Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 3 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
В материале содержится Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 3 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_3_klass.docx | 61.54 КБ |
Предварительный просмотр:
1. «Русский язык» 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Фактический срок | Вид занятия | Основные виды и формы учебной деятельности | Формы и методы контроля | |||||||||||||||||||
Язык и речь (1 ч) | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Наша речь. Виды речи. Наш язык. | 1 | Урок-повторение | Личностные: – осознание своей этнической и национальной принадлежности, – развитие чувства любви и уважения к русскому языку, – развитие интереса к познанию русского языка Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу, – оценивать свои достижения, определять трудности. Коммуникативные – выражать свои мысли в устной и письменной форме. | фронтальный | |||||||||||||||||||||
Текст. Предложение. Словосочетание (10 ч) | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Текст. Типы текстов. | 1 | Урок-повторение | Личностные – развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, Регулятивные -работать с памяткой, выполнять действия по намеченному плану, Коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения для решения различных коммуникативных задач, Познавательные – осознавать познавательную задачу, самостоятельно находить нужную информацию, строить несложные рассуждения. | фронтальный Работа в парах | |||||||||||||||||||||
3 | Предложение | 1 | Урок-повторение | |||||||||||||||||||||||
4 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | Изучение нового | фронтальный | ||||||||||||||||||||||
5 | Виды предложений по интонации | 1 | Изучение нового | фронтальный | ||||||||||||||||||||||
6 | Что такое обращение? | 1 | Изучение нового | самоконтроль | ||||||||||||||||||||||
7 | Обучающее изложение | 1 | Совершенствование ЗУН | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||
8 | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | Урок-повторение, совершенствование ЗУН | Личностные -формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Познавательные - работа с памятками, словарями, другими источниками, осознавать познавательную задачу, осуществлять синтез, сравнение, классификацию. Коммуникативные – участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Регулятивные. – планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результат своей деятельности. | Самостоятельная работа | |||||||||||||||||||||
9 | Простые и сложные предложения | 1 | Изучение нового | фронтальный | ||||||||||||||||||||||
10 | Что такое словосочетание? | 1 | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
11 | Контрольный диктант по теме «Предложение» | 1 | Урок контроля и учета ЗУН | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||
Слово в языке и речи (18 ч) | ||||||||||||||||||||||||||
12 | Работа над ошибками. Лексическое значение слова | 1 | Урок-повторение | Познавательные - работа с памятками, словарями, другими источниками , осознавать познавательную задачу, осуществлять синтез, сравнение, классификацию. Коммуникативные – участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. | ||||||||||||||||||||||
13 | Однозначные и многозначные слова | 1 | Урок-повторение | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
14 | Синонимы и антонимы | 1 | Урок-повторение | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||
15 | Что такое омонимы? | 1 | Изучение нового | |||||||||||||||||||||||
16 | Слово и словосочетание | 1 | Изучение нового | |||||||||||||||||||||||
17 | Что такое фразеологизмы? | 1 | Изучение нового | фронтальный | ||||||||||||||||||||||
18 | Обучающее изложение | 1 | ||||||||||||||||||||||||
19 | Что такое части речи? Контрольное списывание. | 1 | Урок-повторение, совершенствование ЗУН | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||
20 | Что такое имя числительное? | 1 | Изучение нового | Фронтальный, работа в парах | ||||||||||||||||||||||
Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||||||
21 | Какие слова называют однокоренными? | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
22 | Гласные звуки | 1 | Урок-повторение | |||||||||||||||||||||||
23 | Согласные звуки | 1 | Урок-повторение | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
24 | Правописание слов с ударными сочетаниями жи- ши, ча – ща, чу – щу и безударными гласными в корне. | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
25 | Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными. | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
26 | Разделительный мягкий знак | 1 | Совершенствование ЗУН | Познавательные - работа с памятками, словарями, другими источниками , осознавать познавательную задачу, осуществлять синтез, сравнение, классификацию. Коммуникативные – участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Личностные -формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Регулятивные. – планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности. | Индивидуальный контроль | |||||||||||||||||||||
27 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | Совершенствование ЗУН | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||
28- 29 | Контрольный диктант за 1 четверть. Работа над ошибками. | 2 | Урок контроля и учета ЗУН | Познавательные - работа с памятками, словарями, другими источниками , осознавать познавательную задачу, осуществлять синтез, сравнение, классификацию. Коммуникативные – участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию. Личностные -формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Регулятивные. – планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану,контролировать процесс и результат своей деятельности. | Самостоятельная работа | |||||||||||||||||||||
Состав слова (13ч) | ||||||||||||||||||||||||||
30-31 | Что такое корень слова? Как найти в слове корень? | 2 | Изучение нового Изучение нового | Познавательные – осознанно строить речевые высказывания, выступать перед аудиторией одноклассников, использовать знаково – символические средства для решения учебных задач. Личностные – развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, развитие интереса к познанию русского языка. Коммуникативные – участвовать в диалоге, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, контролировать действия партнёра, оказывать помощь. Регулятивные - овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем и одноклассниками | Фронтальный, работа в парах | |||||||||||||||||||||
32 | Что такое окончание? | 1 | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
33 | Как найти в слове окончание? | 1 | Изучение нового | |||||||||||||||||||||||
34 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | 1 | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
35 | Значения приставок | 1 | Изучение нового | |||||||||||||||||||||||
36 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 1 | Изучение нового Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
37 | Значения суффиксов | 1 | Изучение нового | Творческая работа | ||||||||||||||||||||||
38 | Обучающее сочинение по картине А. А. Рылова «В голубом просторе» | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
39 | Что такое основа слова? | 1 | Изучение нового | Познавательные – осознанно строить речевые высказывания, выступать перед аудиторией одноклассников, использовать знаково – символические средства для решения учебных задач. Личностные – развитие этических чувств, развитие способности к самооценке, развитие интереса к познанию русского языка. Коммуникативные – участвовать в диалоге, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, контролировать действия партнёра, оказывать помощь. Регулятивные - овладевать способами решения учебной задачи, выбирать один из них, адекватно воспринимать оценку своей деятельности учителем и одноклассниками | ||||||||||||||||||||||
40 | Обобщение знаний о составе слова | 1 | Самостоятельная работа | |||||||||||||||||||||||
41-42 | Контрольный диктант по теме «Состав слова». Работа над ошибками | 2 | Урок контроля и учета ЗУН | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||
Правописание частей слова (22 ч) | ||||||||||||||||||||||||||
43 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 | Изучение нового | Коммуникативные Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё. Овладение способами проверки. Личностные – развитие интереса к познанию русского языка, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Познавательные – пользоваться словарями и справочным материалом учебника, строить несложные суждения. Регулятивные – выполнять действия по намеченному плану, оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха. | ||||||||||||||||||||||
44-45 | Правописание слов с безударными гласными в корне | 2 | Совершенствование ЗУН | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
46-47 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 2 | Изучение нового | Творческая работа | ||||||||||||||||||||||
48 | Обучающее изложение | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
49 | Правописание слов с непроизносимым согласным в корне | 1 | Изучение нового | |||||||||||||||||||||||
50 | Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | Изучение нового | Творческая работа | ||||||||||||||||||||||
51 | Составление текста по репродукции картины Васнецова: Снегурочка. | 1 | Совершенствование ЗУН | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||
52-53 | Контрольный диктант за 2 четверть по теме «Правописание корней слов». Работа над ошибками | 2 | Урок контроля и учета ЗУН | |||||||||||||||||||||||
54 | Правописание суффиксов и приставок | 1 | Изучение нового | |||||||||||||||||||||||
55 | Правописание суффиксов ек-ик | 1 | Изучение нового | |||||||||||||||||||||||
56 | Правописание суффикса ок. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
57 | Правописание приставок и суффиксов в слове. Контрольное списывание. | 1 | Изучение нового | |||||||||||||||||||||||
58 | Правописание приставок и предлогов. | 1 | Изучение нового | |||||||||||||||||||||||
59 | Упражнения в правописании приставок и предлогов. | 1 | Совершенствование ЗУН | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
60 | Правописание слов с разделительным ъ знаком. | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
61 | Разделительный твердый и мягкий знаки | 1 | Совершенствование ЗУН | Творческая работа | ||||||||||||||||||||||
62 | Обучающее изложение | 1 | Совершенствование ЗУН | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||
63-64 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» | 2 | Урок контроля и учета ЗУН | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||
Имя существительное (23ч) | ||||||||||||||||||||||||||
65 | Что такое части речи? Списывание. | 1 | Совершенствование ЗУН | Личностные – развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности, – развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Коммуникативные – участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы, – учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Регулятивные – принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. Познавательные – самостоятельно находить нужную информацию в дополнительной литературе, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, составлять простейшие конструкции, строить небольшие рассуждения, приводить примеры. | ||||||||||||||||||||||
66 | Имя существительное и его роль в речи. | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
67 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | Совершенствование ЗУН | Творческая работа | ||||||||||||||||||||||
68 | Устаревшие слова в русском языке. Подробное изложение по самостоятельно составленному плану. | 1 | Изучение нового | |||||||||||||||||||||||
69 | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
70 | Число имен существительных | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
71 | Имена существительные, имеющие форму одного числа. Работа с текстом. Письмо по памяти. | 1 | Совершенствование ЗУН | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
72 | Род имен существительных | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
73-74 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих. Списывание. | 2 | Изучение нового | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||
75-76 | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное». Работа над ошибками. | 2 | Урок контроля и учета ЗУН | |||||||||||||||||||||||
77-78 | Что такое склонение имен существительных | 2 | Изучение нового | Р – планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П – общеучебные – осуществляют поиск информации в справочной литературе (словари); логические – классифицируют слова по самостоятельно установленным критериям. К – формулируют свое мнение и позицию | Творческая работа | |||||||||||||||||||||
79 | Несклоняемые имена существительные. Составление рассказа по репродукции картины Билибина “Иван царевич и серый волк” | 1 | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
80 | Именительный падеж имен существительных | 1 | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
81 | Родительный падеж имен существительных | 1 | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
82 | Дательный падеж имен существительных | 1 | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
83 | Винительный падеж имен существительных | - | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
84 | Упражнение в различении изученных падежей имён существительных. (родительный и винительный) | 1 | Совершенствование ЗУН | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
85 | Творительный падеж имен существительных | 1 | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
86 | Предложный падеж имен существительных | 1 | Изучение нового | Творческая работа | ||||||||||||||||||||||
87 | Обобщение знаний о падежах имён существительных. Сочинение по репродукции картины Юона “Конец зимы” | 1 | Урок обобщения и систематизации | Творческая работа | ||||||||||||||||||||||
Имя прилагательное (17 ч) | ||||||||||||||||||||||||||
88 | Понятие об имени прилагательном. | 1 | Совершенствование ЗУН | Личностные – развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности, – развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Коммуникативные – участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы, – учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Регулятивные – принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. Познавательные – самостоятельно находить нужную информацию в дополнительной литературе, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, составлять простейшие конструкции, строить небольшие рассуждения, приводить примеры. | ||||||||||||||||||||||
89 | Связь имён прилагательных с именем существительным. | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
90 | Упражнение в правописании имён прилагательных Сложные имена прилагательные. | 1 | Совершенствование ЗУН | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
91 | Роль имён прилагательных в тексте. Художественное и научное описание. Общее представление. | 1 | Комбинированный урок | Творческая работа | ||||||||||||||||||||||
92 | Отзыв по картине М. А. Врубеля «Царевна – Лебедь» | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
93 | Изменение имён прилагательных по родам. | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
94 | Изменение имён прилагательным по родам. Правописание родовых окончаний | 1 | Изучение нового | |||||||||||||||||||||||
95 | Правописание родовых окончаний имён прилагательных. Изменение по числам. | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
96 | Правописание имён прилагательных. Составление текста – описания о животном по личным наблюдениям. | 1 | Совершенствование ЗУН | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
97 | Контрольный диктант за 3 четверть по теме «Правописание имён прилагательных» | 1 | Урок контроля и учета ЗУН | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
98 | Работа над ошибками. Обобщение об имени прилагательном. | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
99-100 | Изменение имён прилагательных по падежам. Общее представление. Контрольное списывание. | 2 | Изучение нового | Р – осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. П – общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; логические – овладевают основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию. К – умеют в коммуникации строить понятные для партнеров высказывания | ||||||||||||||||||||||
101 | Упражнение в выделении словосочетания с именем прилагательным. Проверь себя стр.89 | 1 | Совершенствование ЗУН | Творческая работа | ||||||||||||||||||||||
102 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Составление сочинения отзыва по репродукции картины Серова “Девочка с персиками”. | 1 | Обобщение и систематизация | Самостоятельна работа | ||||||||||||||||||||||
103 | Проверочная работа по теме «Имена существительные и прилагательные» | 1 | Урок контроля и учета ЗУН | Творческая работа | ||||||||||||||||||||||
104 | Работа над ошибками. Проект: “Имена прилагательные в загадках” | 1 | Совершенствование ЗУН | Творческая работа | ||||||||||||||||||||||
Местоимение (4 ч) | ||||||||||||||||||||||||||
105 | Личные местоимения. Общее представление. | 1 | Р – выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. П – общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; постановка и решение проблем – формулируют проблему; самостоятельное создание способов решения проблемы. К – умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | |||||||||||||||||||||||
106 | Личные местоимения единственного и множественного числа | 1 | Изучение нового | |||||||||||||||||||||||
107 | Род местоимений 3-го лица единственного числа Изменение личных местоимений 3 лица в единственном числе по родам. | 1 | Изучение нового Изучение нового | Творческая работа | ||||||||||||||||||||||
108 | Обобщение знаний о местоимении. Морфологический разбор. Диктант по теме «Местоимение» | 1 | Урок обобщения и систематизации | Творческая работа | ||||||||||||||||||||||
Глагол (18 ч) | ||||||||||||||||||||||||||
109 | Глагол. Понятие о глаголе как части речи. Списывание. | 1 | Совершенствование ЗУН | Личностные – развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности, – развитие способности к самооценке на основе критерия успешности. Коммуникативные – участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы, – учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности. Регулятивные – принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми. Познавательные – самостоятельно находить нужную информацию в дополнительной литературе, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, составлять простейшие конструкции, строить небольшие рассуждения, приводить примеры. | ||||||||||||||||||||||
110 | Значение и употребление глаголов в речи Значение и употребление глаголов в речи. Число глаголов | 1 | Совершенствование ЗУН | Индивидуальный контроль Творческая работа | ||||||||||||||||||||||
111 | Изменение глаголов по числам. Составление текста по сюжетным рисункам | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
112 | Глагол в начальной форме. Упражнение в распознавании глаголов в неопределённой форме. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
113 | Число глаголов. Изменение глаголов по числам. | 1 | Совершенствование ЗУН | Самостоятельная работа | ||||||||||||||||||||||
114 | Упражнение в различии глаголов ед. и мн. числа. Составление текста из деформированных слов и предложений. | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
115 | Времена глаголов. | 1 | Изучение нового | |||||||||||||||||||||||
116 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. | 1 | Изучение нового | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
117 | Изменение глаголов по временам Изменение глаголов по временам | 1 | Изучение нового Совершенствование ЗУН | Индивидуальный контроль Творческая работа | ||||||||||||||||||||||
118 | Контрольное изложение повествовательного текста. | 1 | Урок контроля и учета ЗУН | |||||||||||||||||||||||
119 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. | 1 | Изучение нового | |||||||||||||||||||||||
120 | Упражнение в определении рода глаголов в прошедшем времени | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
121 | НЕ с глаголами. | 1 | Совершенствование ЗУН | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
122 | Правописание НЕ с глаголами. Морфологический разбор глаголов. | 1 | Совершенствование ЗУН | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
123 | Обобщение знаний о глаголе | 1 | Совершенствование ЗУН | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
124-125 | Диктант по теме: «Изменение глаголов по временам”. Работа над ошибками. | 2 | Урок контроля и учета ЗУН | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
126 | Обобщение знаний о глаголе. Проверь себя. Стр.130. | 1 | Совершенствование ЗУН | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
Повторение (10 ч) | ||||||||||||||||||||||||||
127 | Части речи. Контрольное списывании. | 1 | Совершенствование ЗУН | Личностные: Становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, формирование мотивации к творческому труду, развитие зтических чувств. Познавательные – понимать информацию, представленную в графическое форме, осуществлять анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение, Регулятивные – выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, использовать речевые средства, участвовать в диалоге, беседе. | Творческая работа | |||||||||||||||||||||
128 | Контрольное изложение по самостоятельно составленному плану. | 1 | Совершенствование ЗУН | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
129 | Обобщение изученного о слове, предложении. Правописание окончаний имен прилагательных. | 1 | Совершенствование ЗУН Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
130 131 | Правописание приставок и предлогов. Правописание безударных гласных. | 1 1 | Совершенствование ЗУН Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
132 | Правописание значимых частей слов. | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
133 | Итоговый контрольный диктант | 1 | Урок контроля и учета ЗУН | Индивидуальный контроль | ||||||||||||||||||||||
134 | Работа над ошибками. Однокоренные слова. | 1 | Совершенствование ЗУН | Творческая работа | ||||||||||||||||||||||
135 | Обучающее изложение. | 1 | Совершенствование ЗУН | |||||||||||||||||||||||
136 | КВН «Знатоки русского языка» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".
Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....
Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")
Календарно-тематическое планирование по ИЗО (1 класс "Школа России")...
Календарно - тематическое планирование по математике, 1 класс, Школа России
Планирование создано с требованиями ФГОС (с УУД)...
календарно-тематическое планирование окружающий мир 3 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по окружющему миру для 3 класса "Школа России" А. А. Плешаков...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс(Школа России)
Календарно тематическое планирование по математике для 1 класса (ФГОС "Школа Россия"...
Календарно-тематическое планирование по чтению 2 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по чтению 2 класс "Школа России" разработано на основе требований ФГОСов....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...