Индивидуальный межаттестационный план
материал на тему
Пояснительная записка.
Новые социально-экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования . Данный приоритет является ключевым , так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования , что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно , современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса . Учитель должен владеть технологией мониторинга , позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний ; к процессу учению как обезличенной ,механической передаче знаний.
Направлениями оптимизации и гуманизации общественной системы образования являются актуализация традиционных , адаптация известных , открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют учителя овладения особой профессиональной технологией. педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним из средств реализации данного направления является аттестация педагога, цель которой – стимулирование роста квалификации , профессионализма и продуктивности педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий , способствующих развитию качества образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план в межаттестационный период | 36.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Киятская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ»
Индивидуальный план работы по повышению
профессионального уровня в межаттестационный период
учителя начальных классов
первой квалификационной категории
Морозовой Ольги Владимировны
2015 -2020 год
Творческая визитка учителя начальных классов
Морозовой Ольги Владимировны
Год рождения: 01.12.1972
Домашний адрес: РТ Буинский район с.Кият ул. Молодежная д.14,кв.8
Контактный телефон: 89033440610
1. Образование: высшее, КГПУ-2002г., «Педагогика и методика начального образования»
2. Предмет: начальные классы
3. Педагогический стаж: 23 года (с 1 сентября 1992 года).
Общий стаж трудовой деятельности: 23 года
4. Разряд, категория: высшая, 2013
5. Прохождение курсов:
Название учебного заведения | Срок обучения | Наименование документа | Наименование программы | |||||||||||||||||||||||
ГАОУ СПО "Казанский педагогический колледж" | с 16 мая по 24 мая 2011 г. (72 часа) | удостоверение №59 | «Методическое сопровождение деятельности учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС НОО» | |||||||||||||||||||||||
ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской психолого-педагогический университет" | с 22 октября по 20 декабря 2012 г.( 72 часа) | удостоверение №У-12-5881 | «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях» | |||||||||||||||||||||||
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | с 28 октября по 9 ноября 2013 г. (72 часа) | удостоверение №000924 | «Особенности реализации ФГОС НОО в общеобразовательных организациях РТ» | |||||||||||||||||||||||
МБУ "Информационно- методический центр "Буинского муниципального района | с 7 ноября по 11.ноября 2013г (36 часов) | Справка № Б1694 | «Основы ИКТ-компетентности педагогических работников» | |||||||||||||||||||||||
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | с 9 апреля по 26 апреля 2013 г.(108 часов) | Свидетельство №904 | "Основы религиозных культур и светской этики" | |||||||||||||||||||||||
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" | 15-16 марта 2012 г.(16 часов) | справка №70 | "Инновационная деятельность педагога" | |||||||||||||||||||||||
Московский социально-гуманитарный институт | 17 декабря 2011г. (8 часов) | Сертификат участника №953 | "Проблемы изучения и коррекции ошибок письма и чтения у младших школьников" | |||||||||||||||||||||||
6. Учебная нагрузка: 12 часов, 2 часа – внеурочная деятельность, кружок «Очумелые ручки», ЗДВР.
7. Программа, по которой работает учитель: ОС «Школа 2100»
8. Тема самообразования:«Развитие творческих способностей в рамках реализации ФГОС»».
9. Технология, по которой работает учитель: технология системно- деятельностного метода обучения.
10. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.
11. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзного комитета школы, член ШМО, член РМО, член экспертной комиссии школы.
12. Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Пояснительная записка.
Новые социально-экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования . Данный приоритет является ключевым , так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования , что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно , современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса . Учитель должен владеть технологией мониторинга , позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний ; к процессу учению как обезличенной ,механической передаче знаний.
Направлениями оптимизации и гуманизации общественной системы образования являются актуализация традиционных , адаптация известных , открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют учителя овладения особой профессиональной технологией. педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним из средств реализации данного направления является аттестация педагога, цель которой – стимулирование роста квалификации , профессионализма и продуктивности педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий , способствующих развитию качества образования.
Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
План самообразования
Школа работает над проблемой: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения.»
Моя тема самообразования: « Формирование познавательных УУД на уроках в начальной школе, как фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС НОО».
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах , в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах ,семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Разделы плана | Содержание деятельности | Форма представления | Сроки | Где, когда, кем заслушивается |
Работа по теме самообразования | Этапы | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015 – 2020 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». |
Диагностический | ||||
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2015 – 2020 год | Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов. Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в начальной школе» Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» | |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015 – 2020 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Участие в вебинаре « Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса литературного чтения». Выступление на РМО « Проектная деятельность, как средство формирования УУД». Выступления на заседаниях ШМО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку», . Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в начальной школе» (проекты «Моя семья», ,«Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой»). | |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015-2020 год | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении районных семинаров. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/subbotinagalina Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы). sch668kiyat@mail.ru Открытые уроки на школьном и районном уровне. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание «банка проектов» Ведение профессионального портфолио . Оформление результатов работы. | |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2013-2014 год 2015 -2020 год | Участие в IV Всероссийском конкурсе авторов ЦОР для школы «Лучший IT- учитель России»-диплом победителя Публикации на сайтах «Методсовет», в интернет-портале"ProШколу.ru", электронный журнал «Большая перемена», "Банк интернет-портфолио учителей". проект для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru2014г «Социально-значимый проект "Помоги птицам!" | |
Изучение инновационных педагогических технологий и опыта работы учителей ШМО, РМО; изучение опыта работы коллегчерез Интернет-ресурсы
| Сингапур Посещение открытых уроков Нс портал | Методические разработки, конспекты открытых уроков Методические и практические материалы | В течение учебно-го года | Открытый урок |
Участие в системе школьной, районной и методичес кой работе (конкурсы, семинары, РМО, педчтения) | 1. Участие в методической панораме школы 2. Участие во Всероссийском уроке Чтения 3. Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок» 4. Участие во Всероссийском конкурсе «Эму» 5. Участие во Всероссийской интеллектуальной игре по математике «Кенгуру» 6. Защита адаптивных уроков на основе информационных технологий обучения | Методические и практические материалы | В течение учебного года В течение учебного года | Семинары РМО |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | 2015 г. | |||
Изучение психолого-педагогической литературы | 1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. 2. Работа с Интернет-ресурсами по теме Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А.Г.Асмолова.-М:Просвещение,2010. Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2000г. Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006. | Ежегодно |
Список использованной литературы :
Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года.- М.: АПК и ПРО, 2008.
Пахомова Н.Ю.Методология учебного проекта. 2009г.
Постоева Е. С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межаттестационный план
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий».Тема самообразования: «Формирование самооценки младшего школьника»Зад...
межаттестационный план
Методическая тема: «Деятельностный подход на уроках русского языка»Тема самообразования: «Исследовательская деятельность учащихся»Задачи:· развитие инте...
Межаттестационный план
Межаттестационный план работы учителя...
Межаттестационный план
Межаттестационный план учителя...
Индивидуальный межаттестационный материал.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Гаряевой Г.М....
Межаттестационный план
План самообразования в межаттестационный период...
Межаттестационый план Мироновой З.В.
Межаттестационый план Мироновой З.В....