Технологическая карта урока. Урок русского языка. Тема «Личные местоимения» 3 класс УМК «Школа России»
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Технологическая карта урока. Урок русского языка. Тема «Личные местоимения» 3 класс УМК «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus_yaz_3kl_moy.docx | 52.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Стодолищенская СОШ
Починковского района Смоленской области
Урок русского языка
Тема «Личные местоимения»
3 класс
УМК «Школа России»
Составила Лубова Галина Анатольевна,
учитель начальных классов
Технологическая карта урока
Предмет: русский язык 3 класс
Тема урока | Место урока по теме | ||
Личные местоимения | Третий урок по теме «Местоимение» | ||
Тип урока | Формы, приемы, методы | ||
Закрепление изученного материала | Фронтальная, работа в паре, в группе, сравнение, подводящий диалог. | ||
Цель урока | Задачи урока | ||
Продолжить знакомство с новой частью речи местоимением, его значением и употреблением в речи. Развивать умения определять лицо, число, и род местоимений. | Предметные результаты: 1. Распознавать личные местоимения среди других слов в предложении. 2. Различать местоимения и имена существительные. Метапредметные результаты: Личностные результаты: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Регулятивные результаты: - самостоятельно определять и ставить учебную задачу - планировать свою деятельность по решению учебной задачи - адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации и в конце действия. Познавательные результаты: - ученики понимают, что такое местоимение, роль местоимения в речи - осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной и письменной форме - осознают ценности своего языка. Коммуникативные результаты: - применять правила делового сотрудничества в паре, группе - участвовать в продуктивном диалоге. | ||
Предполагаемый результат | |||
Знать | Уметь | ||
Определение местоимения как части речи , его употребление и значение в речи | 1. Распознают личные местоимения среди других слов в предложении. 2. Различают местоимения и имена существительные и уметь заменять имена существительные местоимениями. | ||
Компетенции/УУД | Педагогические технологии | Оборудование | |
учебно-познавательная, информационная, коммуникативная | метод проблемного обучения, технология игровых методов, обучения в сотрудничестве | Учебник; рабочая тетрадь; рабочая программа, карточки с названием частей речи, карточки личных местоимений на магнитной основе, таблица разрядов местоимений; карточки с заданиями. |
ХОД УРОКА
Список использованных источников
- Канакина В.П. Русский язык. 2 класс: учеб. в 2 ч. . В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. – 2-е изд. – М.:Просвещение, 2012.
- И.О.Дмитриева Поурочные разработки по русскому языку. Москва. Вако 2014г.
3. О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова “Контрольные и проверочные работы по русскому языку для начальной школы”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты к урокам литературного чтения в 3 классе по ФГОС "Школа России"
Технологические карты к урокам литературного чтения в 3 классе по ФГОС "Школа России"...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Тема: «Личные местоимения. Повторение. Роль местоимений в речи». Класс: 4
laquo;Личные местоимения. Повторение. Роль местоимений в речи».Создать условия для ознакомления с особенностями местоимения как части речи....
Конспект урока по русскому языку: Морфологический разбор местоимений (УМК "Школа России) 3 класс
Конспект урока по русскому языку: Морфологический разбор местоимений (УМК "Школа России) 3 класс...
Конспект урока по русскому языку. Тема "Личные местоимения" (УМК "Школа России,3 класс)
Тема: «Личные местоимения».Цели деятельности учителя: формирование знаний о личных местоимениях, умения выделять их в речи и правильно употреблять...
Конспект урока по русскому языку. Тема: "Личные местоимения 1,2,3 лица. Личные местоимения единственного и множественного числа". ("УМК Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о личных местоимениях, умения определять лицо и число местоимений.Планируемые результатыПредметные:Знатьграмматические признаки личных местоимений;уметь ...
Технологическая карта урока русского языка «Что такое местоимение». УМК «Школа России», 2 класс.
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование понятия о местоимении как часть речи и его значении в речи, умения отличать местоимение от других частей речи. Задачи...
Открытый урок по русскому языку тема: «Личные местоимения» 4 класс
Образование – богатство, а применение – его совершенство....