Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Т.Г. Рамзаевой
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской, планируемыми результатами и типами уроков по ФГОС по учебнику Т. Г. Рамзаевой на 136 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 42.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Т.Г. Рамзаевой
4 часа в неделю
Составила Н. Н. Попова учитель начальных классов
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по русскому языку для 2 класса разработана в соответствии c:
-требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки №373 от 6 октября 2009 г.)
- рекомендациями Примерной основной программы (Москва, Просвещение,2010)
- авторской программой Рамзаевой Т.Г.
- особенностями Основной общеобразовательной программы, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников.
- Во 2 классе большое место занимает фонетика и графика, поскольку одной из главных задач уроков русского в этот период является совершенствование у учащихся навыков чтения и письма, что непосредственно связано с овладением звуковым строем родного языка, слоговым принципом русской графики. У учащихся развиваются умения слышать и правильно произносить звуки в словах, соотносить звуки и буквы в произнесённом и написанном слове, правильно произносить буквы алфавита, устанавливать последовательность звуков в слове, записывать слова без пропусков и перестановки букв, делить слова на слоги и для переноса, различать гласные и согласные, обозначать мягкость согласного, а также формируются навыки написания слов с сочетаниями жи-ши,ча-ща, чу-щу,чн, чк и разделительным ь, с двойными согласными.
-Вместе с тем второй год обучения создаёт основу знаний и по синтаксису. Изучение главных членов предложения направленно на формирование умений анализировать предложения и создавать свои. Изучение предложения начинается с наблюдения за употреблением в речи.
-Изучение раздела «Слово. Части речи» направленно на поэтапное формирование понятий: «имя существительное», «имя прилагательное», «глагол», «предлог»- на развитие умений употреблять их в связной речи. Во 2 классе от общего понятия «слово» учащиеся переходят к знакомству с особенностями каждой из групп слов.
-В разделе «Состав слова» идёт ознакомление с особенностями однокоренных слов, с понятием «корень».
-В разделе «Текст. Связная речь» центральное место отводится формированию речевых умений, обеспечивающих восприятие и воспроизведение текста и создание высказываний.
Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год.
Для реализации программного содержания используются:
Рамзаева,Т.Г. Русский язык: учебник для 2 класса в 2 ч./Т.Г.Рамзаева. – М.Дрофа, 2016.
.
Количество часов в год – 136.
Количество часов в неделю – 4.
Количество часов в 1 четверти – 36.
Количество часов во 2 четверти – 28.
Количество часов в 3 четверти – 40.
Количество часов в 4 четверти – 32.
Планируемые результаты
Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения:
– осознавать роль языка и речи в жизни людей;
– осознавать личностный смысл учения;
– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
.
Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД:
– самостоятельно организовывать свое рабочее место;
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
– учиться работать по предложенному учителем плану;
– соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
– корректировать выполнение задания в дальнейшем;
– оценивать задание по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в учебнике ;
– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
– сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу;
– определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.
Коммуникативные УУД:
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
– участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события;
– выразительно читать и пересказывать текст;
– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Предметные результаты
Обучающиеся научатся:
Называть:
- изученные части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог; их лексические и грамматические признаки;
- однокоренные слова, корень слова.
Различать и сравнивать:
- словосочетание и предложение; главные члены предложения;
- части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол;
- однокоренные слова и разные формы одного и того слова;
- звуки и буквы; признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных.
Решать практические учебные задачи:
- выделять предложения из сплошного текста;
- составлять предложения из слов и словосочетаний;
- письменно отвечать на вопросы;
- находить главные члены предложения;
- ставить необходимые знаки препинания в конце предложения;
- по двум признакам определять части речи;
- определять число изученных частей речи;
- раздельно писать предлоги со словами;
- подбирать однокоренные слова, выделять в них корень;
- проверять безударные гласные и парные согласные в корне;
- писать слова с непроверяемыми написаниями;
- писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, названиях городов, деревень, кличках животных;
- писать слова с двойными согласными, с разделительным "Ь";
- каллиграфически правильно списывать текст;
- писать под диктовку тексты (35-45 слов) с изученными орфограммами и пунктограммами;
- производить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв;
- определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему;
- делить сплошной текст на предложения;
- устанавливать связь по смыслу между частями текста (восстанавливать деформированный повествовательный текст из трех частей);
- писать (по вопросам) изложение текста (30–45 слов);
- составлять и записывать текст из трех-пяти предложений на заданную тему или по наблюдениям, по ситуации;
- употреблять при записи текста красную строку
Основные требования к знаниям и умениям к концу 2 класса.
Обучающиеся должны знать:
Названия букв русского алфавита;
Признаки гласных и согласных звуков;
Гласные ударные и безударные;
Согласные твердые и мягкие; глухие и согласные;
Правила переноса.
Обучающиеся должны уметь:
Каллиграфически правильно писать слова, предложения, тексты из 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв.
Делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам.
Обозначать на письме мягкость согласных гласными буквами и ь.
Писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, в названиях городов, деревень, в кличках животных.
Писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, чт.
Правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные на конце слов (ряд, воз), безударные гласные в двусложных словах (мячи, река, окно).
Писать слова с двойными согласными ( типа Анна, группа, класс, суббота), слова с разделительным ь, слова с непроверяемыми написаниями по программе 2 класса).
Писать раздельно предлоги со словами.
Производить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв (в словах типа конь, сова, стриж).
Правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающий предмет, признак предмета, действие предмета.
Различать слова, отвечающие на вопрос кто? И слова, отвечающие на вопрос что.
Устанавливать связь слов в предложении из 3-4 слов; выделять подлежащее и сказуемое.
Составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам.
Употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный или восклицательный знак в конце предложения.
Определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему.
Типология уроков по ФГОС
Тип урока | Виды уроков |
Урок усвоения новых знаний | Виды уроков этого типа могут быть тоже разными: традиционными и нетрадиционными (урок-путешествие, урок-экскурсия, урок-презентация, экспедиция, инсценировка, лекция, беседа, встреча и многое другое); |
Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | На уроке этого типа особенно наиболее уместны нетрадиционные виды уроков: путешествие, экскурсия, деловая игра — все, что поможет создать нестандартную ситуацию. |
(систематизации и обобщения полученных знаний) | Виды урока могут быть любые: комбинированный урок (чаще всего), ролевая игра , практикум, конкурс, викторина, , сочинение, защита проектов и проч. |
Урок развивающего контроля, оценки знаний | Виды уроков развивающего контроля: письменная контрольная работа, тест, защита проектов, устный опрос, викторина, конкурс и т.п. |
Урок коррекции знаний (работа над ошибками) | Виды уроков этого типа: обсуждение, консультация и т. д. |
Русский язык Т.Г.Рамзаева (4 часа в неделю)
Дата | № ур. | Тема урока | Цели и задачи | Тип урока |
1 четверть (36 ч.) | ||||
Повторяем то, что знаем. | ||||
1. | Повторение,текст и предложение в нашей речи. | Повторение о тексте и предложении как единицах речи. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
2. | Слово и предложение –единицы речи. | Обобщить понятия слова и предложения. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
3. | Слово и слог. | Повторение о ударных и безударных слогах, перенос слов. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
4. | Повторение пройденного. | Повторение о звуках и буквах, заглавные буквы. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
5. | Входная контрольная работа. | Проверка знаний и умений о предложении. | Урок развивающего контроля, оценки знаний | |
6. | Работа над ошибками. Речь. Речь в жизни человека. | Уточнить представления о речи как средстве общения людей. | Урок коррекции знаний (работа над ошибками) | |
7. | Общие понятия речи. | Познакомить историей и развитием речи. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
8. | Устная и письменная речь. | Научить различать устную и письменную речь. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
9. | Выделение предложений в устной и письменной речи. | Формировать умение выделять предложение в устной речи и правильно оформлять его на письме. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
10. | Звуки и буквы. Сущность звуков и букв. | Формировать умение четко различать буквы и звуки, уметь сравнивать похожие слова. | Урок усвоения новых знаний | |
11. | Гласные и согласные звуки. Главные признаки гласных и согласных звуков. | Развитие умения производить звуковой анализ и писать слова без пропуска букв | Урок усвоения новых знаний | |
12. | Гласные звуки и буквы. Признаки и особенности гласных звуков и букв. | Научить распознавать гласные звуки и буквы. | Урок усвоения новых знаний | |
13. | Слова с буквой э. применение звука и буквы э. | Научить правильно различать и отображать на письме звук и букву э. | Урок усвоения новых знаний | |
14. | Согласные буквы и звуки. | Звуковой анализ согласных звуков и букв. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
15. | Предупредительный диктант. | Совершенствование навыков правильного письма. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
16. | Работа над ошибками. Согласный звук и буква й. | Научить различать и правильно писать гласный звук [и] и согласный звук [й]. | (систематизации и обобщения полученных знаний)
| |
17. | Шипящие согласные звуки. Шипящие согласные ж,ш,ч,щ. | Тренировка в распознавании и произношении шипящих. | Урок усвоения новых знаний | |
18. | Творческое письмо. Изложение. | Развитие творческого письма. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
19. | Сочетания ЖИ, ШИ. | Сформировать навыки правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
20. 21. | Сочетания жи и ши в ударных и безударных слогах. | Формировать навыки обнаружения и написания сочетаний жи, ши в разных позициях. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
22. 23. | Сочетания ча, ща, чу, щу. Мягкие шипящие звуки. | Выработать навык определять орфограммы ча-ща, чу-щу. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
24. | Закрепление изученного. | Совершенствовать умение определять и писать орфограмму ча-ща, чу-щу. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
25. | Сочетания чк, чн. Фонетическое понимание сочетаний. | Научить читать и правильно писать слова с сочетаниями чк, чн. | Урок усвоения новых знаний | |
26. | Закрепление и повторение пройденного. | Закрепить умение правильно писать слова с различными сочетаниями согласных и гласных. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
27. | Контрольное списывание. | . Проверить сформированность умения грамотно списывать текст. | Урок развивающего контроля, оценки знаний | |
28. 29. | Работа над ошибками Алфавит. | Формировать умение пользоваться алфавитом. | Урок усвоения новых знаний | |
30. 31. | Слово и слог. Понятие слога и слова. | Развивать умение делить слова на слоги. | (систематизации и обобщения полученных знаний)
| |
32. | Контрольный диктант. | Проверка навыков правописания сочетаний, слов и предложений. | Урок развивающего контроля, оценки знаний | |
33. 34. | Работа над ошибками. Перенос слов. Правила переноса. | Формировать навыки по переносу слов. | Урок коррекции знаний (работа над ошибками) | |
35. | Обобщающий урок. | Развитие умения распознавать в слове орфограмму. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
36. | Повторение и обобщение пройденного. | Повторение, обобщение пройденного. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
2 четверть (28ч.) | ||||
1. | Предложение и текст. Сущность предложения. | Знакомство с основными признаками предложения. | Урок усвоения новых знаний | |
2. | Предложение, знаки препинания в конце предложения. | Закрепление составления устных письменных предложений. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
3. 4. | Главные члены предложения. | Ознакомить с основными признаками главных членов предложения. | Урок усвоения новых знаний | |
5. | Предложения, как составляющая текста. | Ознакомить с понятием текста. | Урок усвоения новых знаний
| |
6. | Различие текстов. | Ознакомить с понятиями разных по значению текстов. | Урок усвоения новых знаний
| |
7. | Творческое письмо. Сочинение. | Научить составлять рассказ по сюжетной картинке. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
8. 9. | Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости и твердости согласных звуков. | Обобщить знания о способах обозначения мягких и твердых согласных звуков. | (систематизации и обобщения полученных знаний)
| |
10. 11. | Обозначение мягкости и твердости согласных звуков. Способы переноса слов с мягким знаком. | Научить распознавать мягкие звуки в словах. | Урок усвоения новых знаний
| |
12. | Объяснительный диктант. Работа над ошибками. | Систематизация знаний правописания мягких и твердых согласных звуков. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
13. 14. | Звонкие, глухие согласные звуки. Парные согласные по звонк.-глухости, мягкости-твердости. | Развивать умение различать парные согласные. | Урок усвоения новых знаний | |
15. | Контрольный диктант | Проверка навыков правописания сочетаний, слов и предложений | Урок развивающего контроля, оценки знаний | |
16. | Ударение. Понятие ударного и безударного слогов. | Развить умение выделять в словах ударный слог. | Урок усвоения новых знаний | |
17. | Особенности проверочного слова. | Развивать умение подбора проверочного слова | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала)
| |
18. | Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах. Текст и предложения. | Учить, писать слова с безударными гласными. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала)
| |
19. 20. | Проверка безударных гласных в двусложных словах. | Закреплять умение подбирать проверочное слово. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала)
| |
21. | Упражнения в написании слов с проверяемыми безударными гласными. | Отрабатывать навык распознавания орфограммы и проверки ее. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала)
| |
22. | Обозначение гласных звуков. | Ознакомить с несоответствием звука и буквы в безударном слоге. | (систематизации и обобщения полученных знаний)
| |
23. | Составление рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста. | Закреплять умение восстанавливать деформированный текст. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
24. | Контрольный диктант. | Проверить умение писать двусложные слова | Урок развивающего контроля, оценки знаний | |
25. | Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак. | Ознакомление с написанием и произношением парных согласных. | Урок коррекции знаний (работа над ошибками)
| |
26. | Творческое письмо. Изложение. | Формировать умение правильно передавать содержание рассказа по плану. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
27. | Работа над ошибками. Двойные согласные. | Повторение пройденного о главных членах предложения. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
28. | Повторение и обобщение пройденного. | Повторение и обобщение пройденного. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
3 четверть (40 ч.) | ||||
1. | Слово и предложение. Слово-как единица речи и предложение. | Формировать понятие слова, как единицы речи и предложения. | Урок усвоения новых знаний | |
2. | Имя существительное. Понятие существительного. | Формировать понятие об имени существительном. | Урок усвоения новых знаний | |
3. | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | Научить правильно определять одушевл. и неодушевл. имена существительные | Урок усвоения новых знаний
| |
4. 5. | Имя существительное. | Отработка навыков нахождения имён существительных. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
6. | Творческое письмо. Изложение. | Отработка навыков грамотного письма | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
7. 8. | Работа над ошибками. Заглавная буква. | Уточнить представление о существительных, которые пишутся с заглавной буквы. | Урок коррекции знаний (работа над ошибками) | |
9. 10. | Большая буква в различных формах существительных. | Отработать навыки правильного написания большой буквы в именах, кличках, названиях. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
11. | Закрепление пройденного. | Закрепление умения написания существительных с заглавной буквы. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
12. | Контрольный диктант. | Проверка написания существительных с заглавной буквы. | Урок развивающего контроля, оценки знаний | |
13. | Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний (работа над ошибками) | ||
14. 15. | Глагол, его особенности в написании. | Ознакомление с понятием глагола.Формировать умение ставить вопросы к глаголу. | Урок усвоения новых знаний | |
16. | Глагол. | Познакомить с временами глаголов. | Урок усвоения новых знаний
| |
17. | Закрепление изученного о глаголах. | Закрепление знаний обнаружения и правописании глаголов. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
18. | Предупредительный диктант. | Отработка навыков правописания глаголов. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
19. | Работа над ошибками. Повторение пройденного о глаголах. | Повторение пройденного о глаголах. | Повторение пройденного о глаголах | |
20. | Имя прилагательное. Слова, обозначающие признаки предметов. | Углубить представление о роли в языке прилагательных. | Урок усвоения новых знаний | |
21. 22. | Прилагательные. | Развивать умение характеризовать предмет с разных сторон. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
23. | Обобщение знаний о прилагательных. | Закрепить знания о прилагательных. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
24. | Контрольный диктант. | Проверка правописания имён прилагательных. | Урок развивающего контроля, оценки знаний | |
25. | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | Повторение пройденного об именах существительных. | Урок коррекции знаний (работа над ошибками) | |
26. 27. | Предлоги. | Формировать представление о предлоге, как о самостоятельной единице речи. | Урок усвоения новых знаний | |
28. | Творческое письмо. Списывание. | Проверка навыков каллиграфического письма. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
29. | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | Повторение пройденного о предлогах. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
30. | Обобщение знаний о предлогах. | Обобщить знания о предлогах. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
31 | Контрольный диктант | Проверить ЗУН по теме | Урок развивающего контроля, оценки знаний | |
32. | Родственные (однокоренные) слова. | Знакомство с признаками родственных слов. | Урок усвоения новых знаний | |
33. | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | Научить находить корни в однокоренных словах. | Урок усвоения новых знаний
| |
34. | Правописание корня в родственных словах. | Научить находить общую часть слова и писать её. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала)
| |
35. | Закрепление изученного о родственных словах. | Закрепление изученного о родственных словах. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
36. | Контрольный диктант. | Проверка правописания изученных частей речи. | Урок развивающего контроля, оценки знаний | |
37. | Работа над ошибками. Повторение об однокоренных словах. | Повторение об однокоренных словах. | Урок коррекции знаний (работа над ошибками) . | |
38. | Творческое письмо. Изложение. | Совершенствование навыков умения написания предложений по запоминанию. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
39. | Работа над ошибками. Повторение пройденного об именах существительных и им.прилагательных. | Повторение пройденного об именах существительных и именах прилагательных. | Урок коррекции знаний (работа над ошибками) | |
40. | Повторение пройденного о глаголах. | Повторение пройденного о глаголах. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
4 четверть (32 ч.) | ||||
1. | Безударные гласные в корне слова. | Нарабатывать навыки проверки безударных гласных в корне, путем его изменения. | Урок усвоения новых знаний | |
2. | Проверка безударных гласных в корне. | Развивать умение проверять безударные гласные в корне. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала)
| |
3. | Закрепление о безударных гласных. | Закрепление о безударных гласных. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
4. | Письмо по памяти, диктант. | Проверить усвоение изученного материала. | Урок развивающего контроля, оценки знаний | |
5. | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала. | Повторение пройденного о безударных гласных. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
6. 7. | Парные согласн. в корне слова. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. | Развивать навыки написания слов с парными согласными в корне. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала)
| |
8. | Закрепление пройденного материала. | Закрепление написания и проверки однокоренных слов. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
9. | Парные согласные и безударные гласные в корне. | Повторение изученного о парных согласных и безударных гласных. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
10. | Контрольный диктант. | Обобщить знания о парных согласных. | Урок развивающего контроля, оценки знаний | |
11. | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | Повторение пройденного о парных согласных. | Урок коррекции знаний (работа над ошибками) | |
12. | Предложение. Понятие предложения. | Познакомить с главными членами предложения. | Урок усвоения новых знаний | |
13. | Предложение, главные члены предложений. | Закрепление о главных членах предложений. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
14. | Предложение, его особенности. | Выработка навыков чтения, письма, формирования и разбора предложения. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
15. | Закрепление пройденного. | Закрепление пройденного о главных членах предложения. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
16. | Обобщение знаний по теме «Предложение». | Совершенствовать умение анализировать предложение. | Урок развивающего контроля, оценки знаний | |
17. | Повторение о предложении, слове, слоге и тексте. | Закрепление знаний о предложении, слове, слоге и тексте. | Урок коррекции знаний (работа над ошибками) | |
18. | Повторение о звуках речи. | Повторение о звуках речи. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
19. | Повторение слогоделения, переноса и фонетического анализа. | Повторение слогоделения, переноса и фонетического анализа. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
20. | Контрольное списывание | Повторение навыка письма по памяти. | Урок развивающего контроля, оценки знаний ) | |
21. | Повторение навыка переноса мыслей на бумагу. | Повторение навыка переноса мыслей на бумагу. | Урок коррекции знаний (работа над ошибками) | |
22. | Повторение пройденного, проверка знаний. | Проверка знания правильного письменного ответа на вопрос. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
23. | Повторение пройденного и наработка практических навыков. | Повторение пройденного, побольше писать и проверять написанное. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
24. | Повторение написания выученного по памяти. | Повторение написания выученного по памяти. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
25. | Закрепление навыков грамотного письма. | Закрепление навыков грамотного письма. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
26. | Повторение пройденного, практическое письмо. | Закрепление выполнения практических упражнений на чтение и письмо. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
27. | Контрольный диктант. | Проверка практических знаний, полученных за год. | Урок развивающего контроля, оценки знаний | |
28. | Работа над ошибками. Повторение словарно-орфографической работы. | Повторение знаний о тексте. Обобщение умения самопроверки. | Урок коррекции знаний (работа над ошибками) | |
29. | Творческое письмо. Изложение. | Совершенствование навыков творческого письма. | (систематизации и обобщения полученных знаний) | |
30. | Работа над ошибками. Повторение и обобщение пройденного. | Повторение и обобщение пройденного. | Урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала) | |
31. | Повторение и обобщение пройденного | (систематизации и обобщения полученных знаний) | ||
32 | Повторение и обобщение пройденного | (систематизации и обобщения полученных знаний) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой
Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс (По учебнику Т.Г.Рамзаевой)
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса, по учебнику Т.Г.Рамзаевой...
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 3 класс" по учебнику Т.Г. Рамзаевой ....
Тематическое планирование по русскому языку 4 класс по учебнику Т.Г. Рамзаевой
В планирование включены: дополнительная работа со словарными словами по методике Г.М. Зегебарт "Учение без мучения" (Жирным шрифтом выделены слова из словаря учебника, а обычным дополнительные ч...
Урок русского языка. 2 класс. По учебнику Т. Г. Рамзаевой.
Урок русского языка, проведённый во втором классе по учебнику Т. Г.Рамзаевой. Тема урока " Правописание слов с безударной гласной в двусложных словах"...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку. 4 класс Автор учебника Т.Г. Рамзаева
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), Программы начального общего об...