Комплекс приемов, способствующих формированию регулятивных УУД на уроках русского языка.
презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме

Фролова Ксения Андреевна

 Комплекс приемов, способствующих формированию регулятивных УУД на уроках русского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frolova_microsoft_powerpoint.pptx2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комплекс приемов, способствующих формированию регулятивных ууд на уроках русского языка Выполнил: учитель начальных классов ГБОУ СОШ №143 Фролова Ксения Андреевна

Слайд 3

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; учиться работать по предложенному учителем плану контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Слайд 4

Приемы для формирования регулятивных ууд Целеполагание «Ситуация яркого пятна » Проблемная ситуация Подводящий диалог Группировка Собери слово Работа над понятием Тема-вопрос Домысливание

Слайд 5

Приемы для формирования регулятивных ууд 2) Планирование Обсуждение готового плана решения учебной задачи Работа с деформированным планом решения учебной задачи Использование плана с недостающими или избыточными пунктами Составление своего плана решения учебной задачи

Слайд 6

Приемы для формирования регулятивных ууд 3) Контроль и оценка Выделение орфограмм зелёной пастой . Комментированное письмо с указанием орфограмм . «Диктант за робота » Зрительный диктант Самоконтроль при работе над ошибками Деятельностная и содержательная рефлексия. Линеечка «Плюс-минус-интересно»

Слайд 7

«Тема-вопрос». « Всегда ли можно проверить безударную гласную или согласную в корне слова?»

Слайд 8

«Непроверяемые гласные и согласные в корне слова».

Слайд 9

прием «Диктант за робота»

Слайд 10

«зрительный диктант»

Слайд 11

контрольное списывание При работе над списыванием раздаются тексты с заданием каждому на парту. Затем составлялся план работы совместно с учениками. Учитель задает наводящие вопросы. Получается примерно такой план: 1. Полностью читается текст. 2. Читается каждое предложение и проговаривается себе по слогам. 3. Списываем предложение и проверяем. 4. После того, как текст полностью списан, еще раз выполняется проверка и исправление ошибок. 5. Чтение и выполнение заданий к тексту.

Слайд 12

Прием «Линеечка» А – аккуратность П – правильность С –старание Т – трудность

Слайд 13

Рефлексия «Что у меня не получилось? Почему я допустил ошибку ? В чем заключается моя ошибка: в написании слова или в классификации слов по видам орфограмм? Что мне необходимо повторить, чтобы больше не ошибаться? Что у меня получилось? Что понравилось ?

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (Formation of regulatory UUD at Russian lessons in elementary school)

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствов...

«Система учебных задач, направленных на формирование у школьников регулятивных УУД на уроках русского языка»

Основы формирования «умения учиться» закладываются в период начального обучения ребенка в школе: полученный в это время опыт во многом предопределяет успешность обучения личности в течение всей послед...

Статья "Формирование у учащихся регулятивных УУД на уроке русского языка в начальной школе"

Вашему вниманию предлагаю статью о формировании у учащихся УУД на уроке русского языка в начальной школе....

Комплекс приемов, способствующих формированию регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка.

В данной статье говорится о комплексе приемов, которые способствуют формированию регулятивных универсальных учебных действий....

Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка

Представлены упражнения и приемы по формированию регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка...

"Приемы формирования орфографической зоркости на уроках русского языка "

Материал сообщения раскрывает понятия "орфография", "орфографическая зоркость", процесс формирования орфографической зоркости с помощью специальных приемов, применяемых на уроках р...