КТП по русскому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему

 Маняпова Лилия Вазыховна

Начальная школа 21 века  по учебнику Иванова С.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rus.yaz_.docx44.13 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

/_____/ Мухаметзянова А.М.

Протокол № 1

От «___» августа 2018г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

/___________/О.А. Тимохина

« __» августа 2018 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ ВСОШ№3

/________/А.В.Шеваловский

Приказ № __

«___» августа 2018 г.

         

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку

для 4 класса

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение  «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Учитель: Маняпова Л.В.

                                                                  Рассмотрено на   заседании

                                                                                      педагогического совета

                                                                       протокол № __

                                                                                       от «___» августа 2018 г.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 часов в неделю  
Иванов С.В. Русский язык: 4 класс: учебник для учащихся
общеобразовательных учреждений: в двух частях. – М.: Вентана-Граф, 2014

Название раздела, темы  урока

 Дата проведения

По плану

По факту

                   Развитие речи  1 ч.

1

Повторение. Пишем письма.

                    Как устроен наш язык- 1ч.

2

Повторяем фонетику и словообразование.

                 Правописание  -3 ч.

3

Вспоминаем изученные орфограммы.

4

Вспоминаем изученные орфограммы.

                   Развитие речи - 1ч.

5

Знакомство с жанрами письма. Повторение.

                    Как устроен наш язык 1 ч.

6

Повторяем признаки имени существительного

7

Входной контрольный диктант

                   Правописание-  4 ч.

8

Работа над ошибками.

Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения.

9

Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения.

10

Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения

                    Развитие речи - 2ч.

11

Знакомство с жанрами письма.

12

Знакомство с жанрами письма.

                   Как устроен наш язык - 2ч.

13

Морфологический разбор имени существительного.

14

Морфологический разбор имени существительного.

                   Правописание – 1ч.

15

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

                        Развитие речи -1ч.

16

Текст. Типы текстов. Текст-рассуждение.

                     Как устроен наш язык -1ч.

17

Повторяем признаки имени прилагательного.

                    Правописание -1ч.

18

Орфограммы в окончаниях имён прилагательных.

                    Как устроен наш язык -

19

Морфологический разбор имени прилагательного.

20

Морфологический разбор имени прилагательного.

                       Развитие речи – 1ч.

21

Текст. Озаглавливание текста. Определение типов текста.

                   Правописание -2 ч.                                                                                                                                                                    

22

Буквы о, ё после шипящих и ц 

23

Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих».

                    Как устроен наш язык – 1ч.

24

Повторяем местоимение.

                    Правописание – 2 ч.

25

Орфограммы приставок.

26

Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак.

                    Развитие речи -1ч.

27

Изложение «Удивительные кошки».

                   Как устроен наш язык – 3 ч.

28

Различение главных и второстепенных членов предложения. Разбор по членам предложения.

29

Синтаксический разбор предложения.

30

Синтаксический разбор предложения.

                    Правописание – 2 ч.

31

Знаки препинания при однородных членах предложения.  

Словарный диктант

32

Знаки препинания при однородных членах предложения.

                    Как устроен наш язык - 1ч.

33

Синтаксический разбор предложения.

                    Развитие речи - 1

34

Текст. Работа над структурой текста: озаглавливание,  корректирование порядка предложений и частей текста, составление плана текста.

                    Как устроен наш язык -2 ч.

35

Контрольная работа  за 1 четверть «Грамматические признаки существительных, прилагательных, местоимений; разбор по членам предложения, синтаксический анализ предложения».                 

36

 Работа над ошибками «Грамматические признаки существительных, прилагательных, местоимений; разбор по членам предложения, синтаксический анализ предложения». Закрепление.              

                    Как устроен наш язык – 3 ч.

37

Глагол. Значение и употребление в речи.

38

Глагол как часть речи.

39

Глагол как часть речи

                    Правописание -2 ч.

40

Правописание приставок в глаголах.

41

Правописание не с глаголами.

                    Развитие речи – 1ч.

42

Текст. Выборочное изложение «Журавли»

                     Как устроен наш язык    - 6 ч.

43

Вид глагола.

44

Вид глагола.

45

Начальная форма глагола.

46

Личные формы глагола.

47

Лицо и число глаголов.

48

Лицо и число глаголов

                     Правописание- 2 ч.

49

Мягкий знак после шипящих в глаголах.

50

Мягкий знак после шипящих в глаголах.

                    Развитие речи – 1ч.

51

Типы  текста: описание, повествование, рассуждение. Преобразование типов текста.

                    Правописание – 2 ч.

52

Правописание ться и -тся в глаголах.

53

Правописание ться и -тся в глаголах.

                   Развитие речи -1ч.

54

Текст на основе сочинения собственного продолжения текста.

                   Как устроен наш язык – 3ч.

55

Спряжение глаголов.

56

Спряжение глаголов.

57

Спряжение глаголов.

                    Правописание – 2ч.

58

Правописание глаголов

59

Правописание глаголов.

                    Развитие речи -  2ч.

60

Текст, построенный на основе противопоставлений

61

Текст, построенный на основе противопоставлений

                    Правописание-  6 ч.

62

Правописание безударных окончаний глаголов.

63

Правописание безударных окончаний глаголов.

64

Правописание безударных окончаний глаголов.

65

Правописание безударных окончаний глаголов.

66

Итоговый диктант за 2 четверть.

67

Работа над ошибками.  Повторение изученных орфограмм

Как устроен наш язык-  1ч.

68

Прошедшее время глагола.

                    Развитие речи -1ч.

69

Текст. Языковые приемы построения текста.

                    Правописание -  3 ч.

70

Правописание глаголов.

71

Правописание глаголов.

72

Правописание глаголов.

                    Как устроен наш язык – 2ч.

73

Настоящее время глагола.

74

Правописание суффиксов глаголов

Как устроен наш язык -2ч.

75

Прошедшее время глагола.

76

Прошедшее время глагола.

                    Развитие речи – 1ч.

77

Изложение «Штора»

                    Правописание-1ч.

78

Правописание суффиксов глаголов.

                    Как устроен наш язык – 1ч.

79

Будущее время глагола.

                    Правописание -1ч.

80

 Правописание суффиксов глаголов. Словарный диктант

                    Как устроен наш язык – 1ч.

81

Будущее время глагола.

                    Правописание- 1ч.

82

Правописание суффиксов глаголов.

                     Как устроен наш язык – 1ч.

83

Изменение глаголов по временам.

                     Развитие речи -1ч.

84

Текст,  при котором меняется лицо повествователя.

                     Как устроен наш язык -5 ч.

85

Наклонение глагола.

86

Изъявительное наклонение.

87

Изъявительное наклонение

88

Условное наклонение глагола.

89

Условное наклонение глагола.

                    Правописание -2ч.

90

Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени.

91

Правописание глаголов.

                    Развитие речи -1ч.

92

Текст-наблюдение. Использование в тексте глаголов в форме условного наклонения.

                    Как устроен наш язык – 3 ч.

93

Повелительное наклонение глагола.

94

Повелительное наклонение глагола.

95

Словообразование глаголов.

                    Развитие речи -2 ч.

96

Текст. Сочинение -  повествование.

97

Текст. Сочинение -  повествование.

                    Как устроен наш язык  - 2ч.

98

Глагол в предложении.

99

Глагол в предложении.

                    Правописание – 2ч.

100

Правописание  глаголов. 

101

Правописание  глаголов. Повторение.

                    Развитие речи – 1ч.

102

 Текст. Корректирование заданного текста с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи.

                     Как устроен наш язык – 2 ч.

103

Морфологический разбор глагола.

104

Морфологический разбор глагола.

                    Развитие речи – 1ч.

105

Текст с элементами диалога.

                     Как устроен наш язык  - 4 ч.

106

Наречие как часть речи.

107

Признаки наречия как части речи.

108

Грамматические и синтаксические признаки наречия.

109

Как образуются наречия.

                     Правописание -2ч.

110

Правописание гласных на конце наречий.

111

Правописание гласных на конце наречий.

                    Развитие речи – 1ч.

112

Текст. Типы текстов (описание, повествование, рассуждение), их особенности.

                     Как устроен наш язык  - 1ч.

113

Морфологический разбор наречий.

                     Правописание    - 3 ч.

114

Мягкий знак на конце наречий после шипящих.

115

Мягкий знак на конце слов после шипящих.

116

Мягкий знак на конце слов после шипящих.

                    Развитие речи – 1ч.

117

Текст. Создание текстов по заданному плану.

                    Как устроен наш язык - 3ч.

118

Имя числительное.

119

Имя числительное.

120

Имя числительное

                     Развитие речи – 1ч.

121

Текст. Распознавание синонимов в тексте.

                    Как устроен наш язык – 1ч.

122

Изменение имён числительных.

                     Правописание – 5ч.

123

Слитное и раздельное написание числительных.

124

Правописание мягкого знака в именах числительных.

125

Правописание числительных.

126

Итоговый диктант за 3 четверть

127

Работа над ошибками.  Повторение  изученных орфограмм.

                     Развитие речи  - 1ч.

128

Текст. Типы текста. Текст-описание.

                    Орфография и пунктуация – 1ч.

129

Повторяем правила правописания мягкого знака в словах. Словарный диктант

                    Как устроен наш язык-  3ч.

130

Связь слов в  предложении. Словосочетание.

131

Словосочетание.

132

Слово. Словосочетание. Предложение.

                    Развитие речи – 1ч.

133

Текст. Сочинение - рассуждение.

                    Правописание – 1ч.

134

Правописание слов в словосочетаниях.

                    Как устроен наш язык – 1ч.

135

Связь слов в  словосочетании. Согласование.

                    Правописание -1ч.

136

Правописание слов в словосочетаниях.

                     Как устроен наш язык  - 1ч.

137

Связь слов в  словосочетании. Управление.

                     Правописание -1ч.

138

Правописание слов в словосочетаниях.

                      Развитие речи- 1ч.

139

Текст. Создание собственных текстов.

                    Как устроен наш язык – 1ч.

140

Связь слов в словосочетании. Примыкание.

                    Правописание -1ч.

141

Правописание слов в словосочетаниях.

                    Как устроен наш язык   - 1ч.

142

Словосочетание в предложении.

                    Развитие речи – 1ч.

143

Текст. Создание  собственных текстов по заданному плану.

                    Как устроен наш язык – 2ч.

144

Сложное предложение.

145

Как связаны части сложносочинённого предложения.

                    Правописание-  3ч.

146

Знаки препинания в сложном предложении

147

Знаки препинания в сложном предложении.

148

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

                      Развитие речи- 1ч.

149

 Текст. Создание  текстов по заданному плану.

                    Как устроен наш язык- 2ч.

150

Как связаны части сложноподчинённого предложения.

151

Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения.

                    Правописание -1ч.

152

 Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

153

Промежуточная аттестация.

                     Как устроен наш язык  - 1ч.

154

Сложное предложение.

                   Правописание -1ч.

155

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

                    Развитие речи-1ч.

156

Текст. Изложение с элементами сочинения.

                    Правописание -1ч.

157

Учимся ставить запятые между частями сложного предложения.

                   Развитие речи -1ч.

158

Текст. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности в письменной речи.

                    Правописание -5ч.

159

Повторение. Состав слова. Словарный диктант

160

Повторение изученных орфограмм.

161

Итоговый диктант  за 4 четверть

162

Работа над ошибками. Повторение изученных орфограмм

163

Повторение изученных орфограмм

Развитие речи -  1ч.

164

Итоговое изложение.

165

Повторение изученных орфограмм.

166

Повторение изученных орфограмм. Правописание наречий.

167

Повторение изученных орфограмм. Правописание числительных.

168

Повторение изученных орфограмм. Правописание глаголов.

169

Повторение изученных орфограмм. Правописание словосочетаний.

170

Праздник «Знатоки русского языка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....