Технологическая карта урока русского языка по теме "Знакомство с местоимением" 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Предметный результат:
Узнать о функции и значении местоимений.
Цель: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности, направленной на изучение новой части речи – местоимение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_mestoimenie_3_klass.doc | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Русский язык. Канакина В.Г. 3 класс.
УМК «Школа России»
Автор: Мурастова Алина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Ноябрьск, ЯНАО
Тема: Знакомство с местоимением
Тип урока: урок открытия новых знаний
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- ценностное отношение к совместной познавательной деятельности;
- способность к самооценке на основе критериев
успешной деятельности;
Метапредметные УУД:
Познавательные универсальные учебные действия (ПУУДы):
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом материале;
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания;
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
Регулятивные универсальные учебные действия (РУУДы):
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
Коммуникативные универсальные учебные действия (КУУДы):
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
- контролировать действия партнера;
- формулировать собственное мнение и позицию.
Предметный результат:
Узнать о функции и значении местоимений.
Цель: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности, направленной на изучение новой части речи – местоимение.
Задачи:
- Образовательные: познакомить с ролью местоимения в речи их особенностями.
- Развивающие: способствовать овладению навыками работы с учебной информацией, умение самостоятельно формулировать выводы на основе наблюдений, развивать навыки учебного сотрудничества через работу в парах, самоконтроля и самооценки.
- Воспитательные: развитие мотивов учебной деятельности, навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.
Лист оценивания своей деятельности
Определил тему урока | |
Поставил перед собой цель | |
Планировал свою деятельность в ходе выполнения заданий | |
Достиг поставленной цели | |
Доволен результатом своей деятельности Я – УСПЕШЕН! |
Оценочный лист
Ф.И._____________________________
критерии оценки | баллы | отметка |
Умение заменять имя существительное подходящим по смыслу личным местоимением | ||
Умение подбирать местоимения | ||
Умение находить местоимения в тексте и определять число и лицо местоимений | ||
Вывод: работа была успешной - от 10 до 13 баллов работа вызывала затруднения – от 7 до 9 баллов мне нужна помощь освоении темы – от 0 до 6 баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка (УМК «Школа России», 3 класс) Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Воспитывать любовь к природе и всему живому, совершенствовать умения распознавать имена существительные, отличать существительные одушевлённые от неодушевлённых...
Технологическая карта урока русского языка (УМК «Школа России», 3 класс) Тема: Обучающее изложение
Развивать умение передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Глагол". 3 класс
Цели: 1)актуализировать знания о глаголе как части речи; 2)расширить представление учащихся о значении глагола...
Технологическая карта урока русского языка на тему: "Омонимы". 3 класс. Программа "Перспектива" авт. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина
Урок посвящен изучению омонимов. Цель урока: Наблюдать над словами, одинаковыми по звучанию и написанию, но разными по значению; ввести термин "омонимы"; наблюдать за использованием омонимов, развиват...
Технологическая карта урока русского языка (обучение грамоте) в 1 классе по теме "Знакомство с буквами Пп". Программа "Начальная школа 21 века" ФГОС НОО
Технологическая карта с мультимедийным приложением....
Технологическая карта урока русского языка "Правописание глаголов" в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века"
Планируемые предметные результаты: уметь определять спряжение глаголов, правильно писать безударное окончание глагола, определять лицо и число глаголов. Личностные: Уметь проводить самооценку на...
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока русского языка "Существительные первого склонения" 3 класс, УМК "ПНШ" + мультимедийная презентация)
Тема: Существительные первого склонения (3кл)...