Рабочая программа по предмету русский язык 2 класс (авт. Иванов С.В., Кузнецова М.В., Евдокимова А.О.) УМК "Школа 21 век"
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему

Исаева Татьяна Владиславовна

        Рабочая программа  по русскому языку  составлена на основе Федерального  государственного образовательного стандарта  второго  поколения ,  программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой  и авторской программы «Русский язык для начальной школы»,  разработанной   Ивановым С.В., Кузнецовой М.В., Евдокимовой А.О.,  Петленко Л.В., Романовой В.Ю.   Учебно – методический  комплект  допущен Министерством образования РФ  и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. /Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» -М. : Вентана – Граф, 2013. Программа составлена в соотвествии с последними требованиями к рабочим программам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russk._yaz_2_kl.doc304 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Городского округа Подольск

Комитет по образованию

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №17»

Утверждаю: ______________   

Директор МОУ СОШ № 17 Е.П.Митина

Приказ №______от_____________

                                                                                                                               

Рабочая программа по Русскому языку

Уровень базовый

2 «А» класс    

Составитель ФИО   Исаева Татьяна Владиславовна

учитель начальных классов

 2018  г.

           Рабочая программа  по русскому языку  составлена на основе Федерального  государственного образовательного стандарта  второго  поколения ,  программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой  и авторской программы «Русский язык для начальной школы»,  разработанной   Ивановым С.В., Кузнецовой М.В., Евдокимовой А.О.,  Петленко Л.В., Романовой В.Ю. .   Учебно – методический  комплект  допущен Министерством образования РФ  и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. /Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» -М. : Вентана – Граф, 2013

         

Формирование универсальных учебных действий:

Личностными результатами изучения русского языка являются:

-  осознание языка как основного средства человеческого общения;

-   восприятие русского языка как явления национальной культуры;

- понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

-  способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

- умение осознавать и определять свои эмоции; сочувствовать другим людям, сопереживать;

- умение чувствовать красоту и выразительность речи;

- любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

- интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесенное и написанное слово.

Метапредметными результатами изучения русского языка являются:

 - умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;

- способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения;

- понимание необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;

- стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Предметными результатами изучения русского языка являются:

 - овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;

- умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов;

- умение проверять написанное; умение находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть „слова, часть речи, член предложения, простое предложение; способность контролировать свои действия, проверять написанное.

Требования к уровню подготовки учащихся

К концу обучения во 2 классе ученик научится:

различать, сравнивать, кратко характеризовать:

парные и непарные по твердости – мягкости согласные звуки, парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки;

изменяемые и неизменяемые слова;

формы слова и однокоренные слова;

однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;

предложения по цели высказывания;

предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией;

выделять, находить:

в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку;

лексическое значение слова в толковом словаре;

основную мысль текста;

решать учебные и практические задачи:

делить слова на слоги ;

использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;

подбирать однокоренные слова;

определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 45-60 слов ;

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

подбирать заголовок к предложенному тексту, озаглавливать собственный текст;

исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);

применять правила правописания:

перенос слов;

проверяемые безударные гласные в корнях слов;

парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;

непроизносимые согласные;

непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);

разделительные твердый и мягкий знаки;

правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-

раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений);

Ученик получит возможность научиться:

устанавливать значение суффиксов и приставок (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);

определять способы образования слов (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный);

различать однозначные и многозначные слова;

наблюдать за использованием в тексте слов в переносном значении и омонимов;

подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;

подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;

наблюдать за использованием в текстах устаревших слов и фразеологизмов;

применять правило правописания суффиксов имен существительных: – онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость;

применять правило правописания суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, -лив;

подбирать примеры слов с определенной орфограммой;

при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;

определять по предложенным заголовкам содержание текста;

составлять план текста;

определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;

соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).

Ученик получит возможность научиться:

 устанавливать значение суффиксов и приставок (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);

 определять способы образования слов (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный);

 различать однозначные и многозначные слова;

 наблюдать за использованием в тексте слов в переносном значении и омонимов;

 подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;

 подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;

 наблюдать за использованием в текстах устаревших слов и фразеологизмов;

 применять правило правописания суффиксов имен существительных: - онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость;

 применять правило правописания суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, -лив;

 подбирать примеры слов с определенной орфограммой;

 при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;

 определять по предложенным заголовкам содержание текста;

 составлять план текста;

 определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;

 соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).

Учебно-тематический план

Часов

в неделю

всего

Из них

Контрольных работ

Другие виды работ

1 четверть

5

Входная

контрольная работа -1

Контрольный диктант – 2

Контрольный словарный

диктант – 1

Стартовая диагностика- 1

Проверочная работа -1

2 четверть

5

Контрольный диктант – 2

Контрольный словарный

диктант – 1

Контрольное списывание – 1

Проверочная

работа-1

Обучающее изложение-2

Сочинение -1

3 четверть

5

Контрольный диктант – 2

Контрольный словарный

диктант – 1

Проверочная работа-1

4 четверть

5

Контрольный диктант – 2

Контрольный словарный

диктант – 1

Контрольное списывание – 1

Итоговая контрольная работа -1

Комплексная срезовая

 работа-1

Итоговая диагностика-1

Обучающее изложение-2

Проверочная работа -1

Тест -1

ГОД

170

170

Входная контрольная работа-1

Контрольный диктант – 8

Контрольный словарный

диктант –4

Контрольное списывание – 2

 Итоговая контрольная работа -1

Стартовая диагностика- 1

Проверочная

работа-4

Комплексная срезовая

 работа-1

Тест -1

Обучающее изложение -4

Сочинение -1

Итоговая диагностика-1


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»

                     2 класс (5 ч в неделю; 170 часов; 34 учебные недели)

I. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) (59ч)

1.1. Фонетика и графика (12ч)

Повторение изученного в 1-ом классе: различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков. Обозначение на письме мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах типа двор, день; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я, в словах с непроизносимыми согласными. Деление слов на слоги. Использование алфавита при работе со словарями и справочниками.

1.2. Слово и предложение (6 ч)

Понимание слова как единства звучания (написания) и значения. Слова с предметным значением — имена существительные. Слова, называющие признаки — имена прилагательные. Слова, обозначающие действия — глаголы. Предложение. Отличие предложения от слова. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные предложения; по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные предложения.

1.3. Состав слова (морфемика) (20ч)  

Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Корень как часть слова. Чередование согласных в корнях. Родственные (однокоренные) слова. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Суффикс как часть слова; значения суффиксов. Приставка как часть слова; значения приставок. Суффиксальный, приставочный и приставочно-суффиксальный способы образования слов. Основа слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса.

1.4. Лексика (21 ч)

Слово и его лексическое значение. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Различение однозначных и многозначных слов. Представление о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов и омонимов. Слова исконные и заимствованные. Устаревшие слова. Фразеологизмы. Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов.

2. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (67ч)

Повторение правил правописания, изученных в 1-ом классе. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

Ознакомление с правилами правописания и их применение:

 перенос слов;

 проверяемые безударные гласные в корнях слов;

 парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;

 непроизносимые согласные;

 непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);

 разделительные твердый и мягкий знаки;

 правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-

 правописание суффиксов имен существительных: - онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость;

 правописание суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, лив;

 раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений).

Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.

3. «Развитие речи» (38 ч)

1. Устная речь

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.

2. Письменная речь

Текст. Смысловое единство предложений в тексте (основная мысль) Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Определение по заголовкам содержания текста. Выражение в тексте законченной мысли. Подбор вариантов окончания текстов. Начало текс та (зачин), подбор зачинов к предложенным текстам. Последовательность предложений в тексте. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений; включение недостающего по смыслу предложения и изъятие избыточного в смысловом отношении предложения. Абзац. Последовательность абзацев в тексте. Корректирование текстов с нарушенной последовательностью абзацев. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и абзацев. План текста. Составление планов предложенных текстов. Создание собственных текстов по предложенным планам. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.

IV. Повторение (6 ч)

Содержание учебного   предмета

№ п/п

Разделы  программного материала

Количество часов

1.

Как  устроен  наш язык (основы лингвистических знаний)

59

1.1

Фонетика

12

1.2

Слово и  предложение

6

1.3

Состав   слова

20

1.4

Лексика

21

2.

Правописание ( формирование навыков грамотного письма)

67

3.

Развитие    речи

38

4.

Повторение

6

Итого        

170

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема   урока

Раздел

программы

сроки

планируемые

корректировка

1.

Звуки речи и   буквы.

1.1 (1)*

2.

Гласные и согласные звуки и их буквы.

1.1 (2)

3.

Обозначение  звуков речи на письме.

1.1 (3)

4.

Ударные и безударные гласные звуки в слове.

1.1 (4)

    5.

Стартовая  диагностика.

1.1 (5)

6.

Согласные звуки.

1.1 (6)

7.

Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие.

1.1 (7)

8.

Звонкие и глухие согласные к в конце слова.

1.1 (8)

9.

Входная контрольная  работа.

4 (1)

10.

Учимся писать сочетания жи-ши.

2 (1)

11.

Учимся писать сочетания ча-ща.

Словарный  диктант.

2 (2)

12.

Учимся писать сочетания чу-щу.

2 (3)

13.

Разделительный мягкий знак (ь).

2(4)

14.

Разделительный мягкий знак (ь).

2 (5)

15.

Слог.

1.1 (9)

16.

Учимся переносить слова.

1.1 (10)

17.

Учимся переносить слова.

1.1 (11)

18.

Контрольный диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова»

2 (6)

19.

Работа над  ошибками.

2 (7)

20.

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

1.1 (12)

21.

Слово.

1.2 (1)

22.

Слова, называющие предмет.

  1. (2)

23.

Слова, называющие признаки и действия

предметов.

1.2 (3)

24.

Слово и предложение.

Списывание.

1.2 (4)

25.

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1.2 (5)

26.

Слова в предложении.

1.2 (6)

27.

Окончание как часть слова.

1.3 (1)

28.

Изменение формы слова с помощью окончания.

Словарный  диктант.

1.3 (2)

29.

Неизменяемые слова.

  1. (3)

30.

Вспоминаем правило написания заглавной буквы.

2 (8)

31.

Вспоминаем правило написания заглавной буквы.

2 (9)

32.

Корень  как часть слова. 

Контрольный словарный диктант.

1.3 (4)

33.

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

2 (10)

34.

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

2 (11)

35.

Контрольный диктант (итоговый) по темам: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»; «Перенос слов»

2 (12)

36.

  Проверочная  работа.

2 (13)

37.

Корень как общая часть родственных слов.

1.3 (5)

38.

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

2 (14)

39.

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

2 (15)

40.

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

2 (16)

41.

Однокоренные слова

  1. (6)

42.

Учимся писать буквы согласных в корне слова

 2 (17)

43.

Учимся писать буквы согласных в корне слова

Словарный диктант.

2  (18)

44.

Учимся писать буквы согласных в корне слова

2  (19)

45.

Корень слова с чередованием согласных.

  1. (7)

46.

Учимся писать буквы гласных  и согласных в корне слова.

2 (20)

47.

Учимся писать буквы гласных  и согласных в корне слова.

2 (21)

48.

Учимся писать буквы гласных  и согласных в корне слова.

Словарный  диктант.

2 (22)

49.

Учимся писать буквы гласных  и согласных в корне слова.

 2 (23)

50.

Учимся писать буквы гласных  и согласных в корне слова.

2 (24)

51.

Суффикс как часть слова

1.3 (8)

52.

Значение  суффиксов

1.3 (9)

53.

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

2  (25)

54.

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

Словарный диктант.

2 (26)

55.

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными  в корне.

2 (27)

56.

Контрольный диктант  по теме «Правописание согласных в корне слова».

2  (28)

57.

Работа над ошибками.

Контрольное списывание.

 2 (29)

58.

Значение  суффиксов

1.3 (10)

59.

Учимся писать слова  с суффиксами -ёнок; -онок.

Контрольный словарный  диктант

2  (30)

60.

Учимся писать слова  с суффиксами -ик, -ек. Значение суффиксов.

2  (31)

61.

Учимся писать слова  с суффиксами

2 (32)

62.

Обучающее  изложение

3 (1)

63.

Значение суффиксов.

  1. (11)

64.

Правописание слов с суффиксом -ость-

2 (33)

65.

Образование слов при помощи суффиксов.

1.3 (12)

66.

Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов

1.3 (13)

67.

Контрольный диктант.

2 (34)

68.

Работа над ошибками.

Учимся писать корни и суффиксы в словах.

2 (35)

69.

Промежуточная диагностика.

Итоговая проверочная работа за  первое полугодие.

2 (36)

70.

Работа над ошибками.

Закрепление  изученных тем.

2 (37)

71.

Обучающее изложение

3  (2)

72.

Приставка как часть слова

1.3 (14)

73.

Значение приставок.

1.3 (15)

74.

Учимся писать приставки.

2 (38)

75.

Учимся писать приставки.

2 (39)

76.

Различаем приставки с буквами о, а.

2 (40)

77.

Образование слов с помощью  приставок.

1.3 (16)

78.

Сочиняем по теме «Зима»

3  (3)

79.

Отработка изученных  правил   правописания

2 (41)

80.

Отработка изученных  правил   правописания

2 (42)

81.

Учимся писать разделительный твердый знак.

2 (43)

82.

Различаем слова с  разделительными Ь и Ъ

знаками.

2 (44)

83.

Как образуются слова.

1.3 (17)

84.

Различаем разделительные Ь и Ъ знаков.

2 (45)

85.

Основа слова.

1.3 (18)

86.

Учимся разливать предлоги и приставки.

2 (46)

87.

Учимся различать предлоги и приставки.

Словарный  диктант. 

2 (47)

88.

Повторяем состав  слова.

1.3 (19)

89.

Повторяем правописание частей  слова.

2(48)

90.

Повторяем правописание частей  слова.

2(49)

91.

Слово и его  значение.

1.4 (1)

92.

Значение слова

1.4 (2)

93.

Повторяем правописание частей  слова.

2 (50)

94.

Проверочная работа по темам «Состав слова. Приставки. Образование слов».

1.3 (20)

95.

Текст.

3  (4)

96.

Заголовок текста. Списывание.

3  (5)

97.

Как сочетаются слова.

1.4 (3)

98.

Значение слова в словаре и тексте.

1.4 (4)

99.

Контрольный диктант по темам «Правописание разделительных знаков ъ и ь, приставок и предлогов».

2 (51)

100.

Один текст – разные заголовки.

3 (6)

101.

Учимся озаглавливать текст.

3 (7)

102.

Слово в толковом словаре и тексте.

1.4 (5)

103.

Слова однозначные и многозначные.

1.4 (6)

104.

Учимся находить и проверять орфограммы в слове.

2 (52)

105.

Учимся озаглавливать текст.

3 (8)

106.

Как строится текст. Окончание текста.

3 (9)

107.

Как появляются многозначные слова.

1.4 (7)

108.

Учимся находить и проверять орфограммы в слове.

Контрольный словарный диктант.

2 (53)

109.

Учимся заканчивать текст.

3 (10)

110.

Слова – синонимы.

1.4 (8)

111.

Сочетание синонимов с другими словами

1.4 (9)

112.

Учимся применять орфографические правила.

2 (54)

113.

Как строится текст. Начало текста.

3 (11)

114.

Сочиняем начало текста. Тест.

3 (12)

115.

Как используются синонимы.

1.4 (10)

116.

Синонимы в  тексте.

Учимся применять орфографические правила.

  1. (11)

117.

Последовательность предложений в тексте.

3 (13)

118.

Слова -антонимы.

1.4 (12)

119.

Сочетания антонимов с другими словами.

1.4 (13)

120.

Учимся применять орфографические правила.

Связь предложений в тексте.

3 (14)

121.

Слова исконные и заимствованные.

1.4 (14)

122.

Учимся применять орфографические правила.

2 (55)

123.

Контрольный диктант.

2 (56)

124.

Работа над ошибками.

2 (57)

125.

Учимся применять орфографические правила.

2 (58)

126.

Абзац.  Словарный диктант.

3 (15)

127.

Учимся выделять абзацы.

3 (16)

128.

Значение заимствованных слов.

Учимся применять орфографические правила.

1.4 (15)

129.

Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам.

3 (17)

130.

Абзац, последовательность абзацев.

Учимся составлять текст из  абзацев.

 3 (18)

131.

Повторение. Что ты знаешь о лексическом значении и составе слова?

1.4 (16)

132

Устаревшие слова.

1.4 (17)

133

Обучающее   изложение.

3 (19)

134.

План текста.

3 (20)

135.

Учимся составлять план текста.

3 (21)

136.

Фразеологизмы.

1.4 (18)

137.

Учимся применять орфографические правила.

Словарный  диктант.

2 (59)

138.

Контрольный диктант.

2 (60)

139.

Работа над ошибками.

Составляем текст по плану.

3 (22)

140.

Текст- описание

3 (23)

141.

Учимся применять орфографические правила.

Использование фразеологизмов.

1.4 (19)

142.

Обучающее изложение

3 (24)

143.

Особенности текста – описания.

3 (25)

144.

Учимся сочинять текст-описание.

3 (26)

145.

Комплексная срезовая работа

3  (27)

146.

Учимся применять орфографические правила.

2 (61)

147.

Учимся сочинять текст-описание.

3 (28)

148.

Учимся сочинять яркий текст-описание.

Словарный  диктант.

3 (29)

149.

Тестирование по теме «Правописание изученных орфограмм».

2 (62)

150.

Текст-описание.

3 (30)

151.

Текст-повествование.

3 (31)

152.

Особенности  текста - повествования.

Контрольный словарный

диктант.

3 (32)

153.

Учимся применять орфографические правила.

2 (63)

154.

Учимся применять орфографические правила.

2 (64)

155.

Проверочная  работа по теме «Лексика».

1.4 (20)

156.

Учимся сочинять текст-повествование.

3 (33)

157.

Описание и повествование в тексте.

3 (34)

158.

Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфограмм».

2 (65)

159.

Работа над ошибками.

Текст-рассуждение.

3 (35)

160.

Контрольное списывание.

3 (36)

161.

Обобщение  знаний о лексическом значении слова.

Слова  исконные и заимствованные; Фразеологизмы.

1.4 (21)

162.

Описание.

Повествование. Рассуждение.

3 (37)

163.

Итоговая контрольная  работа. 

3 (38)

164.

Итоговая  диагностическая работа.

2 (66)

165.

Работа над ошибками. Комплексное

повторение пройденного.

2 (67)

166-170.

Комплексное повторение пройденного.

Обобщение  умений  и навыков , приобретенных за год.

4 (2)

4 (3)

4 (4)

4 (5)

4 (6)

В скобках указан урок  из раздела *

        Согласовано

Руководитель ШМО__________________

Протокол ШМО от______________

Согласовано

Зам. дир. по УВР _________________

«__________»_______________________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 3 класс по программе ПНШ по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку  для 3 класса по программе перспективной начальной школы создана  на основе программы перспективной начальной школы . Программа соответствует требов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс

Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Нечаевой Н.В., Белорусец К.С. «Русский язык 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебн...

Рабочая программа по предмету "Русский язык" для 4 класса к учебнику Т.Г.Рамзаевой. УМК РИТМ. Автор программы Т.Г.Рамзаева.

Рабочая программа по предмету "Русский язык" для 4 класса составлена на основе авторской программы Т.Г.Рамзаевой "Русский язык.1 - 4". Программа включает в себя пояснительную записку, общую характерис...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 1 класса УМК «Школа России» Предметная область: русский язык и литература

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 1 класса УМК «Школа России» , рассчитанная на 5 часов в неделю....