Межаттестационный план
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему
Индивидуальный план работы учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya.docx | 24.27 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Нижнесуыксинская СОШ»
Тукаевского муниципального района РТ
План
профессионального самообразования
учителя начальных классов
Ахметзяновой Минзили Насимовны
на 2014 -2018 г. г.
Единая методическая проблема школы:
Повышение качества образования на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколения..
Единая методическая проблема методического объединения учителей:
Формирование компетенций учителя и учащихся , как средство повышения качества образования.
Индивидуальная методическая проблема:
Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения.
Цель профессионального самообразования:
- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла.
Задачи профессионального самообразования:
- обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся при использовании на уроках ИКТ;
- Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- Изучить психологические и возрастные особенности школьников.
Принципы профессионального самообразования: целенаправленность, систематичность и последовательность, непрерывный характер, постоянное усложнение содержания и форм самообразования, сочетание индивидуальной работы по самообразованию с коллективными формами, самоконтроль самообразовательной деятельности, завершенность самообразования на каждом этапе, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, вариативность, связь с практической деятельностью учителя.
Источники самообразования:
• Газеты, журналы
• Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
• Интернет
• Видео, аудио информация на различных носителях
• Семинары и конференции
• Мастер-классы
• Мероприятия по обмену опытом
• Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
• Курсы повышения квалификации
Формы самообразования:
• Индивидуальный план (систематический просмотр определенных телепередач,
чтение конкретных педагогических периодических изданий, чтение методической,
педагогической и предметной литературы)
• Сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет
• Участие в деятельности школьного методического объединения учителей
• Участие в семинарах, конференциях, педагогических чтениях
• Мастер-классы по предметам
• Мероприятия по обмену опытом
• Курсы повышения квалификации
Ожидаемый результат самообразования:
- повышение качества преподавания предмета (для учащихся: качество ЗУН не менее 70%)
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- Открытый урок по окружающему миру в школе по теме «Туган як табигатен саклауда экологик проблемалар» (3 класс);по математике «Озынлык үлчәү берәмлекләре»(4 класс);
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
- Выступление на ШМО по теме «Технология критического мышления через чтение и письмо на уроках окружающего мира в начальной школе»
Планируемые результаты самообразования:
• Разработка комплекта электронных уроков;
• Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
• комплекта дидактики по предмету: самостоятельные, практические и
контрольные работы ;
- комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
- сборника предметных кроссвордов;
- пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося;
- комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- Постоянное действие персонального сайта;
- Публикации на сайте (http://nsportal.ru/ahmetzjanovaminzilia@yandex.ru)
План самообразования разработан на 2013-2018 г. г. и включает следующие этапы.
I. Теоретический этап: 2014-2015 гг.
- выбор цели работы;
- формулирование личной индивидуальной темы;
- осмысление последовательности своих действий;
- знакомство с психолого-педагогической и методической литературой
по выбранной проблеме самообразования.
II. Практическое решение проблемы: 2015-2017 гг.
- осмысление теоретических изысканий и их практическая отработка;
- накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, обобщение, проверка
новых методов работы, постановка экспериментов;
- коллективное обсуждение прочитанной педагогической литературы;
III. Оценочный этап: 2017-2018 гг.
- подведение итогов своей самостоятельной работы, обобщение наблюдений, оформление результаты;
- описание проведенной работы, установленных фактов, их анализ, теоретическое обоснование результатов, формулирование общих выводов и определение перспектив в работе;
- создание для распространения учебно-методических материалов, организация выставки, выступления, публикации.
План-график мероприятий профессионального самообразования учителя начальных классов
Направления работы | Сроки выполнения | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Форма представления Результата своей работы | |
Профессиональное | 2014-2018 В течение года сентябрь | 1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. | Обмен опытом на заседании ШМО | |
Методические | 2014-2018 В течение года 1 четверть 1 четверть В течение года Октябрь- декабрь В течение года | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения. 3 Проведение открытого внеклассного мероприятия по математики с использованием ИКТ. 4. Проведение родительского всеобуча в 4 классах. 5 Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах. 6. Организация участия уч-ся в дистанционных конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Зирәк тиен», «Британский бульдог» 7. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов. | Обмен опытом на заседании ШМО
ШМО Накопительная папка Грамоты уч-ся Заседание ШМО Накопительная папка Накопительная папка | |
Информационно-компьютерные технологии | 2014-2018 В течение года | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Проведение уроков с использованием ИКТ. 3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения. 7.Создание презентаций уч-ся по предметам. | ||
Охрана здоровья | 2014-2018 В течении года | 1 Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межаттестационный план
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий».Тема самообразования: «Формирование самооценки младшего школьника»Зад...
межаттестационный план
Методическая тема: «Деятельностный подход на уроках русского языка»Тема самообразования: «Исследовательская деятельность учащихся»Задачи:· развитие инте...
Межаттестационный план
Межаттестационный план работы учителя...
Межаттестационный план
Межаттестационный план учителя...
Индивидуальный межаттестационный план
Пояснительная записка.Новые социа...
Межаттестационный план
План самообразования в межаттестационный период...
Межаттестационый план Мироновой З.В.
Межаттестационый план Мироновой З.В....