Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_rus_yaz.docx | 31.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
№ урока | Тема | Кол-во часов | Даты проведения | Домашнее задание | |||
план | факт | ||||||
1. | Повторение. Пишем письма. | 1 | 02.09 | Написать письмо авторам учебника | |||
2. | Повторяем фонетику и словообразование. | 1 | 05.09 | Упр.4, стр. 6 | |||
3. | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | 06.09 | Упр.5, стр.10 | |||
4. | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | 08.09 | Упр.4, стр.12 | |||
5. | Стартовая диагностическая работа. | 1 | 09.09 | Повторить пройденный материал | |||
6. | Повторение. Пишем письма. НРК. Письмо соседу. | 1 | 12.09 | Упр.2, стр.15 | |||
7. | Повторяем признаки имени существительного. | 1 | 13.09 | Выучить правило стр.17, упр.3, стр.16 | |||
8. | Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения. | 1 | 15.09 | Упр.3, стр.20 | |||
9. | Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения. | 1 | 16.09 | Упр.4, стр.23 | |||
10. | Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения. | 1 | 19.09 | Упр.4, стр.25 | |||
11. | Пишем письма. | 1 | 20.09 | Написать письмо родственникам, используя посткриптум. | |||
12. | Морфологический разбор имени существительного. НРК. Работа с пословицами бурятского народа. | 1 | 22.09 | Упр.3, стр.30 | |||
13. | Морфологический разбор имени существительного | 1 | 23.09 | Упр.4, стр.33 | |||
14. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | 1 | 26.09 | Упр.3, стр.36 | |||
15. | Рассуждение. | 1 | 27.09 | Упр.2, стр.38 | |||
16. | Повторяем признаки имени прилагательного. НРК. Значение бурятских имен наших одноклассников. | 1 | 29.09 | Упр.3, стр.40 | |||
17. | Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. | 1 | 30.09 | Упр.4, стр.43 | |||
18. | Текущий диктант. | 1 | 03.10 | ||||
19. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 04.10 | Упр.4, стр.46 | |||
20. | Контрольное списывание. | 1 | 06.10 | ||||
21. | Типы текста. НРК. Продолжить текст о родной природе. | 1 | 07.10 | Упр.2, стр.47 | |||
22. | Буквы о, ё после шипящих и ц. | 1 | 10.10 | Упр.2, стр.49 | |||
23. | Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих». | 1 | 11.10 | Упр.2, стр.51 | |||
24. | Повторяем местоимение. Тест. | 1 | 13.10 | Упр.3, стр.53 | |||
25. | Орфограммы приставок. | 1 | 14.10 | Упр.5, стр.57 | |||
26. | Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак. | 1 | 17.10 | Упр.4, стр.59 | |||
27. | Изложение. Самостоятельная работа. | 1 | 18.10 | ||||
28. | Разбор по членам предложения. | 1 | 20.10 | Упр.3, стр.65 | |||
29. | Синтаксический разбор предложения. | 1 | 21.10 | Упр.4, стр.67 | |||
30. | Синтаксический разбор предложения. НРК. Бурятская сказка «Журавль».(найти предложения с однородными членами). | 1 | 24.10 | Упр.3, стр.70 | |||
31. | Итоговая контрольная работа. | 1 | 25.10 | ||||
32. | Итоговый диктант. | 1 | 27.10 | Упр.3, стр.74 | |||
33. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. Текст. | 1 | 28.10 | Упр.3, стр.78 | |||
34. | Синтаксический разбор предложения. | 1 | 07.11 | Упр.3, стр.79 | |||
35. | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | 08.11 | ||||
36. | Знаки препинания при однородных членах предложения. НРК. Фольклор бурятского народа (загадки). | 1 | 10.11 | Повторить изученные орфограммы, упр. 2, стр.81 | |||
37. | Проверочная работа. Глагол. | 1 | 11.11 | Упр. 3, стр.84; выучить правило стр.83. | |||
38. | Глагол как часть речи. НРК. Бурятская сказка «Журавль»(работа с глаголами). | 1 | 14.11 | Упр.3, стр.88 | |||
39. | Правописание приставок в глаголах. | 1 | 15.11 | Упр.4, стр.90 | |||
40. | Правописание не с глаголами. | 1 | 17.11 | Упр. 2, стр.93 | |||
41. | Изложение. | 1 | 18.11 | Повторить изученные орфограммы. | |||
42. | Вид глагола. | 1 | 21.11 | Упр.4, стр.99 | |||
43. | Начальная форма глагола. НРК. Д.Батожабай. Сказание о храбром баторе Сэнгэ. (работа с глаголами). | 1 | 22.11 | Упр. 3, стр.101 | |||
44. | Личные формы глагола. | 1 | 24.11 | Упр.4, стр.104 | |||
45. | Текущая контрольная работа по теме «Глагол как часть речи». | 1 | 25.11 | ||||
46. | Лицо и число глаголов. | 1 | 28.11 | Упр.4, стр.107 | |||
47. | Мягкий знак после шипящих в глаголах. НРК. Д.Жалсараев «Жаворонок» (работа с глаголами) | 1 | 29.11 | Упр.4, стр.109 | |||
48. | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 1 | 01.12 | Упр. 4, стр.112 | |||
49. | Текст. Правописание –ться и -тся в глаголах. | 1 | 02.12 | Описать белку, упр.3, стр.116 | |||
50. | Правописание –ться и -тся в глаголах. | 1 | 05.12 | Упр.5, стр.119 | |||
51. | Текст. Спряжение глаголов. | 1 | 06.12 | Упр.4, стр.123 | |||
52. | Спряжение глаголов. | 1 | 08.12 | Упр. 4, стр.126 | |||
53. | Спряжение глаголов. | 1 | 09.12 | Упр.4, стр.128 | |||
54. | Текущий диктант. | 1 | 12.12 | Повторить изученные орфограммы. | |||
55. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. Правописание глаголов. | 1 | 13.12 | ||||
56. | Текст. Правописание безударных окончаний глаголов. НРК. Подбор бурятских пословиц с противопоставлениями. | 1 | 15.12 | Упр.2, стр.133, упр. 4, стр.135 | |||
57. | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 16.12 | Упр.4, стр.137 | |||
58. | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 19.12 | Упр.4 , стр.140 | |||
59. | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 20.12 | Упр.5, стр.142 | |||
60. | Списывание. Текст. | 1 | 22.12 | Подбор многозначных слов. Повторить спряжения глаголов. | |||
61. | Текущее изложение. НРК.Н.Дамдинов «Четыре неба».(работа с глаголами). | 1 | 23.12 | Упр.4, стр.146 | |||
62. | Правописание глаголов. | 1 | 26.12 | Упр.4, стр.148 | |||
63. | Правописание глаголов. НРК. Бурятские приметы и пословицы. | 1 | 27.12 | Повторить изученные орфограммы. | |||
64. | Текущий диктант. Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 1 | 29.12 | Подготовиться к комплексной работе. | |||
65. | Комплексная контрольная работа за первое полугодие 4 класса. | 1 | 30.12 | Повторить изученные орфограммы. | |||
66. | Правописание глаголов НРК. Бурятские пословицы и поговорки. | 1 | 09.01 | Упр.5, стр.151 | |||
67. | Настоящее время глагола. Правописание суффиксов глаголов. | 1 | 10.01 | Упр.4, стр.154, упр.3, стр.157 | |||
68. | Прошедшее время глагола. | 1 | 12.01 | Упр.4, стр.160 | |||
69. | Прошедшее время глагола. | 1 | 13.01 | Упр.4, стр.163 | |||
70. | Изложение. | 1 | 16.01 | Написать продолжение текста. | |||
71. | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | 17.01 | Упр.3, стр.167 | |||
72. | Будущее время глагола. | 1 | 19.01 | Упр. 4, стр.6 (часть 2) | |||
73. | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | 20.01 | Упр.3, стр.8 | |||
74. | Изменение глаголов по временам. | 1 | 23.01 | Упр.4, стр.11 | |||
75. | Текущая контрольная работа. | 1 | 24.01 | Повторить изученные орфограммы. | |||
76. | Изложение с элементами сочинения. | 1 | 26.01 | Упр.2, стр.12 | |||
77. | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | 27.01 | Упр.3, стр.16 | |||
78. | Условное наклонение глагола. | 1 | 30.01 | Упр.5, стр.19 | |||
79. | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | 1 | 31.01 | Упр.5, стр.22 | |||
80. | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | 1 | 02.02 | Упр.3, стр.24 | |||
81. | Повелительное наклонение глагола. | 1 | 03.02 | Упр. 4, стр.29 | |||
82. | Повелительное наклонение глагола. | 1 | 06.02 | Упр.4, стр.31 | |||
83. | Словообразование глаголов. | 1 | 07.02 | Упр.4, стр.33 | |||
84. | Глагол в предложении. | 1 | 09.02 | Упр.4, стр.37 | |||
85. | Глагол в предложении. | 1 | 10.02 | Упр.4, стр.40 | |||
86. | Правописание глаголов. | 1 | 13.02 | Упр.5, стр.42 | |||
87. | Правописание глаголов. | 1 | 14.02 | Упр.3,стр.44 | |||
88. | Текущий диктант. | 1 | 16.02 | Повторить изученные орфограммы. | |||
89. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Работа над ошибками. Текст. | 1 | 17.02 | Упр.2, стр.47 | |||
90. | Морфологический разбор глагола. | 1 | 20.02 | Упр.3, стр.50 | |||
91. | Текст. Наречие. | 1 | 21.02 | Упр.3, стр.58 | |||
92. | Наречие. | 1 | 23,02 | Упр.4, стр.62 | |||
93. | Наречие. Как образуются наречия. НРК. Бурятская народная сказка «Пять пальцев» (работа с наречиями). | 1 | 24.02 | Упр.4, стр.65, упр.4, стр.67 | |||
94. | Правописание гласных на конце наречий. | 1 | 27.02 | Упр.4, стр.69 | |||
95. | Правописание гласных на конце наречий. | 1 | 28.02 | Упр.4, стр.70 | |||
96. | Текст. Списывание. | 1 | 02.03 | Составить текст. | |||
97. | Морфологический разбор наречий. | 1 | 03.03 | Упр.3, стр.74 | |||
98. | Мягкий знак на конце наречий после шипящих. | 1 | 06.03 | Упр.4, стр.77 | |||
99. | Текущее изложение. | 1 | 07.03 | Повторить изученные орфограммы. | |||
100. | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 1 | 09.03 | Упр.4, стр.80 | |||
101. | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 1 | 10.03 | Упр.3, стр.81 | |||
102. | Итоговая контрольная работа. | 1 | 13.03 | ||||
103. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Текст. | 1 | 14.03 | Закончить текст. | |||
104. | Итоговый диктант. | 1 | 16.03 | ||||
105. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Имя числительное. | 1 | 17.03 | Повторить изученные орфограммы. | |||
106. | Имя числительное. | 1 | 20.03 | Упр.4, стр.86 | |||
107. | Текст. Изменение имён числительных. | 1 | 21.03 | Упр.3, стр.94 | |||
108. | Слитное и раздельное написание числительных НРК. Бурятская сказка «Глупая мышь». | 1 | 23.03 | Упр.4, стр.98 | |||
109. | Правописание мягкого знака в именах числительных | 1 | 24.03 | Упр.4, стр.101 | |||
110. | Правописание числительных. | 1 | 03.04 | Упр.4, стр.102 | |||
111. | Текст. НРК. Приметы бурятского народа. | 1 | 04.04 | Составить текст. | |||
112. | Повторяем правила правописания мягкого знака в словах. | 1 | 06.04 | Упр.4, стр.106 | |||
113. | Диагностическая работа (независимая экспертиза). | 1 | 07.04 | Повторить имя числительное. | |||
114. | Связь слов в предложении. Словосочетание. | 1 | 10.04 | Упр.3, стр. 108 | |||
115. | Словосочетание. НРК. Бурятская сказка «Старик Хоридой»(работа над словосочетанием). | 1 | 11.04 | Упр.3, стр.111 | |||
116. | Слово. Словосочетание. Предложение. | 1 | 13.04 | Упр.4, стр.115 | |||
117. | Текст. Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 14.04 | Упр.4, стр.119 | |||
118. | Связь слов в словосочетании. Согласование. | 1 | 17.04 | Упр.3, стр.122 | |||
119. | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 18.04 | Упр.4, стр.124 | |||
120. | Связь слов в словосочетании. Управление. | 1 | 20.04 | Упр.4, стр.128 | |||
121. | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 21.04 | Упр.4, стр.130 | |||
122. | Текст. Связь слов в словосочетании. Примыкание. | 1 | 24.04 | Упр.2, стр.131, упр.4, стр.133 | |||
123. | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | 25.04 | Упр.4,стр.135 | |||
124. | Текущий диктант по теме «Правописание слов в словосочетаниях». | 1 | 27.04 | Повторить изученные орфограммы. | |||
125. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 1 | 28.04 | Подготовиться к контрольной работе. | |||
126. | Текущая контрольная работа по теме «Словосочетание. Слово и предложение, связь слов в словосочетании». | 1 | 01.05 | Повторить правила. | |||
127. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Словосочетание в предложении. | 1 | 02.05 | Повторить словарные слова, упр.4, стр.138 | |||
128. | Текст. Списывание по теме «Правописание слов в словосочетаниях». | 1 | 04.05 | Упр.2, стр.140 | |||
129. | Сложное предложение | 1 | 05.05 | Упр.4, стр.145 | |||
130. | Как связаны части сложносочинённого предложения. | 1 | 08.05 | Упр.5, стр.149 | |||
131. | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | 11.05 | Упр.4, стр.152 | |||
132. | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 1 | 12.05 | Упр.4, стр.154 | |||
133. | Текст. Как связаны части сложноподчинённого предложения | 1 | 15.05 | Упр. 4, стр.158 | |||
134. | Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 1 | 16.05 | Упр .3, стр.160, упр.3, стр.163 | |||
135. | Комплексная итоговая контрольная работа. | 1 | 18.05 | Повторить орфограммы | |||
136. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 1 | 19.05 | Подбор пословиц, упр.4, стр.168 | |||
137. | Текст. Сложное предложение. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | 1 | 22.05 | Упр.2, стр.170, упр.3, стр.173 | |||
138. | Текущий диктант по теме «Знаки препинания в сложном предложении». | 1 | 23.05 | Повторить правила. | |||
139. | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Текст. | 1 | 25.05 | Повторить словарные слова. | |||
140. | Резервный урок | 1 | 26.05 | Упр.5, стр.175 Упр.9, стр.179 Упр.15, стр.182 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...