Рабочая программа по русскому языку ( 4 класс) по учебнику Т.Г.Рамзаевой
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку ( 4 класс) по учебнику Т.Г.Рамзаевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 58.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Использование знаково-символических средств представления информации.
Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Предметные результаты
Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
Содержание учебного предмета
Повторение. Обобщение сведений о слове, предложении, тексте. Предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске. Знаки препинания в конце предложений. Связь слов в предложении. Словосочетание. Текст — повествование, описание, рассуждение. Связь предложений в тексте.
Звуки и буквы. Слог. Ударение. Звукобуквенный анализ слов1.
Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание — значимые части слова. Однокоренные слова. Способы проверки орфограмм в корне слова (обобщение правил правописания гласных и согласных в корнях слов)2.
Правописание приставок и предлогов (сопоставление). Разделительные мягкий (ь) и твердый (ъ) знаки (сопоставление).
Части речи. Роль имен существительных, имен прилагательных, глаголов, местоимений, предлогов в общении. Обобщение признаков имен существительных, имен прилагательных, глаголов как частей речи: общее значение, вопросы, постоянные и изменяемые категории, роль в предложении. Правописание родовых окончаний имен существительных, имен прилагательных, глаголов (в прошедшем времени). Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода и глаголов, отвечающих на вопросы: что делаешь? что сделаешь?
Предложение.
Главные и второстепенные члены предложения (общее понятие). Простое и сложносочиненное предложение, состоящее из двух простых (ознакомление)1. Предложение с однородными членами, соединенными союзами и, а, ко и без союзов; интонация перечисления, запятая в предложениях с однородными членами. Сопоставление предложений с однородными членами и сложносочиненных предложений без союзов и с союзами и, а, но. Знаки препинания в простом распространенном и сложносочиненном, состоящем из двух простых, предложениях (наблюдение).
Наблюдение за предложениями с прямой речью. Диалог (ознакомление). Обращение (общее понятие).
Текст. Обобщение сведений о тексте как связном высказывании: тема и основная мысль; заголовок с опорой на тему или основную мысль; части текста, связь между ними; связь между предложениями в каждой части; план текста. Виды текстов (повествование, описание, рассуждение). Изобразительно-выразительные средства текста.
Части речи.Имя существительное. Склонение имен существительных в единственном числе. Особенности падежей и способы их распознавания. Несклоняемые имена существительные.
Три типа склонения имен существительных. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе (кроме имен существительных на -мя, -ий, -ие, -ия). Управление как вид связи слов в словосочетаниях (общее понятие).
Употребление предлогов с именами существительными в различных падежах: пришёл из школы, из магазина; уехал на Камчатку, в Крым; возвратился с Камчатки, из Крыма и т. п.
Склонение имен существительных во множественном числе. Умение правильно образовывать формы именительного и родительного падежей множественного числа имен существительных, употреблять их в речи: учителя, инженеры; урожай помидоров, яблок.
Имя прилагательное. Имя прилагательное как часть речи: общее значение, вопросы, изменение по родам, числам, падежам, роль в предложении.
Склонение имен прилагательных в мужском, среднем, женском роде в единственном числе. Связь имен прилагательных с именами существительными. Согласование как вид связи слов в словосочетании (общее понятие)2.
Правописание гласных в безударных окончаниях (кроме имен прилагательных с основой на шипящий и оканчивающихся на -ья, -ъе, -ов, -ин). Склонение и правописание имен прилагательных во множественном числе.
Употребление имен прилагательных в прямом и переносном смысле. Прилагательные-синонимы и прилагательные-антонимы.
Местоимение. Местоимение как часть речи. Местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа. Употребление личных, притяжательных и указательных местоимений в речи (наблюдения)1. Склонение личных местоимений с предлогами и без предлогов. Раздельное написание предлогов с местоимениями.
Использование личных местоимений как средства связи предложений в тексте (текстообразующая роль местоимений).
Глагол. Особенности глагола как части речи по сравнению с именами существительными и именами прилагательными. Прошедшее время глагола: употребление в речи, изменение по числам и родам, правописание родовых окончаний.
Общее понятие о неопределенной форме глагола как начальной. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Глаголы I и II спряжения. Глаголы-исключения. Правописание безударных личных окончаний глаголов, данных в учебнике по теме «I и II спряжение глаголов».
Мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа. Возвратные глаголы (ознакомление). Распознавание глаголов в 3-м лице и глаголов в неопределенной форме с помощью вопросов: что делают? (учатся), что делать? (учиться).
Правописание суффиксов в глаголах в прошедшем времени: слышать — слышал, увидеть — увидел.
Использование в тексте глаголов-синонимов и глаголов-антонимов. Наблюдения за употреблением при глаголах имен существительных в нужных падежах с предлогами и без предлогов: написать (что? о ч е м?) сочинение об экскурсии, описать (ч т о?) экскурсию.
Наречие.Наречие — неизменяемая часть речи. Значение и вопросы. Роль в общении. Употребление наречий в глагольных словосочетаниях: летел высоко, двигались медленно и т. п. Правописание наиболее употребительных наречий с суффиксами -о, -а: близко, быстро, внимательно, чудесно, интересно, налево, направо, слева, справа, издалека, издавна.
Имя числительное.Роль в общении. Склонение количественных числительных в словосочетаниях типа два карандаша, пять дней, десять страниц и их употребление в речи.
С наречиями и числительными обучающиеся знакомятся практически в процессе анализа текстов учебника и составления высказываний не только на уроках русского языка, но и на уроках математики, окружающего мира и др. В качестве самостоятельных учебных тем наречия и числительные не изучаются; уровень знаний о данных частях речи не проверяется.
Развитие связной речи.Тема и основная мысль текста. Заголовок, структура текста-повествования, текста-описания и текста-рассуждения.
Подробное и сжатое изложение повествовательного текста с элементами описания и рассуждения (по коллективно или самостоятельно составленному плану). Сочинение-повествование по картине, диафильму, эпизодам кинофильма; сочинение-описание, сочинение-рассуждение.
Использование при создании текста изобразительных средств (эпитетов, метафор, сравнений, олицетворений), глаголов-синонимов, прилагательных-синонимов и т. д.
Особенности построения устного ответа по учебному материалу. Работа по развитию речи проводится в течении года.
Повторение изученного за год. Текст и предложение как единицы языка и речи. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Виды текстов. Слово — единица языка и речи. Лексическое и грамматическое значение слова. Грамматические признаки имен существительных, имен прилагательных, глаголов (обобщение). Правописание в корне слова безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных. Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных и имен прилагательных, в личных окончаниях глаголов. Правописание суффиксов и окончаний в глаголах прошедшего времени.
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Тема урока | Кол-во час | план | ||
факт | |||||
1. | Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. | 1 | 01.09 | ||
2. | Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 04.09 | ||
3. | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 05.09 | ||
4. | Связи в предложении. | 1 | 06.09 | ||
5. | Текст. | 1 | 07.09 | ||
6. | Звуки, буквы, слоги, ударение в словах. | 1 | 08.09 | ||
7. | Сочинение по рисунку и опорным словам. | 1 | 11.09 | ||
8. | Состав слова. Роль каждой части слова в языке. | 1 | 12.09 | ||
9. | Обобщение знаний о корнях слов, приставках, суффиксах и окончаниях. | 1 | 13.09 | ||
10 | Входной административный контрольный диктант. | 1 | 14.09чт. | ||
11. | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 15.09 | ||
12. | Правописание гласных и согласных в корне слова. | 1 | 18.09 | ||
13. | Упражнения в написании корней слов. Словарный диктант. | 1 | 19.09 | ||
14. | Правописание слов с непроизносимыми и двойными согласными. | 1 | 20.09 | ||
15. | Изложение повествовательного текста. | 1 | 21.09чт | ||
16. | Анализ изложения. Приставки и предлоги. | 1 | 22.09 | ||
17 | Разделительные ъ и ь. | 1 | 25.09 | ||
18. | Части речи. Имя существительное. | 1 | 26.09 | ||
19. | Склонение имен существительных. | 1 | 27.09 | ||
20. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | 28.09чт | ||
21. | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 29.09 | ||
22. | Имя прилагательное. | 1 | 2.10 | ||
23. | Глагол. Словарный диктант. | 1 | 3.10 | ||
24. | Однородные члены предложения. | 1 | 04.10 | ||
25. | Упражнения в распознавании однородных членов в предложении. Знаки препинания в предложениях с однородными членами без союзов. | 1 | 05.10 | ||
26-27 | Однородные члены предложения с союзами. | 2 | 06.10, 09.10 | ||
28. | Упражнения в правильном построении предложений с однородными членами. | 1 | 10.10 | ||
29. | Контрольное списывание. | 1 | 11.10ср | ||
30. | Тема и основная мысль текста. | 1 | 12.10 | ||
31. | План текста. Изложение. | 1 | 13.10 пт | ||
32. | Анализ изложений. Склонение имен существительных. Словарный диктант. | 1 | 16.10 | ||
33. | Упражнения в склонении имен существительных. Несклоняемые имена существительные. | 1 | 17.10 | ||
34. | Именительный падеж имен существительных | 1 | 18.10 | ||
35. | Родительный падеж имен существительных. | 1 | 19.10 | ||
36. | Дательный падеж имен существительных. | 1 | 20.10 | ||
37. | Винительный падеж имен существительных. | 1 | 23.10 | ||
38. | Творительный падеж имен существительных. | 1 | 24.10 | ||
39. | Предложный падеж имен существительных. | 1 | 25.10 | ||
40. | Именительный и винительный падежи. | 1 | 26.10 | ||
41. | Винительный и предложный падежи (в сопоставлении). | 1 | 27.10 | ||
42. | Падежи имен существительных. Словарный диктант. | 1 | 30.10 | ||
43. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | 31.10 вт | ||
44. | Анализ контрольного диктанта. Три склонения имен существительных. | 1 | 01.11 | ||
45. | Изложение повествовательного текста | 1 | 02.11 пн | ||
46 | Анализ изложений. Упражнения в определении типа склонения имен существительных. | 1 | 03.11 | ||
47 | 1 | Упражнения в определении склонения имен существительных, употребленных в косвенных падежах. | 1 | 13.11 | |
48 | 2 | Ударные и безударные окончания имен существительных. | 1 | 14.11 | |
49 | 3 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2, 3 склонения. | 1 | 15.11 | |
50 | 4 | Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном падеже. | 1 | 16.11 | |
51 | 5 | Правописание безударных окончаний имен существительных в дательном падеже. | 1 | 17.11 | |
52 | 6 | Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах. Словарный диктант. | 1 | 20.11 | |
53 | 7 | Контрольное изложение | 1 | 21.11вт | |
54 | 8 | Анализ изложений. Правописание имен существительных 1, 3 склонения в родительном и дательном падежах. | 1 | 22.11 | |
55 | 9 | Родительный и винительный падежи имен существительных 1, 2 склонения. | 1 | 23.11 | |
56 | 10 | Правописание безударных окончаний имен существительных в творительном падеже.. | 1 | 24.11 | |
57 | 11 | Правописание безударных окончаний имен существительных в предложном падеже. | 1 | 27.11 | |
58 | 12 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | 28.11вт | |
59 | 13 | Анализ контрольного диктанта Правописание безударных окончаний имен существительных в предложном падеже. | 1 | 29.11 | |
60 | 14 | Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах. | 1 | 30.11 | |
61-62 | 15-16 | Правописание окончаний имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах. | 2 | 01.12, 04.12 | |
63 | 17 | Множественное число имен существительных. Именительный падеж множественного числа. Словарный диктант. | 1 | 05.12 | |
64 | 18 | Именительный и винительный падежи имен существительных множественного числа. | 1 | 06.12 | |
65 | 19 | Родительный падеж имен существительных множественного числа. | 1 | 07.12 | |
66 | 20 | Упражнения в правильном употреблении имен существительных в форме родительного падежа множественного числа. | 1 | 08.12 | |
67 | 21 | Дательный, творительный и предложный падежи множественного числа имен существительных | 1 | 11.12 | |
68 | 22 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | 12.12вт | |
69 | 23 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 13.12 | |
70 | 24 | Упражнения в правописании окончаний имен существительных во множественном числе. | 1 | 14.12 | |
71 | 25 | Имя прилагательное. | 1 | 15.12 | |
72 | 26 | Повторение. Правописание родовых окончаний имен прилагательных. Словарный диктант. | 1 | 18.12 | |
73 | 27 | Изложение повествовательного текста. | 1 | 19.12вт | |
74 | 28 | Анализ изложений. | 1 | 20.12 | |
75 | 29 | Административный контрольный диктант за 1 полугодие. | 1 | 21.12 чт | |
76 | 30 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 22.12 | |
77 | 31 | Склонение имен прилагательных. | 1 | 25.12 | |
78 | 32 | Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | 26.12 | |
79 | 33 | Именительный и винительный падежи имен прилагательных мужского рода. | 1 | 27.12 | |
80 | 34 | Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | 28.12 | |
81 | 35 | Дательный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода | 1 | 29.12 | |
82-83 | 1-2 | Творительный и предложный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода. Словарный диктант. | 2 | 12.01, 15.01 | |
84 | 3 | Изложение текста-описания. | 1 | 16.01вт | |
85 | 4 | Анализ изложений. | 1 | 17.01 | |
86 | 5 | Склонение имен прилагательных женского рода. | 1 | 18.01 | |
87 | 6 | Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода. | 1 | 19.01 | |
88-89 | 7-8 | Различие безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода. | 2 | 22.01, 23.01 | |
90 | 9 | Сжатое изложение по готовому плану. | 1 | 24.01ср | |
91 | 10 | Анализ изложений. | 1 | 25.01 | |
92 | 11 | Различие безударных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. Словарный диктант. | 1 | 26.01 | |
93 | 12 | Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода. | 1 | 29.01 | |
94 | 13 | Склонение имен прилагательных во множественном числе. | 1 | 30.01 | |
95 | 14 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | 31.01 ср | |
96 | 15 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 01.02 | |
97 | 16 | Именительный и винительный падежи множественного числа имен прилагательных. | 1 | 02.02 | |
98 | 17 | Родительный и предложный падежи множественного числа имен прилагательных. | 1 | 05.02 | |
99 | 18 | Изложение повествовательного текста | 1 | 06.02вт | |
100 | 19 | Анализ изложений. | 1 | 07.02 | |
101 | 20 | Дательный и творительный падежи множественного числа имен прилагательных. | 1 | 08.02 | |
102 | 21 | Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном. Словарный диктант. | 1 | 09.02 | |
103 | 22 | Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном. | 1 | 12.02 | |
104 | 23 | Местоимение. | 1 | 13.02 | |
105 | 24 | Местоимения 1,2,3 лица. | 1 | 14.02 | |
106-108 | 25,26,27 | Правописание местоимений с предлогами. | 3 | 15.02, 16.02, 19.02 | |
109 | 28 | Обобщение знаний о местоимении. | 1 | 20.02 | |
110 | 29 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | 21.02ср | |
111 | 30 | Анализ диктанта | 1 | 22.02 | |
112 | 31 | Повторение. Глагол. Словарный диктант. | 1 | 26.02 | |
113 | 32 | Изменение глаголов по временам. | 1 | 27.02 | |
114 | 33 | Изменение глаголов прошедшего времени. | 1 | 28.02 | |
115-117 | 34,35,36 | Неопределенная форма глагола. | 3 | 01.03 02.03, 05.03 | |
118 | 37 | Изложение по самостоятельно составленному плану | 1 | 06.03 вт | |
119 | 38 | Анализ изложений. | 1 | 07.03 | |
120 | 39 | Изменение глаголов по лицам и числам (спряжение) | 1 | 09.03 | |
121-122 | 40.41 | 2 лицо глаголов единственного числа. Словарный диктант. | 2 | 12.03, 13.03 | |
123-124 | 42,43 | I и II спряжение глаголов. | 2 | 14.03, 15.03 | |
125 | 44 | Будущее время глаголов. | 1 | 16.03 | |
126 | 45 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. | 1 | 19.03 | |
127 | 46 | Определение спряжения глаголов по неопределенной форме. | 1 | 20.03 | |
128 | 47 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | 21.03 ср | |
129 | 48 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 22.03 | |
130 | 49 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени. | 1 | 23.03 | |
131 | 1 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. | 1 | 02.04 | |
132-133 | 2,3 | Глаголы – исключения. Словарный диктант. | 2 | 03.04, 04.04 | |
134 | 4 | Правописание глаголов в прошедшем времени. | 1 | 05.04 | |
135 | 5 | Прошедшее время глаголов. Правописание глагольных суффиксов. | 1 | 06.04 | |
136 | 6 | Сочинение по картинке с элементами описания. | 1 | 09.04 пт | |
137 | 7 | Анализ сочинения. Изменение глаголов по временам. | 1 | 10.04 | |
138 | 8 | Обобщение знаний о глаголе. | 1 | 11.04 | |
139 | 9 | Контрольное списывание. | 1 | 12.04 чт | |
140 | 10 | Анализ контрольного списывания. | 1 | 13.04 | |
141 | 11 | Обобщение знаний о предложении.Словарный диктант. | 1 | 16.04 | |
142 | 12 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | 17.04 вт | |
143 | 13 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 18.04 | |
144 | 14 | ВПР | 1 | 19.04 | |
145 | 15 | ВПР | 1 | 24.04 | |
146 | 16 | Сочинение. | 1 | 20.04 пт | |
147 | 17 | Анализ сочинений. Обобщение знаний о предложении. | 1 | 23.04 | |
148 | 18 | Состав слова. | 1 | 30.04 | |
149 | 19 | Комплексная контрольная работа. | 1 | 25.04 | |
150 | 20 | Контрольное изложение. | 1 | 26.04 чт | |
151 | 21 | Анализ изложений. | 1 | 27.04 | |
152 | 22 | Упражнения в написании корней слов. | 1 | 02.05 | |
153-155 | 23,24,25 | Обобщение знаний о частях речи. | 3 | 3.04 04.05 07.05 | |
156 | 26 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | 08.05 вт | |
157 | 27 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 10.05 | |
158-160 | 28,29,30 | Обобщение знаний о частях речи. | 3 | 15.05 11.05, 14.05 | |
161 | 31 | Сочинение по картинке. | 1 | 16.05 ср | |
162 | 32 | Анализ сочинений. Три правила правописания корней слов. | 1 | 21.05 | |
163 | 33 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | 17.05 чт | |
164 | 34 | Анализ контрольного диктанта. Повторение правил правописания | 1 | 18.05 | |
165 | 35 | Части речи. | 1 | 22.05 | |
166 | 36 | Повторение. Три правила правописания корней слов. | 1 | 23.05 | |
167 | 37 | Предложение | 1 | 24.05 | |
168 | 38 | Турнир знатоков русского языка. | 1 | 25.05 | |
169 | 39 | Изложение повествовательного текста. | 1 | 28.05 пн | |
170 | 40 | Анализ изложений. | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой
Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой...
рабочая программа по русскому языку 4 класс по учебнику Рамзаевой
Рабочая программа по рускому языку содержит пояснительную записку, тематический план базового курса, учебно-тематическое планирование с требованиями к уровню обученности....
Рабочая программа по русскому языку 3 класс (По учебнику Т.Г.Рамзаевой)
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса, по учебнику Т.Г.Рамзаевой...
Рабочая программа по русскому языку. 4 класс. Учебник Т.Г. Рамзаевой
Рабочая программа по русскому языку 4 класс к учебнику Рамзаевой Т.Г....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся по Т.Г.Рамзаевой
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 4 класса (по Т.Г. Рамзаевой)...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...