№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Часы уч.вр. | Дата
| Планируемые результаты | УУД | Понятия | Что подлежит контролю и виды контроля. Усвоение учебного материала в ходе данного урока |
План | факт |
Раздел: «Повторяем - узнаём новое» 17 часов Планируемый результат | Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | • Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание научиться высказывать свои мысли так, чтобы вас понимали разные собеседники; — творческое отношение к составлению и написанию текста приглашения друзей на совместную прогул_ ку на катере; — понимание успешности при изучении темы. | Познавательные умения: — раскрывать значение понятий «диалог», «речевой этикет», «моно(лог», «общение», «цель общения», «результат общения», «сленг» и использовать их в активном словаре; — определять условия использования монологической речи и обосновывать своё мнение; — определять результат общения и обосновывать своё мнение; — определять цель общения и её зависимость от результата и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания для составления и оформления текста приглашения друзей на совместную про_ гулку на катере. Регулятивные умения: — планировать свои действия в соответствии с целью и с учебным заданием; — выполнять учебное задание, используя правила; — выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания; — соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности; — оценивать результат собственной деятельности. Коммуникативные умения: — самостоятельно выбирать речевые высказывания для эффективного общения; — учитывать правила при общении в совместной деятельности; — адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога; — адекватно использовать речь для представления результата. | • Рассказывать правила речевого этикета. • Рассказывать правила успешного общения. • Составлять и писать | текст монолога/диалога, используя общепринятые нормы русского языка. • Составлять и писать текст успешного диалога, используя предложенные высказывания. • Составлять и оформлять текст приглашения друзей на совместную прогулку на катере. |
|
|
1
| Речевое общение. Речь устная и письменная. 3-5 | 1 | 04.09 |
| Умение грамотно оформлять предложение на письме, находить орфограммы в словах и подбирать верный способ их проверки; коммуникативные умения ведения устной речи и оформления её на письме. Понимание значения языка как средства установления контакта, общения между людьми, понимание практической ценности получаемых знаний по оформлению устной и письменной речи. | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме К: использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих мыслей, чувств Р: умение прогнозировать будущий учебный результат; контроль и оценка собственных УД Л: осознание российской гражданской идентичности | Тема, основная мысль текста | Обобщение и систематизация знаний |
2 | Речевое общение. Речь устная и письменная. 6-7 | 1 | 05.09 |
| Коммуникативные навыки ведения диалога, знание основных требований к ведению диалога, умение сравнивать речь, соответствующую и несоответствующую номам общения; умение находить на письме орфограммы |
| Тема, основная мысль текста | Обобщение и систематизация знаний |
3 | Цель речевого общения. 8-9 | 1 | 06.09 |
| Ввести: — понятия «общение», «цель общения», «результат общения»; — основные правила успешного общения. • Научить: — определять цель общения, её зависимость от результата и обосновывать своё мнение; — определять и писать цель диалога; — определять и писать текст диалога, в котором собеседники достигли цели; — писать пословицы, содержание которых соответствует основным правилам успешного общения; — редактировать текст «Вредные советы»; — выписывать из старинной рукописи высказывания, которые соответствуют правилам успешного общения; — составлять и писать текст успешного диалога, используя предложенные высказывания; — выполнять учебное задание, используя правила | П: — раскрывать значение понятий «общение», «цель общения», «результат общения» и использовать их в активном словаре; — определять результат общения и обосновывать своё мнение; — определять цель общения, её зависимость от результата и обосновывать своё мнение. Р:— выполнять учебное задание, используя правила; — выполнять взаимопроверку и корректировку при выполнении учебного задания. К:— учитывать правила при общении в совместной деятельности; — адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. П:— определять и писать цель диалога; — определять и писать текст диалога, в котором собеседники достигли цели; — писать пословицы, содержание которых соответствует основным правилам успешного общения; — редактировать текст «Вредные советы»; — выписывать из старинной рукописи высказывания, которые соответствуют правилам успешного общения; — составлять и писать текст успешного диалога, используя предложенные высказывания. | Вежливость, учтивость | Обобщение и систематизация знаний текущий |
4 | Цель речевого общения. 10-11 | 1 | 07.09 |
| Умение составить текст по алгоритму; умение сравнивать тексты разных типов; коммуникативные навыки ведения диалога, знание основных правил общения; умение разобрать слово по составу и как часть речи |
| Обобщение и систематизация знаний текущий |
5 6 | Речевая культура. Обращение 12-13 | 2 | 11.09 12.09 |
| Навык ведения диалога, умение соотносить особенности речи с речевой ситуацией; представление различий о научной, официально-деловой и разговорной речи; умение ставить знаки препинания при обращении. Рассказывать о правописании обращения; алгоритм оформления объяснительной. | П:— раскрывать значение слова «обращение» и использовать его в активном словаре; — определять в необходимой ситуации слова приветствия на основе речевого этикета и использовать их в активном словаре; — определять знаки препинания при обращении и обосновывать своё мнение. Р:— выполнять учебное задание, используя правило; — выполнять взаимопроверку и корректировку при выполнении учебного задания. К:— формулировать собственное высказывание в рамках учебного диалога, используя термины; — учитывать общепризнанные правила в совместной деятельности. П:— рассказывать правило о знаках препинания при обращении; — соотносить иллюстрацию с соответствующим текстом; — списывать предложения с обращением, расставляя знаки препинания; — составлять и писать предложения с обращением к маме, другу, учительнице, используя слова для выбора. | Обращение | Изучение нового
|
7 | Входная контрольная работа | 1 | 13.09 |
| Уметь составлять и писать предложения с обращением к маме, другу, учительнице, используя слова для выбора; — выполнять учебное задание, используя правило. | |
| Закрепление знаний |
8 | Речевая культура. Обращение 18-19 | 1 | 14.09 |
|
| |
| Закрепление знаний текущий |
9 | Речевая культура. План. 20-22 | 1 | 15.09 |
| Актуализировать знания о понятиях «текст», «стиль текста», «план текста», «тип текста». • Ввести понятия «деловая речь», «объяснительная записка». • Научить: — раскрывать значение понятий «план текста», «объяснительная записка» и обосновывать своё мнение; — определять тип текста и обосновывать своё мнение; — определять главную мысль текста и обосновывать своё мнение; — определять отличие художественного текста от делового и обосновывать своё мнение; — рассказывать алгоритм оформления объяснительной записки; — корректировать и писать текст объяснительной записки так, чтобы он соответствовал правилам оформления документа; — выписывать предложения, которые употребляются в деловой речи; — выписывать предложения о признаках текста; — списывать научный текст; — преобразовывать текст в | Познавательные умения: — раскрывать значение понятий «план текста», «объяснительная записка» и обосновывать своё мнение; — определять тип текста и обосновывать своё мнение; — определять главную мысль текста и обосновывать своё мнение; — определять отличие художественного текста от делового и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: — выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: |
| Закрепление знаний |
10 | Речевая культура. Научная речь Сравнения и метафоры. 23-24 | 1 | 18.09 |
|
| | Научная речь, художественная речь | . |
11 | Речевая культура. Обобщение. 25-26 | 1 | 19.09 |
|
| Эпитет, сравнение, метафора |
| Обобщение и систематизация знаний
|
12 13 14
| Текст как речевое произведение 27-28 | 3 | 20.09 21.09 22.09 |
| Научить: — раскрывать значение понятий «средство», «средство общения» и использовать их в активном словаре; — различать возможности языка жестов и языка как средства речевого общения и обосновывать своё мнение; — рассказывать о средствах языка, используя иллюстрацию; — подбирать и писать к каждой иллюстрации соответствующую подпись, используя предложенные варианты; — соотносить название иллюстрации с пословицей, подходящей по смыслу; — писать высказывание, соответствующее значению жестов индейцев племени майя; — списывать высказывания выдающихся людей о русском языке и подчёркивать имена существительные, называющие качества русского языка; — составлять и писать слова из предложенных букв. | Коммуникативные умения строить текст в зависимости от речевой ситуации; понимание различий научной, официально-деловой и художественной речи; первоначальный навык составления текстов разных жанров; умение находить в тексте и проверять изученные орфограммы. Предметные умения: — рассказывать алгоритм оформления объяснительной записки; — корректировать и писать текст объяснительной записки так, чтобы он соответствовал правилам оформления документа; — выписывать предложения, которые употребляются в деловой речи; — выписывать предложения о признаках текста; — списывать научный текст; — преобразовывать текст в текстописание и записывать получившийся вариант; — составлять и писать план текста; — писать изложение текста, используя план; — проводить исследование текста по теме и главной мысли, оформляя результаты в таблице; — составлять и писать текст о погоде от лица героя. |
| Обобщение и систематизация знаний текущий
|
15 | Речевая культура. Обращение Р.р Составление диалога с обращением.16-11 | 1 | 25.09 |
| Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности |
|
| Закрепление знаний и применение знаний тематический |
16 | Контрольное списывание №1 с грамматическим заданием «Обращение» с.34 | 1 | 26.09 |
| Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности |
|
| Закрепление знаний и применение знаний тематический |
17 | Работа над ошибками | 1 | 27.09 |
| Умение выполнять контроль и коррекцию допущенных ошибок в самостоятельной деятельности | . |
| Коррекция знаний |
Раздел: «Язык как средство» - 58 ч Планируемый результат | Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | • Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание изучать правила орфографии; — творческое отношение к процессу составления и оформления текста письма; — понимание успешности при освоении темы. | Познавательные умения: — раскрывать значение понятий «средство», «общение», «средство общения», «язык», «буква», «звук», «анаграмма», «орфограмма», «проверяемая орфограмма», «непроверяемая орфограмма», «омофоны» и использовать их в активном словаре; — различать возможности языка жестов и языка как средства речевого общения и обосновывать своё мнение; — находить отличие буквы/звука и обосновывать своё мнение; — определять условие проверки орфограммы и обосновывать своё мнение; — определять словаомофоны и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания при составлении и написании текста письма. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное действие в соответствии с планом; — выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку и корректировку при работе в паре; — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: — адекватно воспринимать оценку своих действий и вносить коррективы; — формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; — оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществляя взаимный контроль; — адекватно использовать речь для представления результата. | • Рассказывать о средствах языка, используя иллюстрацию. • Составлять и писать слова из предложенных букв. • Составлять и писать анаграмму к слову. | • Писать проверочное слово к выделенной орфограмме в словах_ омофонах. • Писать текст письма, используя известные словаомофоны. |
|
18 | Средства общения Звуковой язык как средство человеческого общения 35-37 | 1 | 28.09 |
| Знание основных единиц языка. Понимание преимуществ фонетического (звукового) языка перед другими средствами общения (пиктография), общение с помощью жестов, мимики и т. д. |
| Славянская письменность | Изучение и первичное закрепление знаний |
19 | Систематизация знаний об основных языковых единицах. Роль письменности в истории человечества 38-40 | 1 | 29.09 |
| Знания о соотношении звука и буквы как основа орфографической грамотности; понимание эстетической ценности хорошо звучащей речи. | Личностные умения: — проявлять интерес к изучению темы; — проявлять желание научиться писать текст так, чтобы читающие понимали его.
| | Закрепление знаний текущий |
20 | Систематизация знаний об основных языковых единицах: звуках, буквах 41-42
| 1 | 02.10 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
21 22 23
24 | Повторение основных орфограмм 43—44 Словарный диктант. | 4 | 03.10 04.10 05.10
06.10 |
| Умение найти в словах изученные орфограммы и выбрать нужный алгоритм для их проверки; общеучебное действие самоконтроля | Коммуникативные умения: — формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины. Предметные умения: — вставлять соответствующие гласные и писать полученные слова в предложении; — изменять порядок букв для составления нового слова и писать его; — выписывать из текста слова, в которых все согласные звуки твёрдые/ мягкие; — делить слова на слоги; — обозначать ударение в слове; — выписывать из текста слова, которые нельзя разделить для переноса; — составлять и писать анаграмму к слову; — составлять и писать новые слова, используя буквы данного слова.
|
| Закрепление знаний Текущий Закрепление знаний Обобщение и систематизация знаний текущий Закрепление знаний |
25 | Повторение знаний о предложении. 52-53 | 1 | 09.10 |
| Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности |
|
| Контроль, оценка знаний тематический |
26 | Контрольная работа №1 по теме «Средства общения» (Проверь себя) . | 1 | 10.10 |
| Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности |
|
| Контроль, оценка знаний тематический |
27 | Диктант №1 Правописание изученных орфограмм | 1 | 11.10 |
| Умение выполнять контроль и коррекцию допущенных ошибок в самостоятельной деятельности | |
| Коррекция знаний |
28 | Работа над ошибками. | 1 | 12.10 |
| Умение расставить знаки препинания в конце предложений и при однородных членах предложения; умение выбрать коммуникативно обусловленный тип предложения в зависимости от цели высказывания и правильно его построить; воспитание потребности обращаться к словарям русского языка (к толковому словарю). | Л:— проявлять творческое отношение к процессу оформления текста письма. П:— использовать приобретённые знания при выполнении учебного задания. Р:— ориентироваться в разных способах выполнения задания; — выполнять учебное действие в соответствии с планом. К:— адекватно использовать речь для представления результата. Предметные умения: — писать текст письма, используя известные слова омофоны. |
| Изучение и первичное закрепление знаний |
29 | Предложения по цели высказывания, по интонации. 54-55 | 1 | 13.10 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
30 | Р.р. Творческая переменка Предложение. 56 | 1 | 16.10 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
31 | Предложение с. 57 | 1 | 17.10 |
|
|
|
| Закрепление знаний текущий |
32 | Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения 58-59 | 1 | 18.10 |
| Умение находить в предложении подлежащее, выраженное именем существительным или личным местоимением в именительном падеже, умение ставить вопросы к второстепенным членам предложения; навык нахождения орфограмм и применение нужного алгоритма их проверки. |
| Грамматическая основа | Изучение нового |
33 | Способы выражения подлежащего и сказуемого. Нахождение главных членов предложения 60-61 | 1 | 19.10 |
| Закрепление знаний | . |
|
|
34 | Роль второстепенных членов предложения. Связь слов в предложении 62-63 | 1 | 20.10 |
|
| |
| Закрепление знаний текущий |
35 | Р.р. Упр.№ 96 с. 64 Обучающее издожение «Метель» по данному плану. | 1 | 23.10 |
|
| . |
| Урок развития речи |
36 | Предложение. Главные и второстепенные члены предложения 65-66 | 1 | 24.10 |
|
|
|
| Закрепление знаний текущий |
37 | Диктант №2 Предложения с однородными членами 67-68 | 1 | 25.10 |
| Умение находить в предложении однородные члены, умение ставить знаки препинания при однородных членах; коммуникативный навык использования и конструирования предложений с однородными членами. | . |
| Изучение нового |
38 | Работа над ошибками. | 1 | 26.10 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
39 | Предложения с однородными членами 69-70 | 1 | 27.10 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
40 | Р.р.Творч.переменка.Предложения с однородными членами 71-72 | 1 | 30.10 |
|
|
|
| Обобщение и системат. знаний
|
41 | Предложения с однородными членами 73-74 | 1 | 31.10 |
|
|
|
| Контроль, оценка знаний тематический |
|
|
|
|
| 2 четверть |
|
|
|
42-43 | Простые и сложные предложения 75-76 | 2 | 9.11 10.11 |
| Умение различать простое и сложное предложения; умение различать сложное предложение и простое с однородными членами; умение ставить знаки препинания в сложносочинённом предложении |
| Понятие сложного предложения | Изучение нового |
44 | Различие сложного предложения и простого предложения с однородными членами. 76-77 | 1 | 13.11
|
|
| . |
| Закрепление знаний текущий |
45 | Простые и сложные предложения 77 | 1 | 14.11 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
46 | Словосочетание. Различия между словом, предложением и словосочетанием. . 78
| 1 | 15.11 |
| Понимание различий между словом, предложением и словосочетанием; умение находить в предложении словосочетания, ставить вопрос от слова к слову; формирование навыка культуры речи, грамотного использования словосочетаний в речи. |
|
| Изучение нового |
47 | Словосочетание. Распространение предложения с помощью словосочетаний. 79 | 1 | 16.11 |
|
| |
| Закрепление знаний текущий |
48 | Обобщение знаний по теме «Предложение» 80 | 1 | 17.11 |
|
|
|
| Обобщение и систематизация знаний |
49 | Слово и его значение. Обобщение представлений о лексическом значении слова. 81-82 | 1 | 20.11 |
| Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности |
|
| Контроль, оценка знаний. тематический |
50 | Диктант № 3 Предложения простые и сложные | 1 | 21.11 |
| Умение выполнять контроль и коррекцию допущенных ошибок в самостоятельной деятельности |
|
| Коррекция знаний |
51 | Работа над ошибками. | 1 | 22.11 |
|
| . |
| Изучение нового |
52 | Слово как языковый знак. Знакомство с различными видами лингвистических словарей.83-85 | 1 | 23.11 |
|
| | . | Закрепление знаний текущий |
53 | Синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова.86-87 | 1 | 24.11 |
| Умение выбирать слова с учётом их коммуникативной целесообразности; знание понятий синонимов, антонимов, омонимов, умение работать с толковым словарём | |
| Закрепление знаний |
54 | Синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова 88-89 | 1 | 27.11 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
55 | Слово и его значение.90-91 | 1 | 28.11 |
|
|
|
| Закрепление знаний текущий |
56 | Слово и его значение.92 | 1 | 29.11 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
57 | Контрольная работа№2 Слово и его значение.93 | 1 | 30.11 |
| Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности |
|
| Контроль, оценка знаний тематический |
58 | Работа над ошибками | 1 | 1.12 |
| Умение выполнять контроль и коррекцию допущенных ошибок в самостоятельной деятельности | . |
| Коррекция знаний |
59 | Повторение и систематизация основных орфограмм корня 94-95 | 1 | 4.12 |
| Умение выделять значимые части слова; умение найти и проверить орфограммы в корне слова; кмение различать приставки и предлоги и верно писать их; знание семантики ряда морфем как основы грамотного использования слова в различных речевых ситуациях |
|
| Изучение нового |
60 | Значение приставок в словах 96 | 1 | 5.12 |
|
|
|
| Закрепление знаний текущий |
61 | Разделительный ъ и ь. Отработка навыка в раличении ъ и ь. 97-98 | 1 | 6.12 |
|
|
|
| Закрепление знаний текущий |
62 | Разделительный ъ и ь. Отработка навыка в раличении ъ и ь. 99 | 1 | 7.12 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
63 | Образование слов с помощью суффиксов. Правописание суффиксов –ек, -ик. 100-101 | 1 | 8.12 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
64 | Корень слова. Однокоренные слова 102-103 | 1 | 11.12 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
65 | Закрепление орфографических навыков при написании корней слова.104 | 1 | 12.12 |
|
|
|
| Закрепление знаний текущий |
66 | Закрепление орфографических навыков при написании корней слова.105 | 1 | 13.12 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
67 | Р.р. Обучающее изложение № 185 Закрепление орфографических навыков при написании корней слова.106 | 1 | 14.12 |
|
|
|
| Урок развития знаний. |
68 | Закрепление орфографических навыков при написании корней слова 107-108 | 1 | 15.12 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
69 | Сложные слова. Образование новых слов с помощью приставок и суффиксов. Нахождение сложных слов.109-110 | 1 | 18.12 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
70 | Контрольная работа № 3 Правописание орфограмм в корне слова.111 | 1 | 19.12 |
| Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности |
|
| Контроль, оценка знаний тематический |
71 | Диктант № 4 Промежуточная аттестация по итогам 1-го полугодия | 1 | 20.12 |
| Умение применять полученные знания в самостоятельной деятельности |
|
| Контроль, оценка знаний итоговый |
72 | Коррекция знаний. Корень слова. | 1 | 21.12 |
| Умение выполнять контроль и коррекцию допущенных ошибок в самостоятельной деятельности |
|
| Закрепление знаний |
73 | Уточнение представления о разных подходах к анализу слова. 112-113 | 1 | 22.12 |
| Понимание основных принципов выделения частей речи; умение определять имя существительное., имя прилагательное, глагол и указать их основные грамматические признаки. |
|
| Изучение нового |
74 | Ознакомление с общими и частными грамматическими значениями. 114-115 | 1 | 25.12 |
|
|
| Грамматическое значение | Изучение нового |
75 | Грамматическое значение частей речи. Закрепление умения распределять слова по частям речи.116 | 1 | 26.12 |
|
|
|
| Закрепление знаний текущий |
76 | Грамматическое значение частей речи. Закрепление умения распределять слова по частям речи.117-118 | 1 | 27.12 |
|
|
|
| Закрепление знаний
|
Части речи. Существительное-29ч. Планируемый результат | Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения | ∙ Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание употреблять служебные части речи так, чтобы в SMS не было ошибок; — творческое отношение к составлению и оформлению текста SMS, используя норму употребления предлогов; — понимание успешности при освоении темы. | Познавательные умения: — раскрывать значение понятий «лексическое значение слова», «значимые части речи», «служебные части речи», «предлог», «правило», «норма», «союз», «частица», «главные и второстепенные члены предложения» и использовать их в активном словаре; — определять условие для изменения грамматического значения слова и обосновывать своё мнение; — определять роль служебной части речи в предложении и обосновывать своё мнение; — употреблять предлоги в словосочетании в соответствии с известными нормами и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания при составлении и оформлении текста SMS. Регулятивные умения: — планировать своё действие в соответствии с целью задания; — выполнять учебное действие в соответствии с планом; — выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку и корректировку при работе в паре; — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: — использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога; — выслушивать мнение партнёра в рамках учебного диалога; — учитывать мнение партнёра при работе в паре; — адекватно использовать речь для представления результата. | ∙ Определять общее грамматическое значение группы слов значимой части речи, выделяя графически их окончания. ∙ Определять часть речи, не имеющую лексического значения, используя её грамматические признаки. ∙ Дополнять текст подходящими по смыслу служебными частями речи и писать его. ∙ Редактировать словосочетание, учитывая нормы употребления предлогов, и оформлять результат письменно. ∙ Составлять и оформлять текст SMS, используя нормы употребления предлогов.
|
|
77 | Общее значение предметности существительных, вопросы Одушевлённые . и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные. .3-4 | 1 | 28.12 |
| Умение определять одушевлённость. Неодушевлённость, род, число и падеж имён существительных; умение составить текст-повествование на основе личного опыта; общеучебное умение сравнивать грамматические признаки имён существительных |
| Существительное | Изучение нового |
78 | Род, число и падеж имени существительного. 5-6 | 1 | 29.12 |
|
|
|
| Закрепление знаний
|
|
|
|
|
| 3 четверть |
|
|
|
79 | Склонение имён существительных7-9 | 1 | 10.01 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
80 | Повторение падежей имён существительных7-9 Словарный диктант. | 1 | 11.01 |
|
|
|
| Закрепление знаний текущий |
81 | Закрепление алгоритма определения падежа имени существительно10-11 | 1 | 12.01 |
|
|
|
| Закрепление знаний текущий |
82 | Определение падежа у имен существительных12 | 1 | 15.01 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
83 | Обобщение сведений об имени существительном 13-14 | 1 | 16.01 |
|
|
|
| Закрепление знаний текущий |
84 | Определение падежа у несклоняемых имен существительных 15 | 1 | 17.01 |
|
|
| Несклоняемые имена существительные | Закрепление знаний |
85 | Три склонения имён существительных 16-18 | 1 | 18.01 |
| Умение определить склонение имени существительного |
| Падеж имени существительного, склонение | Изучение нового |
86 | Закрепление алгоритма определения падежа имени существительного 19 - 20 | 1 | 19.01 |
|
|
|
| Закрепление знаний текущий |
87 | Три склонения имён существительных 21 | 1 | 22.01 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
88 | Падежные окончания имён существительных 1 склонения 22-23 | 1 | 23.01 |
| Умение верно писать падежные окончания имён существительных 1-го склонения; находить слова- помощники с ударными окончаниями. |
|
| Изучение нового |
89 | Два способа определения верного написания окончаний имён существительных 24-25 | 1 | 24.01 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
90 | Два способа определения верного написания окончаний имён существительных 1 склонения. 26-27 | 1 | 25.01 |
|
|
|
| Закрепление знаний текущий |
91 | Падежные окончания имён существительных 2 склонения. 28-29 | 1 | 26.01 |
| Умение верно писать падежные окончания имён существительных 2-го склонения; находить слова- помощники с ударными окончаниями. |
|
| Изучение нового |
92 | Способы проверки правописания окончаний имён существительных 2-го склонения30-31 | 1 | 29.01 |
|
|
|
| Изучение нового |
93 | Способы проверки правописания окончаний имён существительных 2-го склонения 31-32 | 1 | 30.01 |
|
|
|
| Закрепление знаний текущий |
94 | Падежные окончания имён существительных 3 склонения 33-34 | 1 | 31.01 |
| Умение верно писать падежные окончания имён существительных 3-го склонения; находить слова- помощники с ударными окончаниями, умение найти известные орфограммы |
|
| Изучение нового |
95 | Определение падежа имён существительных 3-го склонения.35-36 | 1 | 01.02 |
| Закрепление знаний текущий |
|
|
|
96 | Сравнение падежных окончаний имён существительных разных склонений. 37-38 | 1 | 02.02 |
| Умение верно писать падежные окончания имён существительных 1-го. 2-го и 3-го склонений; умение объяснять выбор окончаний имени существительного. |
|
| Закрепление знаний |
97 | Изложение текста по коллективно составленному плану упр. 67 с.39-40 | 1 | 05.02 |
|
|
|
| Урок развития речи
|
98 | Диктант№ 5 Падежные окончания существительных 3-х склонений. | 1 | 06.02 |
|
|
|
| Контроль, оценка знаний тематический |
99 | Работа над ошибками. Коррекция знаний. Наблюдение над падежными окончаниями имён существительных во множественном числе 41-42 | 1 | 07.02 |
| Умение верно писать падежные окончания имён существительных во множественном числе, навык верного образования и использования в речи падежных форм имён существительных при наличии вариантов падежных окончаний; представление о выдающихся людях своей страны. (А. Барто) |
|
| Коррекция знаний. |
100 | Образование формы именительного падежа существительных множественного числа.43- 44 | 1 | 08.02 |
|
|
|
| Изучение нового |
101 | Обобщение правил написания мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.45 | 1 | 09.02 |
|
|
|
| Изучение нового |
102 | Изложение по коллективно составленному плану №82. с.46 | 1 | 12.02 |
|
|
|
| Урок развития речи. |
103 | Склонение имён существительныхРазбор сущ. как части речи | 1 | 13.02 |
|
|
|
| Коррекция знаний |
104 | Контрольная работа№4«Проверь себя» по теме «Склонение имён сущ – х»47-48 | 1 | 14.02 |
|
|
|
| Контроль, оценка знаний тематический |
105 | Диктант № 6 Правописание окнчаний сущ – х множественного числа. | 1 | 15.02 |
|
|
|
| Контроль, оценка знаний тематический |
Имя прилагательное-14ч
Формирование УУД | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; — использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач; — ориентироваться на разнообразие способов решения задач; — учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; — уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков — уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; | — учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; — ставить цели, позволяющие решать учебные и житейские задачи; — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; — учитывать правила планирования и находить контроль способа решения; — осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; — оценивать правильность выполнения действия по заданным внешним и сформированным внутренним критериям; — вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; | ориентироваться на позицию партнера в общении; - учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме; - задавать вопросы; - использовать речь для регуляции своего действия; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; | — внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; - ориентация на содержательные моменты школьной действительности; —формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние внутренние мотивы; — ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности; — интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; — способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; |
|
106 | Наблюдение над ролью имён прилагательных в речи 49-50 | 1 | 16.02 |
| Умение определять род и падеж прилагательных в единственном и во множественном числе; навык написания падежных окончаний имён прилагательных во всех формах; умение сделать анализ имени прилагательного как части речи; представление об образовании имён прилагательных от слов других частей речи; умение грамматически верно использовать имена прилагательные в речи. |
| Согласование, Прилагательное | Изучение нового |
107 | Наблюдение над окончаниями имён прилагательных единственного числа.51-52 | 1 | 19.02 |
| Определение рода, числа и падежа прилагательных по сущ-ному. Дополнение текста прилагательными Восстановление алгоритма для определения рода, числа и падежа прилагательного. |
|
| Изучение нового |
108 | Проверка безударных гласных в окончаниях имён прилагательных единственного числа 53 | 1 | 20.02 |
| Подбор прилагательных к данным существительным Проверка правописания безударного окончания прилагательного по окончанию вопроса. Работа с правилом. Составление текста. Письменный пересказ текста |
|
| Изучение нового |
109 | Использование имён прилага -тельных в текстах разных типов. Разбор имени прилагательного как части речи. 54 | 1 | 21.02 |
| Написание окончаний прилагательных по алгоритму. Подбор прилагательных по смыслу. Составление плана текста и пересказ по плану. |
| Художественная речь. | Изучение нового текущий |
110 | Склонение имён прилагательных в единственном числе.55-56 | 1 | 22.02 |
| Работа с таблицей Сравнение окончаний прилагательных в мужском и среднем роде. |
|
| Изучение нового |
111 | Склонение имён прилагательных в единственном числе.57 -58 | 1 | 26.02 |
| Определение падежей имен прилагательных. Особенности написания окончания прилагательного в именительном падеже. Составление словосочетаний. Подбор прилагательных – антонимов. |
|
| Закрепление знаний |
112 | Склонение имён прилагательных.59 | 1 | 27.02 |
| Работа со старинными загадками и пословицами. Определение падежей и окончаний прилагательных Составление словосочетаний по образцу |
|
| текущий |
113 | Склонение имён прилагательных множественного числа 60-61 | 1 | 28.02 |
| Работа с таблицей. Склонение имен прилагательных во множественном числе. Списывание текста. |
|
| Изучение нового
|
114 | Склонение имён прилагательных в единственном и во множествен - ном числе.62-63 | 1 | 01.03 |
| Подбор прилагательных и вопросов к ним. Определение окончаний и падежей. Образование прилагательных по образцу. Составление предложений по иллюстрации. |
|
| Закрепление знаний |
115 | Склонение имён прилагательных в единственном и во множествен - ном числе 64-65 | 1 | 02.03 |
| Списывание стихотворного текста. Олицетворение. Разбор по составу сложных слов. Подбор прилагательных по смыслу. |
|
| Закрепление знаний текущий |
116 | Разбор имени прилагательного как части речи. 66-67 | 1 | 05.03 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
117 | Контрольная работа №5 «Имя прилагательное».Проверь себя с.68-69 | 1 | 06.03 |
| Проверка уровня знаний грамматических признаков имени прилагательного | — владеть общим приемом решения учебных задач;
| — выполнять учебные действия в речевой и мыслительной форм | Контроль, оценка знаний тематический |
118 | Диктант № 7по теме «Склонение имен прилагательных» | 1 | 07.03 |
| Коррекция знаний. |
|
| Контроль, оценка знаний тематический |
119 | Коррекция знаний. Склонение имён прилагательных | 1 | 09.03 |
|
|
|
| Коррекция знаний |
Местоимение - 6ч. Формирование УУД | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; — использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач; — ориентироваться на разнообразие способов решения задач; — учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; — уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков — уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; | — учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; — ставить цели, позволяющие решать учебные и житейские задачи; — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; — учитывать правила планирования и находить контроль способа решения; — осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; — оценивать правильность выполнения действия по заданным внешним и сформированным внутренним критериям; — вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; | ориентироваться на позицию партнера в общении; - учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме; - задавать вопросы; - использовать речь для регуляции своего действия; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; | — внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; - ориентация на содержательные моменты школьной действительности; —формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние внутренние мотивы; — ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности; — интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; — способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; | — владеть общим приемом решения учебных задач;
| — выполнять учебные действия в речевой и мыслительной форм | - формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме; | - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; |
|
120 | Местоимение как часть 70-71. | 1 | 12.03 |
| Умение определить лицо, число и падеж личного местоимения; навык склонения личных местоимений; представление об особенностях изменения личных местоимений по числам (значение числа); умение верно использовать местоимения в речи. |
| Местоимение | Изучение нового |
121 | Местоимения 1-го, 2-го и 3-го лица единственного и множественного числа.72 | 1 | 13.03 |
| Употребление местоимений в речи. Работа с правилом. Редактирование текста. |
|
| Закрепление знаний |
122 | Склонение личных местоимений 1и 2 лица 73-74 | 1 | 14.03 |
| Личные местоимения. Определение лица, числа местоимений. |
|
| Изучение нового |
123 | Склонение личных местоимений 3 лица75-76 | 1 | 15.03 |
| Различия местоимений 1,2 и 3 лица. Дополнение текста необходимыми местоимениями. Склонение местоимений. Работа с таблицами. |
|
| Закрепление знаний |
124 | Р.р. Составление диалога на заданную тему, используя местоимения.77 | 1 | 16.03 |
| Употребление местоимений в нужной форме. Составление диалогов по иллюстрации. Употребление местоимений ТЫ и ВЫ в речи. |
|
| Урок развития речи |
125 | Контрольная работа №6 по теме «Местоимение» 78 | 1 | 19.03 |
| Проверка уровня знаний грамматических признаков местоимений | — владеть общим приемом решения учебных задач
|
| Контроль, оценка знаний |
Глагол - 24ч Формирование УУД | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | —произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач; -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; — учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; | понимать, принимать и сохранять учебную задачу, — учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; — ставить цели, позволяющие решать учебные и житейские задачи; — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; — учитывать правила планирования и находить контроль способа решения | - понимать различные позиции других людей, отличные от собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении; - учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве; -формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; | — внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; ориентация на содержательные моменты школьной действительности; —формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние внутренние мотивы; — ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности; — интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; |
|
126 | «Повторяем, что знаем» 79-80
| 1 | 20.03 |
| |
|
| Коррекция знаний |
127 | Изменение глагола по временам. Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам 81 | 1 | 21.03 |
| Работа с таблицей. Разбор по членам предложения. Подбор существительных к данным глаголам. |
|
| Закрепление знаний |
|
|
|
|
| 4 четверть |
|
|
|
128 | Окончание глаголов в прошедшем времени.82-83 | 1 | 04.04 |
| Умение определять время, число и (в прошедшем времени) род глагола; умение поставить глагол в начальную форму |
|
| Изучение нового текущий |
129 | Глаголы неопределённой формы. .84-86 Словарный диктант | 1 | 05.04 |
| Работа с диалогом. Подбор пословиц к диалогу. Определение времени и числа глагола. |
|
| Изучение нового текущий |
130 | Спряжение глаголов в настоящем времени 87-88 | 1 | 06.04 |
| Распределение глаголов по группам (лицам). Работа с таблицей. Определение лица и числа глагола по местоимению. Спряжение глаголов в настоящем времени. |
|
| Изучение нового |
131 | Спряжение глаголов в будущем времени.89-90 | 1 | 09.04 |
| Спряжение глаголов в будущем времени. Работа с таблицей. Изменение формы глагола. |
|
| Изучение нового |
132 | Правописание глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени. 91-92 | 1 | 10.04 |
| Особенность написания окончания глаголов во 2-м лице. Изменение форы глагола. |
| Умение образовывать спрягаемые личные формы глаголов в настоящем и будущем времени; навык написания мягкого знака на конце глаголов 2-го лица единственного числа | Изучение нового |
133 | 1и2 спряжение глаголов.93-94 | 1 | 11.04 |
| Деление текста на части. Составление плана. Устный и письменный пересказ. |
| | Изучение нового |
134 | 1и2 спряжение глаголов.95--96 | 1 | 12.04 |
| Спряжение глаголов. Определение лица, числа и рода, времени глагола |
| | текущий |
135 | Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени. Шаги к умению. 97 | 1 | 13.04 |
| Работа с таблицей. Распределение глаголов по группам. Изменение формы глагола в тексте. Разбор слова как части речи. |
| | Изучение нового |
136 | Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего времени. 99 | 1 | 16.04 |
| Определение спряжения глаголов по окончанию. Ударные и безударные окончания глаголов. |
| | Изучение нового |
137 | Диктант № 8 Безударные окончания глаголов настоящего времени. | 1 | 17.04 |
| Определение спряжения глаголов. Выбор написания окончания глаголов. |
| | Контроль, оценка знаний тематический |
138 | Спряжение глаголов в будущем времени.100-101 | 1 | 18.04 |
| Определение написания безударного окончания глагола по алгоритму. Составление деформированных предложений. |
| | Изучение нового |
139 | Спряжение глаголов в будущем времени 102 | 1 | 19.04 |
| Типы текстов. Озаглавливание текста. Изменение формы глагола по образцу. |
| | Закрепление знаний |
140 | Правописание глаголов на тся – ться. 103 | 1 | 20.04 |
| Изменение формы глагола. Работа с текстом. Определение спряжения, лица, числа и времени глагола |
| | Изучение нового |
141 | Правописание глаголов на тся – ться104 | 1 | 23.04 |
| Работа с таблицей и правилом. Формы будущего времени у глагола Спряжение глаголов в будущем времени |
| | Закрепление знаний текущий |
142 | Глаголы-исключения. 105-106 | 1 | 24.04 |
| Выбор написания окончаний глаголов. Восстановление деформированных предложений. |
| | Изучение нового |
143 | Глаголы-исключения. 107 | 1 | 25.04 |
| Выбор написания окончаний глаголов. Определение спряжения, лица, числа и времени глагола |
| Применять различные мнемонические приёмы для запоминания глаголов-исключений. Отличать глаголы-исключеиня от похожих однокоренных глаголов. | Закрепление знаний текущий |
144 | Разбор глагола как части речи. 108 | 1 | 26.04 |
| Работа с правилом. Неопределенная форма глагола. Возвратный суффикс. |
| Умение дать характеристику глаголу как части речи; навык написания безударных личных окончаний глагола; представление о языке как об орудии воздействия на общество и человек | Изучение нового |
145 | Систематизация знаний о глаголе.109 | 1 | 27.04 |
| Подбор вопроса к глаголу. Составление предложений по заданию. Написание мягкого знака в глаголах |
|
|
|
146 | Систематизация знаний о глаголе | 1 | 30.04 |
| Знакомство с глаголами-исключениями. Нахождение их в тексте. Определение лица и числа глаголов. |
|
|
|
147 | Диктант № 9 Безударные окончания глаголов будущего времени, глаголов – исключений | 1 | 02.05 |
|
|
|
| Тематический |
148 | Контрольная работа № 7 «Проверь себя» по теме «Глагол» с 109 | 1 | 03.05 |
| Проверка уровня знаний грамматических признаков глагола | — владеть общим приемом решения учебных задач;
| — выполнять учебные действия в речевой и мыслительной форм | Тематический |
149 | Работа над ошибками контрольной работы и диктанта. | 1 | 04.05 |
| Коррекция знаний |
|
| Тематический |
Имя числительное - 3ч Формирование УУД | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | —произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач; -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; — учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; | понимать, принимать и сохранять учебную задачу, — учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; — ставить цели, позволяющие решать учебные и житейские задачи; — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; — учитывать правила планирования и находить контроль способа решения | - понимать различные позиции других людей, отличные от собственной; ориентироваться на позицию партнера в общении; - учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве; -формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; | — внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; ориентация на содержательные моменты школьной действительности; —формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние внутренние мотивы; — ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности; — интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; |
|
150 | .Общее представление об имени числительном как части речи. 110 | 1 | 07.05 |
| Объяснять различия функций имён числительных разных разрядов |
| Имя числительное. | Изучение нового |
151 | Количественные и порядковые 16числительные, их различение по вопросам и функции. 111 | 1 | 08.05 |
|
|
|
| Изучение нового |
152 | Разряды числительных по структуре: простые, сложные и составные. 112-113 | 1 | 10.05 |
|
|
|
| Изучение нового текущий |
Наречие-2ч Формирование УУД | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; — использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач; — ориентироваться на разнообразие способов решения задач; — учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; — уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков — уметь осуществлять синтез как составление целого из частей; | — учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; — ставить цели, позволяющие решать учебные и житейские задачи; — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; — учитывать правила планирования и находить контроль способа решения; — осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; — оценивать правильность выполнения действия по заданным внешним и сформированным внутренним критериям; — вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; | ориентироваться на позицию партнера в общении; - учитывать разные мнения и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме; - задавать вопросы; - использовать речь для регуляции своего действия; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; | — внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; - ориентация на содержательные моменты школьной действительности; —формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние внутренние мотивы; — ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности; — интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; — способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; |
|
153 | Вопросы к наречиям. Неизменяемость наречий. 114-115 | 1 | 11.05 |
|
|
| Находить наречия, ставить к ним вопросы и определять значение, грамматические особенности (неизменяемость) | Изучение нового |
154 | Роль наречий в речи. 116 | 1 | 14.05 |
|
|
| Распространять предложения наречиями.
| Закрепление знаний текущий |
Повторение -17 ч Формирование УУД | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | — владеть общим приемом решения учебных задач;
| — выполнять учебные действия в речевой и мыслительной форм | - формулировать собственное мнение и позицию в устной и письменной форме; | - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; | использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; | — вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; | - строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; - уметь аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; | — внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; ориентация на содержательные моменты школьной действительности; | — уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий. | самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации | - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; | способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; | использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; | — вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; | - строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; - уметь аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; | — внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; ориентация на содержательные моменты школьной действительности; |
|
155 | Классификация слов в русском языке 117-118 | 1 | 15.05 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
156 | Комплексная проверочная работа за курс 4 класса | 1 | 16.05 |
|
|
|
| Урок развития речи |
157 | Повторение изученных орфограмм.120. | 1 | 17.05 |
|
|
|
| Закрепление знаний текущий |
158 | Самостоятельные и служебные части речи. 121. | 1 | 18.05 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
159 | Повторение Приставки и предлоги, частица не. | 1 | 21.05 |
| Объяснять различие предлогов, частиц и союзов (элементарные примеры), писать их с разными частями речи. |
|
| Закрепление знаний текущий |
160 | Составление краткого текста по плану, составленному коллективно, озаглавливание текста.123 № 212 | 1 | 22.05 |
|
|
|
| Урок развития речи |
161 | Итоговый диктант | 1 | 23.05 |
|
|
|
| Закрепление знаний
|
162 | Повторение изученных орфограмм 126 Словарный диктант | 1 | 24.05 |
|
|
|
| Закрепление знаний текущий |
163 | Повторение изученных орфограмм 127-128 | 1 | 25.05 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
164 | Повторение изученных орфограмм | 1 | 28.05 |
|
|
|
| Закрепление знаний текущий |
165 | Повторение изученных орфограмм | 1 | 29.05 |
|
|
|
| Закрепление знаний |
166 170 | Повторение алгоритмов проверки окончаний слов разных частей речи 124- | 2 | 30.05 31.05 |
|
|
|
| Контроль, оценка знаний итоговый |