КТП по русскому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО /_____/ Мухаметзянова А.М. Протокол № 1 От «___» августа 2018г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР /___________/О.А. Тимохина « __» августа 2018 г. | «Утверждено» Директор МБОУ ВСОШ№3 /________/А.В.Шеваловский Приказ № __ «___» августа 2018 г. |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
для 4 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
Учитель: Маняпова Л.В.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № __
от «___» августа 2018 г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 часов в неделю
Иванов С.В. Русский язык: 4 класс: учебник для учащихся
общеобразовательных учреждений: в двух частях. – М.: Вентана-Граф, 2014
№ | Название раздела, темы урока | Дата проведения | |
По плану | По факту | ||
Развитие речи 1 ч. | |||
1 | Повторение. Пишем письма. | ||
Как устроен наш язык- 1ч. | |||
2 | Повторяем фонетику и словообразование. | ||
Правописание -3 ч. | |||
3 | Вспоминаем изученные орфограммы. | ||
4 | Вспоминаем изученные орфограммы. | ||
Развитие речи - 1ч. | |||
5 | Знакомство с жанрами письма. Повторение. | ||
Как устроен наш язык 1 ч. | |||
6 | Повторяем признаки имени существительного | ||
7 | Входной контрольный диктант | ||
Правописание- 4 ч. | |||
8 | Работа над ошибками. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения. | ||
9 | Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения. | ||
10 | Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения | ||
Развитие речи - 2ч. | |||
11 | Знакомство с жанрами письма. | ||
12 | Знакомство с жанрами письма. | ||
Как устроен наш язык - 2ч. | |||
13 | Морфологический разбор имени существительного. | ||
14 | Морфологический разбор имени существительного. | ||
Правописание – 1ч. | |||
15 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | ||
Развитие речи -1ч. | |||
16 | Текст. Типы текстов. Текст-рассуждение. | ||
Как устроен наш язык -1ч. | |||
17 | Повторяем признаки имени прилагательного. | ||
Правописание -1ч. | |||
18 | Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. | ||
Как устроен наш язык -1ч | |||
19 | Морфологический разбор имени прилагательного. | ||
20 | Морфологический разбор имени прилагательного. | ||
Развитие речи – 1ч. | |||
21 | Текст. Озаглавливание текста. Определение типов текста. | ||
Правописание -2 ч. | |||
22 | Буквы о, ё после шипящих и ц | ||
23 | Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих». | ||
Как устроен наш язык – 1ч. | |||
24 | Повторяем местоимение. | ||
Правописание – 2 ч. | |||
25 | Орфограммы приставок. | ||
26 | Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак. | ||
Развитие речи -1ч. | |||
27 | Изложение «Удивительные кошки». | ||
Как устроен наш язык – 3 ч. | |||
28 | Различение главных и второстепенных членов предложения. Разбор по членам предложения. | ||
29 | Синтаксический разбор предложения. | ||
30 | Синтаксический разбор предложения. | ||
Правописание – 2 ч. | |||
31 | Знаки препинания при однородных членах предложения. Словарный диктант | ||
32 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | ||
Как устроен наш язык - 1ч. | |||
33 | Синтаксический разбор предложения. | ||
Развитие речи - 1 | |||
34 | Текст. Работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста, составление плана текста. | ||
Как устроен наш язык -2 ч. | |||
35 | Контрольная работа за 1 четверть «Грамматические признаки существительных, прилагательных, местоимений; разбор по членам предложения, синтаксический анализ предложения». | ||
36 | Работа над ошибками «Грамматические признаки существительных, прилагательных, местоимений; разбор по членам предложения, синтаксический анализ предложения». Закрепление. | ||
Как устроен наш язык – 3 ч. | |||
37 | Глагол. Значение и употребление в речи. | ||
38 | Глагол как часть речи. | ||
39 | Глагол как часть речи | ||
Правописание -2 ч. | |||
40 | Правописание приставок в глаголах. | ||
41 | Правописание не с глаголами. | ||
Развитие речи – 1ч. | |||
42 | Текст. Выборочное изложение «Журавли» | ||
Как устроен наш язык - 6 ч. | |||
43 | Вид глагола. | ||
44 | Вид глагола. | ||
45 | Начальная форма глагола. | ||
46 | Личные формы глагола. | ||
47 | Лицо и число глаголов. | ||
48 | Лицо и число глаголов | ||
Правописание- 2 ч. | |||
49 | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | ||
50 | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | ||
Развитие речи – 1ч. | |||
51 | Типы текста: описание, повествование, рассуждение. Преобразование типов текста. | ||
Правописание – 2 ч. | |||
52 | Правописание –ться и -тся в глаголах. | ||
53 | Правописание – ться и -тся в глаголах. | ||
Развитие речи -1ч. | |||
54 | Текст на основе сочинения собственного продолжения текста. | ||
Как устроен наш язык – 3ч. | |||
55 | Спряжение глаголов. | ||
56 | Спряжение глаголов. | ||
57 | Спряжение глаголов. | ||
Правописание – 2ч. | |||
58 | Правописание глаголов | ||
59 | Правописание глаголов. | ||
Развитие речи - 2ч. | |||
60 | Текст, построенный на основе противопоставлений | ||
61 | Текст, построенный на основе противопоставлений | ||
Правописание- 6 ч. | |||
62 | Правописание безударных окончаний глаголов. | ||
63 | Правописание безударных окончаний глаголов. | ||
64 | Правописание безударных окончаний глаголов. | ||
65 | Правописание безударных окончаний глаголов. | ||
66 | Итоговый диктант за 2 четверть. | ||
67 | Работа над ошибками. Повторение изученных орфограмм | ||
Как устроен наш язык- 1ч. | |||
68 | Прошедшее время глагола. | ||
Развитие речи -1ч. | |||
69 | Текст. Языковые приемы построения текста. | ||
Правописание - 3 ч. | |||
70 | Правописание глаголов. | ||
71 | Правописание глаголов. | ||
72 | Правописание глаголов. | ||
Как устроен наш язык – 2ч. | |||
73 | Настоящее время глагола. | ||
74 | Правописание суффиксов глаголов | ||
Как устроен наш язык -2ч. | |||
75 | Прошедшее время глагола. | ||
76 | Прошедшее время глагола. | ||
Развитие речи – 1ч. | |||
77 | Изложение «Штора» | ||
Правописание-1ч. | |||
78 | Правописание суффиксов глаголов. | ||
Как устроен наш язык – 1ч. | |||
79 | Будущее время глагола. | ||
Правописание -1ч. | |||
80 | Правописание суффиксов глаголов. Словарный диктант | ||
Как устроен наш язык – 1ч. | |||
81 | Будущее время глагола. | ||
Правописание- 1ч. | |||
82 | Правописание суффиксов глаголов. | ||
Как устроен наш язык – 1ч. | |||
83 | Изменение глаголов по временам. | ||
Развитие речи -1ч. | |||
84 | Текст, при котором меняется лицо повествователя. | ||
Как устроен наш язык -5 ч. | |||
85 | Наклонение глагола. | ||
86 | Изъявительное наклонение. | ||
87 | Изъявительное наклонение | ||
88 | Условное наклонение глагола. | ||
89 | Условное наклонение глагола. | ||
Правописание -2ч. | |||
90 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | ||
91 | Правописание глаголов. | ||
Развитие речи -1ч. | |||
92 | Текст-наблюдение. Использование в тексте глаголов в форме условного наклонения. | ||
Как устроен наш язык – 3 ч. | |||
93 | Повелительное наклонение глагола. | ||
94 | Повелительное наклонение глагола. | ||
95 | Словообразование глаголов. | ||
Развитие речи -2 ч. | |||
96 | Текст. Сочинение - повествование. | ||
97 | Текст. Сочинение - повествование. | ||
Как устроен наш язык - 2ч. | |||
98 | Глагол в предложении. | ||
99 | Глагол в предложении. | ||
Правописание – 2ч. | |||
100 | Правописание глаголов. | ||
101 | Правописание глаголов. Повторение. | ||
Развитие речи – 1ч. | |||
102 | Текст. Корректирование заданного текста с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи. | ||
Как устроен наш язык – 2 ч. | |||
103 | Морфологический разбор глагола. | ||
104 | Морфологический разбор глагола. | ||
Развитие речи – 1ч. | |||
105 | Текст с элементами диалога. | ||
Как устроен наш язык - 4 ч. | |||
106 | Наречие как часть речи. | ||
107 | Признаки наречия как части речи. | ||
108 | Грамматические и синтаксические признаки наречия. | ||
109 | Как образуются наречия. | ||
Правописание -2ч. | |||
110 | Правописание гласных на конце наречий. | ||
111 | Правописание гласных на конце наречий. | ||
Развитие речи – 1ч. | |||
112 | Текст. Типы текстов (описание, повествование, рассуждение), их особенности. | ||
Как устроен наш язык - 1ч. | |||
113 | Морфологический разбор наречий. | ||
Правописание - 3 ч. | |||
114 | Мягкий знак на конце наречий после шипящих. | ||
115 | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | ||
116 | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | ||
Развитие речи – 1ч. | |||
117 | Текст. Создание текстов по заданному плану. | ||
Как устроен наш язык - 3ч. | |||
118 | Имя числительное. | ||
119 | Имя числительное. | ||
120 | Имя числительное | ||
Развитие речи – 1ч. | |||
121 | Текст. Распознавание синонимов в тексте. | ||
Как устроен наш язык – 1ч. | |||
122 | Изменение имён числительных. | ||
Правописание – 5ч. | |||
123 | Слитное и раздельное написание числительных. | ||
124 | Правописание мягкого знака в именах числительных. | ||
125 | Правописание числительных. | ||
126 | Итоговый диктант за 3 четверть | ||
127 | Работа над ошибками. Повторение изученных орфограмм. | ||
Развитие речи - 1ч. | |||
128 | Текст. Типы текста. Текст-описание. | ||
Орфография и пунктуация – 1ч. | |||
129 | Повторяем правила правописания мягкого знака в словах. Словарный диктант | ||
Как устроен наш язык- 3ч. | |||
130 | Связь слов в предложении. Словосочетание. | ||
131 | Словосочетание. | ||
132 | Слово. Словосочетание. Предложение. | ||
Развитие речи – 1ч. | |||
133 | Текст. Сочинение - рассуждение. | ||
Правописание – 1ч. | |||
134 | Правописание слов в словосочетаниях. | ||
Как устроен наш язык – 1ч. | |||
135 | Связь слов в словосочетании. Согласование. | ||
Правописание -1ч. | |||
136 | Правописание слов в словосочетаниях. | ||
Как устроен наш язык - 1ч. | |||
137 | Связь слов в словосочетании. Управление. | ||
Правописание -1ч. | |||
138 | Правописание слов в словосочетаниях. | ||
Развитие речи- 1ч. | |||
139 | Текст. Создание собственных текстов. | ||
Как устроен наш язык – 1ч. | |||
140 | Связь слов в словосочетании. Примыкание. | ||
Правописание -1ч. | |||
141 | Правописание слов в словосочетаниях. | ||
Как устроен наш язык - 1ч. | |||
142 | Словосочетание в предложении. | ||
Развитие речи – 1ч. | |||
143 | Текст. Создание собственных текстов по заданному плану. | ||
Как устроен наш язык – 2ч. | |||
144 | Сложное предложение. | ||
145 | Как связаны части сложносочинённого предложения. | ||
Правописание- 3ч. | |||
146 | Знаки препинания в сложном предложении | ||
147 | Знаки препинания в сложном предложении. | ||
148 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | ||
Развитие речи- 1ч. | |||
149 | Текст. Создание текстов по заданному плану. | ||
Как устроен наш язык- 2ч. | |||
150 | Как связаны части сложноподчинённого предложения. | ||
151 | Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения. | ||
Правописание -1ч. | |||
152 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | ||
153 | Промежуточная аттестация. | ||
Как устроен наш язык - 1ч. | |||
154 | Сложное предложение. | ||
Правописание -1ч. | |||
155 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | ||
Развитие речи-1ч. | |||
156 | Текст. Изложение с элементами сочинения. | ||
Правописание -1ч. | |||
157 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | ||
Развитие речи -1ч. | |||
158 | Текст. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности в письменной речи. | ||
Правописание -5ч. | |||
159 | Повторение. Состав слова. Словарный диктант | ||
160 | Повторение изученных орфограмм. | ||
161 | Итоговый диктант за 4 четверть | ||
162 | Работа над ошибками. Повторение изученных орфограмм | ||
163 | Повторение изученных орфограмм | ||
Развитие речи - 1ч. | |||
164 | Итоговое изложение. | ||
165 | Повторение изученных орфограмм. | ||
166 | Повторение изученных орфограмм. Правописание наречий. | ||
167 | Повторение изученных орфограмм. Правописание числительных. | ||
168 | Повторение изученных орфограмм. Правописание глаголов. | ||
169 | Повторение изученных орфограмм. Правописание словосочетаний. | ||
170 | Праздник «Знатоки русского языка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....