Карта оценивания заданий на уроке русского языка по теме
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему
Карта используется на уроке по теме: "Парные согласные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka_parnye_soglasnye.doc | 127 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта оценивания заданий на уроке русского языка по теме «________________________________________________________________________».
Карта оценивания заданий на уроке русского языка по теме «________________________________________________________________________».
Ход работы на уроке | Критерии оценивания | Максимальный балл | Оцениваю себя сам | Оценивает товарищ | |||||||||
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа веселит сердце человека. Терпенье и труд все перетрут. Работай до поту - поешь в охоту. | Нашел правильно пословицу. | 1 | |||||||||||
Не смог найти пословицу. | 0 | ||||||||||||
SМS «Отыскал я на реге прорупь, сунул туда хвозд, сител и приговаривал: лофись, рыпка и мала и велига». | Нашел 1-3 ошибки или добавил лишние | 0 | |||||||||||
Нашел 3-4 ошибки в тексте и не добавил лишние | 1 | ||||||||||||
Нашел 5-6 ошибок в тексте и не добавил лишние | 2 | ||||||||||||
Нашел все ошибки в тексте и не добавил лишние | 3 | ||||||||||||
__________________________________________________________________________________________________ | Записал 1 пару согласных или добавил лишние буквы | 1 | |||||||||||
Записал 2 пар согласных или добавил лишние буквы | 2 | ||||||||||||
Записал 3 пары согласных или добавил лишние буквы | 3 | ||||||||||||
Записал 4 пары согласных или добавил лишние буквы | 4 | ||||||||||||
Записал 5 пар согласных или добавил лишние буквы | 5 | ||||||||||||
Написал все пары согласных и не добавил лишние буквы | 6 | ||||||||||||
__________________________________________________________________________________________________ | Не выполнил задание | 0 | |||||||||||
Выполнил частично | 1 | ||||||||||||
Записал все слова | 2 | ||||||||||||
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ | Не выполнил задание | 0 | |||||||||||
Написал правильно слово и правильно графически обозначил | 1 | ||||||||||||
Написал правильно слово, правильно графически обозначили, подобрал проверочное слово | 2 | ||||||||||||
«Парные согласные в корне слова надо проверять в том случае, если они стоят в ____________ или в_________ слова . В таком случае говорят, что согласная стоит в ___________ позиции. Чтобы проверить парную согласную, надо _________ слово или подобрать _____________ слово так, чтобы после ______________ стояла ______________») | Не смог восстановить правило | 0 | |||||||||||
Смог восстановить с помощью | 1 | ||||||||||||
Восстановил правильно и самостоятельно | 2 | ||||||||||||
| Не смог ответь на вопросы | 0 | |||||||||||
Смог ответь на вопросы частично | 1 | ||||||||||||
Смог ответить на все вопросы самостоятельно | 2 | ||||||||||||
Подумайте, какие слова написаны? [cй’эст] [грус’т’] ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Не выполнил задание | 0 | |||||||||||
Допустил ошибку. | 1 | ||||||||||||
Выполнил задание верно. | 2 | ||||||||||||
20 баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания к уроку русского языка по теме "Глагол". 4 класс
Данные задания подобраны для отработки навыков изучения темы " Глагол". Можно использовать на разных этапах урока учащиеся расширяют и углубляют знания...
Технологическая карта и презентация к уроку русского языка по теме «Письмо заглавной и строчной буквы Р р, письмо слогов и слов»
Аннотация.В проекте представлен методический материал к уроку русского языка в 1 классе на тему «Письмо заглавной и строчной буквы Р, р, письмо слогов и слов», включающем в себя технологическую ...
Урок русского языка по теме " Построение системы оценивания на уроке русского языка в первом классе"
На уроке выполняется построение системы оценивания знаний, полученных в процессе изучения фонетического состава слова....
Технологическая карта + план конспект к уроку русского языка на тему «Строчная и заглавная буква Яя»
Тип урока: открытие новых знанийв соответствии с фгос...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Буквы русского языка. Алфавит"
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Буквы русского языка. Алфавит". УМК "Школа России....
Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...