межаттестационный план
материал на тему
Методическая тема: «Деятельностный подход на уроках русского языка»
Тема самообразования: «Исследовательская деятельность учащихся»
Задачи:
· развитие интереса к интеллектуальной творческой деятельности; навыков научно- исследовательской работы, умения самостоятельно и критически мыслить.
· воспитание гражданско-патриотических качеств, нравственно-этических норм.
· развитие детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, инициативности в начальной школе.
· использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков, интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения
· разработка научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
· изучение психолого-педагогической литературы;
· разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
· проектная и исследовательская деятельность;
· анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
· продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
· планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mezhattestatsiya_1.docx | 32.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7»
Бавлинского муниципального района
Республики Татарстан
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
учителя начальных классов
Ганеевой Сарвар Шавалеевны
В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ
И АТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Методическая тема: «Деятельностный подход на уроках русского языка»
Тема самообразования: «Исследовательская деятельность учащихся»
Задачи:
- развитие интереса к интеллектуальной творческой деятельности; навыков научно- исследовательской работы, умения самостоятельно и критически мыслить.
- воспитание гражданско-патриотических качеств, нравственно-этических норм.
- развитие детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, инициативности в начальной школе.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков, интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения
- разработка научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Программа профессионального развития
- Обучение на курсах повышения квалификации
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения)..
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
- Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
- Формы представления результатов педагогической деятельности
- Портфолио
- Собеседование
- Представление результатов педагогической деятельности
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Педагогические технологии:
Метод проектов
Игровые технологии
Проблемное обучение
Элементы: здоровьесберегающей технологии, исследовательской, обучение в сотрудничестве
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- участие в педсоветах, семинарах, конференциях на различном уровне.
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах.
Форма самообразования: индивидуальная.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
В индивидуальную программу профессионального развития педагога входят следующие составляющие:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;
- освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения);
- выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария;
- участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы;
- обучение на курсах повышения квалификации;
- участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы;
- обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
П/№ | Разделы плана | Содержание | Сроки | Форма представления | Результат |
Изучение психолого-педагогической литературы | Изучение литературы по теме «ФГОС нового поколения» 1) Асмолов А.Г., Володарская И.А. «Формирование универсальных учебных действий», 2) А.И. Савенков «Как научить младшего школьника приобретать знания» 3) Примерные программы по учебным предметам. 4) Планируемые результаты начального общего образования | 2011-2012год | Выступления | Выступления на педсовете, на заседаниях ШМО. | |
Асмолов А.Г., Володарская И.А. «Как проектировать универсальные учебные действия» | 2013-2014год | ||||
2. | Разработка программно-методического обеспечения ОП | 1).Календарно-тематическое планирование, поурочное планирование | 2011-2013 год | Разработанные материалы или рекомендации для своих коллег по их использованию. | Опубликован в материалах социальной сети работников образования-2013 год |
2)Внеурочная деятельность- кружки. | 2011-2015 год | Использование коллегами | |||
3) «Тестовые задания по русскому языку» | 2013 год | Авторская программа | Резензия, диплом - «Лучшая авторская программа»-2015год | ||
4) Экспериментальная работа | 2014-2015год | Экспериментальная работа по теме : «Инновационные решения в преподавании предметов» | Свидетельство. Центр дистанционного сотрудничества-2015 год | ||
3. | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Методическая тема: «Деятельностный подход на уроках русского языка» 1)Выступление на секционных заседаниях ШМО, педагогических советах. | 2011-2015год | Статья, рекомендации, доклад, методические разработки | Выступление на педсовете -2012г., 2014год. Выступление на заседаниях ШМО- 2012, 2013, 2015 год |
2) Выступление на секционных заседаниях районного методического объединения. | 2015 год | Выступление на секционном заседание районного методического объединения - 2015 год | |||
3)Публикация методических материалов в социальной сети. | 2013 год | 1)Свидетельство о публикации на сайте «Инфоурок»-2014год, 2)Социальная сеть работников образования-2013 год сертификат | |||
4. | Участие в системе методической работы | 1)Открытые уроки для работников школы | 2011-2015год | Открытые уроки | Открытые уроки на неделе начальных классов каждый год |
2)Участие в проведение олимпиад для учащихся | 2012-2015год |
| Грамоты, 2012,2013, 2014,2015г. | ||
3)Проведение мастер класса , как учитель наставник | 2013-2015 год | Мастер- класс | Мастер класс для молодого педагога , 2013,2014, 2015 год | ||
4)Выступление на педсоветах, школьном методическом объединении. | 2011-2014 год | Выступление реферат | Выступление на педсовете -2012г., 2014год. Выступление на заседаниях ШМО- 2012, 2013, 2015 год | ||
5. | Обучение на курсах повышения квалификации вне школы | 1)Курсы по теме: «Образовательные стандарты второго поколения» 2) Курсы по теме: «Основы религии» | 2012 год 2013 год | Курсы Курсы | 1)Курсы по теме: «Психолого- педагогические условия реализации ФГОС»-2013 год 2)Курсы по теме: «Основы религиозных культур»-2013 год |
3) Курсы по теме: «Планируемые результаты» | 2015 год | ||||
6. | Работа в составе органов управления школой | Руководитель школьного методического объединения | 2014, 2015год | ||
7. | Самодиагностика учителя | 1)Открытые уроки 2) Участие в конкурсах | 2011 год | 1)Открытый урок на республиканском семинаре- практикуме «Организационные и методические аспекты введения государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан» | Программа |
2012 год | 2)Открытый урок русского языка на зональном семинаре | Программа | |||
2012 год | 3)Открытый урок на муниципальном семинаре по теме: «Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе» | Программа | |||
2014 год | 4) Открытый урок в рамках реализации сингапурской программы «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан»на муниципальном семинаре. | ||||
2014 год | 5)Открытый урок на региональном семинаре на тему: “Милли мәгарифнең үсешендә инновацион технологияләр кулланып » | Программа | |||
2013 год | 1)Межрегиональный конкурс «Мультимедийный урок- новые образовательные возможности | Сертификат -2013 год | |||
2013 год | 2) Республиканский конкурс «Лучшая методическая разработка-2013г.» | Диплом, призер | |||
2014 год | 3)Муниципальный конкурс «Лучшая методическая разработка-2014г.» | Грамота, 3 место | |||
2015 год | 4)Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка» | Диплом, лауреат | |||
2015 год | 5)Всероссийский конкурс «Лучшая авторская программа учебных дисциплин, элективных курсов и курсов по выбору» | Грамота, 3 место | |||
2015 год | Городской конкурс «Страна Следопытия» | Грамота 1 место | |||
3)Подготовка учащихся к муниципальной олимпиаде | 2014 год | 1)Олимпиада по русскому языку. | Грамота , призер | ||
2014 год | 2) Олимпиада по окружающему миру | Грамота, призер | |||
4) Подготовка учащихся к научно- практическим конференциям. | 2012 год 2013 год 2014 год 2014 год 2015 год | 1)Муниципальная научно-практическая конференция младших школьников 2)Муниципальная экологическая конференция 3)Муниципальная научно-практическая конференция младших школьников 4)Республиканский конкурс исследовательских и творческих работ «Я познаю мир»
5)Муниципальная научно-практическая конференция младших школьников 6)Республиканская конференция исследовательских и проектных работ «В мире знаний» | Грамота, победитель Грамота , победитель Грамота, призер Свидетельство Грамота, призер Сертификат | ||
8. | Оценка результатов профессионального роста | Отслеживание результатов личностного роста (диагностические исследования, мониторинг) | 2011-2012 уч. год. Успеваемость – 100 %, качество знаний – 62 %; (по району: успеваемость-100%, качество - 60%). 2012-2013 уч. год. Успеваемость – 100 %, качество знаний – 62,5 % ; (по району: успеваемость-100%, качество - 61%). 2013-2014 уч. год. Успеваемость – 100 %, качество знаний – %;(по району: успеваемость-100%, качество - 58 %). Результаты республиканских исследований освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования: 2013-2014 уч. год. 4А класс, русский язык - средняя оценка-4,8 (по району: средняя оценка-4,4; по РТ: средняя оценка-4,6); математика- средняя оценка-4,8 ( по району: средняя оценка-4,1; по РТ: средняя оценка-4,3); окружающий мир – средняя оценка-4,9 (по району: средняя оценка-4,6; по РТ: средняя оценка-4,7). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межаттестационный план
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий».Тема самообразования: «Формирование самооценки младшего школьника»Зад...
Межаттестационный план
Межаттестационный план работы учителя...
Межаттестационный план
Межаттестационный план учителя...
Индивидуальный межаттестационный план
Пояснительная записка.Новые социа...
Межаттестационный план
План самообразования в межаттестационный период...
Межаттестационый план Мироновой З.В.
Межаттестационый план Мироновой З.В....
Межаттестационный план
Межаттестационный план профессионального развития воспитателя на межаттестационный период (2016-2018гг.)...