Конспект открытого интегрированного урока «Чтение слов и текстов с буквой З. Письмо букв З,з»
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме

Соколовкая Ирина Алексеевна

Дать открытый урок для родителей? Очень просто и интересно!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_integrirovannogo_uroka.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого интегрированного урока

«Чтение слов и текстов с буквой З. Письмо букв З,з»

Учитель: Соколовская Ирина Алексеевна

  1. Организационный момент (3 минуты)

- Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок. К нам в гости пришли не учителя, ни директор, ни завуч, а самые близкие наши люди: наши родные! Поприветствуйте наших гостей, пожалуйста!

- Начнем урок! Присаживаются девочки, присаживаются мальчики!

  1. Тема урока (3 минуты)

- Хорошо! Ребята, почему вы приготовили два предмета, а урок у нас будет только один?

- А без чего не может обойтись ни один урок? (без темы)

- Как можно узнать тему урока?

- Сегодня я бы хотела, что вы сами догадались, какая тема нашего урока! Посмотрите, пожалуйста, на обложку азбуки. Именно тут и спряталась тема! Есть варианты? (слайд 2)

- Это буква, которую очень легко спутать с цифрой! (слайд 3)

- Мы разве сегодня только знакомимся с буквой з? Значит, как будет звучать тема урока?

  1. Работа с учебником (5 минут)

- Откройте азбуку на странице 95. Посмотрите, что на этой странице? (слайд 4)

- Предлагаю вам прочитать текст на странице.  Читать будем по одному предложению.

- А теперь проверим, внимательны ли вы были? Прикройте азбуку. Я прикрываю экран

  (слайд 5). Ответьте на мои вопросы:

  • Кто знает сказку о тетереве? (Лиза)
  • Кто спел сказку-песенку? (Вера)
  • Какую сказку знает Зина? (о сером волке и лисе)
  • Как звали учительницу? (Нина Ивановна)

  1. Проблемная ситуация (7 минут)

               - Молодцы! Ребята, скажите, пожалуйста, а чего не хватает в этом тексте?

               - Заголовок так испугался открытого урока, что сбежал. И пока он убегал, весь рассыпался! Помогите собрать заголовок к тексту. (слайд 6)

              -  Молодцы! (слайд 7)

              - Откройте тетрадь по литературному чтению и запишите это слово. Выполним звуковой разбор этого слова.

              - Найдите в тексте слово, в котором звук з мягкий. (Зина) Запишите это слово в тетрадь и сделайте самостоятельно звуковой разбор!

  1. Игра с родителями «Снежки-слова» (4 минуты)

  1. Работа в прописи (10 минут)

- Мы повторили с вами звуки з,з. Теперь пришла очень письменных букв. Откройте прописи на странице 11. (слайд 8)

- Ребята, какая строчка нам поможет повторить написание сразу двух букв?

- Приготовьтесь: ноги, стул, спина, наклон, рука, голова. Молодцы! Пропишите первую строчку.

- Для тех, кто захочет еще лучше писать эти буквы, что можно будет сделать со 2 и 3 строчками?

- Ну а мы двигаемся дальше! Что написано на 4 строчке? Какое это предложение? Раз есть вопрос, что нужно сделать? Ответьте на этот вопрос, воспользовавшись нашим текстом. А теперь подумайте, поместится ли весь ответ на двух строчках? Какую информацию можно убрать из предложения?

- Запишем ответ. Сначала я запишу на доске «Лиза знает разные сказки».

- Спишите с доски предложение!

  1. Прослушивание сказки «Мороз и заяц» (7 минут)

- Вы послушали сказку. Посмотрите, пожалуйста, у нас остается еще место. Составьте предложение. «Мы узнали новую сказку»

  1. Рефлексия (1 минута). Самооценка (2 минуты).

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ К (к). РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. СОСТАВЛЕНИЕ И ПИСЬМО СЛОВ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ – интегрированный урок чтения и письма.

Дифференцированное обучение позволяет раскрыть внутренний мир ребенка и предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученик...

конспект открытого интегрированного урока чтения 1 класс

конспект  интегрированного урока чтения (окр.мир)1 класс...

Конспект урока графики и письма "Буква "О".Письмо букв.

Цель: Формирование навыка написания буквЗадачи:Образовательные:-познакомить детей с новой буквой «О»,-формировать умение работать по опорным линиям,-формировать графические навыки.Коррекци...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ЧТЕНИЕ/ПИСЬМО В 1 КЛАССЕ ТЕМА: «Звуки [к], [к\']. Буквы К,к. Письмо строчной и и заглавной букв К,к»

Технологическая карта  интегрированного урока чтение/письмо   в 1 классеТема: «Звуки [к], [к']. Буквы К,к. Письмо строчной и и заглавной букв К,к»...