Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык"
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету "Русский язык" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_russk.yaz_.docx | 51.31 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | ||||
Наша речь (4 ч) | ||||||||
1. | Техника безопасности на уроках русского языка. Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | Познакомить с новым учебником и правилами работы по нему. Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями. Уметь договариваться и приходить к общему решению. Оценивать свои результаты. Делать выводы о значении речи в жизни человека | 01.09.2017 | |||||
2. | Что можно узнать о человеке по его речи? | С помощью наглядных примеров показать учащимся, что речь является источником информации о человеке; развивать умение употреблять в речи «вежливые» слова | 04.09.2017 | |||||
3. | Как отличить диалог от монолога? | Познакомить с терминами «диалог» и «монолог»; формировать умение оформлять диалог. Различать диалог и монолог | 05.09.2017 | |||||
4. | Проверка знаний по теме: «Наша речь» | Проверить и систематизировать знания по теме «Наша речь». Использовать знания по теме в новых условиях | 06.09.2017 | |||||
Итого: | 4 часа | |||||||
Текст (5 ч) | ||||||||
5. | Что такое текст? | Повторить признаки текста. Научить определять тему текста.Различать предложение и группу предложений | 07.09.2017 | |||||
6. | Что такое тема и главная мысль текста? | Научить определять тему и главную мысль текста. Определять тему, главную мысль текста. | 08.09.2017 | |||||
7. | Части текста | Научить выделять в тексте начало, основную часть и концовку. Выделять части текста. | 11.09.2017 | |||||
8. | Проверочный диктант по теме: «Текст» | Проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания | 12.09.2017 | |||||
9. | Работа над ошибками. Повторение изученного материала | Научить исправлять ошибки; развивать орфографическую зоркость. Самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его описания | 13.09.2017 | |||||
Итого: | 5 часов | |||||||
Предложение (12 ч) | ||||||||
10. | Что такое предложение? | Повторить признаки предложения, правила постановки знаков препинания в конце предложения. Различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме | 14.09.2017 | |||||
11. | Как из слов составить предложение? | Научить составлять из слов предложение, находить главное по смыслу слово в предложении. Составлять предложения, читать их, делать логическое ударение | 15.09.2017 | |||||
12. | Контрольное списывание | Проверить умение грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма. Списывать текст, проговаривать его по слогам | 18.09.2017 | |||||
13. | Что такое главные члены предложения? | Познакомить с терминами «главные члены», «основа предложения»; научить находить главные члены предложения и его основу. Находить основу и второстепенные члены предложения | 19.09.2017 | |||||
14. | Что такое второстепенные члены предложения? | Познакомить с термином «второстепенные члены предложения»; научить находить второстепенные члены предложения. Находить второстепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами | 20.09.2017 | |||||
15. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | Познакомить с терминами «подлежащее» и «сказуемое»; научить находить подлежащее и сказуемое в предложении. Находить главные члены предложения | 21.09.2017 | |||||
16. | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | Познакомить с понятиями «и распространённое» и «нераспространённое» предложение; научить находить в предложении подлежащее и сказуемое. Различать распространённые и нераспространённые предложения | 22.09.2017 | |||||
17. | Как установить связь слов в предложении? | Научить задавать вопросы к словам в предложении. Устанавливать связь слов в предложении, ставить вопрос от главного к зависимому | 25.09.2017 | |||||
18. | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине | Научить письменно излагать свои мысли. Научиться правильно строить предложения, излагая свои мысли | 26.09.2017 | |||||
19. | Анализ сочинений. Работа над ошибками | Выполнить работу над ошибками, допущенными в сочинении; проверить знания по теме «Предложение». Находить, анализировать и исправлять свои ошибки | 27.09.2017 | |||||
20. | Контрольный диктант по теме «Предложение» | Проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу. Видеть и правильно записывать слова с орфограммами | 28.09.2017 | |||||
21. | Работа над ошибками. Повторение изученного материала | Научить классифицировать и исправлять ошибки. Классифицировать ошибки по орфограммам | 29.09.2017 | |||||
Итого: | 12 часов | |||||||
Слова, слова, слова (22 ч) | ||||||||
22. | Что такое лексическое значение слова? | Что такое лексическое значение слова? Какова история происхождения слов? Определять лексическое значение слов | 02.10.2017 | |||||
23. | Что такое лексическое значение слова? Закрепление навыков | Что такое лексическое значение слова? Какова история происхождения слов? Определять лексическое значение слов | 03.10.2017 | |||||
24. | Что такое однозначные и многозначные слова? | Познакомить с понятием «многозначные слова»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. Различать однозначные и многозначные слова | 04.10.2017 | |||||
25. | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | Познакомить с понятиями « прямое» и «переносное» значение слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. Различать прямое и переносное значение слов | 05.10.2017 | |||||
26. | Что такое синонимы? | Познакомить с термином «синонимы»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. Различать оттенки значений синонимов | 06.10.2017 | |||||
27. | Что такое антонимы? | Познакомить с термином «антонимы»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. Находить в тексте антонимы. Употреблять их в речи | 09.10.2017 | |||||
28. | Что такое антонимы? Закрепление навыков | Познакомить с термином «антонимы»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. Находить в тексте антонимы. Употреблять их в речи | 10.10.2017 | |||||
29. | Контрольный диктант по теме: «Слово» | Проверить навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу. Находить в тексте орфограммы и правильно писать слова с ними | 11.10.2017 | |||||
30. | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала | Классифицировать ошибки по орфограммам | 12.10.2017 | |||||
31. | Что такое родственные слова? | Познакомить с понятием «родственные слова», с признаками однокоренных слов; видеть и образовывать родственные слова. Находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи | 13.10.2017 | |||||
32. | Что такое родственные слова? Закрепление навыков | Познакомить с понятием «родственные слова», с признаками однокоренных слов; видеть и образовывать родственные слова. Находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи | 16.10.2017 | |||||
33. | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | Познакомить с понятиями «корень», «однокоренные слова»; научить находить в словах корень, образовывать однокоренные слова. Находить в словах корень образовывать однокоренные слова, употреблять их в речи | 17.10.2017 | |||||
34. | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Закрепление навыков | Познакомить с понятиями «корень», «однокоренные слова»; научить находить в словах корень, образовывать однокоренные слова. Находить в словах корень образовывать однокоренные слова, употреблять их в речи | 18.10.2017 | |||||
35. | Какие бывают слоги? | Научить делить слова на слоги. Делить слова на слоги | 19.10.2017 | |||||
36. | Как определить ударный слог? | Научить ставить ударение. Находить в словах ударный слог | 20.10.2017 | |||||
37. | Как определить ударный слог? Закрепление навыков | Научить ставить ударение. Находить в словах ударный слог | 23.10.2017 | |||||
38. | Как переносить слова с одной строки на другую? | Научить правильно переносить слова. Переносить слова с одной строки на другую | 24.10.2017 | |||||
39. | Как переносить слова с одной строки на другую? Закрепление навыков | Научить правильно переносить слова. Переносить слова с одной строки на другую | 25.10.2017 | |||||
40. | Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок | Научить излагать письменную речь. Писать сочинения по серии картинок | 26.10.2017 | |||||
41. | Анализ сочинений. Работа над ошибками | Проверить знания по теме «Слово». Учить оформлять свои мысли письменно | 27.10.2017 | |||||
42. | Контрольный диктант по теме: «Перенос слов» | Научить проверять изученные орфограммы. Видеть в словах орфограммы | 07.11.2017 | |||||
43. | Работа над ошибками. Повторение изученного материала | Научить исправлять ошибки. Объяснять допущенные ошибки | 08.11.2017 | |||||
Итого: | 22 часа | |||||||
Звуки и буквы (34 ч) | ||||||||
44. | Как различать звуки и буквы? | Обобщить знания о буквах и звуках; научить различать звуки буквы. Различать звуки и буквы, записывать транскрипцию слов | 09.11.2017 | |||||
45. | Как мы используем алфавит? | Повторить порядок букв в алфавите, названия букв, записывать слова в алфавитном порядке. Называть буквы, записывать слова в алфавитном порядке | 10.11.2017 | |||||
46. | Как мы используем алфавит? Закрепление навыков | Повторить порядок букв в алфавите, названия букв, записывать слова в алфавитном порядке. Называть буквы, записывать слова в алфавитном порядке | 13.11.2017 | |||||
47. | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | Обобщить знания учащихся об употреблении большой буквы в именах собственных. Писать имена собственные с большой буквы | 14.11.2017 | |||||
48. | Как определить гласные звуки? | Научить различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме. Видеть гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами | 15.11.2017 | |||||
49. | Контрольный диктант по теме: «Звуки и буквы» | Научить писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами. Учить писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами | 16.11.2017 | |||||
50. | Работа над ошибками. Повторение изученного материала | Научить исправлять ошибки. Объяснять допущенные ошибки | 17.11.2017 | |||||
51. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | Научить находить безударные гласные в корне и проверять безударные гласные в корне. Различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове | 20.11.2017 | |||||
52. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Закрепление навыков | Научить находить безударные гласные в корне и проверять безударные гласные в корне. Различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове | 21.11.2017 | |||||
53. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Закрепление навыков | Научить находить безударные гласные в корне и проверять безударные гласные в корне. Различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове | 22.11.2017 | |||||
54. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Повторение пройденного материала | Научить находить безударные гласные в корне и проверять безударные гласные в корне. Различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове | 23.11.2017 | |||||
55. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Проверочная работа | Научить находить безударные гласные в корне и проверять безударные гласные в корне. Различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове | 24.11.2017 | |||||
56. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | Научить проверять безударные гласные в корне. Видеть орфограмму в слове, проверять безударные гласные в коне слова | 27.11.2017 | |||||
57. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Закрепление навыков | Научить проверять безударные гласные в корне. Видеть орфограмму в слове, проверять безударные гласные в коне слова | 28.11.2017 | |||||
58. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Повторение пройденного материала | Научить проверять безударные гласные в корне. Видеть орфограмму в слове, проверять безударные гласные в коне слова | 29.11.2017 | |||||
59. | Развитие речи. Обучающее сочинение | Научить оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать | 30.11.2017 | |||||
60. | Контрольный диктант по теме: «Правописание слов с безударными гласными в корне» | Научить видеть орфограммы и грамотно писать слова. Уметь писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами | 01.12.2017 | |||||
61. | Анализ сочинений. Работа над ошибками. Повторение изученного материала | Научиться работать над ошибками. Объяснять допущенные ошибки, исправлять их | 04.12.2017 | |||||
62. | Как определить согласные звуки? | Повторить изученный материал по теме «Согласные звуки». Различать гласные и согласные звуки. Различать гласные и согласные звуки | 05.12.2017 | |||||
63. | Согласный звук [Й] и буква И краткое | Познакомить с особенностями буквы Й. Слышать звук [Й] и обозначать его буквами Й, Е, Ё, Ю, Я | 06.12.2017 | |||||
64. | Согласный звук [Й] и буква И краткое. Закрепление навыков | Познакомить с особенностями буквы Й. Слышать звук [Й] и обозначать его буквами Й, Е, Ё, Ю, Я | 07.12.2017 | |||||
65. | Слова с удвоенными согласными | Познакомить с правописанием слов с удвоенными согласными. Слышать слова с удвоенной согласной в корне, правильно обозначать их на письме | 08.12.2017 | |||||
66. | Развитие речи. Работа с деформированным текстом | Научить выражать свою мысль письменно и устно. Составлять рассказ по картинке | 11.12.2017 | |||||
67. | Работа над ошибками. Наши проекты. И в шутку и всерьёз | Научить проектной деятельности; прививать интерес к русскому языку. Решать логические задачи по русскому языку | 12.12.2017 | |||||
68. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Закрепление навыков | Повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. Обозначать мягкость согласных звуков на письме | 13.12.2017 | |||||
69. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | Повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. Обозначать мягкость согласных звуков на письме | 14.12.2017 | |||||
70. | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме. Обозначать мягкость согласных звуков на письме | 15.12.2017 | |||||
71. | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными | Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме. Обозначать мягкость согласных звуков на письме | 18.12.2017 | |||||
72. | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Закрепление навыков | Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы Ь. Учить обозначать мягкость согласных звуков на письме | 19.12.2017 | |||||
73. | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Повторение изученного материала | Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы Ь. Учить обозначать мягкость согласных звуков на письме | 20.12.2017 | |||||
74. | Контрольный диктант по теме: «Согласные звуки и буквы» | Повторить усвоение изученных тем. Учить определять орфограмму и правильное написание слов | 21.12.2017 | |||||
75. | Работа над ошибками. Повторение изученного материала | Научить видеть, анализировать и исправлять ошибки. Анализировать ошибки, классифицировать их по орфограммам. | 22.12.2017 | |||||
76. | Наши проекты. Пишем письмо | Познакомить с понятием «письмо», правилами его написания. Учить письменно излагать свои мысли, писать письма. | 25.12.2017 | |||||
77. | Обобщающий урок | Научить использовать полученные знания в нестандартных условиях. Применять знания для решения нестандартных задач | 26.12.2017 | |||||
Итого: | 34 часа | |||||||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29 ч) | ||||||||
78. | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | Научить правописанию слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; учить определять орфограмму в слове; развивать мышление. Писать в словах сочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | 27.12.2017 | |||||
79. | Развитие речи. Обучающее изложение | Научить определять тему текста, пересказывать содержание текста с опорой на вопросы плана; устанавливать связь между предложениями; развивать речь. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы | 28.12.2017 | |||||
80. | Анализ изложений. Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» | Проанализировать изложения, исправить ошибки. Обобщить знания о написании мягких и твёрдых согласных. Находить в словах изученные орфограммы | 29.12.2017 | |||||
81. | Техника безопасности на уроках русского языка. Контрольный диктант по теме: «Твёрдые и мягкие согласные» | Обобщить знания о написании мягких и твёрдых согласных. Находить в словах изученные орфограммы | 15.01.2018 | |||||
82. | Работа над ошибками. Закрепление знаний | Проанализировать диктанты, исправить ошибки. Обобщить знания о написании мягких и твёрдых согласных. Находить в словах изученные орфограммы | 16.01.2018 | |||||
83. | Наши проекты. Рифма | Научить проектной деятельности. Учить выбирать способы решения, соотносить задания с изученными темами | 17.01.2018 | |||||
84. | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | Научить правописанию слов с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ; развивать орфографическую зоркость. Применять правила правописания. Подбирать примеры с определённой орфограммой | 18.01.2018 | |||||
85. | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Закрепление навыков | Научить правописанию слов с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ; развивать орфографическую зоркость. Применять правила правописания. Подбирать примеры с определённой орфограммой | 19.01.2018 | |||||
86. | Проверь себя «Правописание буквосочетаний ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ» | Научить правописанию слов с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ; развивать орфографическую зоркость. Применять правила правописания. Подбирать примеры с определённой орфограммой | 22.01.2018 | |||||
87. | Как отличить звонкие согласные от глухих? | Систематизировать знания учащихся о согласных звуках (звонких и глухих), о произношении этих звуков; способствовать обогащению словарного запаса учащихся. Характеризовать парные звонкие и глухие согласные | 23.01.2018 | |||||
88. | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков.Как отличить звонкие согласные от глухих? | Систематизировать знания учащихся о согласных звуках (звонких и глухих), о произношении этих звуков; способствовать обогащению словарного запаса учащихся. Характеризовать парные звонкие и глухие согласные | 24.01.2018 | |||||
89. | Проверка парных согласных в корне слова | Познакомить со способом проверки парных согласных в корне путём изменения формы слова и путём подбора однокоренных слов. Проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова | 25.01.2018 | |||||
90. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | Научить распознавать в корне букву, которая требует проверки (орфограмму), и проверять её путём подбора однокоренного проверочного слова. Проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова | 26.01.2018 | |||||
91. | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста | Научить умению правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы | 29.01.2018 | |||||
92. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | Научить орфографической зоркости парных согласных разными способами. Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова | 30.01.2018 | |||||
93. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Закрепление навыков | Научить орфографической зоркости парных согласных разными способами. Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова | 31.01.2018 | |||||
94. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Повторение пройденного материала | Научить орфографической зоркости парных согласных разными способами. Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова | 01.02.2018 | |||||
95. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста | Научить орфографической зоркости парных согласных разными способами. Проверять парные звонкие и глухие согласные на конце слова. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы | 02.02.2018 | |||||
96. | Проверка знаний | Научить правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова; развивать орфографическую зоркость. Определять орфограмму и правильное написание слов | 05.02.2018 | |||||
97. | Контрольный диктант по теме: «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова» | Научить правильно писать и контролировать свои записи. Находить в словах изученные орфограммы на слух | 06.02.2018 | |||||
98. | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | Научить выполнять работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях. Применять правила правописания | 07.02.2018 | |||||
99. | Правописание слов с разделительным мягким знаком | Познакомить с употреблением разделительного мягкого знака и правописанием слов с разделительным мягким знаком; научить проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком. Сопоставлять произношение и написание слов | 08.02.2018 | |||||
100. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Закрепление навыков | Познакомить с употреблением разделительного мягкого знака и правописанием слов с разделительным мягким знаком; научить проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком. Сопоставлять произношение и написание слов | 09.02.2018 | |||||
101. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Повторение изученного материала | Познакомить с употреблением разделительного мягкого знака и правописанием слов с разделительным мягким знаком; научить проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком. Сопоставлять произношение и написание слов | 12.02.2018 | |||||
102. | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала | Научить правописанию слов с разделительным мягким знаком; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком. Писать и переносить слова с разделительным мягким знаком | 13.02.2018 | |||||
103. | Контрольное списывание | Проверить умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажения букв; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком. Безошибочно писывать текст с орфографическим проговариванием | 14.02.2018 | |||||
104. | Развитие речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы» | Научить излагать свои мысли на письме; способствовать развитию речи и мышления учащихся; развивать орфографическую зоркость. Писать сочинение, видеть орфограмму в слове, грамотно писать | 15.02.2018 | |||||
105. | Анализ сочинений. Работа над ошибками. Проверка знаний | Проверить умение правильно писать и переносить слова с разделительным мягким знаком, делать звуко-буквенный разбор слова, развивать орфографическую зоркость. Соотносить произношение и написание слов | 16.02.2018 | |||||
106. | Обобщение изученного материала | Проверить умение правильно писать и переносить слова с разделительным мягким знаком, делать звуко-буквенный разбор слова, развивать орфографическую зоркость. Соотносить произношение и написание слов | 19.02.2018 | |||||
Итого: | 29 часов | |||||||
Части речи (47 ч) | ||||||||
107. | Что такое части речи? | Познакомить с тремя самостоятельными частями речи: именем существительным, именем прилагательным, глаголом. Использовать специальную терминологию по данной теме | 20.02.2018 | |||||
108. | Что такое части речи? Закрепление навыков | Познакомить с тремя самостоятельными частями речи: именем существительным, именем прилагательным, глаголом. Использовать специальную терминологию по данной теме | 21.02.2018 | |||||
109. | Что такое имя существительное? | Познакомить с понятием об имени существительном. Распределять имена существительные в тематические группы предметов | 22.02.2018 | |||||
110. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | Научить отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что; находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать неодушевлённые имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма | 26.02.2018 | |||||
111. | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных | Научить отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно; формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных. | 27.02.2018 | |||||
112. | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | Научить отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно; формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных. | 28.02.2018 | |||||
113. | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет | Научить отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно; формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных. | 01.03.2018 | |||||
114. | Заглавная буква внаписании кличек животных | Научить писать с заглавной буквы собственные имена существительные; учить подбирать примеры таких слов самостоятельно. Распознавать собственные имена существительные | 02.03.2018 | |||||
115. | Заглавная буква в географических названиях | Научить писать с заглавной буквы собственные имена существительные; учить подбирать примеры таких слов самостоятельно. Распознавать собственные имена существительные | 05.03.2018 | |||||
116. | Развитие речи. Обучающее изложение | Научить составлять предложения – ответы на вопросы, определять главную мысль текста; учить устанавливать связь слов в предложении; способствовать развитию речи учащихся; развивать орфографическую зоркость. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы | 06.03.2018 | |||||
117. | Анализ изложений. Работа над ошибками. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | Обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; закрепить навыки правописания изученных орфограмм. Распознавать собственные имена существительные | 07.03.2018 | |||||
118. | Контрольный диктант по теме: «Правописание слов с заглавной буквы» | Обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; закрепить навыки правописания изученных орфограмм. Применять правила правописания | 12.03.2018 | |||||
119. | Работа над ошибками. Повторение изученного материала | Научить проводить работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; формировать умение употреблять в письменной речи имена собственные. Применять правила правописания | 13.03.2018 | |||||
120. | Единственное и множественное число имён существительных | Познакомить с понятием об изменении имён существительных по числам; научить определять число имён существительных. Изменять имена существительные по числам | 14.03.2018 | |||||
121. | Единственное и множественное число имён существительных. Закрепление навыков | Познакомить с понятием об изменении имён существительных по числам; научить определять число имён существительных. Изменять имена существительные по числам | 15.03.2018 | |||||
122. | Единственное и множественное число имён существительных. Повторение изученного материала | Познакомить с понятием об изменении имён существительных по числам; научить определять число имён существительных. Изменять имена существительные по числам | 16.03.2018 | |||||
123. | Развитие речи. Обучающее изложение | Научить составлять предложения – ответы на вопросы, определять главную мысль текста; учить устанавливать связь слов в предложении; способствовать развитию речи; развитию орфографической зоркости. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; определять тему и главную мысль текста; находить в словах изученные орфограммы | 19.03.2018 | |||||
124. | Анализ изложений. Работа над ошибками.Проверка знаний | Проанализировать изложения, исправитьдопущенные ошибки. Проверить умения распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, собственные и нарицательные, изменять существительные по числам. Распознавать в речи имена существительные | 20.03.2018 | |||||
125. | Контрольный диктант по теме: «Единственное и множественное число имён существительных» | Обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. Учить применять правила правописания | 21.03.2018 | |||||
126. | Работа над ошибками. Повторение изученного материала | Научить выполнять работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях. Применять правила правописания | 22.03.2018 | |||||
127. | Что такое глагол? | Познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками и ролью в речи. Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами | 23.03.2018 | |||||
128. | Что такое глагол? Закрепление навыков | Познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками и ролью в речи. Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами | 04.04.2018 | |||||
129. | Что такое глагол? Повторение | Познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками и ролью в речи. Видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами | 05.04.2018 | |||||
130. | Единственное и множественное число глаголов | Познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи. Определять число глаголов | 06.04.2018 | |||||
131. | Единственное и множественное число глаголов. Закрепление навыков | Познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи. Определять число глаголов | 09.04.2018 | |||||
132. | Правописание частицы НЕ с глаголами | Научить правописанию раздельного написания глаголов с частицей НЕ; познакомить их отличительными признаками и ролью в речи. Писать частицу НЕ раздельно с глаголами | 10.04.2018 | |||||
133. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | Научить правописанию раздельного написания глаголов с частицей НЕ; развивать речь. | 11.04.2018 | |||||
134. | Что такое текст-повествование? | Познакомить с понятием текст – повествование, с его отличительными признаками. Распознавать текст – повествование и выделять его характерные признаки | 12.04.2018 | |||||
135. | Проверка знаний | Проверить знания по теме «Глагол». Писать частицу НЕ раздельно с глаголами, видеть глаголы в тексте | 13.04.2018 | |||||
136. | Что такое имя прилагательное? | Познакомить со словами, обозначающими признаки предметов, отвечающими на вопросы какой? какая? какое? какие?, и их ролью в речи. Находить прилагательные в тексте | 16.04.2018 | |||||
137. | Связь имени прилагательного с именем существительным | Познакомить со смысловым значением имён прилагательных; связью имени прилагательного с именем существительным. Учить устанавливать связь между существительным и прилагательным | 17.04.2018 | |||||
138. | Прилагательные близкие и противоположные по значению | Дать представление о прилагательных – синонимах и прилагательных – антонимах и их роли в речи. Учить подбирать к существительным прилагательные, близкие и противоположные по смыслу | 18.04.2018 | |||||
139. | Единственное и множественное число имён прилагательных | Научить распознавать прилагательные в единственном и множественном числе. Определять число имени прилагательного | 19.04.2018 | |||||
140. | Что такое текст – описание? | Познакомить с понятием текст – описание, с его отличительными признаками. Распознавать текст – описание и выделять его характерные признаки | 20.04.2018 | |||||
141. | Проверка знаний | Проверить знания по теме «Имя прилагательное». Устанавливать связь между существительным и прилагательным. | 23.04.2018 | |||||
142. | Общее понятие о предлоге | Познакомить с предлогом как с частью речи, его ролью в предложении. Осознавать предлог как часть речи | 24.04.2018 | |||||
143. | Раздельное написание предлогов со словами | Научить писать предлоги раздельно с другими словами в предложении. Устанавливать связь слов в предложении с помощью предлогов | 25.04.2018 | |||||
144. | Восстановление предложений | Научить анализировать и корректировать предложения с нарушенным порядком слов. Писать предлоги отдельно от других слов | 26.04.2018 | |||||
145. | Проверка знаний | Проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги. Устанавливать связь слов в предложении с помощью предлогов | 27.04.2018 | |||||
146. | Контрольный диктант по теме: «Части речи» | Проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила. Писать предлоги отдельно от других слов | 28.04.2018 | |||||
147. | Работа над ошибками. Повторение изученного материала | Учить выполнять работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; формировать умения находить и исправлять ошибки; повторить и закрепить изученный материал. Классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами | 03.05.2018 | |||||
148. | Что такое местоимение? | Дать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении. Осознавать местоимение как часть речи | 04.05.2018 | |||||
149. | Что такое местоимение? Закрепление навыков | Дать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении. Осознавать местоимение как часть речи | 07.05.2018 | |||||
150. | Что такое текст – рассуждение? | Познакомить с понятием текст – рассуждение, с его отличительными признаками; развивать речь, коммуникативные навыки | 08.05.2018 | |||||
151. | Проверка знаний | Проверить умение писать местоимения. Писать местоимения отдельно от других слов | 10.05.2018 | |||||
152. | Контрольный диктант по теме: «Повторение материала изученного во 2-ом классе» | Проверить правописание слов с изученными орфограммами. Умение применять правила правописания | 11.05.2018 | |||||
153. | Работа над ошибками. Повторение изученного материала | Научить находить и исправлять ошибки; повторить и закрепить изученный материал. Классифицировать ошибки в соответствии с изученными правилами | 14.05.2018 | |||||
Итого: | 47 часов | |||||||
Повторение (17 ч) | ||||||||
154. | Повторение по теме «Текст» | Повторить изученный материал по теме «Текст». Отличать текст от предложения | 15.05.2018 | |||||
155. | Развитие речи. Сочинение по картине | Формировать навыки описания картины. Соотносить словесные и зрительные образы | 16.05.2018 | |||||
156. | Анализ сочинений. Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение» | Исправить ошибки, допущенные в сочинении. Повторить изученный материал по теме «Предложение». Уметь отличать предложение от группы слов | 17.05.2018 | |||||
157. | Повторение по теме «Предложение». Проверочная работа | Повторить изученный материал по теме «Предложение». Уметь отличать предложение от группы слов | 18.05.2018 | |||||
158. | Повторение по теме «Слово и его значение» | Повторить изученный материал по теме «Слово и его значение». Уметь распознавать однокоренные слова по двум признакам | 21.05.2018 | |||||
159. | Повторение по теме «Части речи» | Повторить изученный материал по теме «Части речи». Распознавать части речи | 22.05.2018 | |||||
160. | Повторение по теме «Части речи». Проверочная работа | Повторить изученный материал по теме «Части речи». Распознавать части речи | 23.05.2018 | |||||
161. | Повторение по теме «Звуки и буквы» | Повторить изученный материал по теме «Звуки и буквы». Уметь проводить фонетический анализ слова | 24.05.2018 | |||||
162. | Повторение по теме «Правила правописания» | Проверить знания учащихся о правилах правописания. Уметь применять правила правописания | 25.05.2018 | |||||
163. | Контрольное списывание | Проверить умение списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, без грамматических ошибок. Видеть орфограммы в слове | 28.05.2018 | |||||
164. | Повторение и закрепление изученного материала. | Повторить и закрепить изученный материал; проверить знания учащихся. Проверить умения учащихся применять правила правописания | 29.05.2018 | |||||
165. | Повторение и закрепление изученного материала. Закрепление полученных навыков | Повторить и закрепить изученный материал; проверить знания учащихся. Проверить умения учащихся применять правила правописания | 30.05.2018 | |||||
166. | Повторение и закрепление изученного во 2-ом классе материала | Повторить и закрепить изученный материал; проверить знания учащихся. Проверить умения учащихся применять правила правописания | 31.05.2018 | |||||
167. | Повторение и закрепление изученного материала. Повторение изученных правил | Повторить и закрепить изученный материал; проверить знания учащихся. Проверить умения учащихся применять правила правописания | ||||||
168. | Повторение и закрепление изученного материала. Проверочная работа | Повторить и закрепить изученный материал; проверить знания учащихся. Проверить умения учащихся применять правила правописания | ||||||
169. | Повторение и закрепление изученного материала. Тест | Повторить и закрепить изученный материал; проверить знания учащихся. Проверить умения учащихся применять правила правописания | ||||||
170. | Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. | Обобщить знания, полученные в процессе изучения отдельных тем, установить связь между ними. Уметь использовать полученные знания | ||||||
Итого: | 17 часов | |||||||
Итого: | 170 часов |
СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО __________________ __________________ Протокол № ______ От «____» августа 2017 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ Егоренко И.И. «____» _________2017 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» , "Школа России" 4 класс (4 часа в неделю, 140 часов за год)
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» 4 класс, авторы учебнкиа Канакина В. П., Горецкий В. Г....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...