Запятая в простом и сложном предложении
учебно-методическое пособие по русскому языку (4 класс) на тему

Еремеева Надежда Николаевна

Как нужно действовать, чтобы правильно поставить запятую в предложении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_nuzhno_deystvovat.docx31.73 КБ
Файл kak_nuzhno_deystvovat_2.docx40.2 КБ

Предварительный просмотр:

Как нужно действовать, чтобы правильно поставить запятую в предложении.

        



Предварительный просмотр:

Как нужно действовать, чтобы правильно поставить запятые в предложении с однородными членами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка по теме «Простое и сложное предложение. Запятая в сложном предложении»

Урок русского языка по теме «Простое и сложное предложение. Запятая в сложном предложении» в 3 классе построен с требованиями ФГОС. ОС " Школа 2100" ...

Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"

Конспект урока по русскому языку 4 класс "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"...

Технологическая карта урока русского языка 4 класс "Запятая в простом и сложном предложениях с союзами и, а, но"

Данная разработка поможет учителю провести урок в соответствии с ФГОС НОО с применением оценочной деятельности....

Урок русского языка в 3 классе «Простое и сложное предложение. Запятая в сложном предложении»

Урок русского языка с использованием элементов здоровьесберегающих и арт- технологий....

Технологическая карта урока русского языка 3 класс. УМК "Школа России"Тема: «Простое и сложное предложения. Запятая между частями сложного предложения».

Цели деятельности учителя: познакомить с понятием сложное предложение; развивать умение устанавливать связь слов в предложении; различать простое и сложное предложение; познакомить с прави...

Конспект открытого занятия по русскому языку по теме «Простые и сложные предложения. Связь между простыми и сложными предложениями в составе сложного»

Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями "простые и сложные предложения"; сформировать представление о простых и сложных предложениях....