Итоговое тестирование по русскому языку, 2 класс
тест по русскому языку (2 класс) на тему
Итоговое тестирвание проводится в конце 2 класса. В работе два варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2_klass_testirovanie.docx | 22.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык. 2 класс
Итоговый тест
Вариант1
1.В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?
«Вы знаете Тараса
Он гроза второго класса
Он идёт – дрожит весь класс
Вот каков этот Тарас » Агния Барто
2.В каком слове все согласные звуки мягкие?
- Коньки 2)лейки 3)чижики 4)щука
3.В каком слове количество букв больше количества звуков?
- Корень 2) чайник 3)листок 4)ёжик
4.Найди слово, которое нельзя переносить.
- Ученик 2)лайка 3)якорь 4)яблоко
5. В каком двусложном слове ударный слог второй? Подчеркни .
Белый опёнок сморчок груздь
6. В каком слове пропущена буква «а»?
1)л…пата 2)…дежда 3) ст…кан 4)М…сква
7. В какой строчке пропущены только буквы «а»?
1) стуч…т д…тлы
2) в…заные перч…тки
3) п…ть крольч…т
4) выруч…й товарищ…
8. В какой строке во всех словах пропущена буква г?
- Вра…, сту.., бере…
- Кру…, сне…, кри…
- Сапо…, утю…, дру…
- Творо…, пиро…, ве…
9. В какой строке записаны только глаголы?
- Молчание, стучит, говорящий.
- Напишу, позвонил, лечит.
- Танец, окружить, действие.
- Летучий, стучишь, гулять.
10. В каких случаях слово употребляется с предлогом? Подчеркни.
(за)рулём; (при)зрак; (при)ветре; (у)кроп; (у)окна; (для)души; (мимо)холма; (из)бушка; (за)втрак; (под)ёлкой; (под)виг; (по)пугайчик; (перед) обедом; (до)брота; (за)спиной; (на)казание; (без)них; (у)пня
11. В какой строке записаны однокоренные слова? Выдели корень
1) рисунок, нарисованный, рисовый
2) горе, горный, горючее
3) оса, осина, подосиновик
4) носик, носатый, переносица
12.Какое слово не является синонимом к слову ненастный (день)?
- Пасмурный
- Непогожий
- Хмурый
- Грустный
13.Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.
Картина Художника Ильи Глазунова.
14. Укажи грамматическую основу предложения.
Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.
- Угостил медом.
- Угостил ребят.
- Сторож угостил.
- Ребят мёдом.
15. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.
Была ясная ночь у избушки стоял козёл он поднял ножку на ножке серебряное копытце блестит прыгнул козёл на крышу по крыше серебряным копытцем бьёт из-под ножки камешки дорогие посыпались.
Ответ:__________________
Русский язык. 2 класс
Итоговый тест
Вариант 2
1.В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?
«Я приеду к Пете
Я приеду к Поле
Здравствуйте, дети
Кто у вас болен » В.В.Маяковский
2.В каком слове все согласные звуки твердые?
- Сарай 2)пальто 3)шишка 4)белка
3.В каком слове количество звуков больше количества букв?
1) корень 2) чайник 3)листок 4)ёжик
4.Найди слово, которое нельзя переносить.
- Учитель 2)орех 3)чайник 4)огурец
5.В каком двусложном слове ударный слог второй?
1)Медведь 2)заяц 3)лисица 4) волк
6.В каком слове пропущена буква «и»?
1) р…бята 2) р…сунок 3) д…журный 4) учит…ль
7. В какой строчке пропущены только буквы «и»?
1) больш…е р…бы
2) чуж…е м…сли
3) пуш…стая снеж…нка
4)л…жники круж…лис
8. В какой строке во всех словах пропущена буква б?
- Сугро… , су…, ду…..
- Гор…, ло…, гер…
- Голу.., тулу…, хле..
- Укро.., прору…, стол…
9.В какой строке записаны только существительные?
- веселье, молоко, гулять
- писать, звонок, лекарь
- танец, предмет, герой
- летучий, летчик, бежать
10.В каких случаях слово употребляется с предлогом? Подчеркни.
(у)машины; (по)пугайчик; (до)школы; (до)мовёнок; (от)вет; (перед)уроками; (мимо)окна; (ради)знаний; (без)шапки; (за)втрак;(от)радости; (перед)едой; (для)себя; (через)рощу; (в)ражда; (перед)ник; (без)них
11.Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.
Учительницу Звали Татьяна Николаевна.
12. В какой строке записаны однокоренные слова? Выдели корень.
- Вода, водица, водитель
- Нос , носовой, носить
- Удача, дачный, неудачник
- Сад, садовник, посадить
13.Какое слово не является синонимом к слову хорошо (учиться)?
1) усердно
2) прилежно
3) старательно
4) небрежно
14.Укажи грамматическую основу в предложении
В хрустальной вазе стоят свежие розы.
- Свежие розы
- Стоят розы
- Стоят в вазе
- В хрустальной вазе
15.Определи количество предложений в тексте. Запиши последнее предложение.
В протоке реки показалась лодка старик ловко работал одним веслом рядом с лодкой плыл красивый лебедь лебедь гордо вышел на берег он тяжело переваливался на своих кривых чёрных ногах.
Ответ:_________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое тестирование по русскому языку в 4 классе
Тесты. Система оценивания тестов....
Итоговое тестирование по русскому языку "Орфограммы 3 класс"
Итоговый тест для учащихся 3 класса УМК Л. В. Занков...
Презентация на тему «Формирование ключевых компетенций учащихся при подготовке к итоговому тестированию по русскому языку в 4 классе»
Презентация на тему «Формирование ключевых компетенций учащихся при подготовке к итоговому тестированию по русскому языкув 4 классе». Занятие кружка «Занимательная грамматика» на тему «Три склонения и...
Итоговое тестирование по русскому языку 4 класс
Назначение данного пособия – отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговому тестированию за курс начальной школы. Тесты...
итоговое тестирование по русскому языку 4 класс
тестовые задания по всем изученным темам...
Итоговое тестирование по русскому языку 1 класс
Данный тест поможет проверить знания учащихся по основным темам русского языка 1 класса программа "Школа 2100"...
Итоговое тестирование по русскому языку в 4 классе
Тестирование для учащихся 4 классов проводится по заявкам общеобразовательных организаций на проведение независимого тестирования учебных достижений обучающихся.Варианты работ равноценны по сложности....