Урок русского языка во 2 классе. Тема: "Что такое глагол".
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Cпособствует формированию развития умения распознавать глагол и определять его признаки, умения ставить вопросы к глаголам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_06.03.2017_plyuhina_a.v.doc | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок русского языка
Учитель: Плюхина Анна Васильевна
УМК «Школа России»
Предмет | Русский язык | Класс | 2В | |
Тема урока | Что такое глагол? | |||
Цель урока | способствовать формированию развития умения распознавать глагол и определять его признаки; создать условия для формирования умения ставить вопросы к глаголам | |||
Задачи урока | Образовательные: Создать условия для: - осознания и осмысления детьми задач, приводящих к формированию понятия «глагол»; - распознавания учащимися новой части речи; - закрепления умения правильно ставить вопросы к словам. Развивающие: Создать условия для: - мыслительных операций классификации, анализа, сравнения, обобщения; познавательных способностей учащихся; - навыков грамотного письма; Воспитательные: Создать условия для воспитания: - интереса к предмету; - учебной активности; | |||
Тип урока | Урок «открытия» нового знания | |||
Получаемые образовательные результаты (с учетом разделов «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться») | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
Ученик научится: распознавать глагол по вопросу и его признакам. Ученик получит возможность научиться: распознавать глагол по вопросу и его признакам. | Регулятивные: ученик получит возможность научиться: формулировать тему урока после предварительного обсуждения, определять его цель; составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем, работая по плану сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки. Познавательные: ученик получит возможность научиться: определять круг своего знания и незнания, добывать информацию, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе моделей, делать выводы. Коммуникативные: ученик получит возможность научиться: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Умение соблюдать самые простые, общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. |
Методы ведения урока:
- частично-поисковый;
- объяснительно-иллюстративный;
- репродуктивный.
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная;
- парная;
- групповая
- индивидуальная
Приёмы активизации познавательной деятельности:
- самоцелеполагание;
- самоконтроль;
- самооценка и взаимооценка, самокоррекция.
Формируемые универсальные учебные действия:
Личностные:
проявлять положительное отношение к учебному предмету , осознавать значение; интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные:
1. понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2. действовать по плану и планировать свои учебные действия;
3. контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
4. адекватно оценивать свои достижения
Познавательные:
1. читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;
2. понимать информацию, представленную в разных формах-
3. строить объяснение в устной форме по предложенному плану;
4. строить логическую цепь рассуждений
Коммуникативные:
1. сотрудничать с соседом по парте, с товарищем в группе
2. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка 3 класс Тема "Неопределенная форма глагола"
Урок разработан с учетом требований ФГОС....
Презентация к конспекту урока . Русский язык 4 класс. Тема "Личная форма глагола"
Презентация к конспекту урока по русскому языку 4 класс. Образовательная программа 2Школа 21 века"...
Учебно - методический комплекс к уроку русского языка. 2 класс. Тема: Что такое обращение ( УМК Перспектива)
Конспект урока по русскому языкуТема: Что такое обращениеЦели деятельности учителя: ввести понятие «обращение»; учить находить в тексте обращения и выделять их. Планируемые результаты:...
Методическая разработка урока русского языка. 4 класс. Тема "Что такое склонение? Три склонения имён существительных"
Урок проводится в 4-м классе по Образовательной системе "Школа 2100" с использованием технологии развития критического мышления (ТРКМ). Учащиеся знакомятся с понятием склонение имён существи...
Конспект урока русского языка (2 класс). Тема: "Что такое распространенные и нераспространенные предложения?". УМК "Школа Росии"
Цели деятельности учителя: формирование представления о распространенных и нераспространенных предложениях; формирования навыка различать распространенные и нераспространенные предложения;Планируемые...
Конспект урока русского языка (2 класс). Тема: «Что такое текст-описание? Роль имен прилагательных в тексте-описании». УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование с понятием «текст-описание» и с его отличительными признаками.Планируемые результатыПредметные: Знать: знать, что такое текст-описание, его структур...
Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Тема «Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?»
Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Тема «Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?»...