Технологическая карта урока по русскому языку 4 класс на тему" Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже". Школа России
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Познакомить с правилом написания окончаний имён существительных в дательном падеже, научить правильно писать безударные окончания существительных в дательном падеже, определять склонение существительных.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже.
Тип урока | Освоение нового материала |
Педагогические задачи | Создать условия для ознакомления с правилом написания окончаний имен существительных в дательном падеже; совершенствовать умение правильно писать безударные окончания имен существительных в дательном падеже; способствовать развитию орфографической зоркости; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке |
Планируемые предметные | Познакомятся с правилом написания окончаний имен существительных в дательном падеже; научатся правильно писать безударные окончания имен существительных в дательном падеже; определять склонение имен существительных; выполнять звуко-буквенный анализ слова, морфологический разбор слова |
Метапредметные УУД | Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений; составлять сложный план текста; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из частей (под руководством учителя); регулятивные: использовать при выполнении задания справочники и словари; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; высказывать свое предположение относительно способов решения учебной задачи; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений; предвидеть последствия коллективных решений |
Личностные | Осознавать личностный смысл учения, проявлять устойчивый учебно-познавательный интерес к изучению языка, к языковой деятельности, чтению и читательской деятельности; воспринимать русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей российского народа, понимать его значение в процессе получения школьного образования, осознавать себя носителем этого языка; понимать то, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; владеть навыками сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке |
Организационная структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку по теме «Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже» 4 класс
Данный конспект урока разработан для детей с ОВЗ...
Технологическая карта урока по Русскому языку "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных"
Технологическая карта урока по русскому языку "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных" в 4 классе...
Технологическая карта урока по русскому языку «Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками» (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование навыка правописания слов с разделительными твёрдым и мягким знаками.Планируемые результатыПредметные: -знать правильное написание разделительного ъ;-уметь разли...
Конспект урока по русскому языку . 4 класс.Тема: "Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже."
УМК "Школа России"....
Технологическая карта урока по русскому языку "Две роли мягкого знака в словах. Орфограмма - ь" (УМК "Школа России" 2 класс
Тема: «Две роли мягкого знака в словах. Орфограмма – ь». Цели деятельности учителя: Сформировать умения различать две функции мягкого знака: разделительного и показ...
Технологическая карта урока по русскому языку "Правописание гласных и согласных в приставках и суффиксах" (УМК «Школа России», 4 класс)
Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: формирование понятий о написании безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных в приставках и суффиксах сло...
Технологическая карта урока по русскому языку, "Звонкие и глухие согласные. Их обозначение на письме" УМК "Школа России" 2 класс
Цель урока: закрепление и корректировка знаний о звонких и глухих согласных; умения обозначать звонкие и глухие согласные на письме. Дидактические:1) закрепить правила и устранить пробелы в знан...