Календарно-тематическое планирование. ОС "Школа России". 4 класс. Русский язык.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему

Ивченко Наталья Николаевна

КАлендарно-тематическое планирование. ОС "Школа России". 4 класс. Русский язык.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russ.docx78.14 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Формируемые УУД

Д.з.

Дата проведения

Повторение (11 ч.)

1

Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык.

П.:

  1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
  2. Смысловое чтение
  3. Поиск и выделение необходимой информации
  4. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

К.:

  1. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р.:

  1. Постановка учебной задачи
  2. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
  3. Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик
  4. Оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

  1. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

у.с.6 №2 — написать сочинение по пословице.

2

Язык и речь. Формулы вежливости.

у.с.7 №3 — подготовить сообщение

3

Текст и его план.

Прочитать рубрику «Страничка для любознательных» (у.с.9).

4

Обучающее изложение.

П.:

  1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
  2. смысловое чтение
  3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

  1. владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Р.:

  1. составление плана и последовательности действий
  2. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

  1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Написать сочинение на тему «Мои каникулы».

5

Анализ изложения. Типы текстов.

П.:

  1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
  2. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
  3. смысловое чтение
  4. поиск и выделение необходимой информации

К.:

  1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками
  2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

  1. постановка учебной задачи
  2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном
  3. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия
  4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

  1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.12 №11 — написать сочинение на выбранную тему

6

Предложение как единица речи.

Упражнение из рабочей тетради (по выбору учителя).

7

Виды предложений по цели высказывания и по интонации.

у.с.16 №19

8

Диалог. Обращение.

Сделать карточку: составить три предложения с обращениями, знаки препинания пропустить.

9

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

у.с.20 №27

10

Контрольный диктант по теме «Повторение».

П.:

  1. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
  2. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата деятельности

К.:

  1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Р.:

  1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном
  2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия
  3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

  1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Прочитать рубрику «Страничка для любознательных» у.с.21 — по желанию.

11

Словосочетание.

П.:

  1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
  2. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
  3. анализ объектов с целью выделения их признаков

К.:

  1. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р.:

  1. постановка учебной задачи
  2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном
  3. внесение дополнительных изменений и корректив в план и способ действия
  4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

  1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Упражнение из рабочей тетради (по выбору учителя).

Предложение (9 ч.)

12

Однородные члены предложения (общее понятие).

П.:

  1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
  2. анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам
  3. подведение под понятие

К.:

  1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками
  2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

  1. постановка учебной задачи
  2. определение последовательности промежуточной цели с учетом конечного результата
  3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик
  4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

  1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

У.с.28 №36, у.с.29 №37 - устно

13

Связь однородных членов предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

У.с.31 №41

14

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

у.с.31 №46

15

Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень».

П.:

  1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
  2. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Р.:

  1. составление плана и последовательности действий
  2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном
  3. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Л.:

  1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться с другими картинами Левитана.

16

Наши проекты.

П.:

  1. самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
  2. поиск и выделение необходимой информации
  3. применение методов информационного поиска, в т.ч. с помощью компьютерных средств

К.:

  1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками
  2. разрешение конфликтов
  3. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

  1. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
  2. составление плана и последовательности действий

Л.:

  1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

17

Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного.

П.:

  1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
  2. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
  3. анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам
  4. выдвижение гипотез и их обоснование

К.:

  1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками
  2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

  1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном
  2. постановка учебной задачи
  3. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

  1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

У.с.37 №52. У.с.37 №51-по желанию.

18

Сложное предложение и предложение с однородными членами.

Задание из рабочей тетради (по выбору учителя).

19

Обучающее изложение.

П.:

  1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
  2. смысловое чтение
  3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

  1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

  1. составление плана и последовательности действий
  2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия
  3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

  1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Задание из рабочей тетради (по выбору учителя).

20

Контрольный диктант по теме «Предложение».

П.:

  1. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
  2. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

  1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

  1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном
  2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия
  3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

  1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Слово в языке и речи (19 ч.)

21

Слово и его лексическое значение.

П.:

  1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
  2. поиск и выделение необходимой информации
  3. подведение под понятие

К.:

  1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками
  2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

  1. постановка учебной задачи
  2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
  3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик
  4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

  1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

У.с.43 №61

22

Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова.

У.с.45 №64. У.с.46 №68

23

Синонимы, антонимы, омонимы.

У.с.48 №73

24

Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов.

У.с.50 №76 – составить рассказ

25-27

Состав слова. Распознавание значимых частей слова.

25-у.с.52 (наиз.), у.с.53 №81

26-у.с.54 №85, выучить одну скороговорку

27-у.с.56 №88

28

Правописание гласных и согласных в корнях слов.

У.с.58 №93

29

Правописание гласных и согласных в корнях слов, удвоенных согласных в словах.

У.с.60 №99. У.с.61 - прочитать

30

Правописание приставок и суффиксов.

У.с.63 №105

31

Разделительные твердый и мягкий знаки.

У.с.66 №109

32

Обучающее изложение.

П.:

  1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
  2. смысловое чтение
  3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

  1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

  1. составление плана и последовательности действий
  2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия
  3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

  1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Задание из рабочей тетради (по выбору учителя).

33

Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи.

П.:

  1. самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели
  2. поиск и выделение необходимой информации
  3. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
  4. моделирование
  1. анализ, сравнение, классификация объектов  по выделенным признакам
  2. синтез

К.:

  1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками
  2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

  1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном
  2. постановка учебной задачи
  3. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

  1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 

У.с.68 №114

34

Склонение имен существительных и имен прилагательных.

У.с.71 №120

35

Имя числительное. Глагол.

Найти, записать скороговорки с именами числительными. Подчеркнуть орфограммы.

36

Наречие как часть речи.

У.с.75 №129

37

Правописание наречий.

у.с.77 №133 — рассмотреть репродукцию картины В.М. Васнецова и устно ответить на вопросы

38

Сочинение-отзыв по картине В.М. Васнецова «Иван Царевич на Сером волке».

П.:

1. осознанное и произвольное построение  речевого высказывания в устной и письменной форме

К.:

1. владение монологической и диалогической  формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Р.:

1. составление плавна и последовательности действий

2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

3. необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Л.:

1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться с другими картинами В.М. Васнецова

39

Контрольный диктант по теме «Части речи».

П.:

1. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

2. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Имя существительное (41 ч.)

40

Распознавание падежей имен существительных.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.83 №140

41

Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевленных имен существительных.

Подготовиться к словарному диктанту.

42

Упражнение в распознавании одушевленных имен существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже.

Задание из рабочей тетради (по усмотрению учителя).

43

Упражнение в распознавании имен существительных в творительном и предложном падежах.

у.с.87 №150

44

Повторение сведений о падежах и приемах их распознавания. Несклоняемые имена существительные.

Сделать карточку: составить 6 словосочетаний с существительными в разных падежах.

45

Три склонения имен существительных (общее представление). 1-е склонение имен существительных.

Задание из рабочей тетради (по выбору учителя).

46

Упражнение в распознавании имен существительных 1-го склонения.

47

Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег».

П.:

1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Р.:

1. составление плана и последовательности действий

2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

3. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться сдругими картинами Пластова.

48

2-е склонение имен существительных.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.94 №165

49

Упражнение в распознавании имен существительных 2-го склонения.

у.с.96 №168

50

3-е склонение имен существительных.

у.с.97 №172

51

Упражнение в распознавании имен существительных 3-го склонения.

у.с.99 №176

52

Типы склонений. Алгоритм определения склонения имени существительного.

у.с.101 №179

53

Обучающее изложение.

П.:

1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2. смысловое чтение

3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

1. составление плана и последовательности действий

2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Задание из рабочей тетради (по выбору учителя).

54

Анализ изложения. Падежные окончания имен существительных 1,2 и 3-го склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имен существительных.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.103 №183

55

Именительный и винительный падежи.

у.с.107 №190

56

Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже.

у.с.110 №200

57

Именительный, родительный и винительный падежи одушевленных имен существительных.

у.с.113 №207. у.с.112 №206 — по желанию.

58

Правописание окончаний имен существительных в дательном падеже.

у.с.114 №210

59-60

Упражнение в правописании безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах.

59-у.с.116 №215

60-у.с.117 №218

61

Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже.

Записать словосочетание с именами существительными в творительном падеже

62

Упражнение в правописании окончаний имен существительных в творительном падеже.

у.с.120 №226

63

Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже.

Сделать карточку: написать 10 словосочетаний с именами существительными 1,2 и 3 склонения в предложном падеже с пропущенными окончаниями.

64

Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже.

у.с.123 №232

65

Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах.

у.с.126 №238

66-67

Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен существительных.

66-у.с.128 №242 (составить текст на тему «Берегите лес от пожара»).

67-у.с.130 №246

68

Сочинение по картине В.А. Тропинина «Кружевница».

П.:

1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Р.:

1. составление плана и последовательности действий

2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

3. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться с другими картинами Тропинина.

69

Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе».

П.:

1. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

2. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

70

Анализ контрольного диктанта. Повторение.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Записать одну строфу стиха с именами существительными с безударными падежными окончаниями, определить падеж, склонение.

71

Склонение имен существительных во множественном числе.

у.с.132 №252

72

Именительный падеж имен существительных множественного числа.

у.с.133 №254 — списать слова, поставить ударение, запомнить произношение

73

Родительный падеж имен существительных множественного числа.

у.с.136 №261

74

Правописание окончаний имен существительных множественного числа в родительном падеже. Родительный и винительный падежи имен существительных множественного числа.

у.с.137 №262.

у.с.139 №268 — по желанию.

75

Дательный, творительный, предложный падежи имен существительных множественного числа.

у.с.140 №271

76

Обучающее изложение.

П.:

1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2. смысловое чтение

3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

1. составление плана и последовательности действий

2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Задание из рабочей тетради (по выбору учителя).

77

Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.142 №275

78

Контрольный диктант за первое полугодие.

П.:

1. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

2. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

79

Анализ контрольного диктанта. Проверочная работа.

у.с.143 №1,2.

у.с.143 №4 — по желанию

80

Наши проекты.

П.:

  1. постановка и формулирование проблемы
  2. самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
  3. поиск и выделение необходимой информации
  4. применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

К.:

  1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками
  2. разрешение конфликтов
  3. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

  1. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
  2. составление плана и последовательности действий

Л.:

  1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Оформить проект

Имя прилагательное (31 ч.).

81

Имя прилагательное как часть речи.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2.  поиск и выделение необходимой информации

3.  подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.6 №5, у.с.7 №7 — по выбору

82

Род и число имен прилагательных.

у.с.9 №13

83

Описание игрушки.

Оформить сочинение на листке для выставки.

84

Склонение имен прилагательных.

у.с.12 №20

85

Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А. Серова «Мика Морозов».

П.:

1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Р.:

1. составление плана и последовательности действий

2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

3. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.13 №21. познакомиться с другими картинами Серова.

86

Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.17 №28

87

Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в именительном падеже.

у.с.18 №31

88

Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже.

у.с.20 №37

89

Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже.

у.с.21 №41

90

Именительный, винительный, родительный падежи.

у.с.24 №49

91

Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падежах.

у.с.26 №54

92

Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.

у.с.26-27 №56

93

Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты.

П.:

1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2. смысловое чтение

3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

1. составление плана и последовательности действий

2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Выполнить проект.

94

Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Индивидуальные задания на карточках.

95

Склонение имен прилагательных женского рода.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.29 №59

96

Именительный и винительный падежи имен прилагательных женского рода.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.31 №64

97

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных женского рода.

Задание из рабочей тетради (по выбору учителя).

98

Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода.

у.с.35 №75

99

Упражнение в правописании падежных окончаний имен прилагательных.

у.с.36 №76

100

Изложение описательного текста.

П.:

1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2. смысловое чтение

3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

1. составление плана и последовательности действий

2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

101

Анализ изложения. Правописание падежных окончаний имен прилагательных.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.37 №79

102

Склонение имен прилагательных во множественном числе.

у.с.39 №83

103

Сочинение-отзыв по картине Н.К. Рериха «Заморские гости».

П.:

1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Р.:

1. составление плана и последовательности действий

2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

3. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.40 №85 — выполнить разбор слов как частей речи. Познакомиться с другими картинам Рериха.

104

Именительный и винительный падежи имен прилагательных множественного числа.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.42 №89

105

Родительный и предложный падежи имен прилагательных множественного числа.

у.с.44 №93

106

Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа.

у.с.46 №99 — подготовиться к изложению.

107

Обобщение по теме «Имя прилагательное».

П.:

1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Р.:

1. составление плана и последовательности действий

2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

3. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.48 №104

108

Сочинение-отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».

Переписать сочинение на чистовик. Познакомиться с другими картинами Грабаря.

109

Обобщение по теме «Имя прилагательное». Проверка знаний.

П.:

1. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

2. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

у.с.50 задание 2

110

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

111

Анализ контрольного диктанта. Повторение.

Индивидуальные задания на карточках.

Местоимение (9 ч.).

112

Местоимение как часть речи.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.53 №111

113

Личные местоимения.

у.с.55 №117

114

Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам.

у.с.59 №124

115

Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам.

у.с.62 №131

116

Изменение личных местоимений по падежам.

у.с.64 №136

117

Изложение повествовательного текста с элементами описания.

П.:

1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2. смысловое чтение

3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

1. составление плана и последовательности действий

2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.65 №137,138 — выполнить разбор слова перед (Леной) как части речи.

118

Анализ изложения. Обобщение по теме «Местоимение».

П.:

1. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

2. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Подготовиться к контрольному диктанту по теме «Местоимение».

119

Контрольный диктант по теме «Местоимение».

120

Анализ контрольного диктанта. Повторение.

Индивидуальные задания на карточках.

Глагол (32 ч.).

121

Роль глаголов в языке.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.70 №145

122

Изменение глаголов по временам.

123-124

Неопределенная форма глагола.

123 — у.с.74 №153

124 — у.с.75 №156

125

Изменение глаголов по временам.

у.с.78 №161

126

Изложение повествовательного текста по цитатному плану.

П.:

1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2. смысловое чтение

3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

1. составление плана и последовательности действий

2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

127

Анализ изложения. Спряжение глаголов.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.82 №166

128

Спряжение глаголов.

у.с.84 №170

129

2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе.

у.с.87 №177

130

Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода».

П.:

1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Р.:

1. составление плана и последовательности действий

2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

3. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.86 №176

131

1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Выписаит из стиха Есенина «Поет зима, аукает..»глаголы настоящего времени, указать спряжение, лицо и число.

132

1 и 2 спряжение глаголов будущего времени.

у.с.91 №188

133

Наши проекты.

Выполнить проектную работу.

134-137

Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

134 — у.с.95 №194

135 — у.с.99 №201

136 — у.с.100 №205

137 — у.с.100 №206

138

Возвратные глаголы.

у.с.103 №213

139-140

Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах.

139 — у.с.105 №219

140 — у.с.107 №224

141

Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок.

Найти пословицы с глаголами 1 и 2 спряжения настоящего и будущего времени с безударными окончаниями.

142

Правописание глаголов в прошедшем времени.

у.с.111 №233

143

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени.

у.с.112 №236

144

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.

145

Изложение повествовательного текста по вопросам.

П.:

1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2. смысловое чтение

3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

4. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

1. составление плана и последовательности действий

2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.114 №241 — выполнить грамматические разборы.

у.с.114 №242

146

Контрольный диктант по теме «Глагол».

П.:

1. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

2. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

147

Анализ контрольного диктанта. Повторение.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Индивидуальные карточки с заданиями.

148-149

Обобщение по теме «Глагол».

148 - у.с.116 №246 — письменно.

149 — у.с.117 №250

150

Изложение повествовательного текста.

П.:

1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2. смысловое чтение

3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

1. составление плана и последовательности действий

2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

Подготовиться к проверочной работе по теме «Глагол».

151

Проверка знаний по теме «Глагол».

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

152

Анализ изложения, тестовой работы. Повторение.

Индивидуальные карточки с заданиями.

Повторение (18 ч.).

153

Язык. Речь. Текст.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.123 №259

154-156

Предложение и словосочетание.

154 - индивидуальные карточки с заданиями.

155 — выписать 4 предложения с однородными членами, указать название и автора.

156 — у.с.127 №273

157

Лексическое значение слова.

у.с.129 №277

158

Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И.И. Шишкина «Рожь».

П.:

1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Р.:

1. составление плана и последовательности действий

2. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

3. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.129 №278. познакомиться с другими картинами Шишкина.

159-162

Состав слова.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

159 — у.с.131 №283

160 - индивидуальные карточки с заданиями.

161 — составить словарный диктант из 10 слов по теме «Безударные гласные в корне, проверяемые ударением».

162 — у.с.134 №291

163-164

Части речи.

163 — у.с.136 №297

164 — у.с.139 №308,309

165

Изложение повествовательного текста по цитатному плану.

П.:

1. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2. смысловое чтение

3. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

1. составление плана и последовательности действий

2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.140 №311, у.с.141 №312

166

Анализ изложения. Части речи.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

у.с.143 №322

167

Итоговый контрольный диктант.

П.:

1. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

2. рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

К.:

1. владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норами родного языка

Р.:

1. сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

2. внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия

3. способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Л.:

1. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

168

Анализ контрольного диктанта. Повторение.

П.:

1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

2. поиск и выделение необходимой информации

3. подведение под понятие

К.:

1. инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками

2. контроль, коррекция, оценка действий партнера

Р.:

1. постановка учебной задачи

2. определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

3. предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

4. оценивание качества и уровня усвоения материала

Л.:

1. нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей

169

Звуки и буквы.

170

Игра «По галактике Частей Речи».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поуочное планирование в 3 классе. Русский язык.

Данный материал включает поурочное планирование уроков русского языка по учебнику А. В. Поляковой "Русский язык 3 класс", рассчитанное на 5 часов в неделю (170 часов). Также представлен график контрол...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование.Рамзаева Т. Г. Русский язык. 3 класс. Школа России

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по русскому языку....

3 класс Русский язык. Календарно-тематическое планирование политературному чтению ("Школа России").

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, разработано с учетом ФГОС. "Школа России"....

Тематическое планирование ПНШ 4 класс русский язык

Тематическое планирование по программе "Перспективная начальная школа" 4 класс русский язык...

Календарно-тематическое планирование с УУД по русскому языку 4 класс. "Школа России" ФГОС.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4 классе. "Школа России" ФГОС....

Тематическое планирование. Перспектива. 2 класс.Русский язык.

Тематическое планирование по русскому языку по программе "Перспектива". 2 класс....

Рабочая программа. Индивидуальное календарно-тематическое планироваие (Кузнецова Светлана) по предметам: - русский язык; - литературное чтение; - математика; - окружающий мир. 3 класс. Учитель: Антоненко И.П. 2015-2016 уч. г.

Рабочая программа по редметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир расчитана для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ....