Технологическая карта урока Русского языка
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Предмет: русский язык
Класс: 3б
Тема урока: Повторяем правописание безударных окончания имён существительных 1-го, 2-го,3-го склонения
Цели урока:закрепление и коррекция изученных действий-понятий
Планируемые результаты:
Личностные:осознание языка как основного средства человеческого общения; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Предметные:уметь применять орфографические правила ,умение проверять написанное, умение находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать языковые единицы
Тип урока: повторения
Оборудование: Учебник «Русский язык» 3 класс 2 часть автор Канакина В. П.
Наглядный материал: полоски красного, жёлтого и синего цвета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
130.docx | 22.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Русского языка
Выполнила студентка 41 группы
Ибраева Диана
Проверил:
Отметка:
Дата:
Технологическая карта урока
Предмет: русский язык
Класс: 3б
Тема урока: Повторяем правописание безударных окончания имён существительных 1-го, 2-го,3-го склонения
Цели урока: закрепление и коррекция изученных действий-понятий
Планируемые результаты:
Личностные: осознание языка как основного средства человеческого общения; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Предметные: уметь применять орфографические правила ,умение проверять написанное, умение находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать языковые единицы
Тип урока: повторения
Оборудование: Учебник «Русский язык» 3 класс 2 часть автор Канакина В. П.
Наглядный материал: полоски красного, жёлтого и синего цвета
№ | Этап урока. Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Орг. Момент Словес.: приветствие | 1 мин | Встаньте, подтянитесь, Друг другу улыбнитесь, Здравствуйте, садитесь. | Приветствуют учителя. | Л: положительное отношение к школе и учебной деятельности |
2. | Актуализация опорных знаний
| 10 мин | Подготовка мышления учащихся Организует наблюдение детей за подобранным заданием, направленным на повторение необходимого материала для дальнейшей работы на уроке Чтение стихотворения учителем Может быть, из вас кто слышал: Как листок из почки вышел, Снег растаял на опушке. И проснулись все зверюшки Звонко капает капель Посмотрите поскорей! Здесь зелёная трава: птицы прилетели Вот как весело весна к нам стучится в двери! Я выписала несколько слов из этого стихотворения Какой частью речи являются данные слова? Какую работу надо выполнить с данными словами? В каких случаях возникает сложность в написании окончаний у имен существительных? | Отвечают на вопросы. | К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответ; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. |
3. | Постановка и решение учебной задачи Частично-поисковый -сравнение -обобщение -формулирование выводов | 15 мин | А вы умеете писать безударные окончания у имен существительных? Возьмите карточки со шкалой самооценки и оцените свое умение писать безударные окончания имен существительных? (опрос кто как оценил свое умение) Нам нужно чтобы все умели писать, как вы думаете какая тема урока у нас сегодня? Какие задачи вы можете поставить для работы на уроке? Для чего нужно уметь писать безударные окончания имён существительных 1-го,2-го,3-го склонения» Что вы знаете об имени существительном? Какие способы правописания падежных окончаний имен существительных вы знаете? | Отвечают на вопросы. Объясняют свое мнение. | К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. Р: принимают и сохраняют учебную задачу Л: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; |
4. | Физ.Минутка | 3 мин | Я вижу вы немного устали. Встаньте со своих мест и повторяйте за персонажем с видео. | ||
5. | Закрепление изученного материала | 10 мин | Вспомните, в каких падежах вы испытывали наибольшую трудность в написании безударных окончаний у имен сущ.? Сейчас мы выполним исследование, которое поможет вам лучше запомнить в каких случаях пишется –е, в каких- и, также полученные знания пригодятся при выполнении д.з. с 24 упр.4
Работа в группах: Задание. У вас написаны высказывания, относящиеся к имени существительному. Среди них есть как верные, так и неверные утверждения. Ваша задача : прочитать высказывания и, если оно является верным, то ставьте знак +, а если неверным, то знак -. А сейчас докажите свой выбор. Для этого каждая группа выбирает одно высказывание и доказывает его верность. | Учащиеся записывают текст, пользуясь планом | |
6. | Рефлексия | 3 мин | Давайте вспомним какие задачи мы ставили вначале урока. Достигли мы на уроке желаемых результатов? Какое умение мы оценивали в начале урока? Давайте оценим умение писать безударные окончания имен существительных еще раз. Если ваша самооценка не изменилась, обведите + на шкале, а если изменилась, то поставьте новый +. Кому стало легче определять безударные окончания имен существительных? Кто остался на том же уровне. Как вы оцениваете свою работу по схеме Оценки за работу на уроке. | Отвечаю на вопросы учителя | П: строить речевые высказывания в устной форме К: взаимопроверка |
7. | Домашнее задание | 3 мин | Ребята, посмотрите на доску.Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. | Записывают домашнее задании |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта. Русский язык. 2 класс. Тема: "Что такое имя существительное?"
Технологическая карта. Русский язык. 2 класс. Тема: "Что такое имя существительное?"...
Технологические карты. Русский язык.3 класс.
Технологические карты. Русский язык.3 класс. УМК "Школа России"...
технологическая карта русский язык 1 класс "Заглавная буква в именах собственных"
технологическая карта урока в 1 классе , программа школа России. наглядные материалы прилагаются....
Технологические карты. Английский язык, 4 класс, УМК Верещагиной И.Н.
Материал будет полезен учителям английского языка, работающим по УМК Верещагиной И.Н....
Технологическая карта русский язык 3 класс Программа 2100
Технологическая карта русский язык 3 класс Программа 2100 Тема"Проверочнвя работа № 3 « Буква непроизносимых согласных в корне слова»...
технологическая карта Русский язык
технологическая карта с 1 по 5 урок 3 класс под редакцией Канакиной, Горецкого...
Технологическая карта Русский Язык
4 классУМК «Школа России»Русский язык Технологическая карта ...