Конспект урока "Время глаголов" (3 класс, УМК "Школа России")
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по руссому языку на тему: "Время глаголов". Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока "Время глаголов" | 25.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 25. 04. 2017 г
Школа № 152 Учитель: Хасанова А.А.
Класс 3 «д» Методист: Солопова Т. В.
Кабинет: 209 Студентка 35 группы: Шульгина Н
Тема: Время глаголов.
Цели деятельности учителя: развивать умение изменять глаголы по временам; находить в тексте глаголы по заданным признакам.
Планируемы результаты:
Личностные: - подводить итоги своей деятельности на уроке;
-адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать
успехи с усилиями, трудолюбием.
Предметные: - создать условия для закрепления навыков правописания изученных форм глаголов;
-определять значение глаголов; правильно произносить формы глагола;
- продолжать работать над умением выполнять различные виды языкового анализа.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: учебник 3 кл.,2 ч., Школа России, учебная презентация, карточки с заданиями.
Этапы, методы и приёмы | Время | Содержание урока (деятельность учителя) | Деятельность учащихся | УУД |
I. Самоопределение к деятельности | 1 мин | -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Надежда Владимировна. Проверьте порядок на партах, всё ли готово к уроку. Садитесь. | Приветствовать учителя; Настраиваться на работу. | К: настраиваться на урок. |
II. Актуализация опорных знаний и мотивация | 5 мин. | На доске: В саду кричал грач. Звонко пел жаворонок. Ворковал голубь. Воробей прыгал по дорожке. Гудела пчела в кусте сирени. Блестел солнечный луч.
- Прочитайте. - Вспомните, как определить число глаголов? - Как определить время глаголов? - Определите время и число глаголов устно. - Послушайте письменное задание: поставьте глаголы в настоящее время и измените их число. .- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? (Ответы детей) - Мы закрепим знания о временах глаголов. | Отвечать на вопросы Проверять собственные знания | К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
III. Динамическая пауза | 2мин. | Я буду называть слова во множественном числе- хлопок в ладоши, в единственном числе- приседаем Фрукты, светлый, лампа, бегает, молодые, прыгают, заплел, проспали, договорились. | ||
IV. Решение частных задач (работа с книгой ,практический, исследовательский ) | Работа с учебником . Упражнение 210 стр. 118 Помогаю, помогаю Маме я в уборке, Я квартиру подметаю, Протираю полки. Даже мама удивилась И за голову схватилась: «Ты же весь в пыли, сынок!» Вот как здорово помог! - Прочитайте стихотворение. - Чему удивилась мама? - Как вы поняли смысл последнего предложения? - Прочитайте, какое задание надо выполнить? Словарная работа. Упражнение 211 стр 119 (Подчеркните глаголы в неопределенной форме) Что такое н.ф, как определить? Работа в парах. А сейчас мы поиграем в следователей. Нам нужно установить личность одного человека. Мы знаем только о его действиях. Они записаны у вас на листах № 2. Это все, что нам известно. Под подозрением у нас: Клавдия Васильевна, бывшая ткачиха, сейчас пенсионерка, нянчит внучку Любочку. Семен Семенович, бывший моряк, сейчас учится в педагогическом институте, будущий учитель физкультуры. Руслан Русланович, в прошлом заядлый турист, сейчас студент, будущий конструктор. Чтобы вам было легче работать, попробуйте расписать все действия нашего подозреваемого в 3 столбика. Пр. вр. Н. вр. Б. вр. (что делал?) (что сделал?) (что делает?) (что сделает?) (что будет делать?) | Организует работу по словарным словам, используя мультимедийный проектор. | ||
V. Итог урока. | 4 мин | -Итак, ребята, вы сегодня активно поработали, давайте подведём итоги урока. -Какие правила мы сегодня повторили? | Подводить итоги урока. | Р: осуществлять итоговый контроль |
VI. Рефлексия деятельности. | 2 мин | Слайд -Ребята, а сейчас я хочу посмотреть, как вы оцениваете свою работу на уроке. -Я согласна с вашей самооценкой, вы действительно активные и умные ребята, спасибо за урок, | Анализировать свою работу на уроке | Р:анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деиметр. Конспект урока. 1 класс. Школа России
Конспект урока для 1 класса. Дети знакомятся с новой единицей измерения "Дециметр", при помощи мерки учатся измерять длину предметов. Пейдя по ссылке, можно скачать презентацию к уроку....
конспект урока 2 класс "Школа России" литературное чтение
конспект урока 2 класс "Школа России" тема: "Ермолаев Юрий Иванович "Два пирожны"" + задания, презентация и биография автора для учеников...
Конспект урока 4 класс ОРКСЭ "Россия - наша Родина"
ОРКСЭ "Россия - наша Родина" 4 класс...
Конспект урока 3 класс Школа России "Семейный бюджет"
конспект урока...
Конспект урока 3 класс Школа России "Экономика и экология"
конспек урока...
Конспект урока "Правописание глаголов в настоящем и будущем времени. Морфологический разбор глаголов." 4 класс (Школа России)
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по русскому языку на тему: "Правописание глаголов в настоящем и будущемвремени. Морфологический разбор глаголов. ". Данный конспект...