Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Материал предназначен для планирования уроков русского языка во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по русскому языку 2 класс | 35.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель: Луковенко Е.Н. Предмет: русский язык
Класс: 2 Количество часов в неделю: 4 часа
Программагосударственная, УМК «Школа России»
Авторы учебника В.П.Канакина, В.Г.Горецкий «Русский язык» 2 класс, части 1,2.
Используемые в работе УМК, дидактические материалы, КИМ и т.п.:
В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, М.В.Байкина «Русский язык» рабочие программы 2 класс
В.П.Канакина, В.Г.Горецкий учебник «Русский язык» 2 класс , части1,2
В.П.Канакина «Русский язык» рабочая тетрадь, части 1,2.
Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева «Поурочные разработки по русскому языку к УМК В.П.КанакинойВ.Г.Горецкого 2 класс
О.Н.Крылова «Контрольные работы по русскому языку» к учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого 2 класс
Н.А.Сенина «Комплексные тесты» 2 класс
В.А.Синякова «Контрольно-измерительные материалы. Русский язык»
Л.И.Тикунова «Юным умникам и умницам. Русский язык.»
Электронное приложение к учебнику
Легообоборудование
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Дидактические материалы | ИКТ | Контрольные, проверочные работы, тесты | Дата |
1 ТРИМЕСТР | ||||||
Виды речи | 1 | Учебник с.6-9 Тетрадь с.3-4 | ЭП «Виды речи» | 1-7 сентября | ||
Диалог и монолог. | 1 | Учебник с.10-14 Тетрадь с.5 | ЭП «Диалог и монолог» | |||
Текст. Тема. Главная мысль текста. | 1 | Учебник с.16-19 Тетрадь с.6-7 | ЭП «Текст» | |||
Части текста | 1 | Учебник с.20-21 Тетрадь с. 8 | ||||
Работа с текстом | 1 | Учебник с.22 | Тест . К/р с.20 | 10-14 сентября | ||
Предложение как единица речи. | 1 | учебник с.24 тетрадь с.9 | ЭП «Предложение» | |||
Предложения различные по цели высказывания. Знаки препинания. | 1 | Учебник с.25-26 Тетрадь с.10-11 | ЭП «Члены предложения» | |||
Главные члены предложения | 1 | Учебник с.27-30 Тетрадь с.12 | ||||
Второстепенные члены предложения | 1 | Учебник с.31 | Тест. К/р с.27-28 | 17-21 сентября | ||
Подлежащее и сказуемое (основа предложения) | 1 | Учебник с.32-34 Тетрадь с.13 | ||||
Распространенные и нераспространенные предложения | 1 | Учебник с.35-36 Тетрадь с.14 | ||||
Связь слов в предложении | 1 | Учебник с.37-38 | Тест. К/р с.33-36 | |||
Р.Р. Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень» | 1 | Учебник с.39 | Р.Р. Обучающее сочинение | 24-28 сентября | ||
Анализ выполненной работы | 1 | |||||
Диктант | 1 | Административный диктант по итогам повторения | ||||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Лексическое значение слова | 1 | Учебник с.42-46 Тетрадь с.15-16 | ЭП «Слово и его значение» | 1-5 октября | ||
Однозначные и многозначные слова | 1 | Учебник с.47-48 Тетрадь с.17-18 | ||||
Прямое и переносное значение слов | 1 | Учебникс.49-51 Тетрадь с.19 | Тест. К/р с.37 | |||
Синонимы | 1 | Учебник с.52-53 Тетрадь с.20 | ЭП «Синонимы и антонимы» | |||
Промежуточные каникулы с 8 по 14 октября | ||||||
Антонимы | 1 | Учебник с.54-56 Тетрадь с.21-22 | Тест. К/р. с. 43 | 15-19 октября | ||
Р.Р. Изложение текста по вопросам | 1 | Учебник с.57 | Р.Р.Изложение | |||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Родственные слова | 1 | Учебник с.58-60 | ЭП «Однокоренные слова» | |||
Корень слова | 1 | Учебник с.61-62 Тетрадь с.23-24 | 22-26 октября | |||
Однокоренные слова | 1 | Учебник с. 63-64 Тетрадь с.25-26 | Тест. К/р. с.49 | |||
Слог | 1 | Учебник с.65-66 Тетрадь с.27-28 | ЭП «Слог. Ударение. Перенос слов» | |||
Ударение | 1 | Учебник с. 67-69 Тетрадь с.29-30 | ||||
Перенос слов | 1 | Учебник с.71-73 Тетрадь с.31-32 | 29 - 2 ноября | |||
Закрепление пройденного | 1 | |||||
Диктант | 1 | Тест. К/р с.54 | ||||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Звуки и буквы | 1 | Учебник с.78-80 Тетрадь с.33-35 | ЭП «Звуки и буквы» | 6-9 ноября | ||
Русский алфавит | 1 | Учебник с.81-84 Тетрадь с.36 | ЭП «Русский алфавит» | Тест. К/р с.5 | ||
Заглавная буква в словах | 1 | Учебник с.86 Тетрадь с.37-38 | ||||
Гласные звуки. Особенности гласных Е,Ё,Ю,Я | 1 | Учебник с.89-91 Тетрадь с.39-40 | ЭП «Гласные звуки» | |||
Закрепление пройденного | 1 | 12-16 ноября | ||||
Контрольный диктант | 1 | Контрольный административный диктант | ||||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Правописание слов с безударными гласными | 1 | Учебник с.93-95 Тетрадь с.41-42 | ||||
Триместровые каникулы с 17 по 25 ноября | ||||||
2 ТРИМЕСТР | ||||||
Способы проверки слов с безударными гласными в корне | 1 | Учебник с.96-98 Тетрадь с.43-44 | ЭП «Правописание слов с безударными гласными в корне» | 26-30 ноября | ||
Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы | 1 | Учебник с.100-101 Тетрадь с.45-46 | Тест. К/р с.11 | |||
Слова с непроверяемыми безударными гласными в корне | 1 | Учебник с.103-105 Тетрадь с.47-48 | ||||
Р.Р. Составление рассказа по репродукции С.Тутунова «Зима пришла. Детство» | 1 | Учебник с.111 | Р.Р. Обучающее сочинение | |||
Работа над ошибками. Закрепление пройденного | 1 | 3-7 декабря | ||||
Согласные звуки | 1 | Учебник с.112-113 Тетрадь с.49-50 | ЭП «Согласные звуки» | |||
Р.Р. Восстановление деформированного текста по рисункам | 1 | Учебник с.114 | Р.Р. Работа с текстом | |||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Согласный звук [Й] и буква И краткое | 1 | Учебник с.115-116 Тетрадь с.51-52 | 10-14 декабря | |||
Слова с удвоенными согласными | 1 | Учебник с.117-118 Тетрадь с.53-54 | ||||
Проект «И в шутку и всерьёз» | 1 | Учебник с.119 | Проект | |||
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы их обозначающие | 1 | Учебник с.120-121 Тетрадь с.55-58 | ЭП «Твёрдые и мягкие согласные звуки" | |||
Правописание мягкого знака в конце слова и середине слова перед согласным | 1 | Учебник с.124 Тетрадь с.59-60 | ЭП «Мягкий знак» | 17-21 декабря | ||
Закрепление пройденного | 1 | Учебник с.125-127 Тетрадь с.61-63 | ||||
Диктант | 1 | Учебник с. Тетрадь с. | Диктант | |||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Проект «Пишем письмо» | 1 | Учебник с.129 | ЭП «Правописание буквосочетаний» | 24-28 декабря | ||
Буквосочетания ЧК-ЧН, НЧ, ЧТ | 1 | Учебник с.4-5 Тетрадь с.3-6 | ||||
Буквосочетания ЖИ-ШИ | 1 | Учебник с.10-15 Тетрадь с.7-9 | ЭП «Буквосочетания ЖИ-ШИ» | |||
Буквосочетания ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА | 1 | Учебник с.10-15 Тетрадь с.7-9 | ЭП «Буквосочетания ЧУ-ЩУ» | |||
Новогодние каникулы с 31 декабря по 9 января | ||||||
Звонкие и глухие согласные звуки | 1 | Учебник с.16-17 Тетрадь с.10 | ЭП «Звонкие и глухие согласные звуки» | Тест. К/р с.17 | 10-18 января | |
Правописание слов с парными по глухости звонкости согласными звуками | 1 | Учебник с.18-20 Тетрадь с.11-12 | ||||
Особенности проверяемых и проверочных слов для парных по глухости-звонкости согласных | 1 | Учебник с.21-22 Тетрадь с.12-13 | ЭП «Проверка слов с парными согласными» | |||
Способы проверки слов с парными согласными звуками | 1 | Учебник с.23-24 Тетрадь с.14-15 | Тест КИМ Тест №4 | |||
Обобщение знаний об изученных правилах | 1 | Учебник с.25-26 Тетрадь с.16-17 | Тест. К/р №3 ЭПУ | |||
Разделительный мягкий знак | 1 | Учебник с.31-32 Тетрадь с.19-20 | ЭП «Разделительный мягкий знак» | 21-25 января | ||
Правило написания разделительного мягкого знака | 1 | Учебник с.33-36 Тетрадь с.21-22 | ||||
Закрепление | 1 | Учебник с.37-38 | Тест. К/р с.41 | |||
Диктант | 1 | |||||
Работа над ошибками | 1 | 28-1 февраля | ||||
Части речи | 1 | Учебник с.40-42 Тетрадь с.23 | ЭП «Части речи» | |||
Имя существительное как часть речи | 1 | Учебник с.44-47 Тетрадь с.24-26 | ЭП «Имя существительное» | |||
Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | Учебник с.48-50 Тетрадь с.27 | Тест. К/р с.46 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | Учебник с.51-53 Тетрадь с.28-29 | ЭП «Собственные и нарицательные имена существительные | 4-8 февраля | ||
Заглавная буква в именах собственных. | 1 | Учебник с.55-58 Тетрадь с.30 | ||||
Происхождение имён, фамилий, названий городов | 1 | Учебник с.55-58 Тетрадь с.30 | ||||
Закрепление пройденного | 1 | |||||
Диктант | 1 | 11-15 февраля | ||||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Обобщение пройденного материала | 1 | |||||
Р.Р. Составление рассказа по картине | 1 | Учебник с.54 | ||||
Триместровые каникулы с 18 по 22 февраля | ||||||
3 ТРИМЕСТР | ||||||
Число имен существительных | 1 | Учебник с.61-62 Тетрадь с.31-32 | ЭП «Единственное и множественное число» | 25-1 марта | ||
Синтаксическая роль имен существительных в предложении | 1 | Учебник с.63-64 Тетрадь с. | ||||
Формирование первого начального представления о разборе имен существительных как части речи | 1 | Учебник с.65-66 Тетрадь с.33 | ||||
Обобщение знаний об имени существительном | 1 | |||||
Закрепление пройденного | 1 | Тест. К/р с.52 | 4-7 марта | |||
Глагол как часть речи | 2 | Учебник с.68-69 Тетрадь с.34 | ЭП «Глагол» | |||
Синтаксическая роль глагола | 1 | Учебник с.70-71 Тетрадь с.35 | ||||
Р.Р. Рассказ по картине А.Саврасова «Грачи прилетели» | 1 | Учебник с.73 | Р.Р. | 11-15 марта | ||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Число глагола | 1 | Учебник с.74-75 Тетрадь с.37 | ||||
Правописание частицы НЕ с глаголом | 1 | Учебник с.78-79 Тетрадь с.38 | ||||
Правописание частицы НЕ с глаголом | 1 | Учебник с.78-79 Тетрадь с.38 | 18-22 марта | |||
Закрепление пройденного | 1 | Учебник с.80-81 Тетрадь с.39-40 | ||||
Обобщение знаний о глаголе | 1 | Тетрадь с.41 | Тест. К/р с.58 | |||
Текст-повествование и роль глаголов в нём | 1 | Учебник с.82-83 | ЭП «Текст-повествование» | |||
Р.Р. Составление текста-повествования | 1 | Учебник с.84 | 25-29 марта | |||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Закрепление пройденного | 1 | Учебник с.85 | ||||
Диктант | 1 | Диктант | ||||
Работа над ошибками | 1 | 1-5 апреля | ||||
Имя прилагательное как часть речи | 1 | Учебник с.86-87 Тетрадь с.42 | ЭП «Имя прилагательное» | |||
Связь имен прилагательных с именами существительными | 1 | Учебник с.88-89 Тетрадь с.43 | ||||
Синтаксическая функция прилагательных в предложении | 1 | Учебник с.90-91 Тетрадь с.43 | ||||
Промежуточные каникулы с 8 по 12 апреля | ||||||
Единственное и множественное число прилагательных | 1 | Учебник с.92-93 Тетрадь с.44-45 | 15-19 апреля | |||
Текст-описание и роль в нём имен прилагательных | 1 | Учебник с.95-96 Тетрадь с.46-47 | ЭП «Текст описание» | |||
Р.Р. Составление текста описания. Ф.Толстой «Букет цветов, бабочка и птичка» | 1 | Учебник с.98 | Р.Р. | |||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Обобщение знаний о прилагательном | 1 | Учебник с.99 Тетрадь с.48 | Тест. К/р с.63 | 22-26 апреля | ||
Местоимение как часть речи | 1 | Учебник с.100-101 Тетрадь с.49-50 | ЭП «Местоимение» | |||
Употребление местоимений в речи | 1 | Учебник с.102-103 Тетрадь с.51 | ||||
Закрепление пройденного | 1 | Учебник с.104 | Тест. К/р с.69 | |||
Текст-рассуждение | 1 | Учебник с.105 | ЭП «Текст –рассуждение» | 29-4 мая | ||
Структура текста-рассуждения | 1 | Учебник с.106 | ||||
Закрепление пройденного | 1 | Учебник с.107 | Тест. К/р с.69 | |||
Предлоги | 1 | Учебник с.108-109 Тетрадь с.52 | ЭП «Предлоги» | 6-10 мая | ||
Правописание предлогов с именами существительными | 1 | Учебник с.110-111 Тетрадь с.53-54 | ||||
Закрепление пройденного | 1 | Учебник с.112-113 Тетрадь с. | Тест. К/р с.75 | |||
Проект «В словари за частями речи» | 1 | Учебник с.114-115 | Проект | 13-17 мая | ||
Закрепление пройденного | 1 | Учебник с. Тетрадь с. | ||||
Диктант | 1 | Административный итоговый диктант | ||||
Работа над ошибками | 1 | |||||
Текст | 1 | Учебник с.116 Тетрадь с.55-56 | 20-24 мая | |||
Предложение | 1 | Учебник с.117-119 Тетрадь с.57-58 | ||||
Слово | 1 | Учебник с.120 Тетрадь с.60 | ||||
Части речи | 1 | Учебник с.126 Тетрадь с.61-62 | ||||
Звуки и буквы | 1 | Учебник с. Тетрадь с. | 27-31 мая | |||
Что узнали? Чему научились? | 1 | Учебник с. Тетрадь с. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...