КТП русский язык 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для учащихся 2 класса составлено с учетом индивидуальных особенностей по программе "Начальная школа 21 века".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_2_klass.docx | 36.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 2 класс
№ п/п | Название раздела и тема урока | Кол-во часов | Дата | § учебника | Примечание | |
План | Факт | |||||
Как устроен наш язык. Правописание. Развитие речи (197 часов) | ||||||
1 | Звуки речи и их буквы. | 1 | 1 | |||
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы. | 1 | 2 | |||
3 | Обозначение звуков речи на письме. | 1 | 3 | |||
4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | 1 | 4 | |||
5 | Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. | 1 | 5 | |||
6 | Звонкие согласные звуки в конце слова. | 1 | 6 | |||
7 | Звонкие согласные звуки в конце слова. | 1 | 7 | |||
8 | Учимся писать сочетания ча-ща. Словарный диктант. | 1 | 8,9 | |||
9 | Учимся писать сочетания чу-щу. | 1 | 10 | |||
10 | Стартовая диагностическая работа. | 1 | ||||
11 | Анализ ошибок допущенных в работе. | 1 | ||||
12 | Разделительный мягкий знак (ь). | 1 | 11 | |||
13 | Слог. | 1 | 12 | |||
14 | Учимся переносить слова. | 1 | 13 | |||
15 | Учимся переносить слова. | 1 | 14 | |||
16 | Диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу – щу; перенос слов». | 1 | ||||
17 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Списывание по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу – щу; перенос слов». | 1 | ||||
18 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 1 | 15 | |||
19 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 1 | ||||
20 | Слово. Словарный диктант. | 1 | 16 | |||
21 | Слова, называющие предметы. | 1 | 17 | |||
22 | Слова, называющие признаки и действия предметов. | 1 | 18 | |||
23 | Слова, называющие признаки и действия предметов. | 1 | ||||
24 | Слово и предложение. | 1 | 19 | |||
25 | Слово и предложение. | 1 | ||||
26 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | 20 | |||
27 | Слова в предложении. | 1 | 21 | |||
28 | Окончание как часть слова. | 1 | 22 | |||
29 | Окончание как часть слова. | 1 | ||||
30 | Изменение формы слова с помощью окончания. | 1 | 23 | |||
31 | Неизменяемые слова. | 1 | 24 | |||
32 | Неизменяемые слова. | 1 | ||||
33 | Контрольная работа по теме «Фонетика; слово и предложение; слова изменяемые и неизменяемые; окончание». | 1 | ||||
34 | Вспоминаем правило написания прописной буквы. | 1 | 25 | |||
35 | Вспоминаем правило написания прописной буквы. Корень как часть слова. Словарный диктант. | 1 | 26 | |||
36 | Всероссийская проверочная работа. | 1 | 27 | |||
37 | Корень как часть слова.Анализ ошибок допущенных в работе. | 1 | 32, 37 | |||
38 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 28 | |||
39 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 29 | |||
40 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 30 | |||
41 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 31 | |||
42 | Урок-проект «Корень как общая часть родственных слов». | 1 | 32 | |||
43 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 33 | |||
44 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | ||||
45 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 34 | |||
46 | Итоговый диктант за I четверть. | 1 | 35 | |||
47 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 1 | 36 | |||
48 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | ||||
49 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | ||||
50 | Однокоренные слова. | 1 | ||||
51 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | 1 | 38 | |||
52 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | 1 | 39 | |||
53 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | 1 | 40 | |||
54 | Корень слова с чередованием согласных. | 1 | 41 | |||
55 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне. | 1 | 42 | |||
56 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | 43 | |||
57 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | ||||
58 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | 44 | |||
59 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | 45 | |||
60 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | 46 | |||
61 | Диктант по теме «Безударные гласные в корне слова». | 1 | ||||
62 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Суффикс как часть слова. | 1 | ||||
63 | Значения суффиксов. Словарный диктант. | 1 | 47 | |||
64 | Значения суффиксов. | 1 | 48 | |||
65 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова. | 1 | 49 | |||
66 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова. | 1 | 50 | |||
67 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова. | 1 | ||||
68 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | 51 | |||
69 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | ||||
70 | Диктант по теме «Правописание согласных в корне слова». | 1 | ||||
71 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Списывание по теме «Правописание согласных в корне». | 1 | ||||
72 | Значение суффиксов | 1 | 52 | |||
73 | Учимся писать суффиксы -онок-, -ёнок-. | 1 | 53 | |||
74 | Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-. | 1 | 54 | |||
75 | Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-. | 1 | ||||
76 | Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-. | 1 | 55 | |||
77 | Значения суффиксов. Словарный диктант. | 1 | 56 | |||
78 | Учимся писать суффикс -ость-. | 1 | 57 | |||
79 | Контрольная работа по теме «Фонетика; слово и предложение; корень слова, суффикс». | 1 | ||||
80 | Образование слов при помощи суффиксов. | 1 | 58 | |||
81 | Учимся писать суффиксы имён прилагательных. | 1 | 59 | |||
82 | Образование слов при помощи суффиксов. | 1 | 60 | |||
83 | Приставка как часть слова. | 1 | ||||
84 | Значения приставок. | 1 | 63 | |||
85 | Учимся писать приставки. Словарный диктант. | 1 | 62,64 | |||
86 | Учимся писать приставки. | 1 | 65 | |||
87 | Различаем приставки с буквами о, а. | 1 | 66 | |||
88 | Итоговый контрольный диктант за I полугодие | 1 | ||||
89 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте.Учимся писать корни и суффиксы. | 1 | ||||
90 | Образование слов с помощью приставок. | 1 | 67 | |||
91 | Образование слов с помощью приставок. | 1 | ||||
92 | Учимся писать разделительный твёрдый знак (ъ). | 1 | 68 | |||
93 | Различаем разделительные ь и ъ | 1 | 69 | |||
94 | Как образуются слова | 1 | 70 | |||
95 | Различаем разделительные ь и ъ. | 1 | 71 | |||
96 | Различаем разделительные ь и ъ. | 1 | ||||
97 | Основа слова. | 72 | ||||
98 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | ||||
99 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | ||||
100 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | ||||
101 | Учимся различать предлоги и приставки. | 1 | 73 | |||
102 | Учимся различать предлоги и приставки | 1 | 74 | |||
103 | Повторяем состав слова. Словарный диктант. | 1 | 75 | |||
104 | Диктант по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; правописание приставок и предлогов». | 1 | ||||
105 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Списывание по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; правописание приставок и предлогов». | 1 | ||||
106 | Слово и его значение. | 1 | 78 | |||
107 | Значение слова. | 1 | 79 | |||
108 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | 80 | |||
109 | Текст. | 1 | 81 | |||
110 | Заголовок текста. | 1 | 82 | |||
111 | Как сочетаются слова. Словарный диктант. | 1 | 83 | |||
112 | Значение слова в словаре и тексте. | 1 | 84 | |||
113 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | 85 | |||
114 | Один текст – разные заголовки. | 1 | 86 | |||
115 | Учимся озаглавливать текст. | 1 | 87 | |||
116 | Учимся озаглавливать текст. | 1 | ||||
117 | Слово в толковом словаре и тексте. | 1 | 88 | |||
118 | Слова однозначные и многозначные. | 1 | 89 | |||
119 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 1 | 90 | |||
120 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 1 | ||||
121 | Учимся озаглавливать текст. | 1 | 91 | |||
122 | Как строится текст. Окончание текста. Словарный диктант. | 1 | 92 | |||
123 | Как появляются многозначные слова. | 1 | 93 | |||
124 | Как определить значение многозначного слова. | 1 | 94 | |||
125 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 1 | 95 | |||
126 | Учимся заканчивать текст. | 1 | 96 | |||
127 | Учимся заканчивать текст. | 1 | ||||
128 | Слова – синонимы. | 1 | 97 | |||
129 | Сочетание синонимов с другими словами. | 1 | 98 | |||
130 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 99 | |||
131 | Как строится текст. Начало текста. | 1 | 100 | |||
132 | Сочиняем начало текста. | 1 | 101 | |||
133 | Как используются синонимы. Словарный диктант. | 1 | 102 | |||
134 | Синонимы в тексте. | 1 | 103 | |||
135 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 104 | |||
136 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | ||||
137 | Учимся составлять текст. | 1 | 105 | |||
138 | Последовательность предложений в тексте. | 1 | 106 | |||
139 | Слова – антонимы. | 1 | 107 | |||
140 | Сочетание антонимов с другими словами. | 1 | 108 | |||
141 | Контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение; синонимы, антонимы». | 1 | ||||
142 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | ||||
143 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 109 | |||
144 | Связь предложений в тексте. | 1 | 110 | |||
145 | Слова – омонимы. Словарный диктант. | 1 | 111 | |||
146 | Слова исконные и заимствованные. | 1 | 112 | |||
147 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 113 | |||
148 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | ||||
149 | Абзац. | 1 | 114 | |||
150 | Учимся выделять абзацы. | 1 | 115 | |||
151 | Значения заимствованных слов. | 1 | 116 | |||
152 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 117 | |||
153 | Последовательность абзацев. | 1 | 118 | |||
154 | Учимся составлять текст из абзацев. | 1 | 119 | |||
155 | Учимся составлять текст из абзацев. | 1 | ||||
156 | Устаревшие слова. Словарный диктант. | 1 | 120 | |||
157 | Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова. | 1 | 121 | |||
158 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 122 | |||
159 | Учимся составлять текст. | 1 | 123 | |||
160 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | 1 | 124 | |||
161 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | 1 | ||||
162 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова? | 1 | 125 | |||
163 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 126 | |||
164 | План текста. | 1 | 127 | |||
165 | Учимся составлять план текста. | 1 | 128 | |||
166 | Учимся составлять план текста. | 1 | ||||
167 | Фразеологизмы. Словарный диктант. | 1 | 129 | |||
168 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 130 | |||
169 | Составляем текст по плану. | 1 | 131 | |||
170 | Составляем текст по плану. | 1 | ||||
171 | Учимся писать письма по плану. | 1 | 132 | |||
172 | Значения фразеологизмов. | 1 | 133 | |||
173 | Значения фразеологизмов. | 1 | ||||
174 | Контрольная работа по теме «Лексика». | 1 | ||||
175 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 134 | |||
176 | Составляем текст по плану. | 1 | 135 | |||
177 | Текст – описание. | 1 | 136 | |||
178 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 137 | |||
179 | Особенности текста – описания. Словарный диктант. | 1 | 138 | |||
180 | Учимся сочинять текст – описание. | 1 | 139 | |||
181 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 140 | |||
182 | Учимся сочинять яркий текст – описание. | 1 | 141 | |||
183 | Учимся сочинять яркий текст – описание. | 1 | ||||
184 | Текст – повествование. | 1 | 142 | |||
185 | Особенности текста – повествования. | 1 | 143 | |||
186 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 144 | |||
187 | Списывание по теме «Правописание слов с изученными орфограммами». | 1 | ||||
188 | Учимся сочинять текст повествование. | 1 | 145 | |||
189 | Учимся сочинять текст повествование. | 1 | ||||
190 | Учимся сочинять текст повествование. | 1 | ||||
191 | Описание и повествование в тексте. Словарный диктант. | 1 | 146 | |||
192 | Текст – рассуждение. | 1 | 147 | |||
193 | Особенности текста – рассуждения. | 1 | 148 | |||
194 | Описание. Повествование. Рассуждение. | 1 | 149 | |||
195 | Описание. Повествование. Рассуждение. | 1 | ||||
196 | Итоговая контрольная работа за год. | 1 | ||||
197 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | ||||
Повторение изученного за год (7 часов) | ||||||
198 | Повторение по теме «Текст». | 1 | 150 | |||
199 | Повторение по теме «Текст». | 1 | ||||
200 | Повторение по теме «Состав слова». Словарный диктант. | 1 | 151 | |||
201 | Повторение по теме «Состав слова». | 1 | ||||
202 | Повторение по теме « Слова – антонимы, синонимы, омонимы». | 1 | 153 | |||
203 | Повторение по теме « Слова – антонимы, синонимы, омонимы». | 1 | ||||
204 | Повторение. Гласные и согласные буквы в корне слова. | 1 | 154 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....